ГЛАВА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2008 г. № 1420
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления
Главы Нижнетуринского городского округа
от 15.07.2009 № 635)
В целях упорядочения деятельности в сфере организации и осуществления пассажирских перевозок на территории Нижнетуринского городского округа, для обеспечения безопасности перевозок пассажиров и повышения уровня транспортного обслуживания населения, в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции от 01.12.2007), руководствуясь подпунктом 7 пункта 1 статьи 6
и подпунктом 45 пункта 1 статьи 31
Устава Нижнетуринского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Положение
об организации транспортного обслуживания населения на территории Нижнетуринского городского округа (Приложение № 1).
2. Утвердить состав
комиссии по организации транспортного обслуживания населения (Приложение № 2).
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа (Губаренко Е.В.).
Глава
Нижнетуринского городского округа
В.Д.ШЕРСТОБИТОВ
Приложение № 1
к Постановлению Главы
Нижнетуринского городского округа
от 18 декабря 2008 г. № 1420
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления
Главы Нижнетуринского городского округа
от 15.07.2009 № 635)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по оказанию услуг в сфере пассажирских перевозок, в целях упорядочения деятельности при организации и осуществлении пассажирских перевозок на территории Нижнетуринского городского округа.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения в части организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах городского и пригородного сообщения на территории Нижнетуринского городского округа.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
2.1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
2.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
1) Организация транспортного обслуживания населения - комплекс мер, реализуемых администрацией Нижнетуринского городского округа в рамках своих полномочий в целях удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках;
2) Маршрут - установленный и соответственно оборудованный путь следования транспортных средств между пунктами отправления и назначения;
3) Маршрут регулярного городского и пригородного сообщения - путь следования транспортных средств, предназначенный для осуществления перевозки пассажиров и багажа по расписаниям от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
4) Единая маршрутная сеть - совокупность муниципальных автомобильных дорог, объектов транспортной инфраструктуры и маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах городского округа, разработанных и организованных в соответствии с нормативно-техническими требованиями и результатами транспортных обследований.
Единая маршрутная сеть разрабатывается отдельно на маршруты городского и пригородного сообщения.
5) Паспорт маршрута - основной документ установленной формы, характеризующий маршрут движения транспортных средств;
6) Остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных пассажирских перевозок, оборудованное для посадки и высадки пассажиров, ожидания транспортных средств;
7) Пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира;
8) Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира, доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж управомоченному на их получение лицу;
9) Путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы водителя и транспортного средства;
10) Расписание движения - график следования транспортных средств, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправление транспортных средств от остановочного пункта;
11) Комиссия по вопросам организации пассажирских перевозок - комиссия, осуществляющая регулирование и координацию деятельности пассажирского транспорта городского и пригородного сообщения на территории Нижнетуринского городского округа в соответствии с возложенными на нее полномочиями, согласно настоящему Положению.
Раздел 3. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
3.1. Организация транспортного обслуживания населения основывается на следующих принципах:
1) Обеспечения для всех граждан равного качества и доступности транспортных услуг;
2) Обеспечения безопасности в сфере пассажирского транспорта на основе применения единых норм и стандартов, регламентирующих деятельность по перевозке пассажиров;
3) Равенства прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении пассажирских перевозок;
4) Обеспечения конкуренции и равноправных условий деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения;
5) Компенсации перевозчикам выпадающих доходов от предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан и за счет регулирования тарифов.
3.2. Администрация Нижнетуринского городского округа (далее - "Администрация") в пределах своей компетенции осуществляет регулирование и координацию деятельности пассажирского транспорта городского и пригородного сообщения для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, обеспечивает безопасность и качество таких перевозок, а именно:
1) Организует транспортное обслуживание на территории городского округа;
2) Определяет потребность населения в регулярных перевозках пассажиров, интенсивность пассажиропотока и состояние рынка транспортных услуг, устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в регулярных перевозках, проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории городского округа;
3) Разрабатывает нормативно-правовые акты в сфере транспортного обслуживания населения;
4) Разрабатывает и утверждает единую маршрутную сеть;
5) Открывает, изменяет и закрывает маршруты городского и пригородного сообщения;
6) Утверждает паспорта маршрутов городского и пригородного сообщения;
7) Согласовывает расписания движения транспортных средств на маршрутах городского и пригородного сообщения;
8) Разрабатывает и представляет на утверждение в Думу городского округа проекты программ развития городского округа в сфере транспортного обслуживания населения;
9) Осуществляет полномочия заказчика по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах городского и пригородного сообщения;
10) Заключает договоры об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения;
11) Осуществляет контроль за исполнением договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения;
12) Осуществляет координацию деятельности перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах городского и пригородного сообщения;
13) Организует строительство, обустройство и содержание единой маршрутной сети, в том числе объектов транспортной инфраструктуры;
14) Информирует население о маршрутах городского и пригородного сообщения, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг на территории городского округа;
15) Осуществляет ведение реестра перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров на маршрутах городского и пригородного сообщения;
16) Осуществляет ведение реестра паспортов маршрутов городского и пригородного сообщения.
Раздел 4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
4.1. Перевозчики осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы организации пассажирских перевозок и безопасности дорожного движения, а также настоящим Положением.
4.2. Перевозчики обязаны соблюдать лицензионные требования и условия, предусмотренные законодательством и нормативными правовыми актами для лицензирования деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
4.3. Исключен. - Постановление
Главы Нижнетуринского городского округа от 15.07.2009 № 635.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.4. Перевозчики обязаны обеспечить регулярность и безопасность движения принадлежащих им транспортных средств в соответствии с паспортом маршрута, схемой движения по маршруту с указанием опасных участков и расписанием движения транспортных средств.
4.5. Исключен. - Постановление
Главы Нижнетуринского городского округа от 15.07.2009 № 635.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.6. Перевозчики обязаны проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей и технические осмотры транспортных средств перед выпуском их на линию.
4.7. При осуществлении перевозок пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения перевозчики обязаны предоставлять всем пассажирам одинаковые условия обслуживания и оплаты проезда.
4.8. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа на маршрутах городского сообщения перевозчики устанавливают самостоятельно в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.9. Перевозчики, включенные в общий перечень транспортных организаций Свердловской области, предоставляющих меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городском и пригородном сообщении, обязаны без ограничений осуществлять перевозку пассажиров, пользующихся правом льготного (бесплатного) проезда при наличии у них документов, подтверждающих право льготного (бесплатного) проезда.
4.10. Перевозчики не вправе без предварительного согласования с Администрацией отменить назначенные по маршруту регулярных перевозок рейсы, изменить маршрут движения транспортных средств и (или) расписание движения транспортных средств. В случаях, когда выполнение рейсов по утвержденному маршруту или расписанию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика обстоятельств (неблагоприятные дорожно-климатические и иные условиям, угрожающие безопасности движения или перевозки пассажиров и багажа), перевозчик обязан незамедлительно уведомить об этом Администрацию.
4.11. Перевозчики обязаны рассматривать и принимать соответствующие меры по жалобам, заявлениям и претензиям пассажиров (в т.ч. поступившим в Администрацию). Результаты рассмотрения жалоб, заявлений и претензий пассажиров, направляются перевозчиками в Администрацию не позднее 15 календарных дней с момента письменного уведомления перевозчика о поступившем обращении.
Раздел 5. КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
5.1. Контроль за выполнением перевозчиками условий договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения осуществляет Администрация.
5.2. Исключен. - Постановление
Главы Нижнетуринского городского округа от 15.07.2009 № 635.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Контроль за безопасностью пассажирских перевозок на территории округа осуществляет комиссия по организации пассажирских перевозок в пределах своей компетенции.
5.4. При выявлении фактов нарушений перевозчиками действующего законодательства в области безопасности пассажирских перевозок комиссия в установленном порядке информирует соответствующие органы государственного контроля и надзора для принятия соответствующих мер воздействия на нарушителя.
5.5. Результаты проверок перевозчиков оформляются актами, которые регистрируются в специальном журнале.
5.6. Обследование маршрутов городского и пригородного сообщения производится комиссией по организации пассажирских перевозок в порядке, установленном действующим законодательством.
Раздел 6. ЕДИНАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ
6.1. Единая маршрутная сеть городского округа разрабатывается комиссией по организации пассажирских перевозок.
6.2. Утверждение и изменение единой маршрутной сети осуществляется Постановлением Главы городского округа на основании решения комиссии по организации пассажирских перевозок.
6.3. Перевозки на маршрутах единой маршрутной сети осуществляются по согласованным с администрацией Нижнетуринского городского округа расписаниям.
6.4. Маршруты единой маршрутной сети должны обеспечивать транспортную связь между жилыми и промышленными районами городского округа, связь с организациями административного, культурно-бытового и спортивно-оздоровительного назначения.
6.5. Маршруты единой маршрутной сети могут совпадать полностью или на отдельных участках пути следования транспортного средства.
6.6. Предложения по изменению единой маршрутной сети подаются в комиссию по организации пассажирских перевозок в письменном виде.
Раздел 7. КОМИССИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
7.1. Комиссия по организации пассажирских перевозок создается с целью регулирования и координации деятельности перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах городского и пригородного сообщения на территории Нижнетуринского городского округа.
7.2. В своей деятельности комиссия по организации пассажирских перевозок руководствуется действующим законодательством, настоящим Положением, другими действующими нормативно-правовыми актами.
7.3. В состав комиссии по организации пассажирских перевозок входят представители Администрации Нижнетуринского городского округа.
Для участия в работе комиссии могут быть приглашены представители (по согласованию):
- Государственной инспекции по безопасности дорожного движения;
- Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
7.4. Основные задачи и функции комиссии по организации пассажирских перевозок:
1) Регулирование и координация деятельности перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах городского и пригородного сообщения;
2) Организация и проведение конкурсов на осуществление перевозок пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3) Согласование и подготовка для утверждения главой городского округа единой маршрутной сети городского округа, в том числе перспективных маршрутов, изменение единой маршрутной сети;
4) Согласование расписаний движения транспортных средств на маршрутах городского и пригородного сообщения;
5) Рассмотрение заявлений (предложений) перевозчиков и населения по вопросам организации пассажирских перевозок на маршрутах городского и пригородного сообщения;
6) Разработка единых требований к перевозчикам по организации пассажирских перевозок на маршрутах городского и пригородного сообщения;
7) Анализ деятельности перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах городского и пригородного сообщения;
8) Контроль в пределах своей компетенции за осуществлением пассажирских перевозок на территории городского округа.
7.5. Комиссия по организации пассажирских перевозок имеет право:
1) Запрашивать у перевозчиков документы, необходимые для осуществления возложенных на комиссию задач и функций;
2) Привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для изучения вопросов, связанных с организацией пассажирских перевозок общественным транспортом;
3) В установленном порядке вносить предложения в Администрацию об организации городских и пригородных пассажирских перевозок общественным транспортом.
7.6. Основной формой работы комиссии по организации пассажирских перевозок являются заседания. Также комиссия проводит выездные проверки, обследования и другие действия, не противоречащие действующему законодательству. Результаты работы комиссии и решения комиссии оформляются в форме актов и протоколов.
Раздел 8. ОТКРЫТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ
МАРШРУТА ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ
8.1. Открытие, изменение и закрытие маршрута городского или пригородного сообщения осуществляет Администрация.
8.2. Открытие, изменение и закрытие маршрута городского сообщения осуществляется по инициативе Администрации или по предложению перевозчиков путем внесения изменений в единую маршрутную сеть городского округа на основании решения комиссии по организации пассажирских перевозок.
8.3. Перед открытием, изменением и закрытием маршрута комиссия по организации пассажирских перевозок организует обследование маршрута в порядке, установленном действующим законодательством.
8.4. По результатам обследования комиссия по организации пассажирских перевозок определяет целесообразность открытия, изменения и закрытия маршрута, учитывая требования безопасности осуществления пассажирских перевозок и потребность населения в перевозках.
8.5. Открытие и изменение маршрута допускается только после выполнения мероприятий по устранению выявленных в результате обследования недостатков, влияющих на безопасность осуществления пассажирских перевозок, что подтверждается повторным обследованием.
8.6. В открытии, изменении маршрута городского и пригородного сообщения может быть отказано в случае его несоответствия требованиям к организации маршрутов пассажирских перевозок, установленным законодательством, регулирующим вопросы организации пассажирских перевозок.
8.7. Решение о закрытии маршрута городского и пригородного сообщения принимается при наличии одного из следующих оснований:
1) Прекращение движения транспортных средств на маршруте или на его отдельных участках;
2) Отсутствие заявок перевозчиков на осуществление пассажирских перевозок на соответствующем маршруте;
3) Выявление нарушений требований к организации маршрутов пассажирских перевозок, установленных законодательством, регулирующим вопросы организации пассажирских перевозок.
Раздел 9. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
НА МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ
9.1. Определение перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по маршрутам единой маршрутной сети, производится на конкурсной основе в порядке, утвержденном постановлением главы Нижнетуринского городского округа.
9.2. Предметом конкурса является право заключения договора об организации пассажирских перевозок по одному или нескольким маршрутам городского и пригородного сообщения.
9.3. На конкурс могут выставляться новые, ранее существовавшие, а также существующие маршруты городского и пригородного сообщения при необходимости увеличения на них количества подвижного состава с определенными требованиями по соблюдению расписания отправления (прибытия).
9.4. Конкурс проводится в следующих случаях:
1) Открытие нового маршрута городского или пригородного сообщения;
2) Необходимость увеличения на существующем маршруте городского или пригородного сообщения количества подвижного состава с определенными требованиями по соблюдению расписания отправления (прибытия);
3) Истечение срока действия договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения;
4) Досрочное расторжение договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения.
9.5. К участию в конкурсе допускаются перевозчики, соответствующие лицензионным требованиям и условиям, предусмотренным законодательством и нормативными актами для лицензирования деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
9.6. Конкурсные предложения оцениваются с учетом:
1) Предлагаемых участником конкурса тарифов и преимуществ по провозной плате для отдельных категорий граждан;
2) Характеристик предлагаемых для перевозок транспортных средств;
3) Опыта работы в пассажирских перевозках;
4) Выполнения перевозчиком требований законодательства в области безопасности осуществления пассажирских перевозок;
5) Иных критериев оценки, предусмотренных законодательством в сфере пассажирских перевозок.
9.7. По результатам конкурсного отбора с перевозчиками заключаются договоры об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения.
9.8. В договоре об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения определяются следующие существенные условия:
1) Номер и наименование маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки;
2) Условия осуществления перевозок (тарифы, преимущества по провозной плате для отдельных категорий граждан, количество, типы и оборудование транспортных средств, расписание и другое);
3) Порядок корректировки расписания;
4) Порядок корректировки тарифов;
5) Срок действия договора;
6) Формы отчетов о выполнении перевозок, порядок и сроки их представления;
7) Порядок взаимодействия перевозчика с Администрацией при исполнении договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения, устанавливаемый в соответствии с законодательством и нормативными актами, регулирующими вопросы организации пассажирских перевозок, а также настоящим Положением;
8) Права, ответственность и обязанности сторон, связанные с необходимостью обеспечения транспортного обслуживания населения в случае прекращения перевозок на отдельных маршрутах городского или пригородного сообщения в связи с банкротством (ликвидацией) перевозчика, ранее осуществлявшего указанные перевозки, или досрочным расторжением с ним договора об организации регулярных перевозок;
9) Иные условия, необходимые для организации транспортного обслуживания населения на территории округа.
9.9. Неотъемлемой частью договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения являются паспорт маршрута и расписание движения транспортных средств.
Оформленный в соответствии с требованиями паспорт маршрута утверждается Главой городского округа и подлежит регистрации в реестре паспортов маршрутов городского и пригородного сообщения.
9.10. Один экземпляр паспорта маршрута и один экземпляр расписания движения транспортных средств выдаются перевозчику при заключении договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения с обязательным указанием того перевозчика, которому они выданы на основании договора.
9.11. Перевозчик имеет право осуществлять перевозки на маршруте единой маршрутной сети в соответствии с выданным ему паспортом маршрута и расписанием движения транспортных средств только в течение срока действия договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения.
Абзац исключен. - Постановление
Главы Нижнетуринского городского округа от 15.07.2009 № 635.
(см. текст в предыдущей редакции
)
9.12. Договор об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения заключается с победителем конкурса на срок не менее трех лет. По предложению победителя конкурса договор может быть заключен на меньший срок, который в этом случае не может составить менее одного года.
9.13. В случае, если конкурс будет признан несостоявшимся в связи с представлением только одной заявки на участие, договор об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения заключается с лицом, представившим единственную заявку на участие в конкурсе, если его заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренными конкурсной документацией на срок не менее трех лет. По предложению указанного лица договор может быть заключен на меньший срок, который в этом случае не может составить менее одного года.
9.14. Заключение краткосрочного договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения без проведения конкурса возможно в случае прекращения перевозок на отдельных маршрутах городского и пригородного сообщения в связи с банкротством (ликвидацией) перевозчика, ранее осуществлявшего указанные перевозки, или досрочным расторжением с ним договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения. Краткосрочный договор заключается на срок не более трех месяцев.
9.15. Договор об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения может быть расторгнут по соглашению сторон, решению Администрации или решению суда.
9.16. Исключен. - Постановление
Главы Нижнетуринского городского округа от 15.07.2009 № 635.
(см. текст в предыдущей редакции
)
9.17. В договоре об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения определяется порядок его расторжения по решению Администрации.
Приложение № 2
к Постановлению главы
Нижнетуринского городского округа
от 18 декабря 2008 г. № 1420
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Губаренко - Председатель комиссии, первый заместитель главы
Евгений Витальевич администрации Нижнетуринского городского округа
Салиева - Секретарь комиссии, ведущий специалист отдела
Людмила Мурзаевна жилищного и коммунального хозяйства администрации
Нижнетуринского городского округа
Члены комиссии:
Загудаев - Начальник Государственной инспекции безопасности
Андрей Васильевич дорожного движения отдела внутренних дел
по Нижнетуринскому городскому округу
(по согласованию)
Пыхов - Государственный инспектор Уральского управления
Аркадий Борисович государственного автодорожного надзора Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта
(по согласованию)
Дягилев - Директор общества с ограниченной ответственностью
Валерий Александрович "Автотранспортное предприятие "Династия"
(по согласованию)