Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2008 г. № 191

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ЕЕ УПРАВЛЕНИЯМИ И ОТДЕЛАМИ, ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ И ЗАДАЧАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Во исполнение Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" и постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2007 г. № 518 постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления услуги по рассмотрению обращений граждан администрацией Дубенского муниципального района, ее управлениями и отделами и должностными лицами.

2. Обратить внимание руководителей управлений, начальников отделов администрации Дубенского муниципального района на то, что:
личный прием граждан в управлениях и отделах проводится начальниками и уполномоченными на то лицами;
информация о месте приема, также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

3. Руководителям управлений администрации:
определить среду с 9.00 часов днем приема граждан, прием осуществлять лично; обеспечивать необходимые условия для рассмотрения обращений граждан, их личного приема и объективного решения их проблем;
не планировать в день личного приема граждан проведение мероприятий; проинформировать население в районной газете "Новая жизнь" о введении единого порядка личного приема граждан; практиковать выездные приемы граждан по личным вопросам; выносить на оперативные совещания вопросы о работе с обращениями граждан.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Суродееву Г.А., руководителя аппарата администрации

Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН




Приложение
к постановлению главы администрации
Дубенского муниципального района
от 28.05.2008 № 191

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДУБЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УПРАВЛЕНИЯМИ И ОТДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ, ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ

1. Общие положения

1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления услуги по рассмотрению обращений граждан администрацией Дубенского муниципального района, управлениями и отделами администрации, должностными лицами.
2. Предоставление услуг осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Конституцией Республики Мордовия;
Уставом Дубенского муниципального района;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета депутатов Дубенского муниципального района РМ № 232 "О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Дубенского муниципального района Республики Мордовия" принято 28.05.2007, а не 28.06.2007.

Решением Совета депутатов Дубенского муниципального района от 28 июня 2007 года № 232 "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления в Дубенском муниципальном районе"
Положением о финансовом управлении администрации Дубенского муниципального района;
Положением об управлении образования администрации Дубенского муниципального района;
Положением об управлении сельского хозяйства администрации Дубенского муниципального района;
Положением об управлении культуры администрации Дубенского муниципального района;
Положением об управлении социальной поддержки населения Дубенского муниципального района;
Положением об управлении социально-экономического анализа торговли и защиты прав потребителей;
Положением об отделе организационной работе;
Положением об отделе по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям;
Положением об отделе записи актов гражданского состояния;
Положением об отделе строительства и архитектуры;
Положением о муниципальном архиве
Положением об отделе по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
3. Исполнители услуги (далее - Органы);
Финансовое управление администрации Дубенского муниципального района
Управление сельского хозяйства администрации Дубенского муниципального района;
Управление образования администрации Дубенского муниципального района;
Управление культуры администрации Дубенского муниципального района;
Управление социально-экономического анализа, торговли и защиты прав потребителей;
Управление социальной поддержки населения,
Отдел организационной работы,
Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям;
Отдел строительства и архитектуры,
Отдел записи актов гражданского состояния,
Отдел по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
Муниципальный архив.
В зависимости от содержания обращений граждан в предоставлении услуги участвует все структурные подразделения.
Настоящий административный регламент распространяется в том числе на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исполнением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
4. Административные процедуры.
5. Заявитель направляет в отдел органа регистрирующий входящую корреспонденцию, обращение в письменной или электронной форме или обращается устно к должностному лицу во время приема.
6. Специалист отдела Органа, регистрирующего входящую корреспонденцию:
регистрирует обращение заявителя в течение трех дней со дня его поступления;
вручает или направляет по почте заявителю (по его желанию) копию заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения услуги;
направляет обращение руководителю органа не позднее следующего дня после его регистрации.
Если предметом обращения является получение услуги, предоставляемой Органом то обращение направляется в подразделение Органа, являющиеся центром ответственности за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с настоящим регламентом
Результат процедуры: обращение, принятое и направленное руководителю Органа.
7. Руководитель Органа рассматривает и направляет обращение руководителю структурного подразделения (далее - Исполнитель), в компетенцию которого входит предмет обращения, для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
Если решение поставленных в обращении вопросов относятся компетенции государственных органов, иных органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В случае направления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата Исполнения обращения и/или электронной почтой.
Результат процедуры: обращение, направленное Исполнителю.
8. Исполнитель не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания срока рассмотрения обращения, установленного Федеральным законом:
готовит проект ответа на обращение;
визирует проект ответа на обращение и направляет на согласование в юридическую службу администрации
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
9. Специалист юридической службы проводит правовую экспертизу проекта ответа на обращение в течение одного рабочего дня и направляет его Исполнителю.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, либо возврат проекта ответа на обращение Исполнителю для устранения недостатков.
10. Исполнитель направляет проект ответа на обращение на подпись руководителю Органа не позднее двух дней дол окончания срока рассмотрения обращения, установленного Федеральным законом.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись руководителю Органа.
11. Руководитель Органа в течение одного дня подписывает ответ на обращение граждан.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
12. В день подписания ответ на обращение через отдел Органа, регистрирующий входящую корреспонденцию, направляет заявителю в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
13. Личный прием заявителя проводится руководителем Органа, его заместители и линии приема, а также об установленных для приема днях и часах доводятся до сведения граждан через информационные стенды, районную газету "Новая жизнь".
14. Если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, то от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Органа
15. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов в месте с обращениями направляются для архивирования Исполнителю.
16. Действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, могут быть обжалованы гражданином в вышестоящий орган, которому непосредственно подчинен Орган, принявший обжалуемое решение, или в суд.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru