Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2005 г. № 60

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ ПО КОНТРОЛЮ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Рассмотрев проект положения о постоянной комиссии Тольяттинской городской Думы по контролю и общественной безопасности, городская Дума постановила:
1. Утвердить Положение о постоянной комиссии Тольяттинской городской Думы по контролю и общественной безопасности (приложение № 1).
2. Считать утратившим силу Положение о постоянной комиссии Тольяттинской городской Думы по контролю и правопорядку, утвержденное Решением Тольяттинской городской Думы от 22.11.2000 № 85 "О вето мэра г. Тольятти на Решение Тольяттинской городской Думы от 18.10.2000 № 63 "О Положении о постоянной комиссии Тольяттинской городской Думы по контролю и правопорядку".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на постоянную комиссию по контролю и общественной безопасности (Ф.А. Ивонинский).

Мэр города
Н.Д.УТКИН

Председатель Думы
А.Н.ДРОБОТОВ





Приложение № 1
к Постановлению
городской Думы
от 2 марта 2005 г. № 60

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ПО КОНТРОЛЮ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Глава I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

Статья 1. Постоянная комиссия Тольяттинской городской Думы по контролю и общественной безопасности (далее - комиссия) создается в соответствии с Уставом г. Тольятти, Положением о Тольяттинской городской Думе, Регламентом и Положением о комиссиях Тольяттинской городской Думы.
Постоянная комиссия образуется из числа депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению городской Думы, а также для содействия выполнению постановлений городской Думы, осуществления в пределах компетенции городской Думы контроля деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
Положение о комиссии утверждается на заседании городской Думы.

Статья 2. Комиссия является постоянно действующим рабочим органом городской Думы, основным ее структурным подразделением и действует в течение срока полномочий депутатов городской Думы.

Статья 3. Комиссия обязана отчитываться перед городской Думой на ее заседаниях о своей деятельности по мере необходимости, но не менее одного раза за период полномочий депутатов городской Думы соответствующего созыва.

Статья 4. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, Самарской области, Уставом г. Тольятти, Регламентом Тольяттинской городской Думы, Положением о комиссиях городской Думы, настоящим Положением, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Тольятти.

Статья 5. Комиссия образуется городской Думой на срок ее полномочий.

Статья 6. Численный состав комиссии не может быть менее 5-ти депутатов.
Состав комиссии формируется председателем комиссии из числа депутатов городской Думы по их письменным заявлениям и утверждается на заседании Думы.
В течение срока полномочий Думы в состав комиссии могут вноситься изменения. Изменение состава комиссии, ее расформирование производится постановлением городской Думы.

Статья 7. Депутаты, не являющиеся членами комиссии, могут участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.

Статья 8. Председатель и заместитель председателя комиссии избираются на заседании Тольяттинской городской Думы открытым или тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов и утверждаются постановлением городской Думы. Кандидатуры на должность председателя и заместителя председателя постоянной комиссии могут быть выдвинуты депутатом, группой депутатов либо посредством самовыдвижения.

Статья 9. Председатель постоянной комиссии:
- избирается на срок ее полномочий;
- руководит подготовкой и проводит заседания комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии;
- проводит рабочие встречи по вопросам ведения комиссии со специалистами, должностными лицами, жителями города;
- представляет комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями, средствами массовой информации;
- председатель комиссии ставит вопрос о членстве депутата городской Думы в комиссии, если депутат без уважительной причины не принимал участия в течение полугодия более чем в одной трети заседаний комиссии.
В случае отсутствия председателя постоянной комиссии его обязанности исполняет заместитель.

Статья 10. Организационное и правовое обеспечение работы комиссии осуществляется аппаратом городской Думы.

Глава II. ПРЕДМЕТ ВЕДЕНИЯ КОМИССИИ

Статья 11. Основными вопросами ведения комиссии в пределах компетенции городской Думы являются:
- контроль за исполнением постановлений Тольяттинской городской Думы органами местного самоуправления, государственными органами, учреждениями, организациями, предприятиями независимо от форм собственности;
- контроль за исполнением решений постоянных комиссий, принятых по актам проверок, проводимых контрольно-счетной палатой городской Думы;
- контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
- содействие предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
- содействие муниципальной милиции в организации охраны общественного порядка на территории городского округа;
- содействие обеспечению мер пожарной безопасности в городе;
- содействие развитию аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
- содействие в организации мероприятий по подготовке и проведению призыва граждан на военную службу;
- разработка и внесение предложений, направленных на профилактику предупреждения преступности полномочным органом;
- участие в разработке нормативных правовых актов в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в городе;
- содействие в организации мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- содействие развитию общественных организаций военно-патриотического характера.

Глава III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

Статья 12. Комиссия изучает вопросы, относящиеся к ее ведению, готовит по ним проекты постановлений на заседания Думы. При внесении на рассмотрение Думы проектов по вопросам, относящимся к ведению комиссии, ее заключение обязательно.

Статья 13. Комиссия по вопросам ведения в пределах ее компетенции вправе обращаться к органам местного самоуправления, должностным лицам, государственным структурам, предприятиям, учреждениям, организациям с запросами, а также с предложениями о предоставлении необходимых документов, материалов, письменных заключений.

Статья 14. Комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов, представителей государственных органов и общественных организаций, приглашать на свои заседания представителей СМИ. Если привлечение специалистов требует материальных затрат, оно производится по согласованию с председателем городской Думы.

Статья 15. Комиссия вправе вносить предложения:
- в план заседаний городской Думы;
- в план контрольной деятельности городской Думы;
- о проведении депутатских слушаний по вопросам ведения комиссии.

Статья 16. Комиссия вправе информировать избирателей через средства массовой информации о работе комиссии.

Статья 17. Комиссия в рамках своих полномочий обязана соблюдать постановления городской Думы.

Статья 18. Члены постоянной комиссии обязаны участвовать в деятельности комиссии, выполнять ее поручения.

Статья 19. Комиссия строит свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности и инициативы членов комиссии.

Глава IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

Статья 20. Основной формой работы комиссии являются заседания.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов комиссии.

Статья 21. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планами, утверждаемыми комиссиями на квартал. Заседания также могут проводиться по инициативе председателя или не менее половины членов комиссии.
О созыве заседания комиссии ее члены уведомляются заблаговременно.

Статья 22. Решения постоянной комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии и подписываются ее председателем. Протоколы заседания комиссии подписываются председателем комиссии.
Комиссия имеет собственный бланк, на котором оформляются запросы и решения комиссии.

Статья 23. Решения комиссии носят рекомендательный характер, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления, государственными учреждениями, предприятиями, учреждениями, организациями.
О результатах рассмотрения должно быть сообщено комиссии не позднее чем в месячный срок с момента получения решения комиссии, если иной срок не установлен решением постоянной комиссией.
Комиссия вправе приглашать на свои заседания руководителей государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий независимо от форм собственности, представителей научных и общественных структур.

Статья 24. Комиссия может проводить совместные заседания с другими комиссиями.

Председатель
городской Думы
А.Н.ДРОБОТОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru