Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Двадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 213

О ПОЛОЖЕНИИ О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

Руководствуясь Уставом муниципального образования Красноуфимский округ, рассмотрев проект Положения о распространении наружной рекламы на территории муниципального образования Красноуфимский округ, Дума муниципального образования Красноуфимский округ решила:
1. Утвердить Положение о распространении наружной рекламы на территории муниципального образования Красноуфимский округ.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вперед".
3. Контроль за выполнением данного Решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (Коротков В.М.).

Глава
муниципального образования
Красноуфимский округ
П.М.ЛОСЕВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Красноуфимский округ.
2. Настоящее Положение регулирует распространение наружной рекламы на территории муниципального образования Красноуфимский округ с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
3. Настоящее Положение не распространяется на:
- политическую рекламу, в том числе на предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
- сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
- объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- иные случаи, указанные в законодательстве Российской Федерации о рекламе.

2. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

4. Органом регулирования отношений в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Красноуфимский округ является комитет по управлению имуществом муниципального образования Красноуфимский округ (далее - Комитет).
5. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого Комитетом на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции (далее - заявление).
6. К заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции прилагаются:
6.1. Данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя:
- документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
- засвидетельствованная в нотариальном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- засвидетельствованная в нотариальном порядке копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- засвидетельствованная в нотариальном порядке копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительных документов (для юридических лиц);
- засвидетельствованная в нотариальном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- сведения о банковских реквизитах;
6.2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
6.3. Документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (эскизный проект рекламной конструкции с заключением отдела градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования Красноуфимский округ; фотомонтаж размещаемой рекламной конструкции с прилегающей территорией; выкопировка на местности, на которой предполагается разместить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500);
6.4. Копия платежного документа о внесении государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
8. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Красноуфимский округ признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов.
9. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории муниципального образования Красноуфимский округ.
10. При определении площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
11. Решение о выдаче разрешения принимается Комитетом. Для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче Комитет осуществляет согласование на заседании межведомственной комиссии по вопросам установки рекламных конструкций на территории муниципального образования Красноуфимский округ (далее - межведомственная комиссия). Состав и порядок деятельности межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Красноуфимский округ и включает представителей:
- Комитета;
- отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Красноуфимский округ;
- ГИБДД при ОВД г. Красноуфимска и (по согласованию);
- МУП "Энергосервис" (по согласованию);
- ОАО "Уралсвязьинформ" (по согласованию);
- газоснабжающей организации (по согласованию);
- электроснабжающей организации (по согласованию).
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от вышеуказанных уполномоченных органов согласование и представить его в Комитет одновременно с заявлением.
12. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Комитетом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
13. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану муниципального образования Красноуфимский округ;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования Красноуфимский округ;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе.
14. Разрешение выдается Комитетом на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Договор на установку и эксплуатацию заключается сроком на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. В разрешении указывается владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.

3. АННУЛИРОВАНИЕ И ПРИЗНАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ

15. Комитет может принять решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в следующих случаях:
- в течение месяца со дня направления в Комитет владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления в Комитет собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
16. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
- неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
- обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
- несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте генеральному плану муниципального образования Красноуфимский округ - по иску Комитета;
- нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования Красноуфимский округ - по иску администрации муниципального образования Красноуфимский округ;
- несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
- возникновения преимущественного положения в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа.
17. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
18. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Комитет вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
19. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
20. Настоящее Положение не регулирует получение разрешений на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

4. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ СООРУЖЕНИИ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

21. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляются ее владельцем по договору с Комитетом.
22. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Красноуфимский округ (далее - договор), осуществляется на основе торгов в форме конкурса.
23. Предметом конкурса является право на заключение договора. Право на заключение договора может быть выставлено на конкурс только после согласования Комитетом с уполномоченными органами, указанными в пункте 11 настоящего Положения, возможности установки рекламной конструкции на данном земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе.
24. Конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводится Комитетом. Для проведения конкурсов создается конкурсная комиссия. Состав и полномочия конкурсной комиссии определяются постановлением администрации муниципального образования Красноуфимский округ.
25. Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
- максимальное предложение по цене предмета конкурса;
- наилучшие предложения по благоустройству прилегающей территории;
- наилучшие предложения по праздничному оформлению рекламной конструкции и территории, прилегающей к ней;
- наилучшие предложения по размещению социально значимой информации;
- наилучшие предложения по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации.
26. Конкурс назначается постановлением администрации муниципального образования Красноуфимский округ по представлению Комитета. В постановлении в обязательном порядке указываются:
- предмет конкурса;
- адрес места установки рекламной конструкции;
- конкурсные условия;
- размер задатка, срок его внесения заявителями;
- начальная цена предмета конкурса;
- сроки организации и проведения конкурса.
27. На основании постановления администрации муниципального образования Красноуфимский округ Комитет:
- разрабатывает конкурсную документацию;
- определяет дату, время и место начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) и документов;
- определяет дату и время признания заявителей участниками конкурса;
- определяет дату, время и место проведения конкурса;
- готовит информационное сообщение о проведении конкурса и обеспечивает его публикацию в средствах массовой информации;
- регистрирует заявки в журнале приема заявок, принимает от заявителей документы, проверяет правильность их оформления, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации, принимает решение о возврате документов;
- обеспечивает публикацию информации о результатах проведения конкурса;
- осуществляет иные полномочия по организации проведения конкурса.
28. В состав конкурсной документации, указанной в пункте 27 настоящего Положения, включаются:
- проект договора, заключаемого с победителем конкурса;
- описание (в том числе технические показатели) рекламной конструкции, которая может быть установлена на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- бланк заявки;
- критерии определения победителя конкурса;
- порядок разъяснения конкурсной документации;
- копия информационного сообщения о проведении конкурса.
29. Информационное сообщение публикуется организатором конкурса в официальном печатном издании не менее чем за тридцать календарных дней до дня проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
Организатор конкурса несет ответственность за достоверность, полноту и соответствие публикуемого извещения требованиям законодательства Российской Федерации.
30. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
- наименование организатора конкурса, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- предмет конкурса;
- адрес и иные характеристики места установки рекламной конструкции;
- конкурсные условия;
- начальная цена предмета конкурса, а также реквизиты счета, на который должна поступить плата;
- критерии определения победителя конкурса;
- размер, сроки и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- срок, место и порядок представления конкурсной документации;
- адрес места приема заявок и документов на участие в конкурсе;
- дата, время начала и окончания приема заявок и документов от заявителей;
- перечень документов, которые заявитель должен представить организатору конкурса;
- дата, время и место проведения конкурса;
- порядок и срок заключения договора;
- иная необходимая информация.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

30. Начальная цена предмета конкурса должна составлять не менее 50 процентов от размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества. Годовая плата исчисляется путем перемножения базовой ставки на корректировочные коэффициенты и площади рекламной конструкции. Базовая ставка устанавливается Постановлением Администрации муниципального образования Красноуфимский округ.
31. Для участия в конкурсе физические и юридические лица направляют организатору конкурса в срок, указанный в извещении:
31.1. Заявку в двух экземплярах на участие в конкурсе;
31.2. Данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя:
- документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
- засвидетельствованная в нотариальном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- засвидетельствованная в нотариальном порядке копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- засвидетельствованная в нотариальном порядке копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительных документов (для юридических лиц);
- засвидетельствованная в нотариальном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- сведения о банковских реквизитах;
31.3. Документы, подтверждающие полномочия заявителя на подписание договора;
31.4. Копию платежного документа, подтверждающего перечисление задатка;
31.5. Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя при подаче заявки;
31.6. Информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю или его аффилированным лицам на территории муниципального образования Красноуфимский округ;
31.7. Иные документы, определенные организатором конкурса.
32. Заявитель составляет опись всех представленных документов в двух экземплярах, один из которых остается у организатора конкурса, другой - у заявителя.
33. При приеме заявки организатор конкурса регистрирует ее в журнале приема заявок с присвоением ей номера и указанием времени поступления (число, месяц, часы и минуты). На втором экземпляре заявки, который остается у заявителя, организатор конкурса ставит отметку о приеме заявки и документов с указанием даты, времени приема, наименования должности, фамилии, имени, отчества лица, принявшего заявку, а также его подписи.
34. Предложения о цене предмета конкурса, а также о других конкурсных условиях (конкурсное предложение) принимаются только в опечатанных конвертах. На конверте указываются:
- наименование комиссии, которой предоставляется конкурсное предложение;
- указание на то, что в конверте запечатано конкурсное предложение;
- Ф.И.О. (наименование заявителя).
35. Организатор конкурса при приеме документов ставит на конверте дату и время его получения, а также подпись лица, принявшего конкурсное предложение.
36. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок, прилагаемых к ним документов, конвертов с конкурсными предложениями, а также конфиденциальности сведений о заявителях и содержании представленных ими документов.
37. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с конкурсными предложениями путем вручения организатору конкурса или конкурсной комиссии письменного уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
38. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки и документы, проверяет их.
39. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в одном из следующих случаев:
- заявитель имеет неисполненное или исполненное ненадлежащим образом обязательство (в том числе денежное обязательство) перед муниципальным образованием Красноуфимский округ;
- имеется неисполненное предписание о демонтаже рекламной конструкции, выданное уполномоченным органом;
- заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в конкурсе (преимущественное положение лица в сфере распространения рекламы определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе);
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении.
Настоящий перечень оснований для отказа заявителю в допуске к участию в конкурсе является исчерпывающий.
40. На основании результатов рассмотрения заявок и представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе. При этом заявитель приобретает статус участника конкурса с момента подписания конкурсной комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.
41. В протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе указываются принятые и отозванные заявки с указанием Ф.И.О. (наименований) заявителей, лица, признанные участниками конкурса, а также заявки, по которым отказано в допуске к участию в конкурсе с указанием оснований отказа.
42. Заявители, признанные участниками конкурса, а также заявители, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении в срок не более трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
43. Конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся, если не было принято ни одной заявки на участие в конкурсе или к участию в конкурсе допущен только один участник. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с единственным участником конкурса в случаях, предусмотренным законодательством Российской Федерации о рекламе. Предложение о заключении договора такому участнику конкурса направляется организатором конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола о признании конкурса несостоявшимся.
44. В день проведения конкурса участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями. До рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса объяснений по представленным документам, а также запрашивать у них дополнительные сведения.
45. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от ее состава.
46. Перед вскрытием конвертов с конкурсными предложениями конкурсная комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах проведения конкурса, после чего приступает к рассмотрению конкурсных предложений. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником конкурса или его полномочным представителем.
Рассмотрение и обсуждение конкурсных предложений проводится конкурсной комиссией на закрытом заседании.
47. Цена предмета конкурса указывается числом и прописью. Конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью, если числом и прописью указаны разные цены. Конкурсные предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются.
48. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные предложения участников конкурса в соответствии с установленными критериями и определяет победителя конкурса.
49. В случае если предложения участников конкурса о цене и (или) иных условиях конкурса совпадут, победителем признается участник, чье конкурсное предложение поступило организатору конкурса ранее.
50. Победитель конкурса определяется конкурсной комиссией путем проведения открытого голосования, простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председателя комиссии является решающим.
51. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса оформляется протоколом о результатах проведения конкурса, составляемым в двух экземплярах. Указанный протокол составляется конкурсной комиссией в день подведения результатов конкурса и подписывается конкурсной комиссией.
52. Комиссия признает конкурс несостоявшимся в форме протокола в следующих случаях:
- если конкурсные предложения, заявленные участниками конкурса, не соответствуют конкурсным условиям;
- если участник конкурса, конкурсное предложение которого содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, отказался от заключения договора.
53. В соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе результаты конкурса являются недействительными, если по результатам его проведения победитель приобретает преимущественное положение.
54. Информационное сообщение о результатах проведения конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса не позднее чем через пять календарных дней со дня утверждения протокола о результатах проведения конкурса или протокола о признании конкурса несостоявшимся.
В информационном сообщении о результатах проведения конкурса указываются:
- наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) победителя конкурса;
- решение о признании конкурса несостоявшимся или решение о признании результатов конкурса недействительными (с указанием оснований принятия решения).
Ответственность за публикацию информационного сообщения несет Комитет.
55. В случае если победитель конкурса не представит подписанные экземпляры договора в порядке и в сроки, указанные в извещении, то такой победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.
56. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора администрация городского округа вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником конкурса, конкурсное предложение которого содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Данному участнику направляется предложение заключить договор с указанием срока его заключения.
57. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем 12 месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
58. До заключения договора победитель конкурса представляет в Комитет копию платежного документа, подтверждающего внесение платы за право его заключения. Договор заключается только после поступления в полном объеме платы в бюджет муниципального образования Красноуфимский округ в установленном законодательством порядке.
59. Участники конкурса вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении конкурса. Задаток, внесенный участником конкурса, подлежит возврату в течение пяти рабочих дней после дня подведения результатов конкурса следующим лицам:
- заявки которых не были приняты;
- не допущенным к участию в конкурсе;
- принимавшим участие в конкурсе, но не выигравшим его.
Участнику конкурса, в случае, если конкурс признан несостоявшимся, задаток подлежит возврату в течение пяти календарных дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола о признании конкурса несостоявшимся, а также в случае, если единственный участник не воспользовался своим правом на заключение договора.
Участникам конкурса, своевременно отозвавшим заявки на участие в конкурсе, задаток подлежит возврату в течение пяти рабочих дней со дня вручения письменного уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
Задаток, внесенный участником конкурса, предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, подлежит возврату в течение пяти рабочих дней после подписания договора с победителем конкурса.
60. В соответствии с условиями заявки задаток не подлежит возврату при уклонении победителя конкурса от заключения договора в установленный срок.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

61. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
62. Рекламораспространитель обязан осуществлять демонтаж наружной рекламы в случае прекращения эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять ремонт дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией.
63. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанную с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы.
64. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания администрации городского округа. За самовольное размещение наружной рекламы виновное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru