Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-ГЕРОЙ НОВОРОССИЙСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 2039

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

В целях реализации приказа департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 7 апреля 2008 года № 62 "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления" и от 10 июня 2008 года № 180 "Об утверждении порядка оценки соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов", постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (приложения N№ 1, 2, 3, 4).
2. Финансовому управлению департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Новороссийске (Бондаренко) осуществлять предоставление органам местного самоуправления соответствующих консультаций и разъяснений по применению настоящего порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Д.В. Бадикова.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования
город-герой Новороссийск
В.И.СИНЯГОВСКИЙ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
город-герой Новороссийск
от 25 июня 2009 г. № 2039

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСЛОВИЯМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

1. Установить, что оценка соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, установленным пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется структурными подразделениями Финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю в городе Новороссийске по следующим направлениям:
1.1. Показатели, установленные решением о бюджете муниципального образования: предельный объем муниципального долга, верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга - отделом доходов бюджета;
1.2. Предельный размер дефицита бюджета - бюджетным отделом;
1.3. Фактический объем муниципального долга (в том числе фактический объем муниципальных гарантий), фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга - бюджетным отделом, отделом учета и отчетности;
1.4. Предельный размер резервного фонда местной администрации - бюджетным отделом;
1.5. Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходы на содержание органов местного самоуправления - бюджетным отделом;
1.6. Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления - бюджетным отделом и юристом управления;
1.7. Подписание соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета - юристом управления;
1.8. Представление местной администрацией в Финансовое управление в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) - отделы Финансового управления;
1.9. Иные требования бюджетного законодательства - отделы Финансового управления.
2. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования в зависимости от доли межбюджетных трансфертов в собственных доходах делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов:
2.1. К первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы);
2.2. Ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет более 30, но менее 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
2.3. К третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет более 10, но менее 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
2.4. К четвертой группе относятся муниципальные образования, получающие межбюджетные трансферты из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, но не отнесенные к 1-й - 3-й группам (далее - Муниципалитеты 4-й группы).
Органы местного самоуправления представляют в Финансовое управление в срок до 1 января очередного финансового года решения о бюджете муниципальных образований на очередной финансовый год, а также ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, сведения согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
3. Оценка соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета осуществляется отделами Финансового управления в срок до 15 февраля и 15 мая текущего года соответственно.
Оценка соответствия параметров бюджета муниципального образования в процессе его исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета осуществляется отделами Финансового управления ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
Оценка осуществляются на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденной приложением 3 (не приводится) к настоящему Порядку и передаются в бюджетный отдел.
4. По итогам проведения оценок, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, бюджетный отдел в течении пятнадцати рабочих дней готовит заключения согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему Порядку, которые направляются в адрес администрации муниципального образования.
Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых в заключениях установлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеют право в сроки указанные в заключении представить свои возражения по указанным заключениям с одновременным представлением подтверждающих документов и материалов.
Указанные возражения в течение 7 рабочих дней подлежат рассмотрению бюджетным отделом, результаты которого представляются руководителю Финансового управления, который принимает решение о применении к муниципальному образованию мер в части приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном порядке.

Первый зам. главы
муниципального образования
Д.В.БАДИКОВ





Приложение № 2

Утверждены
постановлением администрации
муниципального образования
город-герой Новороссийск
от 25 июня 2009 г. № 2039

СВЕДЕНИЯ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ФИНАНСОВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ
И КОНТРОЛЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-ГЕРОЙ
НОВОРОССИЙСК В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Данные, необходимые для определения превышения установленных главой администрации муниципального образования город-герой Новороссийск нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.

+------------------------+---------+-----------+---------+----------------+
¦       Показатель       ¦Ед. изм. ¦На 1 января¦Последний¦   Утверждено   ¦
¦                        ¦         ¦ текущего  ¦отчетный ¦   решением о   ¦
¦                        ¦         ¦финансового¦ период  ¦   бюджете на   ¦
¦                        ¦         ¦   года    ¦   <*>   ¦    текущий     ¦
¦                        ¦         ¦           ¦         ¦ финансовый год ¦
+------------------------+---------+-----------+---------+----------------+
¦           1            ¦    2    ¦     3     ¦    4    ¦       5        ¦
+------------------------+---------+-----------+---------+----------------+
¦Фонд оплаты труда, всего¦тыс. руб.¦           ¦         ¦                ¦
+------------------------+---------+-----------+---------+----------------+
¦в том числе депутатов   ¦         ¦           ¦         ¦                ¦
+------------------------+---------+-----------+---------+----------------+
¦выборных должностных лиц¦         ¦           ¦         ¦                ¦
¦местного самоуправления,¦         ¦           ¦         ¦                ¦
¦осуществляющих свои     ¦         ¦           ¦         ¦                ¦
¦полномочия на постоянной¦         ¦           ¦         ¦                ¦
¦основе                  ¦         ¦           ¦         ¦                ¦
+------------------------+---------+-----------+---------+----------------+
¦муниципальных служащих  ¦         ¦           ¦         ¦                ¦
+------------------------+---------+-----------+---------+----------------+
¦Объем расходов на       ¦тыс. руб.¦           ¦         ¦                ¦
¦содержание органов      ¦         ¦           ¦         ¦                ¦
¦местного самоуправления ¦         ¦           ¦         ¦                ¦
+------------------------+---------+-----------+---------+----------------+
¦Численность, всего      ¦чел.     ¦           ¦         ¦                ¦
+------------------------+---------+-----------+---------+----------------+
¦в том числе депутатов   ¦         ¦           ¦         ¦                ¦
+------------------------+---------+-----------+---------+----------------+
¦выборных должностных лиц¦         ¦           ¦         ¦                ¦
¦местного самоуправления,¦         ¦           ¦         ¦                ¦
¦осуществляющих свои     ¦         ¦           ¦         ¦                ¦
¦полномочия на постоянной¦         ¦           ¦         ¦                ¦
¦основе                  ¦         ¦           ¦         ¦                ¦
+------------------------+---------+-----------+---------+----------------+
¦муниципальных служащих  ¦         ¦           ¦         ¦                ¦
+------------------------+---------+-----------+---------+----------------+

--------------------------------
<*> данные за последний отчетный квартал текущего финансового года

2. Выписка из муниципальной долговой книги о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и начало периода, следующего за отчетным, расчет верхнего предела муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
3. Решения представительного органа власти муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и решения о внесении в них изменений и дополнений.
4. Реестр расходных обязательств муниципального образования (с учетом внесенных изменений за отчетный квартал).
5. Информация об исполнении бюджета.

Первый зам. главы
муниципального образования
Д.В.БАДИКОВ





Приложение № 3

Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
город-герой Новороссийск
от 25 июня 2009 г. № 2039

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и сведений, представляемых органом местного самоуправления согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете муниципального образования, должен соответствовать следующему условию:

ПОМД  <= О1  x (Ф  - П  - ДП ), где:
    i      i     i    i     i

ПОМД  - предельный   объем   муниципального   долга   i-го   муниципального
    i
образования;
Ф  - утвержденный  общий годовой  объем доходов бюджета i-го муниципального
 i
образования;
П  - утвержденный   объем  безвозмездных  поступлений  из  бюджетов  других
 i
уровней бюджетной системы бюджету i-го муниципального образования;
ДП  - утвержденный объем  поступлений налоговых  доходов по  дополнительным
  i
нормативам отчислений.
О1  = 0,5 для Муниципалитетов, отнесенных к 1-й группе.
  i
О1  = 1 для Муниципалитетов, отнесенных к другим группам.
  i

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), установленный решением о бюджете муниципального образования, должен соответствовать ограничениям, установленным для предельного объема муниципального долга.

Отклонение  фактического   объема  муниципального  долга  от  утвержденного
предельного объема муниципального долга (П ) определяется на  отчетные даты
                                          i
по формуле:

П  = ОМД  - ПОМД , где:
 i     i        i
ОМД   - объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец
   i
последнего  отчетного периода.  Превышение  имеет  место при  положительных
значениях Пi.
Отклонение (В ) фактического объема муниципального долга  на 1 января года,
             i
следующего за отчетным, от утвержденного  верхнего  предела  муниципального
долга на эту же дату определяется по формуле:

В  = ОМД  - ВП , где:
 i      i     i

ВП  утвержденный верхний  предел  муниципального  долга  на 1 января  года,
  i
следующего за отчетным. Превышение имеет  место при положительных значениях
В
 i.
Отклонение  фактического  объема  муниципальных  гарантий на 1 января года,
следующего  за  отчетным,  от  утвержденного  верхнего    предела  долга по
муниципальным гарантиям на эту же дату (ПГАР ) определяется по формуле:
                                            i

ПГАР  = Ф ГАР  - ВП ГАР , где:
    i        i         i         i

Ф ГАР  - фактический   объем   муниципальных  гарантий  на  1 января  года,
     i
следующего за отчетным;
ВП ГАР  - утвержденный верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1
      i
января  года,  следующего   за   отчетным. Превышение   имеет   место   при
положительных значениях ПГАРi.

5. Значение показателя предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется по формуле:


ПРД  = (Д  - БП  - ДН ) x К + О  + А , где:
   i     i     i     i         i    i

ПРД  - предельный размер дефицита i-го муниципального образования;
   i
Д  - объем доходов  бюджета i-го муниципального  образования  за  последний
 i
отчетный период;
БП  - объем   безвозмездных   поступлений   бюджету   i-го   муниципального
  i
образования за последний отчетный период;
ДН  - объем  поступлений налоговых  доходов  по  дополнительным  нормативам
  i
отчислений i-го муниципального образования;
О  - объем неиспользованных  остатков  средств  на счетах по учету  средств
 i
местного бюджета, направленный на  покрытие дефицита  бюджета, за последний
отчетный период i-го муниципального образования;
А  - объем поступлений от продажи  акций и иных  форм  участия  в капитале,
 i
находящихся в собственности i-го муниципального образования.

К = 0,05 для Муниципалитетов, отнесенных к 1-й группе.
К = 0,1 для Муниципалитетов, отнесенных к другим группам.

Объем  безвозмездных  поступлений  бюджету i-го муниципального  образования
(БП ) рассчитывается как сумма показателей по следующим кодам доходов:
   i

000 2 00 00000 00 0000 000;
000 1 18 xxxxx xx 0000 151;
000 1 19 xxxxx xx 0000 151.

Превышение дефицита  бюджета i-го муниципального образования над предельным
размером  дефицита  на  последний  отчетный  период  (П )  определяется  по
                                                       i
формуле:

П  = ДБ  - ПРД , где:
 i     i      i

ДБ  - объем дефицита бюджета i-го муниципального образования.
  i
6. Превышение предельного объема расходов на обслуживание муниципального
долга (ПРО ) определяется по формуле:
          i

ПРО  = ФОР  - ПОР , где:
   i      i      i

ФОР  - фактический объем  расходов  бюджета i-го муниципального образования
   i
на обслуживание муниципального долга за соответствующий отчетный финансовый
год;
ПОР  - утвержденный предельный объем  расходов  бюджета i-го муниципального
   i
образования на обслуживание муниципального долга.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга  в очередном
финансовом   году   (очередном   финансовом году   и   плановом   периоде),
утвержденный  решением  о  соответствующем  бюджете,  должен  удовлетворять
следующему условию:

ПОР  <= 0,15 x (ОР  - ОРС ), где:
   i              i      i

ОР  - объем расходов  бюджета i-го  муниципального  образования за отчетный
  i
финансовый год;
ОРС  - объем  расходов бюджета  i-го  муниципального  образования,  которые
   i
осуществляются за  счет субвенций,  предоставляемых из  бюджетов  бюджетной
системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода), должен соответствовать ограничению, указанному в настоящем пункте.
7. Превышение установленных главой администрации муниципального образования город-героя Новороссийска нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.
Значение данного показателя определяется по следующей формуле:

С4  = СМ /СН , где:
  i     i   i

С4  - значение   показателя   условий   оплаты  труда  депутатов,  выборных
  i
должностных лиц местного самоуправления,  осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе, муниципальных  служащих и расходов на содержание органов
местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета i-го
муниципального образования;
СМ  - расходы   местного   бюджета    на    содержание    органов  местного
  i
самоуправления за последний отчетный период;
СН  - нормативные расходы  местного бюджета  на содержание органов местного
  i
самоуправления за последний отчетный период.
8. Значение  показателя  предельного размера  резервного фонда бюджета i-го
муниципального образования (ПРРФ ) определяется по формуле:
                                i

ПРРФ  = 0,03 x ОР , где:
    i            i

ОР  - утвержденный общий объем расходов i-го муниципального образования.
  i
Превышение резервного  фонда бюджета  i-го муниципального  образования (П )
                                                                      i
над предельным размером резервного фонда определяется по формуле:

П  = ПРРФ  - РФ , где:
 i       i     i

РФ  - утвержденный размер резервного фонда i-го муниципального образования.
  i

9. Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Определение соответствия данного показателя местного бюджета требованиям федерального законодательства и законодательства субъекта Российской Федерации определяется на основании реестров расходных обязательств муниципальных образований.

Первый зам. главы
муниципального образования
Д.В.БАДИКОВ





Приложение № 4

Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
город-герой Новороссийск
от 25 июня 2009 г. № 2039

ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

                                               "Утверждаю"
                                               Руководитель     Финансового
                                               управления  департамента  по
                                               финансам, бюджету и контролю
                                               Краснодарского края в городе
                                               Новороссийске

Заключение

На основании проведенной оценки решения о бюджете (наименование муниципального образования) на _____ год и решения о бюджете (наименование муниципального образования) на _____ год, Финансовым управлением департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Новороссийске установлено следующее.
1. В (наименование муниципального образования) установлены и исполняются следующие расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления:
1.1. содержание полномочия а) и объем расходов бюджета (наименование муниципального образования) на его реализацию;
1.2. содержание полномочия б) и объем расходов бюджета (наименование муниципального образования) на его реализацию;
Вывод: в (наименование муниципального образования) выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. В не превышены установленные высшим исполнительным органом государственной власти муниципального образования город-герой Новороссийск нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления (наименование муниципального образования) составляют (значение), что превышает значение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления по (наименование муниципального образования), установленных высшим исполнительным органом муниципального образования город-герой Новороссийск на (...) процентов;
Вывод: в (наименование муниципального образования) выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. (наименование муниципального образования) не подписано соглашение с Финансовым управлением департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Новороссийске о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
Вывод: в (наименование муниципального образования) выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. (наименование муниципального образования) не обеспечено представление в Финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Новороссийске в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган (наименование муниципального образования) проекта бюджета (наименование муниципального образования) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Вывод: в (наименование муниципального образования) выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
5. Дефицит бюджета (наименование муниципального образования) составляет (значение), что превышает предельное значение отношение дефицита бюджета (наименование муниципального образования) к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета (наименование муниципального образования) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на (...) тыс. рублей.
Вывод: в (наименование муниципального образования) выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
6. Предельный объем муниципального долга на год (верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), установленный решением о бюджете (наименование муниципального образования), составляет (значение), что превышает утвержденный общий годовой объем доходов бюджета (наименование муниципального образования) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (в соответствующих случаях - 50 процентов общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на (...) тыс. рублей (аналогично - для проекта решения о бюджете).
Объем муниципального долга на (дата) составляет (значение), что на (...) тыс. рублей превышает установленный предельный объем муниципального долга на _____ год.
Объем муниципального долга на 1 января _____ года составляет (значение), что на (...) тыс. рублей превышает установленный верхний предел муниципального долга на 1 января _____ года.
Объем муниципальных гарантий на 1 января _____ года составляет (значение), что на (...) тыс. рублей превышает установленный верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января _____ года.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете (наименование муниципального образования) (объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный решением о бюджете; объем расходов на обслуживание муниципального долга по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год) составляет (значение), что превышает предельное значение, установленное статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации на (...) тыс. рублей.
Вывод: в (наименование муниципального образования) выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
Орган местного самоуправления муниципального образования имеет право в срок до __________ 20__ года представить свои возражения по данному заключению с одновременным представлением подтверждающих документов и материалов.

Первый зам. главы
муниципального образования
Д.В.БАДИКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru