АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2009 г. № 159
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
1. Утвердить Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Никольского муниципального района (приложение № 1).
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Авангард".
Глава района
В.В.ПАНОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации Никольского
муниципального района
от 10 августа 2009 г. № 159
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Порядок ведения реестра муниципальных служащих
1.1. В Никольском муниципальном районе ведется реестр муниципальных служащих (далее - реестр).
1.2. В реестр включаются муниципальные служащие, проходящие муниципальную службу в органах местного самоуправления Никольского муниципального района.
1.3. Реестр ведет отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями администрации района.
1.4. Руководители органов местного самоуправления района обязаны предоставлять в отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями администрации района следующую информацию о муниципальных служащих:
а) Ф.И.О. муниципального служащего;
б) дату рождения муниципального служащего;
в) сведения о профессиональном образовании (наименование и дата окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание);
г) дата поступления на муниципальную службу в данный муниципальный орган (число, месяц, год);
д) замещаемая должность муниципальной службы, предусмотренная реестром муниципальных должностей муниципальной службы, наименование подразделения в данном муниципальном органе (в соответствии со штатным расписанием);
е) группа должности муниципальной службы;
ж) сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
з) сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности);
и) сведения о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации (наименование учебного заведения, дата проведения, тема, количество часов);
к) сведения о награждении и поощрении муниципального служащего;
л) сведения о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания;
м) сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска);
н) дата и причина увольнения.
1.5. Информация, указанная в пункте 1.4
, предоставляется не позднее 3 дней со дня принятия, увольнения (перевода) муниципального служащего с муниципальной службы, смерти (гибели) муниципального служащего, вступления в законную силу решения суда - в случае признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим.
1.6. В реестре указываются:
- номер реестровой записи;
- Ф.И.О. муниципального служащего;
- дата рождения муниципального служащего;
- сведения о профессиональном образовании (наименование и дата окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание);
- дата поступления на муниципальную службу в данный муниципальный орган (число, месяц, год);
- замещаемая должность муниципальной службы, предусмотренная реестром муниципальных должностей муниципальной службы, наименование подразделения в данном муниципальном органе (в соответствии со штатным расписанием);
- группа должности муниципальной службы;
- сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
- сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности);
- сведения о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации (наименование учебного заведения, дата проведения, тема, количество часов);
- сведения о награждении и поощрении муниципального служащего;
- сведения о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания;
- сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска).
Дата и причина увольнения.
1.7. Муниципальный служащий, поступивший на муниципальную службу, включается в реестр муниципальных служащих со дня принятия на работу.
1.8. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
1.9. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
1.10. Реестр муниципальных служащих ведется на электронном и бумажном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
1.11. Списочный состав реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Никольского муниципального района уточняется ежегодно на 1 января и 1 июля.
II. Ответственность за предоставляемые сведения
2.1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями администрации района несет ответственность за своевременное и правильное внесение сведений в реестр, а также за полноту и подлинность предоставляемых из реестра сведений, кроме сведений, предоставляемых руководителями органов местного самоуправления района.
2.2. Руководители органов местного самоуправления района несут ответственность за полноту и достоверность представленных ими для внесения в реестр сведений.
III. Порядок предоставления
информации, содержащейся в реестре
3.1. Предоставление информации, содержащейся в реестре, осуществляется по запросам заинтересованных лиц.
3.2. В течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями администрации района предоставляет заинтересованному лицу выписку из реестра или в письменной форме направляет ему мотивированный отказ в предоставлении такой выписки. Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке.
3.3. За предоставление выписки из реестра плата не взимается.