Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАТО ПОСЕЛОК ВИДЯЕВО
(ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА)

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАТО ВИДЯЕВО

Заслушав заключение постоянной комиссии Совета депутатов по нормотворческой, правоохранительной деятельности и безопасности жизнедеятельности Совета депутатов ЗАТО п. Видяево, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст. 24 Устава ЗАТО Видяево, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Видяево.
2. Установить, что:
2.1. Администрация ЗАТО Видяево является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов путем проведения ЗАТО Видяево.
2.2. Администрация ЗАТО Видяево является органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов ЗАТО Видяево, заключенных по итогам размещения заказов.
2.3. Финансово-экономический отдел администрации ЗАТО Видяево является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Видяево.
3. Считать утратившими силу с 01.06.2009:
- решение Совета депутатов от 26.12.2006 № 268 "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в ЗАТО Видяево";
- решение Совета депутатов ЗАТО Видяево от 27.08.2007 № 316 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в ЗАТО Видяево, утвержденное решением Совета депутатов ЗАТО Видяево от 26.12.2006 № 268".
4. Решение вступает в силу с 01.06.2009 и подлежит опубликованию в газете "Вестник Видяево".
Приложение: на 10 л. в 1 экз.

Глава
муниципального образования
ЗАТО Видяево,
председатель
Совета депутатов
С.М.ДУБОВОЙ





Приложение
к решению
Совета депутатов ЗАТО поселок Видяево
от 28 апреля 2009 г. № 109

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЗАТО ВИДЯЕВО

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Видяево (далее также - муниципальный заказ).
2. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов), иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, принимаемыми в соответствии с Законом нормативными правовыми актами, Уставом ЗАТО Видяево и настоящим Положением.
3. Размещение муниципального заказа осуществляется в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета муниципального образования ЗАТО Видяево (далее также - местный бюджет) и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Статья 2. Муниципальные нужды ЗАТО Видяево

Под муниципальными нуждами ЗАТО Видяево понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования ЗАТО Видяево (далее также - муниципальное образование), муниципальных заказчиков ЗАТО Видяево (далее также - муниципальные заказчики или заказчики) в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления ЗАТО Видяево федеральными законами и (или) законами Мурманской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Статья 3. Муниципальные заказчики

1. Муниципальными заказчиками могут выступать соответственно органы местного самоуправления ЗАТО Видяево, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2. Муниципальные заказчики размещают заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Видяево путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном настоящим Положением.

Статья 4. Комиссия по размещению муниципального заказа

1. Для размещения муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок формируется единая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд ЗАТО Видяево (далее также - комиссия), которая осуществляет функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссии.
2. Состав и порядок работы комиссии утверждается постановлением администрации ЗАТО Видяево.

Статья 5. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа

1. Постановлением администрации ЗАТО Видяево определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее также - официальное печатное издание), а также официальный сайт муниципального образования ЗАТО Видяево в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт ЗАТО Видяево).
2. В случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов, информация о размещении муниципального заказа размещается на официальном сайте Мурманской области для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт Мурманской области).

Статья 6. Порядок формирования муниципального заказа

1. Формирование муниципального заказа представляет собой комплекс мероприятий по определению потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд ЗАТО Видяево на очередной финансовый год, составлению плана размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Порядок формирования муниципального заказа:
1) муниципальные заказчики в срок до 20 июля текущего года формируют прогноз объемов муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждения на очередной финансовый год и направляют в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок (далее также - уполномоченный орган на размещение заказа).
2) уполномоченный орган на размещение заказа в срок до 1 августа текущего года на основании данных, представленных муниципальными заказчиками, формирует сводный прогноз объемов муниципального заказа ЗАТО Видяево на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год;
3) муниципальные заказчики в срок до 20 января текущего года на основании доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и согласно средствам внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год формируют и утверждают план размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждения на текущий год (далее также - План размещения) и направляют в уполномоченный орган на размещение заказа;
4) уполномоченный орган на размещение заказа в течение 20 рабочих дней на основании данных, представленных муниципальными заказчиками, формирует реестр муниципальных нужд ЗАТО Видяево на текущий год и сводный план-график размещения муниципального заказа ЗАТО Видяево на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на текущий год (далее также - сводный план-график);
5) по отдельным видам товаров, работ и услуг (организация питания, приобретение медикаментов и перевязочных средств, горюче-смазочных материалов и т.п.), соответственно поставку, выполнение и оказание которых необходимо начинать с начала очередного финансового года, муниципальные заказчики в срок не позднее 15 октября предшествующего года формируют план размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждения на 1 квартал очередного финансового года и направляют в уполномоченный орган на размещение заказа;
6) муниципальные заказчики в срок не позднее 10 числа текущего месяца вносят изменения (в случае необходимости) в План размещения и направляют в уполномоченный орган на размещение заказа;
7) уполномоченный орган на размещение заказа не позднее 20 числа текущего месяца на основании поступивших от муниципальных заказчиков изменений готовит изменения в реестр муниципальных нужд ЗАТО Видяево на текущий год и сводный план-график.
3. Требования к содержанию, форме и оформлению документации, необходимой для формирования муниципального заказа, устанавливаются постановлением администрации ЗАТО Видяево.

Статья 7. Размещение муниципального заказа

1. Под размещением муниципального заказа понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия муниципальных заказчиков, уполномоченного органа на размещение заказа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - муниципальный контракт или контракт), а также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
2. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
3. Во всех случаях размещение муниципального заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов.
4. При размещении муниципального заказа муниципальные заказчики осуществляют следующие функции:
1) определяют начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), предмет и существенные условия исполнения муниципального контракта и несут за это ответственность;
2) принимают решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и несут за это ответственность;
3) направляют в уполномоченный орган на размещение заказа в письменной и электронной форме заявку на размещение муниципального заказа, копию распоряжения (приказа) об организации и проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, письменное поручение на размещение муниципального заказа, подписанное руководителем и главным бухгалтером заказчика, с приложением документов в объеме, необходимом для исполнения данного поручения, и проект муниципального контракта:
а) при размещении заказа путем проведения открытого конкурса - не позднее 70 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта;
б) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме - не позднее 60 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта;
в) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона - не позднее 60 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта;
г) путем запроса котировок - не позднее 35 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта.
4) утверждают извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе;
5) принимают решение об объявлении повторного конкурса, аукциона, запроса котировок, изменении условий конкурса, аукциона, об отказе от проведения конкурса, аукциона, о проведении повторного запроса котировок, принятое решение оформляется распоряжением (приказом);
6) устанавливают требования к участникам размещения заказа в соответствии с Законом о размещении заказов;
7) устанавливают требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, в соответствии с Законом о размещении заказов;
8) устанавливают требования об обеспечении исполнения контракта в соответствии с Законом о размещении заказов;
9) разъясняют заинтересованным лицам содержание технической части конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о запросе котировок;
10) привлекают при необходимости специалистов (экспертов) для оценки заявок на участие в торгах и оплачивают их работу;
11) представляют при необходимости в письменной форме в уполномоченный орган на размещение заказа собственное заключение по существу представленных на конкурс, аукцион, запрос котировок предложений и несут ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в заключении, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) направляют при необходимости федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, запрос об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
13) направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов;
14) осуществляют возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных Законом о размещении заказов;
15) направляют в обязательном порядке своих представителей на заседание Комиссии;
16) подписывают совместно с членами комиссии протоколы заседаний комиссии;
17) продлевают при необходимости срок подачи котировочных заявок в соответствии с Законом о размещении заказов, принятое решение оформляется распоряжением (приказом);
18) представляют в уполномоченный орган на размещение заказа перечень предполагаемых участников размещения муниципального заказа способом запроса котировок;
19) передают в течение трех рабочих дней со дня подписания победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект муниципального контракта, победителю аукциона - протокол аукциона и проект муниципального контракта;
20) передают в течение двух рабочих дней со дня подписания победителю в проведении запроса котировок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта;
21) заключают с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципальный контракт в течение срока, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок и несут ответственность за неисполнение данного пункта в соответствии с действующим законодательством;
22) информируют уполномоченный орган на размещение заказа в течение 3 рабочих дней о нарушениях победителями торгов сроков подписания контрактов и (или) об отказе от подписания контрактов с предложениями о выборе нового победителя;
23) составляют протокол об отказе от заключения контракта в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт;
24) согласуют с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Мурманской области размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов;
25) уведомляют уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Мурманской области о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов;
26) уведомляют уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления ЗАТО Видяево о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов;
27) осуществляют иные действия, связанные с размещением заказов.
5. При размещении муниципального заказа уполномоченный орган на размещение заказа осуществляет следующие функции:
1) устанавливает требования к содержанию, форме, оформлению и составу представляемой заказчиками документации, необходимой для проведения процедур размещения муниципального заказа;
2) принимает и рассматривает в срок до 10 рабочих дней заявки, письменные поручения заказчиков и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа;
3) возвращает заказчикам поданные заявки, письменные поручения и иные документы в срок до 10 рабочих дней, в случае их неполноты или противоречия действующему законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Мурманской области и нормативным актам муниципального образования ЗАТО Видяево, а также в случае, если заявка поступит позднее указанных в пункте 3 части 4 настоящей статьи сроков;
4) разрабатывает для утверждения заказчиком извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе;
5) публикует в официальном печатном издании информацию о размещении заказов в соответствии с Законом о размещении заказов;
6) размещает на официальном сайте ЗАТО Видяево и (или) на официальном сайте Мурманской области информацию о размещении заказов в соответствии с Законом о размещении заказов.
7) предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе заинтересованным лицам;
8) дает разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе заинтересованным лицам;
9) принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочные заявки и выдает расписки в их получении по требованию участника размещения заказа;
10) подтверждает получение заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочной заявки, поданной в электронной форме;
11) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, до рассмотрения заявок на участие в аукционе, до рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также до открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе, котировочным заявкам;
12) организует проведение заседаний комиссии, своевременно уведомляет заказчика и членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
13) передает заказчикам протоколы заседаний комиссии;
14) дает участникам размещения заказа разъяснения результатов проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
15) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также проведения аукциона;
16) проводит аукцион в порядке, установленном Законом о размещении заказов;
17) обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе;
18) привлекает при необходимости специалистов (экспертов) для оценки заявок на участие в торгах за счет средств заказчика;
19) проверяет при необходимости соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Законом о размещении заказов;
20) направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или аукционе, уведомления о принятых комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе или аукционе, или об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе;
21) сообщает заказчику все сведения о ходе исполнения поручений по письменному запросу последнего;
22) проводит предварительный отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
23) несет ответственность за сохранность документов, переданных ему заказчиком для исполнения соответствующего поручения;
24) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
25) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона;
26) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, извещения о проведении запроса котировок;
27) осуществляет иные действия, связанные с размещением заказов.

Статья 8. Исполнение муниципального заказа

1. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а также иных гражданско-правовых договоров.
2. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования ЗАТО Видяево в целях обеспечения муниципальных нужд.
3. В ходе исполнения муниципального заказа орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов ЗАТО Видяево, заключенных по итогам размещения заказов (далее - уполномоченный орган на ведение реестра контрактов), осуществляет следующие функции:
1) осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов ЗАТО Видяево в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) осуществляет размещение на официальном сайте ЗАТО Видяево и (или) на официальном сайте Мурманской области сведений о контракте (его изменении), представленных заказчиками, в течение трех рабочих дней со дня их получения;
3) осуществляет размещение на официальном сайте ЗАТО Видяево и (или) на официальном сайте Мурманской области сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, представленных заказчиками, в течение трех рабочих дней со дня их получения;
4) возвращает заказчикам представленные сведения в случае отсутствия в них необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия, не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата;
5) обеспечивает учет экономии, получаемой по результатам размещения муниципальных заказов на основании данных, внесенных в реестр муниципальных контрактов ЗАТО Видяево.
4. В ходе исполнения муниципального заказа муниципальные заказчики осуществляют следующие функции:
1) осуществляют ведение реестров закупок, осуществленных без заключения контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) направляют в уполномоченный орган на ведение реестра контрактов сведения о контракте (его изменении) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения);
3) направляют в уполномоченный орган на ведение реестра контрактов сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта;
4) направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 9. Контроль за исполнением муниципального заказа

1. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Видяево осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области и решениями Совета депутатов ЗАТО Видяево путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
3. Внеплановые проверки осуществляются в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа на размещение заказа либо комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с Законом о размещении заказов.
4. Муниципальные заказчики на этапе исполнения муниципального заказа осуществляют контроль за соблюдением исполнения условий муниципальных контрактов, принимают меры, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязанности по муниципальным контрактам.

Статья 10. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии

Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

Статья 11. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Применение Положения

В случае расхождения норм настоящего Положения и федерального законодательства, регулирующего размещение заказов, применяются нормы федерального законодательства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru