Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 февраля 2009 г. № 28-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ КРИТЕРИЕВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ
ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ (ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И
УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

В целях реализации постановлений Правительства Самарской области от 10.09.2008 № 353 "Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования на одного воспитанника в государственных дошкольных образовательных учреждениях Самарской области и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях" и от 29.10.2008 № 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося (воспитанника)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи);
Примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области учреждений дополнительного образования детей;
Примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведений), образовательных учреждений высшего профессионального образования;
Примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных дошкольных образовательных учреждений;
Примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях;
Примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
Примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области детских домов и специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (далее - перечни критериев).
2. Рекомендовать руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, использовать перечни критериев в деятельности образовательных учреждений.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра образования и науки Самарской области В.А. Пылева.

Министр
образования и науки Самарской области
Д.Е.ОВЧИННИКОВ





Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ)

+---------------+---------------------------------------------------------+
¦ Основания для ¦                        Критерии                         ¦
¦  назначения   ¦                                                         ¦
¦ стимулирующих ¦                                                         ¦
¦    выплат     ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Позитивные     ¦Наличие публикаций в  периодических  изданиях,  сборниках¦
¦результаты     ¦различного   уровня   по    итогам    научно-методической¦
¦организационно-¦деятельности,    соответствующей    сфере    деятельности¦
¦методической   ¦учреждения (за отчетный период)                          ¦
¦деятельности   +---------------------------------------------------------+
¦               ¦Результативность  участия  работника   в   разработке   и¦
¦               ¦реализации социально значимых проектов (в зависимости  от¦
¦               ¦уровня)                                                  ¦
¦               +---------------------------------------------------------+
¦               ¦Разработка  и  внедрение  (в   зависимости   от   уровня)¦
¦               ¦авторской образовательной программы                      ¦
¦               +---------------------------------------------------------+
¦               ¦Разработка        учебно-методического         комплекта,¦
¦               ¦обеспечивающего  реализацию   авторской   образовательной¦
¦               ¦программы                                                ¦
¦               +---------------------------------------------------------+
¦               ¦Позитивная         динамика         в         результатах¦
¦               ¦коррекционно-развивающей,     психологической     работы,¦
¦               ¦проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников     ¦
¦               +---------------------------------------------------------+
¦               ¦Использование IT технологий в учебном процессе составляет¦
¦               ¦более 10% учебного времени                               ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Эффективная    ¦Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств¦
¦организация    ¦на счетах учреждения на конец отчетного периода          ¦
¦использования  +---------------------------------------------------------+
¦материально-   ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других  проверок¦
¦технических    ¦по вопросам финансово-хозяйственной деятельности         ¦
¦и финансовых   +---------------------------------------------------------+
¦ресурсов       ¦Уменьшение количества списываемого инвентаря  по  причине¦
¦               ¦досрочного  приведения  в  негодность  (по  сравнению   с¦
¦               ¦предыдущим отчетным периодом)                            ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Эффективная    ¦Отсутствие  предписаний  и  обоснованных  жалоб  в  части¦
¦организация    ¦организации охраны жизни и здоровья сотрудников (в рамках¦
¦охраны жизни и ¦функциональных обязанностей и не связанных с  капитальным¦
¦здоровья       ¦вложением средств)                                       ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+





Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

+---------------------+---------------------------------------------------+
¦    Основания для    ¦                     Критерии                      ¦
¦     назначения      ¦                                                   ¦
¦стимулирующих выплат ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты¦Результаты   участия    обучающихся         (команд¦
¦образовательно-      ¦обучающихся)   в   турнирных   формах:   конкурсах,¦
¦воспитательной       ¦фестивалях, соревнованиях и т.д. (в зависимости  от¦
¦деятельности         ¦уровня и количества призеров)                      ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Результативность   обеспечения   повышения   уровня¦
¦                     ¦подготовленности      обучающихся       (выполнение¦
¦                     ¦контрольно-переводных    нормативов,     выполнение¦
¦                     ¦спортивных разрядов)                               ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Разработка и внедрение (в  зависимости  от  уровня)¦
¦                     ¦авторской образовательной программы                ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Разработка     учебно-методического      комплекта,¦
¦                     ¦обеспечивающего         реализацию        авторской¦
¦                     ¦образовательной программы                          ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Наличие у детского (детско-молодежного) объединения¦
¦                     ¦(учебной группы) звания  Образцовый коллектив"     ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Сохранность контингента обучающихся в объединении в¦
¦                     ¦течение учебного года не менее 90%  (для  педагогов¦
¦                     ¦учреждений неспортивной направленности)            ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Сохранность  контингента  воспитанников  на  этапах¦
¦                     ¦спортивной  подготовки  (в  зависимости  от  уровня¦
¦                     ¦подготовки)                                        ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Результаты   участия    работника    в    конкурсах¦
¦                     ¦профессионального  мастерства  (в  зависимости   от¦
¦                     ¦уровня)                                            ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Проведение мастер-классов, презентаций; выступления¦
¦                     ¦на конференциях, форумах, семинарах  и  т.п.  (выше¦
¦                     ¦уровня  образовательного  учреждения  и  вне  рамок¦
¦                     ¦функциональных обязанностей)                       ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Отсутствие   обоснованных    обращений    учащихся,¦
¦                     ¦родителей по поводу конфликтных ситуаций           ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Позитивная       динамика       в       результатах¦
¦                     ¦коррекционно-развивающей,  психологической  работы,¦
¦                     ¦проявляемая в достижениях воспитанников            ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Результаты  участия  работника  и   обучающихся   в¦
¦                     ¦социально  значимых  проектах  (в  зависимости   от¦
¦                     ¦уровня)                                            ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Эффективная          ¦Отсутствие кредиторских задолженностей  и  остатков¦
¦организация          ¦средств на счетах  учреждения  на  конец  отчетного¦
¦использования        ¦периода                                            ¦
¦материально-         +---------------------------------------------------+
¦технических и        ¦Отсутствие замечаний по  итогам  ревизий  и  других¦
¦финансовых ресурсов  ¦проверок   по   вопросам    финансово-хозяйственной¦
¦                     ¦деятельности                                       ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Уменьшение  количества  списываемого  инвентаря  по¦
¦                     ¦причине  досрочного  приведения  в  негодность  (по¦
¦                     ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом)          ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Эффективная          ¦Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части¦
¦организация    охраны¦организации  охраны  жизни  и  здоровья   детей   и¦
¦жизни и здоровья     ¦сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и¦
¦                     ¦не связанных с капитальным вложением средств)      ¦
¦                     +---------------------------------------------------+
¦                     ¦Отсутствие  протоколов,  составленных  сотрудниками¦
¦                     ¦ГИБДД  за нарушение правил дорожного движения      ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+





Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ И ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

+----------------------+--------------------------------------------------+
¦      Основания       ¦                     Критерии                     ¦
¦    для назначения    ¦                                                  ¦
¦ стимулирующих выплат ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Снижение  численности  (отсутствие)   неуспевающих¦
¦образовательной       ¦учащихся                                          ¦
¦деятельности          +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Средний балл оценки уровня учебных  достижений  по¦
¦                      ¦предмету   выше   среднего   по   образовательному¦
¦                      ¦учреждению   и/или   имеет   позитивную   динамику¦
¦                      ¦(желательно на основании внешних измерений)       ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Отсутствие   неуспевающих   выпускников    ступени¦
¦                      ¦основного  общего   образования   по   результатам¦
¦                      ¦независимой  итоговой  аттестации  (русский  язык,¦
¦                      ¦математика) и/или их доля ниже  среднего  значения¦
¦                      ¦по муниципалитету                                 ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Отсутствие   неуспевающих   выпускников    ступени¦
¦                      ¦среднего   (полного)   общего    образования    по¦
¦                      ¦результатам ЕГЭ (русский язык,  математика)  и/или¦
¦                      ¦их доля ниже среднего значения по муниципалитету  ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Наличие (доля) выпускников по предмету, получивших¦
¦                      ¦на итоговой аттестации в  форме  ЕГЭ  80  и  более¦
¦                      ¦баллов, в классах, в которых преподает учитель    ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Результаты   участия   работника    в    конкурсах¦
¦                      ¦профессионального  мастерства  (в  зависимости  от¦
¦                      ¦уровня)                                           ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Позитивная      динамика       в       результатах¦
¦                      ¦коррекционно-развивающей, психологической  работы,¦
¦                      ¦проявляемая     в     достижениях     обучающихся,¦
¦                      ¦воспитанников                                     ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Выступления на конференциях, форумах, семинарах  и¦
¦                      ¦т.п. (выше уровня образовательного учреждения)    ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Отсутствие   обоснованных   обращений    учащихся,¦
¦                      ¦родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Пропуски    учащимися    уроков    педагога     по¦
¦                      ¦неуважительным причинам составляют менее  5%    от¦
¦                      ¦общего числа пропусков                            ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Участие  учащихся  в  олимпиадах  по  предмету  (в¦
¦внеурочной            ¦зависимости от уровня и количества  победителей  и¦
¦деятельности          ¦призеров)                                         ¦
¦обучающихся           +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Участие учащихся в  конференциях  по  предмету  (в¦
¦                      ¦зависимости от уровня и количества  победителей  и¦
¦                      ¦призеров)                                         ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Участие  учащихся  в   соревнованиях,   конкурсах,¦
¦                      ¦фестивалях (в зависимости от уровня  и  количества¦
¦                      ¦победителей и призеров)                           ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Наличие социально значимых  проектов,  выполненных¦
¦                      ¦под руководством работника                        ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Наличие    публикаций    работ    обучающихся    в¦
¦                      ¦периодических изданиях, сборниках  (в  зависимости¦
¦                      ¦от уровня)                                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Повышение (сохранение) охвата детей,  занимающихся¦
¦организационно-       ¦в кружках, творческих  объединениях  по  интересам¦
¦воспитательной        ¦(кроме спортивных) школы  или  на  базе  школы,  в¦
¦деятельности классного¦течение учебного года                             ¦
¦руководителя          +--------------------------------------------------+
¦(воспитателя,         ¦Повышение (сохранение) охвата детей,  занимающихся¦
¦социального педагога) ¦в спортивных объединениях школы или на базе школы,¦
¦                      ¦в течение учебного года                           ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Повышение (сохранение) охвата  обучающихся  класса¦
¦                      ¦горячим питанием  в  течение  учебного  года  (при¦
¦                      ¦уровне не менее 50%)                              ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих¦
¦                      ¦на учете  в  комиссиях  разного  уровня  по  делам¦
¦                      ¦несовершеннолетних                                ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Снижение (отсутствие) пропусков  учащимися  уроков¦
¦                      ¦без уважительной причины                          ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Отсутствие  замечаний   по   вопросам   социальной¦
¦                      ¦поддержки и  защиты  интересов  несовершеннолетних¦
¦                      ¦(по результатам внешней оценки)                   ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Отсутствие   обоснованных   обращений    учащихся,¦
¦                      ¦родителей,   педагогов   по   поводу   конфликтных¦
¦                      ¦ситуаций                                          ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты ¦Использование IT  технологий  в  учебном  процессе¦
¦внедрения в           ¦составляет более 10% учебного времени             ¦
¦образовательный       +--------------------------------------------------+
¦процесс современных   ¦Использование в учебном процессе внешних  ресурсов¦
¦образовательных       ¦(музеи, театры,  лаборатории,  библиотеки  и  др.)¦
¦технологий            ¦составляет более 5% учебного времени              ¦
¦                      ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Эффективная           ¦Отсутствие кредиторских задолженностей и  остатков¦
¦организация           ¦средств на счетах учреждения  на  конец  отчетного¦
¦использования         ¦периода                                           ¦
¦материально-          +--------------------------------------------------+
¦технических и         ¦Отсутствие замечаний по итогам  ревизий  и  других¦
¦финансовых ресурсов   ¦проверок   по   вопросам   финансово-хозяйственной¦
¦                      ¦деятельности                                      ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Уменьшение количества  списываемого  инвентаря  по¦
¦                      ¦причине досрочного  приведения  в  негодность  (по¦
¦                      ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом)         ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Эффективная           ¦Снижение    или    стабильно    низкий     уровень¦
¦организация охраны    ¦заболеваемости учащихся, воспитанников            ¦
¦жизни и здоровья      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Отсутствие  предписаний  и  обоснованных  жалоб  в¦
¦                      ¦части организации охраны жизни и здоровья детей (в¦
¦                      ¦рамках функциональных обязанностей и не  связанных¦
¦                      ¦с капитальным вложением средств)                  ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Отсутствие  замечаний  и  обоснованных  жалоб   на¦
¦                      ¦организацию и качество питания,  в  том  числе  на¦
¦                      ¦соблюдение норм физиологического питания          ¦
¦                      +--------------------------------------------------+
¦                      ¦Отсутствие протоколов,  составленных  сотрудниками¦
¦                      ¦ГИБДД за нарушение правил дорожного движения      ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+





Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦       Основания       ¦                    Критерии                     ¦
¦    для назначения     ¦                                                 ¦
¦ стимулирующих выплат  ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты  ¦Снижение    доли    (отсутствие)     неуспевающих¦
¦образовательно-        ¦обучающихся                                      ¦
¦воспитательной         +-------------------------------------------------+
¦деятельности           ¦Средний балл оценки уровня учебных достижений  по¦
¦                       ¦предмету (дисциплине) имеет  позитивную  динамику¦
¦                       ¦(желательно на основании внешних измерений)      ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие    неуспевающих     выпускников     по¦
¦                       ¦результатам итоговой аттестации                  ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие  обоснованных  обращений  обучающихся,¦
¦                       ¦родителей по поводу конфликтных ситуаций         ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Пропуски   обучающимися   уроков   педагога    по¦
¦                       ¦неуважительным причинам составляют менее 5%      ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Доля выпускников, получивших повышенные  разряды,¦
¦                       ¦составляет    не    менее   10%   (для   мастеров¦
¦                       ¦производственного   обучения   и   преподавателей¦
¦                       ¦специальных дисциплин)                           ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Наличие   дипломных    и    курсовых    проектов,¦
¦                       ¦выполненных  под   руководством   педагогического¦
¦                       ¦работника, результаты которых нашли применение  в¦
¦                       ¦производстве и/или сфере услуг                   ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Доля     выпускников,     трудоустроенных      по¦
¦                       ¦специальности,  составляет  не  менее  50%   (для¦
¦                       ¦мастеров     производственного     обучения     и¦
¦                       ¦преподавателей специальных дисциплин)            ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Использование IT технологий  в  учебном  процессе¦
¦                       ¦составляет более 5% учебного времени             ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Проведение      мастер-классов,      презентаций;¦
¦                       ¦выступления на конференциях, форумах, семинарах и¦
¦                       ¦т.п. (в зависимости от уровня)                   ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Результаты   участия   работника   в    конкурсах¦
¦                       ¦профессионального мастерства  (в  зависимости  от¦
¦                       ¦уровня)                                          ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие   неуспевающих   выпускников   ступени¦
¦                       ¦среднего   (полного)   общего   образования    по¦
¦                       ¦результатам ЕГЭ  (в  случае  выбора  обучающимися¦
¦                       ¦данной формы итоговой аттестации)                ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты  ¦Наличие  публикаций  в  периодических   изданиях,¦
¦внедрения в            ¦сборниках различного  уровня  по  итогам  научных¦
¦образовательный процесс¦исследований, соответствующих сфере  деятельности¦
¦инновационных          ¦образовательного учреждения (за отчетный период) ¦
¦технологий             +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Наличие          экспериментально-конструкторских¦
¦                       ¦разработок,  соответствующих  сфере  деятельности¦
¦                       ¦образовательного учреждения (за отчетный период) ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Наличие разработанных педагогическим работником и¦
¦                       ¦внедренных     в     образовательный      процесс¦
¦                       ¦учебно-методических         (научно-методических)¦
¦                       ¦материалов,  рекомендованных   к   применению   в¦
¦                       ¦образовательном  процессе  на   федеральном   или¦
¦                       ¦региональном уровне                              ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Позитивные             ¦Наличие  персональных   достижений   обучающихся,¦
¦результаты             ¦выходящих    за    пределы    учебных    программ¦
¦внеурочной             ¦соответствующего типа и вида                     ¦
¦деятельности           +-------------------------------------------------+
¦обучающихся по         ¦Результаты  участия   обучающихся   в   конкурсах¦
¦учебным                ¦профессионального мастерства  (в  зависимости  от¦
¦предметам,             ¦уровня и количества победителей и призеров)      ¦
¦специальным            +-------------------------------------------------+
¦дисциплинам            ¦Результаты участия обучающихся  в  соревнованиях,¦
¦                       ¦конкурсах  (кроме   конкурсов   профессионального¦
¦                       ¦мастерства), фестивалях и других мероприятиях  (в¦
¦                       ¦зависимости от уровня и количества победителей  и¦
¦                       ¦призеров)                                        ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Наличие социально значимых проектов,  выполненных¦
¦                       ¦обучающимися  под  руководством   педагогического¦
¦                       ¦работника                                        ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Организация         и          участие          в¦
¦                       ¦экспериментально-исследовательской         работе¦
¦                       ¦обучающихся (наличие публикаций работ обучающихся¦
¦                       ¦в периодических  изданиях,  сборниках  различного¦
¦                       ¦уровня; наличие  экспериментально-конструкторских¦
¦                       ¦разработок обучающихся)                          ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты  ¦Снижение  количества  (отсутствие)   обучающихся,¦
¦организационно-        ¦стоящих на учете в комиссиях  разного  уровня  по¦

]]>
¦воспитательной         ¦делам несовершеннолетних                         ¦
¦деятельности классного +-------------------------------------------------+
¦руководителя (куратора ¦Отсутствие  обоснованных  обращений  обучающихся,¦
¦группы)                ¦родителей,  педагогов   по   поводу   конфликтных¦
¦                       ¦ситуаций                                         ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Снижение  (отсутствие)   пропусков   обучающимися¦
¦                       ¦учебных занятий без уважительной причины         ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Увеличение   (сохранение)    доли    обучающихся,¦
¦                       ¦занимающихся  в   кружках,   секциях   (и   т.д.)¦
¦                       ¦образовательного   учреждения   или    на    базе¦
¦                       ¦образовательного учреждения                      ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Эффективная организация¦Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков¦
¦использования          ¦средств на счетах учреждения на  конец  отчетного¦
¦материально-технических¦периода                                          ¦
¦и финансовых ресурсов  +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий  и  других¦
¦                       ¦проверок  по   вопросам   финансово-хозяйственной¦
¦                       ¦деятельности                                     ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Уменьшение количества списываемого  инвентаря  по¦
¦                       ¦причине досрочного приведения  в  негодность  (по¦
¦                       ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом)        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Эффективная организация¦Снижение    или    стабильно    низкий    уровень¦
¦охраны жизни и здоровья¦заболеваемости обучающихся                       ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие предписаний  и  обоснованных  жалоб  в¦
¦                       ¦части  организации  охраны   жизни   и   здоровья¦
¦                       ¦обучающихся    и    сотрудников     (в     рамках¦
¦                       ¦функциональных  обязанностей  и  не  связанных  с¦
¦                       ¦капитальным вложением средств)                   ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие  замечаний  и  обоснованных  жалоб  на¦
¦                       ¦организацию и качество питания, в  том  числе  на¦
¦                       ¦соблюдение норм физиологического питания         ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие протоколов, составленных  сотрудниками¦
¦                       ¦ГИБДД за нарушение правил дорожного движения     ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+





Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦     Основания для     ¦                    Критерии                     ¦
¦      назначения       ¦                                                 ¦
¦ стимулирующих выплат  ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты  ¦Результаты   выполнения   Временных   (примерных)¦
¦образовательно-        ¦требований к содержанию и  методам  воспитания  и¦
¦воспитательной         ¦обучения,      реализуемым      в      дошкольном¦
¦деятельности           ¦образовательном учреждении  (утверждены  приказом¦
¦                       ¦Министерства образования РФ от 22.08.1996 № 448),¦
¦                       ¦на высоком уровне                                ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Положительная динамика количества дней пребывания¦
¦                       ¦ребенка в группе или в ДОУ (в среднем  по  группе¦
¦                       ¦или по ДОУ)                                      ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Позитивная      динамика      в       результатах¦
¦                       ¦коррекционно-развивающей, психологической работы,¦
¦                       ¦проявляемая в достижениях воспитанников          ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Положительная   динамика   доли    воспитанников,¦
¦                       ¦постоянно  занимающихся   в   кружках,   секциях,¦
¦                       ¦студиях (или показатель выше среднего по ДОУ)    ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Результаты  участия  воспитанников  в  конкурсах,¦
¦                       ¦фестивалях и т.п. (в зависимости от уровня)      ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие обоснованных  обращений  родителей  по¦
¦                       ¦поводу конфликтных ситуаций                      ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Наличие  публикаций  в  периодических   изданиях,¦
¦                       ¦сборниках различного  уровня  по  распространению¦
¦                       ¦педагогического опыта                            ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Выступления на конференциях, форумах, семинарах и¦
¦                       ¦т.п. (выше уровня образовательного учреждения)   ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Результаты   участия   работника   в    конкурсах¦
¦                       ¦профессионального мастерства  (в  зависимости  от¦
¦                       ¦уровня)                                          ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Эффективная организация¦Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков¦
¦использования          ¦средств на счетах учреждения на  конец  отчетного¦
¦материально-технических¦периода                                          ¦
¦и финансовых ресурсов  +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий  и  других¦
¦                       ¦проверок  по   вопросам   финансово-хозяйственной¦
¦                       ¦деятельности                                     ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Уменьшение количества списываемого  инвентаря  по¦
¦                       ¦причине досрочного приведения  в  негодность  (по¦
¦                       ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом)        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Эффективная организация¦Снижение    или    стабильно    низкий    уровень¦
¦охраны жизни и здоровья¦заболеваемости воспитанников                     ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие предписаний  и  обоснованных  жалоб  в¦
¦                       ¦части  организации  охраны   жизни   и   здоровья¦
¦                       ¦воспитанников    и    сотрудников    (в    рамках¦
¦                       ¦функциональных  обязанностей  и  не  связанных  с¦
¦                       ¦капитальным вложением средств)                   ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие  обоснованных  замечаний  и  жалоб  на¦
¦                       ¦проведение  оздоровительных  и   профилактических¦
¦                       ¦мероприятий                                      ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие  замечаний  и  обоснованных  жалоб  на¦
¦                       ¦организацию и качество питания, в  том  числе  на¦
¦                       ¦соблюдение норм физиологического питания         ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+





Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПРИ ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ТРУДОВЫХ КОЛОНИЯХ

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦     Основания для     ¦                    Критерии                     ¦
¦      назначения       ¦                                                 ¦
¦ стимулирующих выплат  ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты  ¦Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся ¦
¦образовательной        +-------------------------------------------------+
¦деятельности           ¦Средний балл оценки уровня учебных достижений  по¦
¦                       ¦предмету имеет позитивную динамику (желательно на¦
¦                       ¦основании внешних измерений)                     ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Результаты   участия   работника   в    конкурсах¦
¦                       ¦профессионального мастерства  (в  зависимости  от¦
¦                       ¦уровня)                                          ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Снижение (отсутствие) пропусков учащимися  уроков¦
¦                       ¦без уважительной причины                         ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Отсутствие    неуспевающих     выпускников     по¦
¦                       ¦результатам итоговой аттестации                  ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Наличие  персональных   достижений   обучающихся,¦
¦                       ¦выходящих    за    пределы    учебных    программ¦
¦                       ¦соответствующего типа и вида                     ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Наличие социально значимых проектов,  выполненных¦
¦                       ¦под руководством педагогического работника       ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Наличие   публикаций    работ    обучающихся    в¦
¦                       ¦периодических изданиях, сборниках (в  зависимости¦
¦                       ¦от уровня)                                       ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Эффективная организация¦Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков¦
¦использования          ¦средств на счетах учреждения на  конец  отчетного¦
¦материально-технических¦периода                                          ¦
¦и финансовых           +-------------------------------------------------+
¦ресурсов               ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий  и  других¦
¦                       ¦проверок  по   вопросам   финансово-хозяйственной¦
¦                       ¦деятельности                                     ¦
¦                       +-------------------------------------------------+
¦                       ¦Уменьшение количества списываемого  инвентаря  по¦
¦                       ¦причине досрочного приведения  в  негодность  (по¦
¦                       ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом)        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+





Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ; СПЕЦИАЛЬНЫХ
(КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ;
СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В
ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ (САНАТОРНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ И САНАТОРНЫХ
ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ)

+------------------+------------------------------------------------------+
¦  Основания для   ¦                       Критерии                       ¦
¦    назначения    ¦                                                      ¦
¦  стимулирующих   ¦                                                      ¦
¦      выплат      ¦                                                      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Позитивные        ¦Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся      ¦
¦результаты        +------------------------------------------------------+
¦образовательной   ¦Средний  балл  оценки  уровня  учебных  достижений  по¦
¦деятельности      ¦предмету  имеет  позитивную  динамику  (желательно  на¦
¦                  ¦основании внешних измерений)                          ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Отсутствие  неуспевающих  выпускников  по  результатам¦
¦                  ¦итоговой аттестации                                   ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Доля обучающихся, воспитанников, изменивших  программу¦
¦                  ¦обучения  (воспитания)   в   связи   с   положительной¦
¦                  ¦динамикой                                             ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Результаты    участия    работника     в     конкурсах¦
¦                  ¦профессионального мастерства (в зависимости от уровня)¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п.¦
¦                  ¦(выше уровня образовательного учреждения)             ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Повышение (сохранение) доли обучающихся,  показывающих¦
¦                  ¦положительную динамику  по  результатам  промежуточной¦
¦                  ¦или итоговой диагностики                              ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Наличие    персональных    достижений     обучающихся,¦
¦                  ¦воспитанников, выходящих за пределы  учебных  программ¦
¦                  ¦соответствующего типа и вида                          ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Наличие  социально  значимых   проектов,   выполненных¦
¦                  ¦обучающимися    под    руководством    педагогического¦
¦                  ¦работника                                             ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Наличие публикаций работ обучающихся  в  периодических¦
¦                  ¦изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)         ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Позитивные        ¦Использование   IT технологий   в   учебном   процессе¦
¦результаты        ¦составляет более 5% учебного времени                  ¦
¦внедрения в       +------------------------------------------------------+
¦образовательный   ¦Использование  в  учебном  процессе  внешних  ресурсов¦
¦процесс           ¦(музеи,  театры,  лаборатории,   библиотеки   и   др.)¦
¦современных       ¦составляет более 5% учебного времени                  ¦
¦образовательных   ¦                                                      ¦
¦технологий        ¦                                                      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Позитивные        ¦Снижение     количества     (отсутствие)     учащихся,¦
¦результаты        ¦воспитанников, стоящих на учете  в  комиссиях  разного¦
¦организационно-   ¦уровня по делам несовершеннолетних                    ¦
¦воспитательной    +------------------------------------------------------+
¦деятельности      ¦Повышение доли учащихся,  воспитанников,  показывающих¦
¦                  ¦положительную динамику уровня воспитанности           ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Снижение (отсутствие) пропусков  учащимися уроков  без¦
¦                  ¦уважительной причины                                  ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Увеличение (сохранение) доли учащихся,  воспитанников,¦
¦                  ¦занятых  в  дополнительном  образовании,   внеклассных¦
¦                  ¦формах работы                                         ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Доля    проведенных    мероприятий,     предполагающих¦
¦                  ¦совместное участие воспитанников учреждения и учащихся¦
¦                  ¦массовых  образовательных  учреждений,  составляет  не¦
¦                  ¦менее 10% от общего  количества  мероприятий  годового¦
¦                  ¦плана воспитательной работы учреждения                ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Отсутствие замечаний по вопросам социальной  поддержки¦
¦                  ¦и защиты интересов несовершеннолетних (по  результатам¦
¦                  ¦внешней оценки)                                       ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Высокий              уровень              комфортности¦
¦                  ¦воспитательно-образовательной  среды  (по  результатам¦
¦                  ¦внешней оценки)                                       ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Эффективная       ¦Отсутствие  кредиторских  задолженностей  и   остатков¦
¦организация       ¦средств  на  счетах  учреждения  на  конец   отчетного¦
¦использования     ¦периода                                               ¦
¦материально-      +------------------------------------------------------+
¦технических и     ¦Отсутствие  замечаний  по  итогам  ревизий  и   других¦
¦финансовых        ¦проверок    по    вопросам     финансово-хозяйственной¦
¦ресурсов          ¦деятельности                                          ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Уменьшение  количества   списываемого   инвентаря   по¦
¦                  ¦причине  досрочного  приведения   в   негодность   (по¦
¦                  ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом)             ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Эффективная       ¦Снижение или стабильно низкий  уровень  заболеваемости¦
¦организация охраны¦учащихся, воспитанников                               ¦
¦жизни и здоровья  +------------------------------------------------------+
¦детей             ¦Отсутствие предписаний и обоснованных  жалоб  в  части¦
¦                  ¦организации охраны жизни и здоровья  детей  (в  рамках¦
¦                  ¦функциональных   обязанностей   и   не   связанных   с¦
¦                  ¦капитальным вложением средств)                        ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Отсутствие   обоснованных   замечаний   и   жалоб   на¦
¦                  ¦проведение профилактических и лечебных мероприятий    ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Повышение доли воспитанников, обучающихся,  охваченных¦
¦                  ¦реабилитационными     мероприятиями     (вне     рамок¦
¦                  ¦функциональных обязанностей)                          ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Доля запланированных  и  проведенных  мероприятий  для¦
¦                  ¦учащихся, воспитанников,  носящих  просветительский  и¦
¦                  ¦профилактический характер, в части обеспечения  охраны¦
¦                  ¦жизни и здоровья  детей  составляет  не  менее  5%  от¦
¦                  ¦годового плана мероприятий образовательного учреждения¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Отсутствие   замечаний   и   обоснованных   жалоб   на¦
¦                  ¦организацию  и  качество  питания,  в  том  числе   на¦
¦                  ¦соблюдение норм физиологического питания              ¦
¦                  +------------------------------------------------------+
¦                  ¦Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД¦
¦                  ¦за нарушение правил дорожного движения                ¦
+------------------+------------------------------------------------------+





Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. № 28-од

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ
(ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИХ
ДОМОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ДЕТСКИХ ДОМОВ ДЛЯ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основания для назначения¦                    Критерии                    ¦
¦  стимулирующих выплат  ¦                                                ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Позитивные результаты   ¦Снижение количества (отсутствие)  воспитанников,¦
¦образовательной и       ¦стоящих на учете в комиссиях разного  уровня  по¦
¦организационно-         ¦делам несовершеннолетних                        ¦
¦воспитательной          +------------------------------------------------+
¦деятельности            ¦Повышение   доли   воспитанников,   показывающих¦
¦                        ¦положительную динамику уровня воспитанности     ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков¦
¦                        ¦без уважительной причины                        ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Доля   воспитанников,    изменивших    программу¦
¦                        ¦обучения (воспитания) в  связи  с  положительной¦
¦                        ¦динамикой                                       ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Повышение   (сохранение)    доли    обучающихся,¦
¦                        ¦показывающих    положительную    динамику     по¦
¦                        ¦результатам    промежуточной    или     итоговой¦
¦                        ¦диагностики                                     ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Выступления на конференциях, форумах,  семинарах¦
¦                        ¦и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Увеличение  (сохранение)   доли   воспитанников,¦
¦                        ¦занятых    в     дополнительном     образовании,¦
¦                        ¦внеклассных формах работы                       ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Доля  проведенных  мероприятий,   предполагающих¦
¦                        ¦совместное участие  воспитанников  учреждения  и¦
¦                        ¦учащихся  массовых  образовательных  учреждений,¦
¦                        ¦составляет не менее  10%  от  общего  количества¦
¦                        ¦мероприятий годового плана воспитательной работы¦
¦                        ¦учреждения                                      ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Отсутствие  замечаний  по  вопросам   социальной¦
¦                        ¦поддержки и защиты интересов  несовершеннолетних¦
¦                        ¦(по результатам внешней оценки)                 ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Высокий           уровень           комфортности¦
¦                        ¦воспитательно-образовательной     среды      (по¦
¦                        ¦результатам внешней оценки)                     ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Наличие социально значимых проектов, выполненных¦
¦                        ¦под руководством педагогического работника      ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Наличие   публикаций   работ    обучающихся    в¦
¦                        ¦периодических изданиях, сборниках (в зависимости¦
¦                        ¦от уровня)                                      ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Эффективная организация ¦Отсутствие   кредиторских    задолженностей    и¦
¦использования           ¦остатков средств на счетах учреждения  на  конец¦
¦материально-технических ¦отчетного периода                               ¦
¦и финансовых ресурсов   +------------------------------------------------+
¦                        ¦Отсутствие замечаний по итогам ревизий и  других¦
¦                        ¦проверок  по  вопросам   финансово-хозяйственной¦
¦                        ¦деятельности                                    ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Уменьшение количества списываемого инвентаря  по¦
¦                        ¦причине досрочного приведения в  негодность  (по¦
¦                        ¦сравнению с предыдущим отчетным периодом)       ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Эффективная организация ¦Снижение   или    стабильно    низкий    уровень¦
¦охраны жизни и здоровья ¦заболеваемости воспитанников                    ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Отсутствие предписаний и  обоснованных  жалоб  в¦
¦                        ¦части организации охраны жизни и здоровья  детей¦
¦                        ¦и   сотрудников   (в    рамках    функциональных¦
¦                        ¦обязанностей  и  не  связанных   с   капитальным¦
¦                        ¦вложением средств)                              ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Отсутствие  обоснованных   замечаний   и   жалоб¦
¦                        ¦проведение    профилактических    и     лечебных¦
¦                        ¦мероприятий                                     ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Повышение   доли    воспитанников,    охваченных¦
¦                        ¦реабилитационными   мероприятиями   (вне   рамок¦
¦                        ¦функциональных обязанностей)                    ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Доля запланированных и  проведенных  мероприятий¦
¦                        ¦для воспитанников,  носящих  просветительский  и¦
¦                        ¦профилактический характер, в  части  обеспечения¦
¦                        ¦охраны жизни  и  здоровья  детей  составляет  не¦
¦                        ¦менее   5%   от   годового   плана   мероприятий¦
¦                        ¦образовательного учреждения                     ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Отсутствие замечаний  и  обоснованных  жалоб  на¦
¦                        ¦организацию и качество питания, в том  числе  на¦
¦                        ¦соблюдение норм физиологического питания        ¦
¦                        +------------------------------------------------+
¦                        ¦Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками¦
¦                        ¦ГИБДД за нарушение правил дорожного движения    ¦
+------------------------+------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru