Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2008 г. № 1420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Главы Нижнетуринского городского округа
от 15.07.2009 № 635)

В целях упорядочения деятельности в сфере организации и осуществления пассажирских перевозок на территории Нижнетуринского городского округа, для обеспечения безопасности перевозок пассажиров и повышения уровня транспортного обслуживания населения, в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции от 01.12.2007), руководствуясь подпунктом 7 пункта 1 статьи 6 и подпунктом 45 пункта 1 статьи 31 Устава Нижнетуринского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Нижнетуринского городского округа (Приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по организации транспортного обслуживания населения (Приложение № 2).
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа (Губаренко Е.В.).

Глава
Нижнетуринского городского округа
В.Д.ШЕРСТОБИТОВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
Нижнетуринского городского округа
от 18 декабря 2008 г. № 1420

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Главы Нижнетуринского городского округа
от 15.07.2009 № 635)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по оказанию услуг в сфере пассажирских перевозок, в целях упорядочения деятельности при организации и осуществлении пассажирских перевозок на территории Нижнетуринского городского округа.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения в части организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах городского и пригородного сообщения на территории Нижнетуринского городского округа.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

2.1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
2.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
1) Организация транспортного обслуживания населения - комплекс мер, реализуемых администрацией Нижнетуринского городского округа в рамках своих полномочий в целях удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках;
2) Маршрут - установленный и соответственно оборудованный путь следования транспортных средств между пунктами отправления и назначения;
3) Маршрут регулярного городского и пригородного сообщения - путь следования транспортных средств, предназначенный для осуществления перевозки пассажиров и багажа по расписаниям от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
4) Единая маршрутная сеть - совокупность муниципальных автомобильных дорог, объектов транспортной инфраструктуры и маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах городского округа, разработанных и организованных в соответствии с нормативно-техническими требованиями и результатами транспортных обследований.
Единая маршрутная сеть разрабатывается отдельно на маршруты городского и пригородного сообщения.
5) Паспорт маршрута - основной документ установленной формы, характеризующий маршрут движения транспортных средств;
6) Остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных пассажирских перевозок, оборудованное для посадки и высадки пассажиров, ожидания транспортных средств;
7) Пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира;
8) Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира, доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж управомоченному на их получение лицу;
9) Путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы водителя и транспортного средства;
10) Расписание движения - график следования транспортных средств, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправление транспортных средств от остановочного пункта;
11) Комиссия по вопросам организации пассажирских перевозок - комиссия, осуществляющая регулирование и координацию деятельности пассажирского транспорта городского и пригородного сообщения на территории Нижнетуринского городского округа в соответствии с возложенными на нее полномочиями, согласно настоящему Положению.

Раздел 3. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

3.1. Организация транспортного обслуживания населения основывается на следующих принципах:
1) Обеспечения для всех граждан равного качества и доступности транспортных услуг;
2) Обеспечения безопасности в сфере пассажирского транспорта на основе применения единых норм и стандартов, регламентирующих деятельность по перевозке пассажиров;
3) Равенства прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении пассажирских перевозок;
4) Обеспечения конкуренции и равноправных условий деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения;
5) Компенсации перевозчикам выпадающих доходов от предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан и за счет регулирования тарифов.
3.2. Администрация Нижнетуринского городского округа (далее - "Администрация") в пределах своей компетенции осуществляет регулирование и координацию деятельности пассажирского транспорта городского и пригородного сообщения для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, обеспечивает безопасность и качество таких перевозок, а именно:
1) Организует транспортное обслуживание на территории городского округа;
2) Определяет потребность населения в регулярных перевозках пассажиров, интенсивность пассажиропотока и состояние рынка транспортных услуг, устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в регулярных перевозках, проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории городского округа;
3) Разрабатывает нормативно-правовые акты в сфере транспортного обслуживания населения;
4) Разрабатывает и утверждает единую маршрутную сеть;
5) Открывает, изменяет и закрывает маршруты городского и пригородного сообщения;
6) Утверждает паспорта маршрутов городского и пригородного сообщения;
7) Согласовывает расписания движения транспортных средств на маршрутах городского и пригородного сообщения;
8) Разрабатывает и представляет на утверждение в Думу городского округа проекты программ развития городского округа в сфере транспортного обслуживания населения;
9) Осуществляет полномочия заказчика по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах городского и пригородного сообщения;
10) Заключает договоры об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения;
11) Осуществляет контроль за исполнением договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения;
12) Осуществляет координацию деятельности перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах городского и пригородного сообщения;
13) Организует строительство, обустройство и содержание единой маршрутной сети, в том числе объектов транспортной инфраструктуры;
14) Информирует население о маршрутах городского и пригородного сообщения, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг на территории городского округа;
15) Осуществляет ведение реестра перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров на маршрутах городского и пригородного сообщения;
16) Осуществляет ведение реестра паспортов маршрутов городского и пригородного сообщения.

Раздел 4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

4.1. Перевозчики осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы организации пассажирских перевозок и безопасности дорожного движения, а также настоящим Положением.
4.2. Перевозчики обязаны соблюдать лицензионные требования и условия, предусмотренные законодательством и нормативными правовыми актами для лицензирования деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
4.3. Исключен. - Постановление Главы Нижнетуринского городского округа от 15.07.2009 № 635.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. Перевозчики обязаны обеспечить регулярность и безопасность движения принадлежащих им транспортных средств в соответствии с паспортом маршрута, схемой движения по маршруту с указанием опасных участков и расписанием движения транспортных средств.
4.5. Исключен. - Постановление Главы Нижнетуринского городского округа от 15.07.2009 № 635.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Перевозчики обязаны проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей и технические осмотры транспортных средств перед выпуском их на линию.
4.7. При осуществлении перевозок пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения перевозчики обязаны предоставлять всем пассажирам одинаковые условия обслуживания и оплаты проезда.
4.8. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа на маршрутах городского сообщения перевозчики устанавливают самостоятельно в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.9. Перевозчики, включенные в общий перечень транспортных организаций Свердловской области, предоставляющих меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городском и пригородном сообщении, обязаны без ограничений осуществлять перевозку пассажиров, пользующихся правом льготного (бесплатного) проезда при наличии у них документов, подтверждающих право льготного (бесплатного) проезда.
4.10. Перевозчики не вправе без предварительного согласования с Администрацией отменить назначенные по маршруту регулярных перевозок рейсы, изменить маршрут движения транспортных средств и (или) расписание движения транспортных средств. В случаях, когда выполнение рейсов по утвержденному маршруту или расписанию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика обстоятельств (неблагоприятные дорожно-климатические и иные условиям, угрожающие безопасности движения или перевозки пассажиров и багажа), перевозчик обязан незамедлительно уведомить об этом Администрацию.
4.11. Перевозчики обязаны рассматривать и принимать соответствующие меры по жалобам, заявлениям и претензиям пассажиров (в т.ч. поступившим в Администрацию). Результаты рассмотрения жалоб, заявлений и претензий пассажиров, направляются перевозчиками в Администрацию не позднее 15 календарных дней с момента письменного уведомления перевозчика о поступившем обращении.

Раздел 5. КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

5.1. Контроль за выполнением перевозчиками условий договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения осуществляет Администрация.
5.2. Исключен. - Постановление Главы Нижнетуринского городского округа от 15.07.2009 № 635.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Контроль за безопасностью пассажирских перевозок на территории округа осуществляет комиссия по организации пассажирских перевозок в пределах своей компетенции.
5.4. При выявлении фактов нарушений перевозчиками действующего законодательства в области безопасности пассажирских перевозок комиссия в установленном порядке информирует соответствующие органы государственного контроля и надзора для принятия соответствующих мер воздействия на нарушителя.
5.5. Результаты проверок перевозчиков оформляются актами, которые регистрируются в специальном журнале.
5.6. Обследование маршрутов городского и пригородного сообщения производится комиссией по организации пассажирских перевозок в порядке, установленном действующим законодательством.

Раздел 6. ЕДИНАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ

6.1. Единая маршрутная сеть городского округа разрабатывается комиссией по организации пассажирских перевозок.
6.2. Утверждение и изменение единой маршрутной сети осуществляется Постановлением Главы городского округа на основании решения комиссии по организации пассажирских перевозок.
6.3. Перевозки на маршрутах единой маршрутной сети осуществляются по согласованным с администрацией Нижнетуринского городского округа расписаниям.
6.4. Маршруты единой маршрутной сети должны обеспечивать транспортную связь между жилыми и промышленными районами городского округа, связь с организациями административного, культурно-бытового и спортивно-оздоровительного назначения.
6.5. Маршруты единой маршрутной сети могут совпадать полностью или на отдельных участках пути следования транспортного средства.
6.6. Предложения по изменению единой маршрутной сети подаются в комиссию по организации пассажирских перевозок в письменном виде.

Раздел 7. КОМИССИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

7.1. Комиссия по организации пассажирских перевозок создается с целью регулирования и координации деятельности перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах городского и пригородного сообщения на территории Нижнетуринского городского округа.
7.2. В своей деятельности комиссия по организации пассажирских перевозок руководствуется действующим законодательством, настоящим Положением, другими действующими нормативно-правовыми актами.
7.3. В состав комиссии по организации пассажирских перевозок входят представители Администрации Нижнетуринского городского округа.
Для участия в работе комиссии могут быть приглашены представители (по согласованию):
- Государственной инспекции по безопасности дорожного движения;
- Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
7.4. Основные задачи и функции комиссии по организации пассажирских перевозок:
1) Регулирование и координация деятельности перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах городского и пригородного сообщения;
2) Организация и проведение конкурсов на осуществление перевозок пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3) Согласование и подготовка для утверждения главой городского округа единой маршрутной сети городского округа, в том числе перспективных маршрутов, изменение единой маршрутной сети;
4) Согласование расписаний движения транспортных средств на маршрутах городского и пригородного сообщения;
5) Рассмотрение заявлений (предложений) перевозчиков и населения по вопросам организации пассажирских перевозок на маршрутах городского и пригородного сообщения;
6) Разработка единых требований к перевозчикам по организации пассажирских перевозок на маршрутах городского и пригородного сообщения;
7) Анализ деятельности перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах городского и пригородного сообщения;
8) Контроль в пределах своей компетенции за осуществлением пассажирских перевозок на территории городского округа.
7.5. Комиссия по организации пассажирских перевозок имеет право:
1) Запрашивать у перевозчиков документы, необходимые для осуществления возложенных на комиссию задач и функций;
2) Привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для изучения вопросов, связанных с организацией пассажирских перевозок общественным транспортом;
3) В установленном порядке вносить предложения в Администрацию об организации городских и пригородных пассажирских перевозок общественным транспортом.
7.6. Основной формой работы комиссии по организации пассажирских перевозок являются заседания. Также комиссия проводит выездные проверки, обследования и другие действия, не противоречащие действующему законодательству. Результаты работы комиссии и решения комиссии оформляются в форме актов и протоколов.

Раздел 8. ОТКРЫТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ
МАРШРУТА ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ

8.1. Открытие, изменение и закрытие маршрута городского или пригородного сообщения осуществляет Администрация.
8.2. Открытие, изменение и закрытие маршрута городского сообщения осуществляется по инициативе Администрации или по предложению перевозчиков путем внесения изменений в единую маршрутную сеть городского округа на основании решения комиссии по организации пассажирских перевозок.
8.3. Перед открытием, изменением и закрытием маршрута комиссия по организации пассажирских перевозок организует обследование маршрута в порядке, установленном действующим законодательством.
8.4. По результатам обследования комиссия по организации пассажирских перевозок определяет целесообразность открытия, изменения и закрытия маршрута, учитывая требования безопасности осуществления пассажирских перевозок и потребность населения в перевозках.
8.5. Открытие и изменение маршрута допускается только после выполнения мероприятий по устранению выявленных в результате обследования недостатков, влияющих на безопасность осуществления пассажирских перевозок, что подтверждается повторным обследованием.
8.6. В открытии, изменении маршрута городского и пригородного сообщения может быть отказано в случае его несоответствия требованиям к организации маршрутов пассажирских перевозок, установленным законодательством, регулирующим вопросы организации пассажирских перевозок.
8.7. Решение о закрытии маршрута городского и пригородного сообщения принимается при наличии одного из следующих оснований:
1) Прекращение движения транспортных средств на маршруте или на его отдельных участках;
2) Отсутствие заявок перевозчиков на осуществление пассажирских перевозок на соответствующем маршруте;
3) Выявление нарушений требований к организации маршрутов пассажирских перевозок, установленных законодательством, регулирующим вопросы организации пассажирских перевозок.

Раздел 9. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
НА МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ

9.1. Определение перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по маршрутам единой маршрутной сети, производится на конкурсной основе в порядке, утвержденном постановлением главы Нижнетуринского городского округа.
9.2. Предметом конкурса является право заключения договора об организации пассажирских перевозок по одному или нескольким маршрутам городского и пригородного сообщения.
9.3. На конкурс могут выставляться новые, ранее существовавшие, а также существующие маршруты городского и пригородного сообщения при необходимости увеличения на них количества подвижного состава с определенными требованиями по соблюдению расписания отправления (прибытия).
9.4. Конкурс проводится в следующих случаях:
1) Открытие нового маршрута городского или пригородного сообщения;
2) Необходимость увеличения на существующем маршруте городского или пригородного сообщения количества подвижного состава с определенными требованиями по соблюдению расписания отправления (прибытия);
3) Истечение срока действия договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения;
4) Досрочное расторжение договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения.
9.5. К участию в конкурсе допускаются перевозчики, соответствующие лицензионным требованиям и условиям, предусмотренным законодательством и нормативными актами для лицензирования деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
9.6. Конкурсные предложения оцениваются с учетом:
1) Предлагаемых участником конкурса тарифов и преимуществ по провозной плате для отдельных категорий граждан;
2) Характеристик предлагаемых для перевозок транспортных средств;
3) Опыта работы в пассажирских перевозках;
4) Выполнения перевозчиком требований законодательства в области безопасности осуществления пассажирских перевозок;
5) Иных критериев оценки, предусмотренных законодательством в сфере пассажирских перевозок.
9.7. По результатам конкурсного отбора с перевозчиками заключаются договоры об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения.
9.8. В договоре об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения определяются следующие существенные условия:
1) Номер и наименование маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки;
2) Условия осуществления перевозок (тарифы, преимущества по провозной плате для отдельных категорий граждан, количество, типы и оборудование транспортных средств, расписание и другое);
3) Порядок корректировки расписания;
4) Порядок корректировки тарифов;
5) Срок действия договора;
6) Формы отчетов о выполнении перевозок, порядок и сроки их представления;
7) Порядок взаимодействия перевозчика с Администрацией при исполнении договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения, устанавливаемый в соответствии с законодательством и нормативными актами, регулирующими вопросы организации пассажирских перевозок, а также настоящим Положением;
8) Права, ответственность и обязанности сторон, связанные с необходимостью обеспечения транспортного обслуживания населения в случае прекращения перевозок на отдельных маршрутах городского или пригородного сообщения в связи с банкротством (ликвидацией) перевозчика, ранее осуществлявшего указанные перевозки, или досрочным расторжением с ним договора об организации регулярных перевозок;
9) Иные условия, необходимые для организации транспортного обслуживания населения на территории округа.
9.9. Неотъемлемой частью договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения являются паспорт маршрута и расписание движения транспортных средств.
Оформленный в соответствии с требованиями паспорт маршрута утверждается Главой городского округа и подлежит регистрации в реестре паспортов маршрутов городского и пригородного сообщения.
9.10. Один экземпляр паспорта маршрута и один экземпляр расписания движения транспортных средств выдаются перевозчику при заключении договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения с обязательным указанием того перевозчика, которому они выданы на основании договора.
9.11. Перевозчик имеет право осуществлять перевозки на маршруте единой маршрутной сети в соответствии с выданным ему паспортом маршрута и расписанием движения транспортных средств только в течение срока действия договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения.
Абзац исключен. - Постановление Главы Нижнетуринского городского округа от 15.07.2009 № 635.
(см. текст в предыдущей редакции)
9.12. Договор об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения заключается с победителем конкурса на срок не менее трех лет. По предложению победителя конкурса договор может быть заключен на меньший срок, который в этом случае не может составить менее одного года.
9.13. В случае, если конкурс будет признан несостоявшимся в связи с представлением только одной заявки на участие, договор об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения заключается с лицом, представившим единственную заявку на участие в конкурсе, если его заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренными конкурсной документацией на срок не менее трех лет. По предложению указанного лица договор может быть заключен на меньший срок, который в этом случае не может составить менее одного года.
9.14. Заключение краткосрочного договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения без проведения конкурса возможно в случае прекращения перевозок на отдельных маршрутах городского и пригородного сообщения в связи с банкротством (ликвидацией) перевозчика, ранее осуществлявшего указанные перевозки, или досрочным расторжением с ним договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения. Краткосрочный договор заключается на срок не более трех месяцев.
9.15. Договор об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения может быть расторгнут по соглашению сторон, решению Администрации или решению суда.
9.16. Исключен. - Постановление Главы Нижнетуринского городского округа от 15.07.2009 № 635.
(см. текст в предыдущей редакции)
9.17. В договоре об организации пассажирских перевозок по маршрутам городского и пригородного сообщения определяется порядок его расторжения по решению Администрации.





Приложение № 2
к Постановлению главы
Нижнетуринского городского округа
от 18 декабря 2008 г. № 1420

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Губаренко              - Председатель комиссии, первый заместитель главы
Евгений Витальевич       администрации Нижнетуринского городского округа

Салиева                - Секретарь комиссии, ведущий специалист отдела
Людмила Мурзаевна        жилищного и коммунального хозяйства администрации
                         Нижнетуринского городского округа

Члены комиссии:

Загудаев               - Начальник Государственной инспекции безопасности
Андрей Васильевич        дорожного движения отдела внутренних дел
                         по Нижнетуринскому городскому округу
                         (по согласованию)

Пыхов                  - Государственный инспектор Уральского управления
Аркадий Борисович        государственного автодорожного надзора Федеральной
                         службы по надзору в сфере транспорта
                         (по согласованию)

Дягилев                - Директор общества с ограниченной ответственностью
Валерий Александрович    "Автотранспортное предприятие "Династия"
                         (по согласованию)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru