Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2009 г. № 999-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.06.2008 № 645-ПП
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьями 69.2, 174.2, 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7-1 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными Областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, № 212) и Законами Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, № 220-221), от 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, № 1-2), от 28 мая 2002 года № 19-ОЗ ("Областная газета", 2002, 31 мая, № 110-ОЗ), от 25 октября 2004 года № 161-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 октября, № 292-293), от 27 декабря 2004 года № 213-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, № 356-359), от 21 июля 2006 года № 59-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, № 238-244), от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, № 232-249) и от 29 апреля 2008 года № 16-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, № 142), в целях повышения эффективности бюджетного планирования, учета результатов оценки потребностей в государственных услугах при формировании расходной части областного бюджета, повышения качества оказания государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 25.06.2008 № 645-ПП "О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 6-3, ст. 968) изменение, дополнив пункт 1 подпунктом 3 следующего содержания:
"3) форму отчета о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) (прилагается)." (прилагается).
2. Внести изменения в Порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 25.06.2008 № 645-ПП, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Внести изменения в форму государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 25.06.2008 № 645-ПП, изложив ее в новой редакции (прилагается).
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Кокшарова В.А.

Председатель Правительства
Свердловской области
В.А.КОКШАРОВ





К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 31 августа 2009 г. № 999-ПП

Форма

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

+---+------------+---------+---------------------------+
¦ № ¦Наименование¦ Единица ¦   Объемы услуг (работ)    ¦
¦п/п¦   услуг    ¦измерения¦    в отчетном периоде     ¦
¦   ¦  (работ)   ¦         +-------------+-------------+
¦   ¦            ¦         ¦в натуральным¦в стоимостном¦
¦   ¦            ¦         ¦  выражении  ¦  выражении  ¦
¦   ¦            ¦         +----+--------+----+--------+
¦   ¦            ¦         ¦план¦  факт  ¦план¦  факт  ¦
+---+------------+---------+----+--------+----+--------+
¦ 1 ¦     2      ¦    3    ¦ 4  ¦   5    ¦ 6  ¦   7    ¦
+---+------------+---------+----+--------+----+--------+
+---+------------+---------+----+--------+----+--------+
+---+------------+---------+----+--------+----+--------+





К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 31 августа 2009 г. № 999-ПП

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения государственных заданий по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в Свердловской области за счет средств областного бюджета (далее - государственные услуги (работы)), правила финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств областного бюджета и предоставления отчетности о выполнении государственного задания.
2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И
УТВЕРЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

3. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - государственное задание).
4. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Свердловской области по каждой оказываемой государственной услуге (выполненной работе) из числа включенных в утверждаемые Правительством Свердловской области реестры государственных услуг (выполненных работ), на основе объемов предоставления государственных услуг (выполнения работ), утверждаемых Правительством Свердловской области, в соответствии с правовым актом Правительства Свердловской области, устанавливающим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Государственные задания формируются и представляются в Министерство финансов Свердловской области в срок, установленный правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Государственное задание составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области, и содержит:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
6. Государственные задания составляются главными распорядителями средств областного бюджета с учетом проектов предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них в ходе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также с учетом фактического выполнения государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
7. Главные распорядители средств областного бюджета вправе вносить предложения по изменению утвержденных государственных заданий в случае внесения изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
8. Утвержденные государственные задания выполняются путем оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с установленным порядком оказания государственных услуг (выполнения работ).

Глава 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.

Глава 4. ОТЧЕТНОСТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)

10. Отчет о выполнении государственного задания должен представляться главными распорядителями средств областного бюджета не реже одного раза в год в Министерство финансов Свердловской области в срок, установленный правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также должен содержать пояснения по отклонениям фактических значений от плановых при выполнении государственного задания. Отчет о выполнении государственного задания используется при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
11. Форма отчета о выполнении государственного задания утверждается постановлением Правительства Свердловской области о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области и должна предусматривать представление данных об объемах оказанных государственных услуг (выполненных работ) в натуральном выражении за отчетный период, качестве предоставляемых государственных услуг (выполненных работ).





К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 31 августа 2009 г. № 999-ПП

Форма

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ) В _____________ ГОДАХ(У)

+--------------------------------------------+---------------------------+
¦Полное наименование субъекта, оказывающего  ¦ ------------------------- ¦
¦государственные услуги (выполняющего работы)¦ ------------------------- ¦
+--------------------------------------------+---------------------------+
¦Исполнительный орган государственной власти ¦ ------------------------- ¦
¦Свердловской области (главный распорядитель ¦ ------------------------- ¦
¦средств областного бюджета)                 ¦ ------------------------- ¦
+--------------------------------------------+---------------------------+

1. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ (ПЛАНОВЫЙ ОБЪЕМ)
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ)
В НАТУРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ

+---+--------------+---------+--------------+---------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Объем услуг  ¦     Объем     ¦
¦п/п¦услуг (работы)¦измерения¦   (работ)    ¦предоставления ¦
¦   ¦              ¦         ¦в текущем году¦     услуг     ¦
¦   ¦              ¦         ¦              ¦  (выполнения  ¦
¦   ¦              ¦         ¦              ¦    работ)     ¦
¦   ¦              ¦         ¦              ¦ на очередной  ¦
¦   ¦              ¦         ¦              ¦финансовый год ¦
¦   ¦              ¦         ¦              ¦  и плановый   ¦
¦   ¦              ¦         ¦              ¦    период     ¦
¦   ¦              ¦         ¦              +----+----+-----+
¦   ¦              ¦         ¦              ¦20__¦20__¦20__ ¦
+---+--------------+---------+--------------+----+----+-----+
¦ 1 ¦      2       ¦    3    ¦      4       ¦ 5  ¦ 6  ¦  7  ¦
+---+--------------+---------+--------------+----+----+-----+
+---+--------------+---------+--------------+----+----+-----+
+---+--------------+---------+--------------+----+----+-----+
+---+--------------+---------+--------------+----+----+-----+
+---+--------------+---------+--------------+----+----+-----+

2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ) <*>

+---+-------------+-------------------------+
¦ № ¦Наименование ¦Нормативный правовой акт,¦
¦п/п¦услуг (работ)¦регламентирующий качество¦
¦   ¦             ¦  предоставления услуги  ¦
¦   ¦             ¦   (выполнения работы)   ¦
+---+-------------+-------------------------+
¦ 1 ¦      2      ¦            3            ¦
+---+-------------+-------------------------+
+---+-------------+-------------------------+
+---+-------------+-------------------------+

3. КАТЕГОРИИ ФИЗИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

+-----+------------------+----------------------+
¦  №  ¦Наименование услуг¦Категория потребителей¦
¦ п/п ¦                  ¦                      ¦
+-----+------------------+----------------------+
¦  1  ¦        2         ¦          3           ¦
+-----+------------------+----------------------+
+-----+------------------+----------------------+

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам установлен:
1) ________________________________________________;
2) ________________________________________________;
3) ________________________________________________;
4) ________________________________________________.

5. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ЕГО ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ

Порядок контроля за исполнением государственного задания (в том числе условия и порядок его досрочного прекращения) установлен:

1) _______________________________________________;
2) _______________________________________________.

--------------------------------
<*> В соответствии с Паспортом государственной услуги (работы), утвержденным нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.

6. ПРИЛОЖЕНИЯ

К настоящему государственному заданию прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
1) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
2) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Свердловской области предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.

Руководитель исполнительного органа
государственной власти Свердловской области
______________
М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru