Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2007 г. № 4

О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В КРАСНОЧЕТАЙСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и Законом Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике и приведении в соответствие с ним отдельных законодательных актов Чувашской Республики" № 41 от 19.07.2007 Собрание депутатов Красночетайского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Красночетайском районе согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящим Решением установлены иные сроки введения в действие.
3. Пункт 8, пункт 9, пункт 11 статьи 40 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
4. С вступлением в силу настоящего решения утрачивает силу решение Собрания депутатов Красночетайского района от 22 апреля 2004 года № 9 "О регулировании бюджетных правоотношений в Красночетайском районе".
5. Утрачивают силу решения:
- решение Собрания депутатов Красночетайского района от 3 августа 2005 года № 11 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Красночетайского района от 22 апреля 2004 года № 9 "О регулировании бюджетных правоотношений в Красночетайском районе";
- решение Собрания депутатов Красночетайского района от 2 ноября 2005 года № 9 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Красночетайского района от 22 апреля 2004 года № 9 "О регулировании бюджетных правоотношений в Красночетайском районе".

Глава Красночетайского района
А.И.КРИКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Красночетайского района
от 29.11.2007 № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В КРАСНОЧЕТАЙСКОМ РАЙОНЕ

Часть первая

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В КРАСНОЧЕТАЙСКОМ РАЙОНЕ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Решением

Настоящее Решение регулирует бюджетные правоотношения в Красночетайском районе, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к ведению органов местного самоуправления.

Статья 2. Бюджетное законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Красночетайском районе

Бюджетные правоотношения в Красночетайском районе регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами о федеральном бюджете, решениями Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района, решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района на соответствующий год, иными федеральными законами, решениями Собрания депутатов Красночетайского района и правовыми актами администрации Красночетайского района и настоящим Положением;
указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;
указами Президента Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики;
нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Красночетайского района, принятыми в случаях и пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения, законами Чувашской Республики, регулирующими бюджетные правоотношения, и актами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящей статьи;
нормативными правовыми актами Собрания депутатов Красночетайского района, принятыми в пределах их компетенции и регулирующими бюджетные правоотношения.

Часть вторая

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА В КРАСНОЧЕТАЙСКОМ РАЙОНЕ

Раздел I

РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В КРАСНОЧЕТАЙСКОМ РАЙОНЕ

Глава 2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
И НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ ПОСЕЛЕНИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
И МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛОГОВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ РЕЖИМАМИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О НАЛОГАХ И СБОРАХ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 3. Налоговые доходы бюджета Красночетайского района

1. В бюджет Красночетайского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов:
земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджет Красночетайского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы муниципальной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту муниципальных и общественных интересов;
за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в муниципальных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;
за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу муниципальных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
за выдачу ордера на квартиру;
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
3. В бюджет Красночетайского района подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным органами муниципальной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 4. Нормативы зачисления в бюджет Красночетайского района доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия

1. Доходы от штрафов и иных сумм принудительного изъятия за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджет Красночетайского района в порядке, установленном статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет Красночетайского района в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов муниципального района), а также денежных взысканий (штрафов), установленных решениями Собрания депутатов Красночетайского района, подлежат зачислению в бюджет Красночетайского района в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации по нормативу.
4. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход бюджета Красночетайского района, подлежат зачислению в бюджет Красночетайского района в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 5. Неналоговые доходы бюджета Красночетайского района

Неналоговые доходы бюджета Красночетайского района формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 6. Сроки внесения изменений в законодательство Красночетайского района о налогах и сборах и решения Собрания депутатов Красночетайского района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Красночетайского района

1. Решения Собрания депутатов Красночетайского района о внесении изменений в законодательство Красночетайского района о налогах и сборах, решения Собрания депутатов Красночетайского района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Красночетайского района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до внесения в Собрание депутатов Красночетайского района проекта решения о бюджете Красночетайского района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Решения Собрания депутатов Красночетайского района, предусматривающие внесение изменений в законодательство Красночетайского района о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов Красночетайского района проекта решения о бюджете Красночетайского района на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Красночетайского района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Собрания депутатов Красночетайского района не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 7. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Красночетайского района

К доходам бюджета Красночетайского района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Красночетайского района, относятся:
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений Красночетайского района, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Красночетайского района, в том числе казенных;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности Красночетайского района (за исключением имущества автономных учреждений Красночетайского района, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Красночетайского района, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
плата за пользование бюджетными кредитами;
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Красночетайскому району;
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий Красночетайского района, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Красночетайского района, за исключением имущества автономных учреждений Красночетайского района, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Красночетайского района, в том числе казенных.

Статья 8. Единый счет бюджета Красночетайского района по учету доходов

Все виды доходов бюджета Красночетайского района зачисляются на единый счет по учету доходов бюджета Красночетайского района.

Статья 9. Нормативы отчислений в бюджет Красночетайского района от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации

В бюджет Красночетайского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов.

Глава 3. РАЗГРАНИЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА

Статья 10. Расходные обязательства Красночетайского района

Расходные обязательства Красночетайского района возникают в порядке, установленном статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА

Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета Красночетайского района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета Красночетайского района бюджетам поселений, входящим в состав Красночетайского района, предоставляются из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с решениями Собрания депутатов Красночетайского района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Чувашской Республики.
2. В целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в составе бюджета Красночетайского района могут образовываться районные фонды финансовой поддержки поселений.
Порядок образования районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанных фондов устанавливается законом Чувашской Республики в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района на очередной финансовый год.
4. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Красночетайского района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
5. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями утверждается решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района на очередной финансовый год.

Статья 12. Прочие дотации

1. В целях обеспечения финансовых возможностей органов местного самоуправления, поселений Красночетайского района по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе бюджета Красночетайского района могут предусматриваться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений образуют Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений.
2. Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений формируется за счет собственных доходов бюджета Красночетайского района.
3. Для расчета объема Районного фонда сбалансированности бюджетов поселений определяется по каждому бюджету поселений объем расходных потребностей, не покрытых собственными доходами, определенных по следующей формуле:

Рн = СД - Р,

где:
Рн - объем расходных потребностей конкретного бюджета поселения, не покрытых собственными доходами;
СД - собственные доходы бюджета поселения как сумма объемов доходного потенциала бюджета поселения Красночетайского района и средств на финансовую поддержку по бюджету поселения Красночетайского района;
Р - расходные потребности конкретного бюджета поселения на очередной финансовый год.
4. Общий объем средств районного фонда сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:

Фсб = Ксб x (Рн1 + Рн2 + Рн3 + т.д.),

где:
Фсб - общий объем средств Районного фонда сбалансированности бюджетов поселений;
Ксб - коэффициент сбалансированности бюджетов поселений;
Рн1, Рн2, Рн3 и т.д. - непокрытые расходные потребности по конкретному бюджету поселений, определенные в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
5. Общий объем средств районного фонда сбалансированности бюджетов поселений и его распределение по бюджетам поселений утверждаются решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района на очередной финансовый год в пределах непокрытой части расходных потребностей муниципального образования.

Статья 13. Субсидии бюджету Красночетайского района из бюджетов поселений

1. Решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено предоставление бюджету Красночетайского района субсидий из бюджетов поселений, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района на очередной финансовый год и плановый период. Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего уровня по муниципальному образованию в расчете на одного жителя.

Статья 14. Субсидии бюджетам поселений из бюджета Красночетайского района

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, бюджетам поселений из бюджета Красночетайского района предоставляются субсидии.
2. В составе бюджета Красночетайского района могут предусматриваться субсидии бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности сельских поселений по реализации ими отдельных расходных обязательств.
3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений из бюджета Красночетайского района, критерии отбора сельских поселений для предоставления указанных субсидий и их распределения между сельскими поселениями устанавливаются решениями Собрания депутатов Красночетайского района и (или) нормативными правовыми актами администрации Красночетайского района.
Выделение субсидий из бюджета Красночетайского района бюджетам поселений (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда администрации Красночетайского района) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными решениями Собрания депутатов Красночетайского района и (или) нормативными правовыми актами администрации Красночетайского района, не допускается.
4. Распределение субсидий бюджетам поселений из бюджета Красночетайского района между сельскими поселениями устанавливается решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района и (или) нормативными правовыми актами администрации Красночетайского района.

Раздел II

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА

Глава 5. ИНВЕСТИЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА

Статья 15. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Красночетайского района

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Красночетайского района в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красночетайского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений Красночетайского района и муниципальных унитарных предприятий Красночетайского района предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Красночетайского района в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красночетайского района принимаются администрацией Красночетайского района.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красночетайского района, включенные в адресную инвестиционную программу, отражаются в решении Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красночетайского района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из республиканского бюджета, утверждаются решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
4. Решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района может предусматриваться предоставление субсидий бюджетам поселений на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов поселений.
Предоставление указанных субсидий бюджетам поселений осуществляется в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 16. Предоставление бюджетных инвестиций из бюджета Красночетайского района юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Красночетайского района или муниципальными унитарными предприятиями Красночетайского района

Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Красночетайского района или муниципальными унитарными предприятиями Красночетайского района, утверждаются решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района путем включения в указанное решение текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Раздел III

СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ

Глава 6. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАИМСТВОВАНИЙ И УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА

Статья 17. Осуществление муниципальных заимствований Красночетайского района и гарантии Красночетайского района

Муниципальные внутренние заимствования Красночетайского района осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Красночетайского района, а также погашения долговых обязательств Красночетайского района.

Статья 18. Использование остатков бюджета Красночетайского района

Остатки средств бюджета Красночетайского района на начало текущего финансового года в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета Красночетайского района текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Красночетайского района в текущем финансовом году.

Статья 19. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета Красночетайского района

1. Бюджетам поселений из бюджета Красночетайского района бюджетные кредиты могут предоставляться на срок до одного года.
Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации Красночетайского района.
В случае, если предоставленные бюджетам поселений из бюджета Красночетайского района бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету поселений из бюджета Красночетайского района, а также за счет отчислений от федеральных и республиканских налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселений.
2. Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием суммы и сроков их возврата принимает финансовый отдел администрации Красночетайского района.
Финансовый отдел администрации Красночетайского района устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, условия предоставления бюджетного кредита в соответствии с решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района, а также предусматривает меры ответственности в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование и несвоевременный возврат бюджетного кредита.
Финансовый отдел администрации Красночетайского района устанавливает в соответствии с общими требованиями порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
3. Контроль за своевременным возвратом бюджетного кредита в бюджет Красночетайского района осуществляется финансовым отделом администрации Красночетайского района в соответствии с действующим законодательством.

Статья 20. Право муниципальных заимствований

Муниципальные внутренние заимствования Красночетайского района осуществляются в соответствии с программами муниципальных внутренних заимствований, утверждаемыми решением Собрания депутатов Красночетайского района о бюджете Красночетайского района на очередной финансовый год и плановый период. От имени Красночетайского района право муниципальных внутренних заимствований принадлежит финансовому отделу администрации Красночетайского района. Финансовый отдел администрации Красночетайского района осуществляет муниципальные внутренние заимствования на основании решения Собрания депутатов Красночетайского района.

]]>
2. Финансовый отдел устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Красночетайского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Красночетайского района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана бюджета Красночетайского района.
Составление и ведение кассового плана бюджета Красночетайского района осуществляются финансовым отделом.

Статья 48. Исполнение бюджета Красночетайского района по доходам

Исполнение бюджета Красночетайского района по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 49. Исполнение бюджета Красночетайского района по расходам

1. Исполнение бюджета Красночетайского района по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета Красночетайского района по расходам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель средств бюджета Красночетайского района принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
Получатель средств бюджета Красночетайского района принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель средств бюджета Красночетайского района подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Красночетайского района денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, - в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым отделом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Красночетайского района в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета Красночетайского района.

Статья 50. Бюджетная роспись средств бюджета Красночетайского района

1. Порядок составления и ведения бюджетной росписи средств бюджета Красночетайского района, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым отделом.
Бюджетную роспись средств бюджета Красночетайского района составляют в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета Красночетайского района, и утвержденными финансовым отделом лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются финансовым отделом.
3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств бюджета Красночетайского района в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи бюджета Красночетайского района, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Красночетайского района не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета Красночетайского района в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Красночетайского района, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Красночетайского района не допускается.

Статья 51. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Красночетайского района

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Красночетайского района осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Красночетайского района в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Красночетайского района в порядке, установленном финансовым отделом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Красночетайского района, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом.

Статья 52. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Красночетайского района

Учет операций по исполнению бюджета Красночетайского района, в том числе и по средствам по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в финансовом отделе и отделе Министерства финансов Чувашской республики по Красночетайскому району.
Лицевые счета, открываемые в финансовом отделе, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым отделом.

Статья 53. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансовым отделом, при организации исполнения бюджета Красночетайского района по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Красночетайского района помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Красночетайского района.

Статья 54. Бюджетная смета бюджетного учреждения Красночетайского района

Бюджетная смета Красночетайского района составляется, утверждается и ведется в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 55. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Красночетайского района сверх утвержденных решением Красночетайского района о бюджете Красночетайского района

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Красночетайского района сверх утвержденного решением Красночетайского района о бюджете Красночетайского района на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться финансовым отделом без внесения изменений в решение Красночетайского района о бюджете Красночетайского района на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга Красночетайского района, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Красночетайского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 64 настоящего Решения.
2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета Красночетайского района сверх утвержденных решением Красночетайского района о бюджете Красночетайского района доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Красночетайского района без внесения изменений в решение Красночетайского района о бюджете Красночетайского района на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 56. Управление средствами бюджета Красночетайского района при кассовом обслуживании исполнения бюджета Красночетайского района

Управление средствами бюджета Красночетайского района на едином счете и иных счетах бюджета Красночетайского района осуществляет финансовый отдел.

Статья 57. Раскрытие информации о бюджете Красночетайского района и муниципальном долге Красночетайского района

1. Раскрытие информации о бюджете Красночетайского района и муниципальном долге Красночетайского района осуществляется в целях обеспечения прозрачности и качества управления средствами бюджета Красночетайского района и муниципальном долгом Красночетайского района.
Для мониторинга и характеристики качества управления средствами бюджета Красночетайского района и муниципальным долгом Красночетайского района вводится система аналитических индикаторов.
2. Перечень аналитических индикаторов, предельно допустимые их значения, характеризующие состояние бюджета Красночетайского района и муниципального долга Красночетайского района, утверждается администрацией Красночетайского района, и показатели указанных индикаторов подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации.

Статья 58. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета Красночетайского района завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета Красночетайского района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном в финансовом отделе в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Не использованные получателями средств бюджета Красночетайского района остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета Красночетайского района, а также межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета Красночетайского района.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета Красночетайского района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Красночетайского района в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4. Финансовый отдел устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета Красночетайского района при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 11. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА

Статья 59. Составление и представление бюджетной отчетности Красночетайского района

1. Финансовый отдел составляет и представляет бюджетную отчетность Красночетайского района в администрацию Красночетайского района.
2. Отчет об исполнении бюджета Красночетайского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Красночетайского района и направляется в Собрание депутатов Красночетайского района.
Годовой отчет об исполнении бюджета Красночетайского района подлежит рассмотрению Собранием депутатов Красночетайского района и утверждению решением Красночетайского района.

Статья 60. Решение Красночетайского района об исполнении бюджета Красночетайского района

Решением Красночетайского района об исполнении бюджета Красночетайского района утверждается отчет об исполнении бюджета Красночетайского района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Красночетайского района.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Красночетайского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета Красночетайского района по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета Красночетайского района по кодам видов доходов, подвидов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета Красночетайского района по ведомственной структуре расходов бюджета Красночетайского района;
расходов бюджета Красночетайского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Красночетайского района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Красночетайского района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

Раздел VIII

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Глава 12. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 61. Формы финансового контроля, осуществляемого Собранием депутатов Красночетайского района

1. Собрание депутатов Красночетайского осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете Красночетайского района на очередной финансовый год и плановый период и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Красночетайского района на заседаниях комиссий Собрания депутатов Красночетайского района, в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Красночетайского района.
2. Контроль Собранием депутатов Красночетайского района предусматривает его право на:
получение от администрации Красночетайского района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от администрации Красночетайского района оперативной информации об исполнении бюджета Красночетайского района;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета Красночетайского района;
вынесение оценки деятельности финансового отдела, исполняющего бюджет Красночетайского района.
3. Администрация Красночетайского района обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля Собранию депутатов Красночетайского в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Уставом Красночетайского района, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красночетайского района.

Статья 62. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Красночетайского района

Финансовый контроль со стороны администрации Красночетайского района осуществляет финансовый отдел.

Статья 63. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом

1. Финансовый отдел осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Красночетайского района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Красночетайского района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Финансовый отдел в процессе осуществления указанного контроля взаимодействует с другими органами исполнительной власти Красночетайского района и координирует их работу.
2. В установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях финансовый отдел вправе осуществлять финансовый контроль за исполнением местных бюджетов.

Статья 64. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование средствами бюджета Красночетайского района.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета Красночетайского района и муниципальных унитарных предприятий Красночетайского района.
2. Главные администраторы доходов бюджета Красночетайского района осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета Красночетайского района по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Красночетайского района осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета Красночетайского района по погашению источников финансирования дефицита бюджета Красночетайского района.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Красночетайского района вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Красночетайского района.

Статья 65. Внутренний финансовый аудит

Администрация Красночетайского района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита, осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения соответствующей части бюджета Красночетайского района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Статья 66. Проведение внешних независимых аудиторских проверок

1. В целях обеспечения независимого аудиторского мнения отчеты об исполнении бюджета Красночетайского района подвергаются внешним аудиторским проверкам.
Указанные проверки проводятся систематически, но не реже одного раза в три года, кроме случаев инициирования проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Результаты проверки публикуются в средствах массовой информации.
2. Независимые эксперты также привлекаются для проведения оценки результативности и эффективности произведенных отдельных расходов из бюджета Красночетайского района.
Методика оценки результативности и эффективности произведенных расходов утверждается администрацией Красночетайского района.

Раздел IX

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ И ПУБЛИЧНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Глава 12. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ
БЮДЖЕТА КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА И ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА

Статья 67. Сроки опубликования проекта бюджета Красночетайского района и годового отчета об исполнении бюджета Красночетайского района

Проект бюджета Красночетайского района и годового отчета об исполнении бюджета Красночетайского района публикуются Собранием депутатов Красночетайского не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний по проекту бюджета Красночетайского района, проекту годового отчета об исполнении бюджета Красночетайского района (далее - публичные слушания), при этом:
проект бюджета Красночетайского района должен быть опубликован не позднее 14 ноября текущего финансового года;
проект годового отчета об исполнении бюджета Красночетайского района - не позднее 10 июля года, следующего за отчетным финансовым годом.

Статья 68. Информация о проведении публичных слушаний

1. Дата проведения публичных слушаний определяется администрацией Красночетайского района по предложению профильного комитета, осуществляющего подготовку публичных слушаний.
Информация о времени и месте проведения слушаний передается средствам массовой информации и доводится до сведения граждан, проживающих на территории Красночетайского района, не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний.
2. Состав лиц, приглашаемых на публичные слушания, определяется комиссией Собрания депутатов Красночетайского района.
3. Лицам, включенным в список приглашенных на публичные слушания, не менее чем за 5 дней до даты проведения слушаний рассылаются официальные уведомления.

Статья 69. Открытость публичных слушаний

Публичные слушания открыты для представителей средств массовой информации, общественных объединений и общественности.

Статья 70. Предложения по проектам бюджета и годового отчета об исполнении бюджета Красночетайского района

1. После официального опубликования проекта бюджета Красночетайского района, проекта годового отчета об исполнении бюджета Красночетайского района граждане не позднее чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний могут направлять в адрес Собрания депутатов Красночетайского района имеющиеся у них предложения по проекту бюджета Красночетайского района, по проекту годового отчета об исполнении бюджета Красночетайского района.
2. Профильная комиссия, осуществляющая подготовку публичных слушаний, анализирует, обобщает представленные в Собрание депутатов Красночетайского района предложения граждан и дает об этом информацию на публичных слушаниях.

Статья 71. Проведение публичной независимой экспертизы проектов решений Красночетайского района, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения

1. Под публичной независимой экспертизой проектов решений Красночетайского района, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, понимается компетентное исследование проектов в области бюджетного и налогового законодательства, содержащее выводы о последствиях принятия указанных решений, об их влиянии на социально-экономические процессы в обществе и основные характеристики бюджета Красночетайского района.
2. Собрание депутатов Красночетайского района и администрация Красночетайского района организуют проведение публичной независимой экспертизы.

Статья 72. Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Красночетайского района, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения

1. Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Красночетайского района, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, устанавливается Собранием депутатов Красночетайского района с учетом положений настоящего Решения.
2. Результаты публичной независимой экспертизы проектов решений подлежат официальному опубликованию в Вестнике района и размещению в сети "Интернет".

Часть четвертая

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 73. Введение в действие настоящего Решения

1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Пункт 8, пункт 9, пункт 11 статьи 40 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2009 года.
3. Признать утратившими силу решение Собрания депутатов Красночетайского района от 22 апреля 2004 года № 9 "О регулировании бюджетных правоотношений в Красночетайском районе", решение Собрания депутатов Красночетайского района от 3 августа 2005 года № 11 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Красночетайского района от 22 апреля 2004 года № 9 "О регулировании бюджетных правоотношений в Красночетайском районе" и решение Собрания депутатов Красночетайского района от 2 ноября 2005 года № 9 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Красночетайского района от 22 апреля 2004 года № 9 "О регулировании бюджетных правоотношений в Красночетайском районе".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru