Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 2006 г. № 05/05

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОПРОСАХ
НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В АЛАТЫРСКОМ РАЙОНЕ,
ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в ред. Решений Собрания депутатов Алатырского района ЧР
от 27.04.2007 № 11/06, от 27.07.2007 № 12/06,
от 27.09.2007 № 13/10, от 24.10.2008 № 22/12)

Собрание депутатов Алатырского района решило:
1. Утвердить положение о вопросах налогового регулирования в Алатырском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления (прилагается).
2. Настоящее положение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
3. С вступлением в силу настоящего положения утрачивает силу решение Собрания депутатов Алатырского района от 6 октября 2005 г. "Об установлении и введении в действие на территории Алатырского района земельного налога".

Глава Алатырского района
А.И.БЛАШЕНКОВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Алатырского района
от 14.04.2006 № 05/05

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В АЛАТЫРСКОМ РАЙОНЕ,
ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в ред. Решений Собрания депутатов Алатырского района ЧР
от 27.04.2007 № 11/06, от 27.07.2007 № 12/06,
от 27.09.2007 № 13/10, от 24.10.2008 № 22/12)

Часть I

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В АЛАТЫРСКОМ РАЙОНЕ О НАЛОГАХ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим положением

1. Настоящее положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Собрания депутатов Алатырского района;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Алатырского района, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Алатырского района.
2. Налоговые правоотношения в Алатырском районе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах, законами Чувашской Республики о налогах, решениями Собрания депутатов Алатырского района.
Орган исполнительной власти района в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

Статья 2. Участники отношений, регулируемых законодательством в Алатырском районе о местных налогах

Участниками отношений, регулируемых законодательством в Алатырском районе о налогах и сборах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов;

Статья 3. Полномочия финансового отдела администрации Алатырского района в области налогов и сборов

Финансовый отдел администрации Алатырского района дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства в Алатырском районе о налогах.

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ

Статья 4. Местные налоги

1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим положением и обязательны к уплате на территории Алатырского района.
2. Совокупность местных налогов Алатырского района является частью единой налоговой системы Российской Федерации.
3. На территории Алатырского района взимаются следующие местные налоги:
налог на имущество физических лиц;
земельный налог.
4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и решением Собрания депутатов Алатырского района.
5. Решения Собрания депутатов Алатырского района, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.

Статья 5. Информация о местных налогах

Информация и копии решений об установлении, изменении и отмене местных налогов направляются Собранием депутатов района в Министерство финансов Чувашской Республики и в территориальный налоговый орган.

Раздел II. ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ
НАЛОГОВ И СБОРОВ В БЮДЖЕТ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА

Глава 3. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Статья 6. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Алатырского района

Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет Алатырского района считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет Алатырского района не допускается.

Статья 7. Налоговая ставка

Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов Алатырского района в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Порядок уплаты местных налогов и сборов

1. Уплата налога производится в порядке, установленном федеральными и республиканскими законами, регулирующими порядок взимания конкретных налогов, и настоящим положением.
2. Уплата налога производится в безналичной и наличной форме. При отсутствии банка налогоплательщик или налоговый агент, являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через организацию связи Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации.
3. Конкретный порядок уплаты местных налогов в соответствии с настоящей статьей устанавливается применительно к каждому налогу.

Статья 9. Списание безнадежных долгов по налогам и сборам

1. Недоимка по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, устанавливаемом администрацией Алатырского района.
2. Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, применяются также при списании безнадежной задолженности по пеням.

Глава 4. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

Статья 10. Установление льгот по налогам и сборам

1. Настоящее положение устанавливает льготы по налогам и сборам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики о налогах и сборах и настоящим положением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор, либо уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормы законодательства Алатырского района о налогах, определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить индивидуального характера.

Статья 11. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот

1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Алатырского района;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием района или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов;
постепенного перехода от практики предоставления налоговых льгот к налоговым кредитам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики о налогах и сборах.
При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики о налогах и сборах и настоящим положением.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Алатырского района.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики о налогах и сборах.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим положением, применяются в порядке, определяемом решениями органа местного самоуправления.
Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.

Статья 12. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении

Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).

Глава 5. ИЗМЕНЕНИЕ СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГА И СБОРА,
А ТАКЖЕ ПЕНИ

Статья 13. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени

1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
2. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога (далее - сумма задолженности), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Изменение срока уплаты налога и сбора, подлежащих зачислению в бюджет Алатырского района, в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита осуществляется в пределах лимитов, установленных решением Собрания депутатов Алатырского района о бюджете Алатырского района на очередной финансовый год.
4. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Алатырского района, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с финансовым отделом администрации Алатырского района.
5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, пени производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 14. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Алатырского района

1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок от одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержки этому лицу финансирования или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;
3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога;
4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.
3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены по одному или нескольким налогам.
4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, финансовый отдел администрации Алатырского района не вправе отказать заинтересованному лицу в согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога.

Статья 15. Утратила силу. - Решение Собрания депутатов Алатырского района ЧР от 27.07.2007 № 12/06.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 16. Инвестиционный налоговый кредит

1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 17 настоящего положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
2. Финансовый отдел администрации Алатырского района согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита после одобрения постоянной комиссией по вопросам бюджета и экономики, земельных и имущественных отношений представленного организацией инвестиционного проекта.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного до пяти лет.
4. Инвестиционный налоговый кредит по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Алатырского района, осуществляется в пределах лимитов, установленных решением Собрания депутатов Алатырского района о бюджете Алатырского района на очередной финансовый год.

Статья 17. Предоставление инвестиционного налогового кредита

1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию района или предоставление ею особо важных услуг населению.
2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть отражены в инвестиционном проекте.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате республиканских налогов.

Статья 18. Прекращение действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита

Действие отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.

Часть II

Раздел III. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

Глава 6. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

Статья 19. Установление и введение в действие земельного налога

1. Земельный налог является местным налогом, уплачивается на основании статей 12, 15, главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом особенностей, предусмотренных настоящим решением.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Алатырского района.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Алатырского района.
4. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента от кадастровой оценки земли в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в состав зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищно-коммунальному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
(в ред. Решения Собрания депутатов Алатырского района ЧР от 27.07.2007 № 12/06)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) 1,5 процента от кадастровой оценки земли в отношении прочих земельных участков.
5. Установить, что для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Алатырского района, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
учреждения искусства, культуры, кинематографии, образования, здравоохранения, социального обслуживания (за исключением курортных учреждений), учреждения спортивно-оздоровительной направленности и спортивные сооружения (за исключением деятельности не по профилю спортивных сооружений, физкультурно-спортивных учреждений), финансируемые за счет средств местного бюджета, земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления, земли общего пользования населенных пунктов, военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющих общую продолжительность военной службы 20 лет и более, члены семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, сотрудников Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, потерявшие кормильца при исполнении им служебных обязанностей (в том числе погибших (умерших) военнослужащих участников Великой Отечественной войны).
6. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее 15 апреля, не позднее 15 июля, не позднее 15 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
7. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, по итогам налогового периода уплачивают до 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумму налога, определяемую как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным пунктом 4, и суммами начисленных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
8. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают земельный налог по итогам налогового периода до 31 марта на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
9. Налогоплательщики по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
10. Налогоплательщики, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.
11. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
12. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, представляют документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшение налогооблагаемой базы.
13. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель, кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков путем опубликования в составе информационных ресурсов Алатырского района не позднее 1 марта 2006 года.

Глава 7. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Статья 20. Установление и введение в действие налога на имущество физических лиц

Установление и введение в действие на территории Алатырского района налога на имущество физических лиц определено решением Собрания депутатов Алатырского района "Об установлении ставок, сроков уплаты налога на имущество физических лиц" от 3 августа 2005 г.
(в ред. Решения Собрания депутатов Алатырского района ЧР от 27.04.2007 № 11/06)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел IV. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ

Глава 6. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 21. Установление и введение в действие единого налога на вмененный доход

(в ред. Решения Собрания депутатов Алатырского района ЧР от 24.10.2008 № 22/12)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Ввести на территории - Алатырского района систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
2. Установить, что система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход применяется на территории - Алатырского района в отношении следующих видов деятельности:
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
11) размещения рекламы на транспортных средствах;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru