Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

О применении документа см. примечание в

Справке
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 5 декабря 2008 г. № 162-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. приказов Минэкономики РМ от 22.07.2009 № 81-п,
от 20.08.2009 № 98-п)

В соответствии с п. 2.5.3.2. Подробного плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия в 2008 году, утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия от 12 марта 2008 г. № 236-р и Методическими рекомендациями по порядку разработки административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) и стандарта государственной услуги, утвержденными распоряжением Правительства Республики Мордовия от 25 марта 2008 г. № 289-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 28 июня 2006 г. № 50-п "О контроле за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия и координации их проведения".

3. Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, на сайте Министерства экономики Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра экономики Республики Мордовия Г.В.Косову.

Заместитель Председателя Правительства -
Министр экономики Республики Мордовия
С.М.ВДОВИН




Утвержден
приказом Министерства экономики
Республики Мордовия
от 5 декабря 2008 г. № 162-п
(изложен в редакции
приказа Министерства экономики
Республики Мордовия
от 20 августа 2009 г. № 98-п)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. приказа Минэкономики РМ от 20.08.2009 № 98-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Настоящий Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок соблюдения государственным заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган), специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, органом, уполномоченным на ведение официального сайта в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов, и органом, уполномоченным на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, (далее - объекты проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия (далее государственная функция).

Глава 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; 1996, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212);
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, 28.07.2005, № 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. I) ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18; 2006, № 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, № 17, ст. 1929; 2007, № 31, ст. 4015; 2007, № 46, ст. 5553; 2008, № 30 (ч. 2), 3616; 2008, № 49, ст. 5723; 2009, № 1, ст. 16, 31; 2009, № 19, ст. 2283) (далее - Закон о размещении заказов);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2005 года № 499 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Республики Мордовия" (Известия Мордовии от 04.01.2006, № 1-1; 29.03.2006, № 43-10; 24.04.2007, № 59-11; 28.06.2007, № 95-21; 30.08.2007, № 131; 13.09.2007, № 139-27; 14.03.2008, № 37-8; 14.05.2008, № 69-13; 25.07.2008, № 110-21; 17.12.2008, № 191-36; 08.04.2009, № 49-11);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 апреля 2007 года № 152 "Вопросы Министерства экономики Республики Мордовия" (Известия Мордовии от 24.04.2007, № 59-11; 11.10.2007, № 155-31; 15.11.2007, № 174-37; 27.03.2008, № 44-9).

Глава 3. ОРГАН, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

3. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство экономики Республики Мордовия (далее - Минэкономики).
4. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
на личном приеме.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
5. Почтовый адрес для направления документов, обращений в Минэкономики: 430002 г. Саранск, ул. Советская, д. 26.
Адрес официального сайта в сети Интернет для размещения информации о размещении заказа Республики Мордовия: http://goszakaz.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт).
    6. Контактные телефоны Минэкономики - (834) 2 24-22-35,
                                          (834) 2 47-06-17,
                                   факс - (834) 2 47-35-11.
    7. Часы работы Минэкономики:
    понедельник - пятница - 9.00 - 13.00;
                            14.00 - 18.00;
    суббота, воскресенье  - выходные дни.

Раздел 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подраздел 1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Глава 4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8. Исполнение государственной функции осуществляется посредством проведения проверок и включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке;
проведение проверки;
подготовка акта по результатам проведенной проверки;
принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Описание последовательности действий наглядно представлено в приложении 1.
9. Организация и проведение проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляются в соответствии с принципами законности, невмешательства в деятельность объектов проверки, презумпции их добросовестности.
10. Проверки проводятся одним специалистом или контрольной группой в составе двух и более специалистов отдела государственных нужд Минэкономики (далее - контрольная группа). При проведении проверки, предметом которой является размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг сложных по составу и характеристикам к участию в проверке могут привлекаться компетентные в соответствующей области специалисты.
11. Проверки по виду могут быть плановыми и внеплановыми.
12. Плановой проверкой является проверка, включенная в план контрольной работы, формируемый на квартал и утверждаемый Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия или первым заместителем Министра. При необходимости в план контрольной работы могут вноситься изменения.
Утвержденный Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия или первым заместителем Министра, план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Минэкономики в сети Интернет либо иным доступным способом.
13. Проверка, не включенная в план контрольной работы, является внеплановой.
Внеплановая проверка назначается и проводится в случаях:
обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
поступления информации о неисполнении объектами проверки вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
14. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки;
без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекты проверки.
Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки проводится по месту нахождения Минэкономики путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от объектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных объектов, у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с действующим законодательством.
15. По форме проверки подразделяются на:
осуществляемые в форме текущего контроля - проводимые в период со дня опубликования извещения о проведении торгов или запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, отклонения всех котировочных заявок либо признания торгов несостоявшимися;
осуществляемые в форме последующего контроля - проводимые после заключения контракта, отклонения всех котировочных заявок либо признания торгов несостоявшимися.
16. Плановые проверки в отношении одного объекта проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением комиссий, действующих на постоянной основе, плановые проверки проводятся не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

Глава 5. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ

17. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, являются:
утвержденный план контрольной работы;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента.
18. Проверка проводится на основании приказа Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия или первого заместителя Министра.
19. В приказе о проведении проверки указывается:
наименование органа, осуществляющего проверку;
фамилии, имена, отчества, должности специалистов контрольной группы, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, специалистов;
наименование объекта проверки;
предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе, указание на административный регламент;
документы, составляемые по результатам проверки (акт проверки, в случае выявления нарушений - предложения о принятии соответствующих мер).
20. Руководителю объекта проверки копия приказа о проверке направляется с уведомлением о проведении проверки.
В уведомлении руководителю объекта проверки о проведении проверки указывается:
извещение о проведении проверки;
основание проведения проверки (ссылка на нормы закона, приказ и т.д.);
срок проведения проверки;
проверяемый период;
требование о создании условий для работы контрольной группы;
требование к руководителю объекта проверки о предоставлении информации и документов, необходимых для проведения проверки, с указанием срока предоставления.
21. Проект уведомления и приказа о проведении проверки подготавливается контрольной группой и подписывается Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия или первым заместителем Министра.
Основанием для непосредственной подготовки к проверке является подписание Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия или первым заместителем Министра приказа и уведомления о проверке.
22. Подготовку к проверке осуществляет контрольная группа.
Контрольная группа на основе имеющихся документов (информации), касающихся объекта проверки:
изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность объекта проверки;
уточняет вопросы, подлежащие проверке;
изучает акты, предписания по результатам предыдущих проверок объекта проверки, уведомления о выполнении предписаний;
изучает письма, жалобы и заявления по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к объекту проверки;
анализирует информацию о размещении заказов, размещенную на официальном сайте;
определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки;
готовит при необходимости запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации для получения соответствующей информации в отношении объекта проверки.
23. С момента подписания приказа о проверке заводится дело проверки, в которое подшиваются все документы и материалы, непосредственно относящиеся к проверке.
24. Оперативный контроль за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовкой, осуществляется первым заместителем Министра, курирующим направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Глава 6. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

25. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением проверки, является приказ о проверке и уведомление руководителю объекта проверки.
26. О проведении плановой проверки объект проверки уведомляется за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления и копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой проверки объект проверки уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
27. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней, за исключением случаев проведения внеплановых проверок в связи с поступлением жалоб от участников размещения заказов на действия (бездействие) объектов проверок. В этом случае максимальный срок проведения внеплановой проверки должен составлять не более 5 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации решением Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия или первого заместителя Министра срок проверки может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.

]]>
28. Проверки проводятся по месту нахождения объекта проверки либо в случае необходимости по месту нахождения Минэкономики. В последнем случае руководитель объекта проверки обязан представить в Минэкономики все истребованные документы.
29. Полномочия специалистов контрольной группы, направленных на проведение проверки, подтверждаются служебными удостоверениями и уведомлением.
30. Контрольная группа во время проведения проверки:
1) обязана:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере размещения заказов;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта проверки;
проводить проверку на основании приказа о проведении проверки;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу объекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо объекта проверки с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки;
обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью объекта проверки;
использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных обязанностей;
2) имеет право:
требовать от должностных лиц объекта проверки в устной и письменной форме представления документов по процедурам размещения заказов и получать их в день запроса;
запрашивать и получать копии документов и приобщать к материалам проверки;
получать устные или письменные пояснения от любого должностного лица объекта проверки, принимавшего участие в организации и (или) размещении заказов;
присутствовать на проводимых объектом проверки мероприятиях, связанных с проведением процедуры размещения заказа;
пользоваться организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, телефонами объекта проверки;
вносить предложения по совершенствованию процедур проверки.
31. Контрольная группа, исходя из приказа о проверке, определяет необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
32. В процессе проверки изучаются:
локальные правовые акты и иные документы, изданные объектом проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
правомерность выбора способа размещения государственного заказа;
своевременность публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о размещении государственного заказа;
соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации подготавливаемой документации и процедур размещения заказа;
обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
процедура заключения и исполнения государственных контрактов;
ведение реестра закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;
соблюдение установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов.
33. За проведением проверки осуществляется оперативный контроль со стороны первого заместителя Министра, курирующего направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем периодического принятия от контрольной группы устных сообщений и в случае необходимости письменной информации о ходе проведения проверки.

Глава 7. ПОДГОТОВКА АКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОВЕДЕННОЙ ПРОВЕРКИ

34. Основанием для начала административного действия, связанного с составлением акта проверки, является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.
35. Контрольная группа составляет акт проверки, исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.
Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с требованиями пункта 36 настоящего Регламента.
36. В акте проверки указываются:
дата и место составления акта проверки;
наименование органа, проводившего проверку;
дата и номер приказа о проверке;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов контрольной группы;
наименование объекта проверки;
дата, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица объекта проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи специалистов контрольной группы, проводивших проверку.
Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.
37. При составлении акта проверки должны соблюдаться принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц.
В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
38. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается специалистом контрольной группы и соответствующими должностными лицами объекта проверки.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
39. Акт проверки оформляется после ее завершения и подписывается специалистами контрольной группы.
Одна копия акта вручается руководителю, иному должностному лицу объекта проверки под расписку об ознакомлении с актом проверки или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отказа руководителя, иного должностного лица объекта проверки подписать или получить акт проверки при вручении акта под расписку в конце акта производится запись об их ознакомлении с актом проверки и отказе от его подписания либо об отказе в его получении. В таком случае акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минэкономики.
40. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица объекта проверки делают об этом оговорку перед своей подписью и представляют в течение двух рабочих дней со дня получения акта проверки письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Контрольная группа в срок до пяти рабочих дней со дня получения возражений или замечаний обязана проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и подписания Заместителем Председателем Правительства - Министром экономики Республики Мордовия или первым заместителем Министра направляются объекту проверки и приобщаются к материалам проверки.
Письменные заключения вручаются в порядке, установленном для вручения акта проверки.

Глава 8. ПРИНЯТИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОЙ
ПРОВЕРКИ МЕР, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

41. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием мер по результатам проведенной проверки, является акт проверки.
42. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:
принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;
принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
43. Максимальный срок принятия решения по результатам плановой проверки не может превышать 14 дней со дня окончания проверки, а по результатам внеплановой проверки и по нарушениям, содержащим признаки административного правонарушения или состава преступления, - три рабочих дня.
44. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры:
выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
выдача лицам, указанным в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
размещение предписания об устранении нарушений, выданного в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, на официальном сайте.
45. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности включает в себя следующие административные процедуры:
возбуждение дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при выявлении факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
направление информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы при выявлении факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
46. Предписание подписывается Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия или первым заместителем Министра.
В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
наименование объекта проверки, которому выдается предписание;
требования о совершении действий, направленных на устранение и (или) недопущение нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
сроки, в которые должно быть исполнено предписание;
сроки, в которые необходимо сообщить об исполнении предписания;
сведения о возможности и сроках обжалования предписания со ссылкой на законодательные акты Российской Федерации.
47. Предписание об устранении нарушений, выданное в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте.
48. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению объектом проверки в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

Подраздел 2. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

49. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Минэкономики, решений в рамках исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Минэкономики Республики Мордовия - Заместителю Председателя Правительства - Министру экономики Республики Мордовия или первому заместителю Министра экономики Республики Мордовия, курирующему направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
51. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
52. Минэкономики в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение письменного обращения и направление письменного ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств Заместитель Председателя Правительства - Министр экономики Республики Мордовия или первый заместитель Министра экономики Республики Мордовия (курирующий направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) вправе продлить сроки рассмотрения обращений до одного месяца.
53. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) специалиста Минэкономики принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции Заместитель Председателя Правительства - Министр экономики Республики Мордовия или первый заместитель Министра экономики Республики Мордовия, курирующий направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, принимают меры по привлечению к ответственности виновного специалиста.
54. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
55. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
56. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Минэкономики в судебном порядке.




Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства экономики Республики Мордовия
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации
и иных нормативных актов Российской Федерации
о размещении заказов при размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
Республики Мордовия

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

+-----------------------------------+    +--------------------------------+
¦Принятие решения о проведении      ¦ +->¦- плановая                      ¦
¦проверки (приказ о проверке и      +-+  ¦- внеплановая                   ¦
¦уведомление о проверке) и          ¦ ¦  +--------------------------------+
¦подготовка к проверке              ¦ ¦  +--------------------------------+
+----------------+------------------+ ¦  ¦- по месту нахождения объекта   ¦
                 \/                   +->¦проверки                        ¦
+-----------------------------------+ ¦  ¦- без выезда по месту нахождения¦
¦Проведение проверки                ¦ ¦  ¦объекта проверки                ¦
¦Срок - не более 20 рабочих дней;   ¦ ¦  +--------------------------------+
¦при внеплановой проверке в связи   ¦ ¦  +--------------------------------+
¦с жалобой - не более 5 рабочих дней¦ +->¦- в форме текущего контроля     ¦
+----------------+------------------+    ¦- в форме последующего контроля ¦
                 \/                      +--------------------------------+
+-----------------------------------+
¦Подготовка акта по результатам     ¦
¦проверки                           ¦
+----------------+------------------+
                 \/
+-----------------------------------+  +----------------------+
¦Принятие по результатам проверки   +->¦Меры по привлечению   ¦
¦мер, предусмотренных               ¦  ¦к ответственности     ¦
¦законодательством Российской       ¦  +-+--------------------+
¦Федерации                          ¦    ¦ +------------------------------+
+----------------+------------------+    ¦ ¦Возбуждение дела об           ¦
                 \/                      +>¦административном              ¦
+-----------------------------------+    ¦ ¦правонарушении                ¦
¦Меры по устранению выявленных      ¦    ¦ +------------------------------+
¦нарушений, их предупреждению       ¦    ¦ +------------------------------+
+----------------+------------------+    ¦ ¦Обращение в суд с иском       ¦
                 \/                      +>¦о признании размещенного      ¦
+-----------------------------------+    ¦ ¦заказа недействительным       ¦
¦Выдача предписания                 ¦    ¦ +------------------------------+
+-----------------------------------+    ¦ +------------------------------+
                                         ¦ ¦Направление информации в      ¦
                                         +>¦правоохранительные органы при ¦
                                           ¦выявлении признаков состава   ¦
                                           ¦преступления                  ¦
                                           +------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru