МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 февраля 2009 г. № 28-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ КРИТЕРИЕВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ
ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ (ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И
УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
В целях реализации постановлений Правительства Самарской области от 10.09.2008 № 353
"Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования на одного воспитанника в государственных дошкольных образовательных учреждениях Самарской области и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях" и от 29.10.2008 № 431
"Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося (воспитанника)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Примерный перечень
критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи);
Примерный перечень
критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области учреждений дополнительного образования детей;
Примерный перечень
критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Примерный перечень
критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведений), образовательных учреждений высшего профессионального образования;
Примерный перечень
критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных дошкольных образовательных учреждений;
Примерный перечень
критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях;
Примерный перечень
критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
Примерный перечень
критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области детских домов и специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (далее - перечни критериев).
2. Рекомендовать руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, использовать перечни критериев в деятельности образовательных учреждений.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра образования и науки Самарской области В.А. Пылева.
Министр
образования и науки Самарской области
Д.Е.ОВЧИННИКОВ
Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ)
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦ Основания для ¦ Критерии ¦
¦ назначения ¦ ¦
¦ стимулирующих ¦ ¦
¦ выплат ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Позитивные ¦Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках¦
¦результаты ¦различного уровня по итогам научно-методической¦
¦организационно-¦деятельности, соответствующей сфере деятельности¦
¦методической ¦учреждения (за отчетный период) ¦
¦деятельности +---------------------------------------------------------+
¦ ¦Результативность участия работника в разработке и¦
¦ ¦реализации социально значимых проектов (в зависимости от¦
¦ ¦уровня) ¦
¦ +---------------------------------------------------------+
¦ ¦Разработка и внедрение (в зависимости от уровня)¦
¦ ¦авторской образовательной программы ¦
¦ +---------------------------------------------------------+
¦ ¦Разработка учебно-методического комплекта,¦
¦ ¦обеспечивающего реализацию авторской образовательной¦
¦ ¦программы ¦
¦ +---------------------------------------------------------+
¦ ¦Позитивная динамика в результатах¦
¦ ¦коррекционно-развивающей, психологической работы,¦
¦ ¦проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников ¦
¦ +---------------------------------------------------------+
¦ ¦Использование IT технологий в учебном процессе составляет¦
¦ ¦более 10% учебного времени ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Эффективная ¦Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств¦
¦организация ¦на счетах учреждения на конец отчетного периода ¦
¦использования +---------------------------------------------------------+
¦материально- ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок¦
¦технических ¦по вопросам финансово-хозяйственной деятельности ¦
¦и финансовых +---------------------------------------------------------+
¦ресурсов ¦Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине¦
¦ ¦досрочного приведения в негодность (по сравнению с¦
¦ ¦предыдущим отчетным периодом) ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Эффективная ¦Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части¦
¦организация ¦организации охраны жизни и здоровья сотрудников (в рамках¦
¦охраны жизни и ¦функциональных обязанностей и не связанных с капитальным¦
¦здоровья ¦вложением средств) ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦ Основания для ¦ Критерии ¦
¦ назначения ¦ ¦
¦стимулирующих выплат ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты¦Результаты участия обучающихся (команд¦
¦образовательно- ¦обучающихся) в турнирных формах: конкурсах,¦
¦воспитательной ¦фестивалях, соревнованиях и т.д. (в зависимости от¦
¦деятельности ¦уровня и количества призеров) ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Результативность обеспечения повышения уровня¦
¦ ¦подготовленности обучающихся (выполнение¦
¦ ¦контрольно-переводных нормативов, выполнение¦
¦ ¦спортивных разрядов) ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Разработка и внедрение (в зависимости от уровня)¦
¦ ¦авторской образовательной программы ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Разработка учебно-методического комплекта,¦
¦ ¦обеспечивающего реализацию авторской¦
¦ ¦образовательной программы ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие у детского (детско-молодежного) объединения¦
¦ ¦(учебной группы) звания Образцовый коллектив" ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Сохранность контингента обучающихся в объединении в¦
¦ ¦течение учебного года не менее 90% (для педагогов¦
¦ ¦учреждений неспортивной направленности) ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Сохранность контингента воспитанников на этапах¦
¦ ¦спортивной подготовки (в зависимости от уровня¦
¦ ¦подготовки) ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Результаты участия работника в конкурсах¦
¦ ¦профессионального мастерства (в зависимости от¦
¦ ¦уровня) ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Проведение мастер-классов, презентаций; выступления¦
¦ ¦на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше¦
¦ ¦уровня образовательного учреждения и вне рамок¦
¦ ¦функциональных обязанностей) ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие обоснованных обращений учащихся,¦
¦ ¦родителей по поводу конфликтных ситуаций ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Позитивная динамика в результатах¦
¦ ¦коррекционно-развивающей, психологической работы,¦
¦ ¦проявляемая в достижениях воспитанников ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Результаты участия работника и обучающихся в¦
¦ ¦социально значимых проектах (в зависимости от¦
¦ ¦уровня) ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Эффективная ¦Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков¦
¦организация ¦средств на счетах учреждения на конец отчетного¦
¦использования ¦периода ¦
¦материально- +---------------------------------------------------+
¦технических и ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других¦
¦финансовых ресурсов ¦проверок по вопросам финансово-хозяйственной¦
¦ ¦деятельности ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Уменьшение количества списываемого инвентаря по¦
¦ ¦причине досрочного приведения в негодность (по¦
¦ ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом) ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Эффективная ¦Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части¦
¦организация охраны¦организации охраны жизни и здоровья детей и¦
¦жизни и здоровья ¦сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и¦
¦ ¦не связанных с капитальным вложением средств) ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками¦
¦ ¦ГИБДД за нарушение правил дорожного движения ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ И ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦ Основания ¦ Критерии ¦
¦ для назначения ¦ ¦
¦ стимулирующих выплат ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Снижение численности (отсутствие) неуспевающих¦
¦образовательной ¦учащихся ¦
¦деятельности +--------------------------------------------------+
¦ ¦Средний балл оценки уровня учебных достижений по¦
¦ ¦предмету выше среднего по образовательному¦
¦ ¦учреждению и/или имеет позитивную динамику¦
¦ ¦(желательно на основании внешних измерений) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие неуспевающих выпускников ступени¦
¦ ¦основного общего образования по результатам¦
¦ ¦независимой итоговой аттестации (русский язык,¦
¦ ¦математика) и/или их доля ниже среднего значения¦
¦ ¦по муниципалитету ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие неуспевающих выпускников ступени¦
¦ ¦среднего (полного) общего образования по¦
¦ ¦результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или¦
¦ ¦их доля ниже среднего значения по муниципалитету ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие (доля) выпускников по предмету, получивших¦
¦ ¦на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более¦
¦ ¦баллов, в классах, в которых преподает учитель ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Результаты участия работника в конкурсах¦
¦ ¦профессионального мастерства (в зависимости от¦
¦ ¦уровня) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Позитивная динамика в результатах¦
¦ ¦коррекционно-развивающей, психологической работы,¦
¦ ¦проявляемая в достижениях обучающихся,¦
¦ ¦воспитанников ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Выступления на конференциях, форумах, семинарах и¦
¦ ¦т.п. (выше уровня образовательного учреждения) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие обоснованных обращений учащихся,¦
¦ ¦родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Пропуски учащимися уроков педагога по¦
¦ ¦неуважительным причинам составляют менее 5% от¦
¦ ¦общего числа пропусков ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в¦
¦внеурочной ¦зависимости от уровня и количества победителей и¦
¦деятельности ¦призеров) ¦
¦обучающихся +--------------------------------------------------+
¦ ¦Участие учащихся в конференциях по предмету (в¦
¦ ¦зависимости от уровня и количества победителей и¦
¦ ¦призеров) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах,¦
¦ ¦фестивалях (в зависимости от уровня и количества¦
¦ ¦победителей и призеров) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие социально значимых проектов, выполненных¦
¦ ¦под руководством работника ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие публикаций работ обучающихся в¦
¦ ¦периодических изданиях, сборниках (в зависимости¦
¦ ¦от уровня) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся¦
¦организационно- ¦в кружках, творческих объединениях по интересам¦
¦воспитательной ¦(кроме спортивных) школы или на базе школы, в¦
¦деятельности классного¦течение учебного года ¦
¦руководителя +--------------------------------------------------+
¦(воспитателя, ¦Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся¦
¦социального педагога) ¦в спортивных объединениях школы или на базе школы,¦
¦ ¦в течение учебного года ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса¦
¦ ¦горячим питанием в течение учебного года (при¦
¦ ¦уровне не менее 50%) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих¦
¦ ¦на учете в комиссиях разного уровня по делам¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков¦
¦ ¦без уважительной причины ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие замечаний по вопросам социальной¦
¦ ¦поддержки и защиты интересов несовершеннолетних¦
¦ ¦(по результатам внешней оценки) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие обоснованных обращений учащихся,¦
¦ ¦родителей, педагогов по поводу конфликтных¦
¦ ¦ситуаций ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Использование IT технологий в учебном процессе¦
¦внедрения в ¦составляет более 10% учебного времени ¦
¦образовательный +--------------------------------------------------+
¦процесс современных ¦Использование в учебном процессе внешних ресурсов¦
¦образовательных ¦(музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.)¦
¦технологий ¦составляет более 5% учебного времени ¦
¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Эффективная ¦Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков¦
¦организация ¦средств на счетах учреждения на конец отчетного¦
¦использования ¦периода ¦
¦материально- +--------------------------------------------------+
¦технических и ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других¦
¦финансовых ресурсов ¦проверок по вопросам финансово-хозяйственной¦
¦ ¦деятельности ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Уменьшение количества списываемого инвентаря по¦
¦ ¦причине досрочного приведения в негодность (по¦
¦ ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Эффективная ¦Снижение или стабильно низкий уровень¦
¦организация охраны ¦заболеваемости учащихся, воспитанников ¦
¦жизни и здоровья +--------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в¦
¦ ¦части организации охраны жизни и здоровья детей (в¦
¦ ¦рамках функциональных обязанностей и не связанных¦
¦ ¦с капитальным вложением средств) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб на¦
¦ ¦организацию и качество питания, в том числе на¦
¦ ¦соблюдение норм физиологического питания ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками¦
¦ ¦ГИБДД за нарушение правил дорожного движения ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦ Основания ¦ Критерии ¦
¦ для назначения ¦ ¦
¦ стимулирующих выплат ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Снижение доли (отсутствие) неуспевающих¦
¦образовательно- ¦обучающихся ¦
¦воспитательной +-------------------------------------------------+
¦деятельности ¦Средний балл оценки уровня учебных достижений по¦
¦ ¦предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику¦
¦ ¦(желательно на основании внешних измерений) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие неуспевающих выпускников по¦
¦ ¦результатам итоговой аттестации ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие обоснованных обращений обучающихся,¦
¦ ¦родителей по поводу конфликтных ситуаций ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Пропуски обучающимися уроков педагога по¦
¦ ¦неуважительным причинам составляют менее 5% ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Доля выпускников, получивших повышенные разряды,¦
¦ ¦составляет не менее 10% (для мастеров¦
¦ ¦производственного обучения и преподавателей¦
¦ ¦специальных дисциплин) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие дипломных и курсовых проектов,¦
¦ ¦выполненных под руководством педагогического¦
¦ ¦работника, результаты которых нашли применение в¦
¦ ¦производстве и/или сфере услуг ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Доля выпускников, трудоустроенных по¦
¦ ¦специальности, составляет не менее 50% (для¦
¦ ¦мастеров производственного обучения и¦
¦ ¦преподавателей специальных дисциплин) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Использование IT технологий в учебном процессе¦
¦ ¦составляет более 5% учебного времени ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Проведение мастер-классов, презентаций;¦
¦ ¦выступления на конференциях, форумах, семинарах и¦
¦ ¦т.п. (в зависимости от уровня) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Результаты участия работника в конкурсах¦
¦ ¦профессионального мастерства (в зависимости от¦
¦ ¦уровня) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие неуспевающих выпускников ступени¦
¦ ¦среднего (полного) общего образования по¦
¦ ¦результатам ЕГЭ (в случае выбора обучающимися¦
¦ ¦данной формы итоговой аттестации) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Наличие публикаций в периодических изданиях,¦
¦внедрения в ¦сборниках различного уровня по итогам научных¦
¦образовательный процесс¦исследований, соответствующих сфере деятельности¦
¦инновационных ¦образовательного учреждения (за отчетный период) ¦
¦технологий +-------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие экспериментально-конструкторских¦
¦ ¦разработок, соответствующих сфере деятельности¦
¦ ¦образовательного учреждения (за отчетный период) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие разработанных педагогическим работником и¦
¦ ¦внедренных в образовательный процесс¦
¦ ¦учебно-методических (научно-методических)¦
¦ ¦материалов, рекомендованных к применению в¦
¦ ¦образовательном процессе на федеральном или¦
¦ ¦региональном уровне ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Позитивные ¦Наличие персональных достижений обучающихся,¦
¦результаты ¦выходящих за пределы учебных программ¦
¦внеурочной ¦соответствующего типа и вида ¦
¦деятельности +-------------------------------------------------+
¦обучающихся по ¦Результаты участия обучающихся в конкурсах¦
¦учебным ¦профессионального мастерства (в зависимости от¦
¦предметам, ¦уровня и количества победителей и призеров) ¦
¦специальным +-------------------------------------------------+
¦дисциплинам ¦Результаты участия обучающихся в соревнованиях,¦
¦ ¦конкурсах (кроме конкурсов профессионального¦
¦ ¦мастерства), фестивалях и других мероприятиях (в¦
¦ ¦зависимости от уровня и количества победителей и¦
¦ ¦призеров) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие социально значимых проектов, выполненных¦
¦ ¦обучающимися под руководством педагогического¦
¦ ¦работника ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Организация и участие в¦
¦ ¦экспериментально-исследовательской работе¦
¦ ¦обучающихся (наличие публикаций работ обучающихся¦
¦ ¦в периодических изданиях, сборниках различного¦
¦ ¦уровня; наличие экспериментально-конструкторских¦
¦ ¦разработок обучающихся) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Снижение количества (отсутствие) обучающихся,¦
¦организационно- ¦стоящих на учете в комиссиях разного уровня по¦
]]>¦воспитательной ¦делам несовершеннолетних ¦
¦деятельности классного +-------------------------------------------------+
¦руководителя (куратора ¦Отсутствие обоснованных обращений обучающихся,¦
¦группы) ¦родителей, педагогов по поводу конфликтных¦
¦ ¦ситуаций ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися¦
¦ ¦учебных занятий без уважительной причины ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Увеличение (сохранение) доли обучающихся,¦
¦ ¦занимающихся в кружках, секциях (и т.д.)¦
¦ ¦образовательного учреждения или на базе¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Эффективная организация¦Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков¦
¦использования ¦средств на счетах учреждения на конец отчетного¦
¦материально-технических¦периода ¦
¦и финансовых ресурсов +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других¦
¦ ¦проверок по вопросам финансово-хозяйственной¦
¦ ¦деятельности ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Уменьшение количества списываемого инвентаря по¦
¦ ¦причине досрочного приведения в негодность (по¦
¦ ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Эффективная организация¦Снижение или стабильно низкий уровень¦
¦охраны жизни и здоровья¦заболеваемости обучающихся ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в¦
¦ ¦части организации охраны жизни и здоровья¦
¦ ¦обучающихся и сотрудников (в рамках¦
¦ ¦функциональных обязанностей и не связанных с¦
¦ ¦капитальным вложением средств) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб на¦
¦ ¦организацию и качество питания, в том числе на¦
¦ ¦соблюдение норм физиологического питания ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками¦
¦ ¦ГИБДД за нарушение правил дорожного движения ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦ Основания для ¦ Критерии ¦
¦ назначения ¦ ¦
¦ стимулирующих выплат ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Результаты выполнения Временных (примерных)¦
¦образовательно- ¦требований к содержанию и методам воспитания и¦
¦воспитательной ¦обучения, реализуемым в дошкольном¦
¦деятельности ¦образовательном учреждении (утверждены приказом¦
¦ ¦Министерства образования РФ от 22.08.1996 № 448),¦
¦ ¦на высоком уровне ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Положительная динамика количества дней пребывания¦
¦ ¦ребенка в группе или в ДОУ (в среднем по группе¦
¦ ¦или по ДОУ) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Позитивная динамика в результатах¦
¦ ¦коррекционно-развивающей, психологической работы,¦
¦ ¦проявляемая в достижениях воспитанников ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Положительная динамика доли воспитанников,¦
¦ ¦постоянно занимающихся в кружках, секциях,¦
¦ ¦студиях (или показатель выше среднего по ДОУ) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Результаты участия воспитанников в конкурсах,¦
¦ ¦фестивалях и т.п. (в зависимости от уровня) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие обоснованных обращений родителей по¦
¦ ¦поводу конфликтных ситуаций ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие публикаций в периодических изданиях,¦
¦ ¦сборниках различного уровня по распространению¦
¦ ¦педагогического опыта ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Выступления на конференциях, форумах, семинарах и¦
¦ ¦т.п. (выше уровня образовательного учреждения) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Результаты участия работника в конкурсах¦
¦ ¦профессионального мастерства (в зависимости от¦
¦ ¦уровня) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Эффективная организация¦Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков¦
¦использования ¦средств на счетах учреждения на конец отчетного¦
¦материально-технических¦периода ¦
¦и финансовых ресурсов +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других¦
¦ ¦проверок по вопросам финансово-хозяйственной¦
¦ ¦деятельности ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Уменьшение количества списываемого инвентаря по¦
¦ ¦причине досрочного приведения в негодность (по¦
¦ ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Эффективная организация¦Снижение или стабильно низкий уровень¦
¦охраны жизни и здоровья¦заболеваемости воспитанников ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в¦
¦ ¦части организации охраны жизни и здоровья¦
¦ ¦воспитанников и сотрудников (в рамках¦
¦ ¦функциональных обязанностей и не связанных с¦
¦ ¦капитальным вложением средств) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб на¦
¦ ¦проведение оздоровительных и профилактических¦
¦ ¦мероприятий ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб на¦
¦ ¦организацию и качество питания, в том числе на¦
¦ ¦соблюдение норм физиологического питания ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПРИ ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ТРУДОВЫХ КОЛОНИЯХ
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦ Основания для ¦ Критерии ¦
¦ назначения ¦ ¦
¦ стимулирующих выплат ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся ¦
¦образовательной +-------------------------------------------------+
¦деятельности ¦Средний балл оценки уровня учебных достижений по¦
¦ ¦предмету имеет позитивную динамику (желательно на¦
¦ ¦основании внешних измерений) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Результаты участия работника в конкурсах¦
¦ ¦профессионального мастерства (в зависимости от¦
¦ ¦уровня) ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков¦
¦ ¦без уважительной причины ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие неуспевающих выпускников по¦
¦ ¦результатам итоговой аттестации ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие персональных достижений обучающихся,¦
¦ ¦выходящих за пределы учебных программ¦
¦ ¦соответствующего типа и вида ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие социально значимых проектов, выполненных¦
¦ ¦под руководством педагогического работника ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие публикаций работ обучающихся в¦
¦ ¦периодических изданиях, сборниках (в зависимости¦
¦ ¦от уровня) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Эффективная организация¦Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков¦
¦использования ¦средств на счетах учреждения на конец отчетного¦
¦материально-технических¦периода ¦
¦и финансовых +-------------------------------------------------+
¦ресурсов ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других¦
¦ ¦проверок по вопросам финансово-хозяйственной¦
¦ ¦деятельности ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Уменьшение количества списываемого инвентаря по¦
¦ ¦причине досрочного приведения в негодность (по¦
¦ ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ; СПЕЦИАЛЬНЫХ
(КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ;
СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В
ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ (САНАТОРНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ И САНАТОРНЫХ
ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ)
+------------------+------------------------------------------------------+
¦ Основания для ¦ Критерии ¦
¦ назначения ¦ ¦
¦ стимулирующих ¦ ¦
¦ выплат ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Позитивные ¦Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся ¦
¦результаты +------------------------------------------------------+
¦образовательной ¦Средний балл оценки уровня учебных достижений по¦
¦деятельности ¦предмету имеет позитивную динамику (желательно на¦
¦ ¦основании внешних измерений) ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам¦
¦ ¦итоговой аттестации ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Доля обучающихся, воспитанников, изменивших программу¦
¦ ¦обучения (воспитания) в связи с положительной¦
¦ ¦динамикой ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Результаты участия работника в конкурсах¦
¦ ¦профессионального мастерства (в зависимости от уровня)¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п.¦
¦ ¦(выше уровня образовательного учреждения) ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Повышение (сохранение) доли обучающихся, показывающих¦
¦ ¦положительную динамику по результатам промежуточной¦
¦ ¦или итоговой диагностики ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие персональных достижений обучающихся,¦
¦ ¦воспитанников, выходящих за пределы учебных программ¦
¦ ¦соответствующего типа и вида ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие социально значимых проектов, выполненных¦
¦ ¦обучающимися под руководством педагогического¦
¦ ¦работника ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие публикаций работ обучающихся в периодических¦
¦ ¦изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Позитивные ¦Использование IT технологий в учебном процессе¦
¦результаты ¦составляет более 5% учебного времени ¦
¦внедрения в +------------------------------------------------------+
¦образовательный ¦Использование в учебном процессе внешних ресурсов¦
¦процесс ¦(музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.)¦
¦современных ¦составляет более 5% учебного времени ¦
¦образовательных ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Позитивные ¦Снижение количества (отсутствие) учащихся,¦
¦результаты ¦воспитанников, стоящих на учете в комиссиях разного¦
¦организационно- ¦уровня по делам несовершеннолетних ¦
¦воспитательной +------------------------------------------------------+
¦деятельности ¦Повышение доли учащихся, воспитанников, показывающих¦
¦ ¦положительную динамику уровня воспитанности ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без¦
¦ ¦уважительной причины ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Увеличение (сохранение) доли учащихся, воспитанников,¦
¦ ¦занятых в дополнительном образовании, внеклассных¦
¦ ¦формах работы ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Доля проведенных мероприятий, предполагающих¦
¦ ¦совместное участие воспитанников учреждения и учащихся¦
¦ ¦массовых образовательных учреждений, составляет не¦
¦ ¦менее 10% от общего количества мероприятий годового¦
¦ ¦плана воспитательной работы учреждения ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие замечаний по вопросам социальной поддержки¦
¦ ¦и защиты интересов несовершеннолетних (по результатам¦
¦ ¦внешней оценки) ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Высокий уровень комфортности¦
¦ ¦воспитательно-образовательной среды (по результатам¦
¦ ¦внешней оценки) ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Эффективная ¦Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков¦
¦организация ¦средств на счетах учреждения на конец отчетного¦
¦использования ¦периода ¦
¦материально- +------------------------------------------------------+
¦технических и ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других¦
¦финансовых ¦проверок по вопросам финансово-хозяйственной¦
¦ресурсов ¦деятельности ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Уменьшение количества списываемого инвентаря по¦
¦ ¦причине досрочного приведения в негодность (по¦
¦ ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом) ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Эффективная ¦Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости¦
¦организация охраны¦учащихся, воспитанников ¦
¦жизни и здоровья +------------------------------------------------------+
¦детей ¦Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части¦
¦ ¦организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках¦
¦ ¦функциональных обязанностей и не связанных с¦
¦ ¦капитальным вложением средств) ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб на¦
¦ ¦проведение профилактических и лечебных мероприятий ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Повышение доли воспитанников, обучающихся, охваченных¦
¦ ¦реабилитационными мероприятиями (вне рамок¦
¦ ¦функциональных обязанностей) ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Доля запланированных и проведенных мероприятий для¦
¦ ¦учащихся, воспитанников, носящих просветительский и¦
¦ ¦профилактический характер, в части обеспечения охраны¦
¦ ¦жизни и здоровья детей составляет не менее 5% от¦
¦ ¦годового плана мероприятий образовательного учреждения¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб на¦
¦ ¦организацию и качество питания, в том числе на¦
¦ ¦соблюдение норм физиологического питания ¦
¦ +------------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД¦
¦ ¦за нарушение правил дорожного движения ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИХ
ДОМОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ДЕТСКИХ ДОМОВ ДЛЯ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основания для назначения¦ Критерии ¦
¦ стимулирующих выплат ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Снижение количества (отсутствие) воспитанников,¦
¦образовательной и ¦стоящих на учете в комиссиях разного уровня по¦
¦организационно- ¦делам несовершеннолетних ¦
¦воспитательной +------------------------------------------------+
¦деятельности ¦Повышение доли воспитанников, показывающих¦
¦ ¦положительную динамику уровня воспитанности ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков¦
¦ ¦без уважительной причины ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Доля воспитанников, изменивших программу¦
¦ ¦обучения (воспитания) в связи с положительной¦
¦ ¦динамикой ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Повышение (сохранение) доли обучающихся,¦
¦ ¦показывающих положительную динамику по¦
¦ ¦результатам промежуточной или итоговой¦
¦ ¦диагностики ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Выступления на конференциях, форумах, семинарах¦
¦ ¦и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Увеличение (сохранение) доли воспитанников,¦
¦ ¦занятых в дополнительном образовании,¦
¦ ¦внеклассных формах работы ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Доля проведенных мероприятий, предполагающих¦
¦ ¦совместное участие воспитанников учреждения и¦
¦ ¦учащихся массовых образовательных учреждений,¦
¦ ¦составляет не менее 10% от общего количества¦
¦ ¦мероприятий годового плана воспитательной работы¦
¦ ¦учреждения ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие замечаний по вопросам социальной¦
¦ ¦поддержки и защиты интересов несовершеннолетних¦
¦ ¦(по результатам внешней оценки) ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Высокий уровень комфортности¦
¦ ¦воспитательно-образовательной среды (по¦
¦ ¦результатам внешней оценки) ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие социально значимых проектов, выполненных¦
¦ ¦под руководством педагогического работника ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие публикаций работ обучающихся в¦
¦ ¦периодических изданиях, сборниках (в зависимости¦
¦ ¦от уровня) ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Эффективная организация ¦Отсутствие кредиторских задолженностей и¦
¦использования ¦остатков средств на счетах учреждения на конец¦
¦материально-технических ¦отчетного периода ¦
¦и финансовых ресурсов +------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других¦
¦ ¦проверок по вопросам финансово-хозяйственной¦
¦ ¦деятельности ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Уменьшение количества списываемого инвентаря по¦
¦ ¦причине досрочного приведения в негодность (по¦
¦ ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом) ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Эффективная организация ¦Снижение или стабильно низкий уровень¦
¦охраны жизни и здоровья ¦заболеваемости воспитанников ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в¦
¦ ¦части организации охраны жизни и здоровья детей¦
¦ ¦и сотрудников (в рамках функциональных¦
¦ ¦обязанностей и не связанных с капитальным¦
¦ ¦вложением средств) ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб¦
¦ ¦проведение профилактических и лечебных¦
¦ ¦мероприятий ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Повышение доли воспитанников, охваченных¦
¦ ¦реабилитационными мероприятиями (вне рамок¦
¦ ¦функциональных обязанностей) ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Доля запланированных и проведенных мероприятий¦
¦ ¦для воспитанников, носящих просветительский и¦
¦ ¦профилактический характер, в части обеспечения¦
¦ ¦охраны жизни и здоровья детей составляет не¦
¦ ¦менее 5% от годового плана мероприятий¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб на¦
¦ ¦организацию и качество питания, в том числе на¦
¦ ¦соблюдение норм физиологического питания ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками¦
¦ ¦ГИБДД за нарушение правил дорожного движения ¦
+------------------------+------------------------------------------------+