Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2009 г. № 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА
УЗЛОВСКОГО РАЙОНА В 2009 ГОДУ

(в ред. Постановления администрации муниципального
образования Узловский район
от 27.05.2009 № 477)

В целях обеспечения дополнительной целевой поддержки и защиты граждан, вынужденно потерявших работу, увольняемых или находящихся под риском увольнения, снижения напряженности на рынке труда, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", на основании Устава МО Узловский район администрация МО Узловский район постановляет:
1. Утвердить программу о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда в муниципальном образовании Узловский район в 2009 году (приложение).
2. Определить органом, уполномоченным на осуществление взаимодействия со службой занятости населения Тульской области, ГО ТО Центр занятости населения г. Узловая (Мужичкова Л.П.).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Пресс-секретарю администрации МО Узловский район Е.В. Сазоновой опубликовать Постановление в газете "Знамя".
(п. 4 введен Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 27.05.2009 № 477)
5. Начальнику сектора по информационно-аналитической работе администрации МО Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить Постановление на сайте администрации МО Узловский район www.uzladmin.ru.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель
главы администрации
МО Узловский район
И.С.РАДЧЕНКОВА





Приложение
к Постановлению администрации
МО Узловский район
от 17.02.2009 № 164

ПРОГРАММА
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ УЗЛОВСКИЙ РАЙОН В 2009 ГОДУ

ПАСПОРТ
программы о дополнительных мерах по улучшению ситуации
на рынке труда в муниципальном образовании
Узловский район в 2009 году

Наименование           О дополнительных мерах по улучшению ситуации на
Программы              рынке труда в муниципальном образовании Узловский
                       район в 2009 году (далее - Программа)

Основания для          Постановление Правительства Российской Федерации
разработки             от 31.12.2008 № 1089 "О предоставлении субсидий из
Программы              федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
                       Федерации на реализацию дополнительных мероприятий,
                       направленных на снижение напряженности на рынке
                       труда субъектов Российской Федерации", Постановление
                       администрации Тульской области № 4 от 13.01.2009
                       "Об утверждении программы о дополнительных мерах по
                       улучшению ситуации на рынке труда в Тульской
                       области"

Муниципальный          Администрация муниципального образования Узловский
заказчик Программы     район

Основные разработчики  Комитет экономического развития и
Программы              предпринимательства администрации МО Узловский район
                       Центр занятости населения г. Узловая

Срок реализации        2009 год
Программы

Исполнители основных  Комитет экономического развития и предпринимательства
мероприятий           администрации МО Узловский район работодатели крупных
Программы             и малых предприятий, индивидуальные предприниматели
                      образовательные учреждения Узловского района
                      (по согласованию)

Цель Программы        Снижение напряженности на рынке труда

Задачи                1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда
Программы             работников, находящихся под риском увольнения.
                      2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест.
                      3. Расширение сферы занятости

Основные мероприятия  1. Организация опережающего профессионального
Программы             обучения работников в случае угрозы массового
                      увольнения (установление неполного рабочего времени,
                      временная приостановка работ, предоставление отпусков
                      без сохранения заработной платы, мероприятия по
                      высвобождению работников).
                      2. Организация общественных работ, временного
                      трудоустройства, стажировки в целях приобретения
                      опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих
                      работу, включая выпускников образовательных
                      учреждений, а также работников в случае угрозы
                      массового увольнения.
                      3. Содействие развитию малого предпринимательства и
                      самозанятости безработных граждан

Объемы и источники    Источники финансирования:
финансирования        Реализация мероприятий Программы предполагается на
Программы             условиях финансирования из федерального бюджета и
                      бюджета Тульской области всего - 54321,5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные    Выполнение Программы позволит сдержать уровень
результаты            регистрируемой безработицы в пределах 1,0 - 3,0%
реализации Программы

Показатели            Организовать опережающее профессиональное и
экономической         переобучение 474 человек.
эффективности         Оказать содействие в трудоустройстве на временной
                      основе 2885 человекам, и повысить заинтересованность
                      в организации малого предпринимательства и
                      самозанятости 21 безработного гражданина

Введение

Программа предусматривает ряд организационных и социальных мер, направленных на поддержку и защиту граждан, вынужденно потерявших работу, уволенных или находящихся под риском увольнения, способствующих снижению напряженности на рынке труда.
Представленные в Программе цели и задачи определены на основе анализа ситуации на рынке труда района, сложившейся в конце 2008 года, и прогнозных оценок 2009 года.

1. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа

В IV квартале 2008 года на рынке труда в Узловском районе наметились следующие негативные тенденции, свидетельствующие об ухудшении экономической ситуации в организациях различных видов экономической деятельности:
а) рост численности сокращенных из организаций работников (значительно увеличилось количество организаций, планирующих и проводящих массовое увольнение работников);
б) активное введение режимов неполной занятости в организациях (по состоянию на 31.12.2008 1373 человека перешли на режим неполного рабочего времени или находились в вынужденных отпусках в связи с простоем):
в режиме неполного рабочего времени по инициативе администрации находились 1012 человек;
в отпусках по инициативе администрации - 168 человек;
в отпусках без сохранения заработной платы по собственному желанию - 346 человек;
в) сокращение спроса на рабочую силу (многие работодатели отозвали заявленные ранее в Центр занятости населения вакансии, на 01.01.2009 в банке вакансий (свободных мест) имелось 142 рабочих места (на 01.01.2008 - 369 вакансий);
г) рост задолженности по выплате заработной платы (сумма просроченной задолженности по заработной плате на 01.12.2008 составляла 3568 тыс. рублей); причина образования задолженности - отсутствие собственных средств организаций.
Наблюдался рост численности граждан, обращающихся в службу занятости в поисках работы. Если численность безработных граждан, зарегистрированных в Центре занятости населения г. Узловая, на 01.10.2008 составила 297 человек, то на 01.01.2009 она увеличилась на 71,3 процента и составила 509 человек.
По прогнозам, в 2009 году ожидается дальнейшее ухудшение ситуации в сфере занятости и на рынке труда. По предварительной оценке, численность занятых в организациях района может сократиться на 6573 человека. Поэтому наиболее острой проблемой будет обеспечение занятости граждан, потерявших работу и находящихся под риском увольнения.
В связи с этим особое значение приобретает реализация мер, направленных на снятие угрозы роста безработицы, сохранение экономически эффективных рабочих мест и кадрового потенциала, создание новых рабочих мест в перспективных производствах. Наиболее важным аспектом должно стать оперативное комплектование созданных и сохраненных рабочих мест гражданами, подлежащими к высвобождению и высвобожденными. Кроме того, предусматривается организация работы по трудоустройству этих граждан на рабочие места, предполагаемые для привлечения иностранных работников.
Ситуация на рынке труда обуславливает возрастание роли активных мер государственной политики занятости населения, к числу которых относятся меры, направленные на экономическую поддержку занятости населения, сокращение периода безработицы, скорейшее возвращение безработных граждан к производительному труду.
В Узловском районе разработана Муниципальная целевая программа "Содействие занятости населения Узловского района на 2009 - 2011 годы". Реализация указанной программы в 2009 году позволит:
трудоустроить при содействии Центра занятости населения г. Узловая 1260 ищущих работу граждан, в том числе по программам временной занятости - 320 человек;
направить на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, 166 человек.
Дополнительной мерой, обеспечивающей повышение занятости населения района, является сокращение численности привлекаемых иностранных работников. Первоначально установленная Узловскому району квота на привлечение иностранных работников скорректирована в меньшую сторону. С учетом сложившейся ситуации на рынке труда она составит 306 человек.
Однако для поддержания стабильной ситуации на рынке труда района указанных мер недостаточно. По предварительному варианту развития ситуации на рынке труда прогнозировалось, что число граждан, которые могут стать безработными в 2009 году, составит при благоприятном варианте 2700 человек. Уровень безработицы может составить 1,0 процента - 3,0 процента (приложения № 1 - 2).
Необходимо принятие дополнительных мер, способствующих снижению напряженности на региональном и локальных рынках труда.
Такими мероприятиями станут организация опережающего профессионального обучения, организация общественных работ и временного трудоустройства, содействие развитию самозанятости.
В целях содействия организации профессиональной переподготовки кадров на предприятиях региона Центром занятости населения г. Узловая планируется:
предоставлять высвобождаемым работникам, нуждающимся в опережающем профессиональном обучении, информацию по выбору профессии, специальности в соответствии с потребностями рынка труда, о возможностях профобучения в учебных заведениях, организующих переподготовку взрослого населения;
оказывать содействие в обучении персонала организациям, не имеющим собственной учебной базы;
разрабатывать и издавать информационно-справочные материалы по вопросам профессиональной ориентации и опережающего переобучения персонала на производстве;
проводить совещания, семинары с работниками кадровых служб и учебных подразделений организаций по вопросам опережающего профессионального обучения персонала на производстве.
Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения, потребует:
совершенствования системы взаимодействия Центра занятости с образовательными учреждениями Узловского района; учреждениями, созданными для социального обслуживания населения, организациями и службами, заинтересованными в совместной профориентационной работе;
расширения социального партнерства всех структур, занимающихся подготовкой и переподготовкой трудовых ресурсов;
разработки совместно с работодателями организационно-методических и финансово-правовых вопросов софинансирования и трудоустройства при подготовке квалифицированных рабочих кадров из числа высвобождаемых граждан;
расширения перечня учреждений начального и среднего профессионального образования, предприятий, организующих переподготовку, освоение смежных профессий и повышение квалификации высвобождаемых работников.
Основными видами опережающего профессионального обучения высвобождаемых граждан являются:
переподготовка граждан, высвобождаемых из организаций;
повышение квалификации, освоение смежных профессий гражданами в целях дальнейшего трудоустройства, эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов.
Основными видами опережающего профессионального обучения высвобождаемых граждан являются:
переподготовка и стажировка на рабочем месте граждан, высвобождаемых с организаций;
повышение квалификации, освоение смежных профессий гражданами в целях дальнейшего трудоустройства, эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов.
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, освоение смежных профессий будут организованы для 474 граждан, высвобождаемых из организаций (приложение № 3).
Опережающее профессиональное обучение высвобождаемых граждан будет организовано по 10 рабочим профессиям, специальностям.
Граждане будут осваивать профессии, пользующиеся спросом на рынке труда. Около двадцати процентов из них получат интегрированные профессии, включающие две и более специальности.
Это позволит значительно повысить конкурентоспособность граждан, прошедших переподготовку.
Учебная база для обучения высвобождаемых граждан будет включать учебно-производственную базу организаций, учреждения начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования (приложение № 4).
В целях обеспечения трудоустройства высвобождаемых граждан профессиональное переобучение будет осуществляться на учебно-производственной базе организаций.
Дальнейшее развитие получит сотрудничество с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования, ставшими за последние годы базовыми для подготовки по профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда.
Ожидаемое превышение спроса на рабочие места не дает оснований рассчитывать на значительное расширение числа вакансий, предоставляющих возможность как постоянного, так и временного трудоустройства.
Кроме того, в 2009 году 623 выпускника профессиональных учреждений всех уровней пополнят рынок труда района. По оценке, 220 выпускников этой категории обратятся в центр занятости, где им будут оказаны услуги в подборе подходящей работы. Для смягчения напряженности на молодежном рынке труда в районе планируется создать дополнительно 10 рабочих мест для осуществления стажировки в целях приобретения опыта работы.
Задача будет состоять в предоставлении работодателям частичной компенсации затрат по заработной плате участников общественных работ, а также повышении размера материальной поддержки безработным гражданам при их трудоустройстве на рабочие места с оплатой труда в минимальном размере и увеличении периода участия в этих работах.
Поэтому задача будет состоять в предоставлении работодателям компенсации затрат по заработной плате участников общественных и временных работ из числа граждан, находящихся под риском увольнения, переведенных на режим неполного рабочего времени, находящихся в длительных отпусках без сохранения заработной платы и простое, а также проходящих стажировку выпускников в целях приобретения опыта работы.
Общественные, временные работы, стажировки выпускников будут организованы более чем по 40 видам работ, среди которых благоустройство и озеленение населенных пунктов, содержание и ремонт дорог, социальное обслуживание населения, подсобные работы в ряде промышленных организаций, в сфере строительства.
Организация общественных, временных работ, стажировок для выпускников потребует развития форм и методов социального партнерства, проведения совещаний с работодателями по видам экономической деятельности, разработки методических рекомендаций по заключению соглашений (договоров) о совместной деятельности, проведения консультаций с гражданами, находящимися под риском увольнения, переведенными на режим неполного рабочего времени, находящимися в длительных отпусках без сохранения заработной платы и простое, а также с выпускниками учебных заведений, испытывающих трудности при трудоустройстве.
Численность участников мероприятий и количество рабочих мест для проведения общественных и временных работ, а также стажировок для выпускников приведены в приложении № 5.
Для вовлечения безработных граждан в сферу предпринимательства с целью создания дополнительных рабочих мест планируется выделить финансовую помощь 21 клиенту Центра занятости, открывшему свое дело. Виды деятельности будут формироваться по заявительному принципу.
Кроме того, планируется оперативное комплектование как создаваемых, так и сохраняемых рабочих мест безработными и ищущими работу гражданами. В 2009 году планируется организовать 883 новых рабочих места. Перечень организаций, создающих новые рабочие места, приведен в приложении № 6.
Будет продолжена работа по замещению российскими гражданами рабочих мест, предполагаемых для привлечения иностранной рабочей силы. В 2009 году планируется заместить российскими гражданами 39 вакансий (приложение № 7).
Выполнение задач, определенных Программой, послужит обеспечению социальных гарантий гражданам, повышению профессионального мастерства, мобильности и конкурентоспособности высвобождаемых граждан на рынке труда, даст возможность предотвратить дисквалификацию трудовых ресурсов, перераспределять рабочую силу внутри предприятий и избежать ее массового поступления на рынок труда.

2. Перечень мероприятий Программы

┌───────────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────┐
│   Наименование задачи, мероприятия    │   Срок    │    Ответственные    │
│                                       │исполнения │     исполнители     │
├───────────────────────────────────────┴───────────┴─────────────────────┤
│        Задача 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда         │
│              работников, находящихся под риском увольнения              │
├───────────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────┤
│1. Опережающее профессиональное        │  2009 г.  │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая │
│обучение работников в случае угрозы    │           │                     │
│массового увольнения (установление     │           │                     │
│неполного рабочего времени, временная  │           │                     │
│приостановка работ, отпусков           │           │                     │
│без сохранения заработной платы,       │           │                     │
│мероприятия по высвобождению           │           │                     │
│работников)                            │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│1.1. Формирование перечня организаций, │  Январь   │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая │
│в которых будет применяться опережающее│  2009 г.  │                     │
│профессиональное обучение              │           │                     │
│высвобождаемых работников              │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│1.2. Определение объемов и направлений │  Январь   │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая,│
│опережающего профессионального         │  2009 г.  │работодатели         │
│обучения, включая организацию          │           │                     │
│стажировки на рабочем месте, с учетом  │           │                     │
│профессионально-квалификационной       │           │                     │
│структуры высвобождаемых работников    │           │                     │
│и приоритетов социально-экономического │           │                     │
│развития Узловского района             │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│1.3. Оценка возможностей системы       │  Январь   │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая,│
│профессионального образования          │  2009 г.  │работодатели,        │
│Узловского района и Тульской области   │           │образовательные      │
│в организации опережающего             │           │учреждения           │
│профессионального обучения             │           │                     │
│высвобождаемых работников, а также     │           │                     │
│возможностей самих организаций         │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│1.4. Подготовка перечня образовательных│  Январь   │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая,│
│учреждений (в том числе организаций),  │  2009 г.  │работодатели,        │
│на базе которых будет проходить        │           │образовательные      │
│опережающее профессиональное обучение  │           │учреждения           │
│высвобождаемых работников              │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│1.5. Формирование перечня организаций, │  Январь   │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая │
│в которые будут трудоустроены          │  2009 г.  │работодатели         │
│высвобождаемые работники после         │           │                     │
│окончания опережающего                 │           │                     │
│профессионального обучения             │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│1.6. Оказание                          │  2009 г.  │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая │
│информационно-консультационных услуг   │           │                     │
│высвобождаемым работникам              │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│1.7. Заключение договоров              │  2009 г.  │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая,│
│для организации опережающего           │           │работодатели,        │
│профессионального обучения             │           │образовательные      │
│высвобождаемых работников              │           │учреждения           │
├───────────────────────────────────────┴───────────┴─────────────────────┤
│       Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест       │
├───────────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────┤
│2.1. Организация общественных работ,   │  2009 г.  │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая │
│временного трудоустройства             │           │                     │
│в организациях для работников,         │           │                     │
│находящихся под риском увольнения      │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│2.1.1. Формирование прогноза           │  Январь   │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая,│
│потребности дополнительного            │  2009 г.  │работодатели         │
│финансирования организации оплачиваемых│           │                     │
│общественных работ, временных работ для│           │                     │
│работников, находящихся под угрозой    │           │                     │
│массового увольнения                   │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│2.1.2. Внесение дополнений в программу │   Март    │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая,│
│"Развитие общественных работ на 2009   │  2009 г.  │органы самоуправления│
│год в Узловском районе" по перечню     │           │                     │
│организаций, объемам и видам           │           │                     │
│общественных работ                     │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│2.1.3. Оценка численности выпускников  │   Март    │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая │
│профессиональных учебных заведений,    │  2009 г.  │                     │
│входящих на рынок труда в 2009 году    │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│2.1.4. Формирование перечня организаций│   Март    │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая,│
│для проведения стажировки выпускников  │  2009 г.  │работодатели         │
│профессиональных учебных заведений     │           │                     │
│в целях приобретения опыта работы      │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│2.1.7. Заключение договоров            │  2009 г.  │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая,│
│с работодателями о совместной          │           │работодатели         │
│деятельности по организации и          │           │                     │
│проведению общественных, временных     │           │                     │
│работ и стажировок с компенсацией      │           │                     │
│затрат работодателей по оплате труда   │           │                     │
│участников для организации опережающего│           │                     │
│профессионального обучения             │           │                     │
│высвобождаемых работников              │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│2.2. Оказание                          │  2009 г.  │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая │
│информационно-консультационных услуг   │           │                     │
│безработным гражданам по вопросам      │           │                     │
│предпринимательства и самозанятости    │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│2.2.2. Заключение договоров            │  2009 г.  │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая │
│с безработными гражданами, открывшими  │           │                     │
│собственное дело, на выделение средств │           │                     │
│субсидий федерального бюджета          │           │                     │
├───────────────────────────────────────┴───────────┴─────────────────────┤
│                     3. Общепрограммные мероприятия                      │
├───────────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────┤
│3.1. Ведение еженедельного мониторинга │Еженедельно│ГУ ТО ЦЗН г. Узловая │
│увольнения работников в связи          │ в течение │                     │
│с ликвидацией организаций либо         │  2009 г.  │                     │
│сокращением численности или штата      │           │                     │
│работников, а также неполной занятости │           │                     │
│работников                             │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│3.2. Ведение мониторинга ситуации      │  2 раза   │Комитет              │
│на рынке труда и представление ее      │ в неделю  │экономического       │
│в департамент труда Тульской области   │           │развития и           │
│                                       │           │предпринимательства  │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│3.3. Проведение совещания при первом   │Еженедельно│Администрация        │
│заместителе главы администрации        │           │МО Узловский район   │
│МО Узловский район по ситуации на рынке│           │                     │
│труда                                  │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│3.4. Анализ данных мониторинга,        │Ежемесячно │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая │
│подготовка прогнозных расчетов         │ в течение │                     │
│по реализации Программы                │  2009 г.  │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│3.5. Мероприятия по снижению           │  2009 г.  │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая │
│потребности в привлечении иностранной  │           │                     │
│силы                                   │           │                     │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│3.6. Информирование населения          │  2009 г.  │ГУ ТО ЦЗН г. Узловая │
│о государственных услугах,             │           │                     │
│предоставляемых службой занятости,     │           │                     │
│и дополнительных мерах по снижению     │           │                     │
│напряженности на рынке труда           │           │                     │
│Узловского района                      │           │                     │
└───────────────────────────────────────┴───────────┴─────────────────────┘

3. Организационно-экономический и финансовый
механизм управления Программой

Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Узловского района, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Центр занятости населения г. Узловая.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального и бюджета Тульской области, перечисленных на счет Центра занятости населения, открытый уполномоченному органу в управлении Федерального казначейства в установленном порядке, а также за счет собственных средств предприятий и индивидуальных предпринимателей.
Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии получателям бюджетных средств - государственным учреждениям центрам занятости населения в соответствии с бюджетной росписью.
Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы устанавливает администрация области.
Реализация мероприятия "Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения" осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением Тульской области Центром занятости населения, работодателем, гражданином, находящимся под риском увольнения, и образовательным учреждением.
Обучение проводится на базе учебных заведений начального, среднего, высшего, дополнительного профессионального образования; учебно-производственной базе организаций Узловского района.
Реализация мероприятия "Организация общественных работ, временного трудоустройства граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения, стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы" в организациях района осуществляется:
в форме создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между государственным учреждением Тульской области Центром занятости населения г. Узловая, работником и работодателем по постоянному месту работы в форме создания временных рабочих мест для незанятых граждан, находящихся под риском увольнения, на основании договоров, заключенных между государственным учреждением Тульской области Центром занятости населения г. Узловая, работником и работодателем, организующим временные рабочие места;
в форме создания временных рабочих мест для проведения стажировок выпускников профессиональных учебных заведений, заключенных между государственным учреждением Тульской области Центром занятости населения г. Узловая, выпускником, работодателем, организующим временные рабочие места сверх штатной численности;
в форме создания временных рабочих мест для незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в центр занятости (включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработного), на основании договоров, заключенных между государственным учреждением Тульской области Центром занятости населения г. Узловая, работником и работодателем, организующим временные рабочие места.
Положение о возможности участия занятого гражданина в свободное от работы время (при введении в организации режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, при предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы, при простое (временной приостановке работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера) должно быть внесено в трудовой договор.
Средства на реализацию мероприятий Программы выделяются на основании предложений работодателей, выделяющих временные рабочие места, включая перечень организаций, численность участников мероприятий, объемы и виды общественных работ.
Реализация мероприятия "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан" осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением Тульской области Центром занятости населения г. Узловая и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам из средств федерального бюджета выделяются при условии положительной оценки независимой экспертизы бизнес-плана. В отношении получателей поддержки, зарегистрировавших свое дело, обеспечивается выполнение требований статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части ведения реестров получателей поддержки. Формирование данных о получателях поддержки на развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основе сверки реестра малых предприятий - получателей государственной поддержки малого предпринимательства и регистра получателей услуг в сфере занятости населения, позволяющее исключить двойной счет создаваемых рабочих мест по различным направлениям поддержки малого бизнеса.
Параметры мероприятий Программы (перечень организаций, численность участников, объемы и направления профессионального обучения, виды общественных работ) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в организациях муниципального образования Узловский район.
Контроль за целевым использованием средств осуществляется департаментом финансов Тульской области.
Центр занятости населения г. Узловая осуществляет:
- организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и бюджета области;
- подготовку информации и отчетов для администрации Тульской области о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.
Центр занятости населения г. Узловая ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Службу занятости населения Тульской области отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.
Администрация МО Узловский район оказывает активное содействие в реализации мер по улучшению ситуации на рынке труда.

4. Финансирование мероприятий Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Центру занятости населения г. Узловая на реализацию мероприятий, организуемых вне рамок переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, и средства бюджета Тульской области.
Общий объем финансирования Программы в 2009 году составит 54321,5 тыс. руб., в том числе:
субсидия федерального бюджета - 53206,7 тыс. руб. (98 процентов от общего объема финансирования);
средства бюджета Тульской области - 1114,8 тыс. руб. (2 процента от общего объема финансирования).
Распределение объемов финансирования приводится в приложении № 8.

Расчет размера субсидий из федерального бюджета
и средств бюджета области на организацию опережающего
профессионального обучения

Средства, необходимые для организации опережающего профессионального обучения, определяются по формуле:

Соб = Чоб x N, где

Соб - размер финансирования мероприятий;
Чоб - численность участников Программы;
№ - базовый норматив затрат (средняя продолжительность - 3 месяца);

4775,1 тыс. руб. = 474 чел. x 10000,0 руб. (3072 руб. x 1,085 x 3 мес.) где:

1,085 - уровень инфляции;
3072 руб. - базовый норматив затрат;
3 месяца - средняя продолжительность обучения.
В 2008 году базовый норматив затрат на 1 человека за 1 месяц - 2665 рублей. В 2009 году опережающее профессиональное обучение в соответствии с предложениями работодателей будет организовываться по материалоемким профессиям (электрогазосварщик, слесарь, маляр, штукатур, облицовщик-плиточник и др.). В связи с этим базовый норматив затрат на 1 человека за 1 месяц составит 3072 рубля.

┌───────────────────────────────────────────┬─────────┬──────┐
│         Наименование показателей          │Ед. изм. │Всего │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│1. Численность участников Программы, Чоб   │ чел.    │ 474  │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│2. Базовый норматив затрат с учетом средней│тыс. руб.│ 10,0 │
│продолжительности обучения, №              │         │      │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│3. Размер финансирования мероприятий, Соб: │тыс. руб.│4775,1│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│средства бюджета Тульской области          │тыс. руб.│  -   │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│средства федерального бюджета              │тыс. руб.│4775,1│
└───────────────────────────────────────────┴─────────┴──────┘

Организация общественных работ,
временного трудоустройства и стажировок

Средства, необходимые для организации общественных работ, временного трудоустройства работников в случае угрозы массового увольнения, стажировок выпускников (Сор) определяются по формуле:

Сор = Чор x МРОТ x Рор, где

Чор - численность участников программы;
МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный в размере 4330 рублей с учетом налога на фонд оплаты труда;
Рор - период участия в общественных работах.

┌────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────┐
│              Наименование показателей              │Ед. изм. │ Всего │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────┤
│1. Численность участников в планируемом периоде, Чор│чел.     │ 2947  │

]]>
│образования г. Узловая    │пришкольных участков   │          │           │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Отдел культуры, молодежи и│Ремонт школ,           │    14    │    33     │
│спорта МО Узловский район │благоустройство парков,│          │           │
│                          │стадионов              │          │           │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Общество с ограниченной   │Ремонт жилищного фонда │    20    │    47     │
│ответственностью "Жилищное│                       │          │           │
│и тепловое хозяйство"     │                       │          │           │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Муниципальное унитарное   │Благоустройство,       │    20    │    47     │
│предприятие "Управление   │озеленение, ремонт     │          │           │
│городского хозяйства"     │жилого фонда           │          │           │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│"Узловская птицефабрика   │Вспомогательные работы │    50    │    119    │
│закрытое акционерное      │на производстве        │          │           │
│общество "Моссельпром"    │                       │          │           │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Отдел по культуре         │Организация досуга     │    5     │    12     │
│МО Узловский район        │подростков             │          │           │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Администрации             │Оказание услуг         │    16    │    38     │
│сельских поселений        │населению              │          │           │
│Узловского района         │                       │          │           │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Муниципальное учреждение  │Организация досуга     │    20    │    47     │
│"Детская юношеская        │подростков             │          │           │
│спортивная школа"         │                       │          │           │
├──────────────────────────┴───────────────────────┴──────────┴───────────┤
│                 Организации, осуществляющие стажировки                  │
│        выпускников в целях приобретения опыта работы в 2009 году        │
├──────────────────────────┬───────────────────────┬──────────┬───────────┤
│Муниципальные дошкольные  │Работа воспитателями   │    2     │     2     │
│образовательные учреждения│                       │          │           │
│Узловского района         │                       │          │           │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Общество с ограниченной   │Обслуживание водо- и   │    3     │     3     │
│ответственностью "Жилищное│теплосетей, текущий    │          │           │
│и тепловое хозяйство"     │ремонт оборудования    │          │           │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Закрытое акционерное      │Участие в              │    3     │     3     │
│общество "Узловская       │технологических        │          │           │
│птицефабрика"             │процессах              │          │           │
│"Моссельпром"             │                       │          │           │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Общество с ограниченной   │По выпуску печатной    │    2     │     2     │
│ответственностью          │продукции              │          │           │
│"Клишировка Юньчэн"       │                       │          │           │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│                     Всего│                       │   1224   │   2885    │
└──────────────────────────┴───────────────────────┴──────────┴───────────┘

Председатель комитета
экономического развития
и предпринимательства
И.П.КАРТЫШЕВА





Приложение № 6
к Программе

ОСНОВНАЯ КАДРОВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КРУПНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА 2009 ГОД

┌───┬──────────────────────────┬───────────────┬─────────────┬─────────────────┐
│ № │  Наименование проектов,  │ Наименование  │     Вид     │  Потребность в  │
│п/п│         программ         │  организации  │экономической│квалифицированных│
│   │                          │               │деятельности │  специалистах   │
│   │                          │               │             │    (единиц)     │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ 1 │            2             │       3       │             │                 │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ 1 │Производство металлической│ООО ТПО        │Производство │       300       │
│   │мебели и сейфов           │"Промет"       │металлической│                 │
│   │                          │               │мебели       │                 │
│   │                          │               │и прочей     │                 │
│   │                          │               │продукции    │                 │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ 2 │Организация производства  │ООО "Сибур"    │Химическое   │       33        │
│   │геосинтетических          │на ОАО "Пластик│производство │                 │
│   │материалов                │               │             │                 │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ 3 │Модернизация линии        │ООО "Сибур"    │Химическое   │       26        │
│   │компаундирования АБС + ПК │на ОАО         │производство │                 │
│   │                          │"Пластик"      │             │                 │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ 4 │Производства стирола      │ООО "Сибур"    │Химическое   │       63        │
│   │мощностью 60 тыс. т/год   │на ОАО         │производство │                 │
│   │                          │"Пластик"      │             │                 │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ 5 │Замена двух реакторов     │ООО "Сибур"    │Химическое   │       26        │
│   │производства эмульсионного│на ОАО         │производство │                 │
│   │полистирола на реакторы   │"Пластик"      │             │                 │
│   │для производства ПСВ-С    │               │             │                 │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│ 6 │Модернизация складских    │ООО "Сибур"    │Химическое   │       24        │
│   │помещений для хранения    │на ОАО         │производство │                 │
│   │10 тыс. т полимерной      │"Пластик"      │             │                 │
│   │продукции                 │               │             │                 │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────────┤
│   │                     ИТОГО│               │             │       472       │
└───┴──────────────────────────┴───────────────┴─────────────┴─────────────────┘

Основная кадровая потребность
на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей
по Узловскому району в 2009 году

┌───┬────────────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────┐
│ № │    Наименование проектов, программ     │  Наименование   │Количество│
│п/п│                                        │   организации   │  новых   │
│   │                                        │                 │ рабочих  │
│   │                                        │                 │   мест   │
│   │                                        │                 │ (всего)  │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ 1 │                   2                    │        3        │    4     │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ 1 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Чернышева     │    3     │
│   │ул. Беклемищева, 91, кв. 3              │Елена Анатольевна│          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ 2 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Афонасьева    │    2     │
│   │ул. 14 Декабря, 30, кв. 18              │Людмила Ивановна │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ 3 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Басова        │    2     │
│   │ул. 14 Декабря, 91, кв. 1               │Татьяна Петровна │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ 4 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Басова        │    2     │
│   │ул. Трегубова, 40, кв. 51               │Татьяна Петровна │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ 5 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Халилов       │    2     │
│   │ул. Трегубова, 41, кв. 2                │Рестемо          │          │
│   │                                        │Туктаралимович   │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ 6 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Зайченкова    │    3     │
│   │ул. Гагарина, 42, кв. 1                 │Ольга Валерьевна │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ 7 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Комарова      │    3     │
│   │ул. Беклемищева, 42, кв. 51             │Лариса Николаевна│          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ 8 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Молодцова     │    3     │
│   │ул. Октябрьская, 33, кв. 24             │Валентина        │          │
│   │                                        │Геннадьевна      │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ 9 │ул. 14 Декабря, 11, кв. 19              │ИП Агаев Ахтибар │    2     │
│   │                                        │Зияфот Оглы      │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│10 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Письяукова    │    2     │
│   │ул. Октябрьская, 31, кв. 64             │Наталья          │          │
│   │                                        │Анатольевна      │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│11 │ул. Гагарина, 89, кв. 2                 │ИП Варев         │    4     │
│   │                                        │Алексей          │          │
│   │                                        │Вячеславович     │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│12 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Астафьева     │    2     │
│   │ул. Трегубова, 39 кв. 1                 │Елена            │          │
│   │                                        │Вячеславовна,    │          │
│   │                                        │Шулаев Евгений   │          │
│   │                                        │Вячеславович     │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│13 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Колосков      │    2     │
│   │ул. Трегубова, 40, кв. 18               │Алексей          │          │
│   │                                        │Владимирович     │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│14 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Молодцова     │    3     │
│   │ул. Октябрьская, 33 кв. 24              │Валентина        │          │
│   │                                        │Геннадьевна      │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│15 │Строительство и открытие торговой точки,│ИП Виноградова   │    2     │
│   │ул. Беклемищева, 89, кв. 3              │Марина           │          │
│   │                                        │Валентиновна     │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│16 │Установка торговой палатки              │ИП Сальков Игорь │    2     │
│   │                                        │Алексеевич       │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│17 │Размещение объекта предпринимательской  │ООО "Регина"     │    3     │
│   │деятельности                            │                 │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│18 │Размещение объекта предпринимательской  │ИП Прудских      │    6     │
│   │деятельности                            │Любовь Ивановна  │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│19 │Размещение объектов торговли            │ИП Михеев        │    2     │
│   │                                        │Александр        │          │
│   │                                        │Евгеньевич       │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│20 │Размещение объектов торговли            │ИП Лавров Михаил │    10    │
│   │                                        │Александрович    │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│21 │Размещение производственных             │ООО "Грунтекс"   │  до 10   │
│   │и административных зданий, строений,    │(г. Москва)      │          │
│   │сооружений и обслуживание их объектов   │                 │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│22 │Размещение объектов связи               │ООО "Телекомпания│    40    │
│   │                                        │"Каскад"         │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│23 │Размещение объектов промышленности      │ООО              │    20    │
│   │                                        │"Холодбытпром"   │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│24 │Строительство автомобильной             │Морозов Михаил   │    5     │
│   │газозаправочной станции                 │Григорьевич      │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│25 │Торговая палатка                        │ИП Радюкин       │    2     │
│   │                                        │Александр        │          │
│   │                                        │Александрович    │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│26 │Размещение объекта предпринимательской  │ЗАО "Медведь"    │    1     │
│   │деятельности                            │(г. Новомосковск)│          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│27 │Размещение объекта предпринимательской  │ЗАО "Медведь"    │    1     │
│   │деятельности                            │(г. Новомосковск)│          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│28 │Размещение объектов промышленности      │ООО "Техком"     │  до 100  │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│29 │Размещение объектов промышленности      │ООО "Техком"     │  до 100  │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│30 │Размещение объектов предпринимательской │ИП Юхимчук       │    40    │
│   │деятельности                            │Сергей           │          │
│   │                                        │Анатольевич      │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│31 │Размещение объектов торговли            │ИП Мурзин        │    15    │
│   │                                        │Юрий Васильевич  │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│32 │Размещение объектов предпринимательской │ОАО "Тульские    │    1     │
│   │деятельности                            │лотереи"         │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│33 │Размещение складских помещений          │ООО "ТулаМет"    │    5     │
│   │(покупка-продажа цвет. мет.)            │(г. Киреевск)    │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│34 │Размещение складских помещений          │ООО "ТулаМет"    │    3     │
│   │(покупка-продажа цвет. мет.)            │(г. Киреевск)    │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│35 │Размещение объектов предпринимательской │ИП Бухаров       │    8     │
│   │деятельности                            │Евгений          │          │
│   │                                        │Евгеньевич       │          │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│   │                                   Итого│                 │   411    │
└───┴────────────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────┘

Председатель комитета
экономического развития
и предпринимательства
И.П.КАРТЫШЕВА





Приложение № 7
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПЛАНИРУЮЩИХ В 2009 ГОДУ
СНИЖЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПРИВЛЕКАЕМЫХ ИНОСТРАННЫХ РАБОЧИХ

┌──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│               Наименование организаций               │   Количество    │
│                                                      │  для замещения  │
│                                                      │   российскими   │
│                                                      │   гражданами    │
│                                                      │  рабочих мест,  │
│                                                      │      ранее      │
│                                                      │предусматриваемых│
│                                                      │ для привлечения │
│                                                      │   иностранных   │
│                                                      │   работников    │
├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Общество с ограниченной ответственностью "Континент"  │        9        │
├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Общество с ограниченной ответственностью "СТС"        │       12        │
├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Общество с ограниченной ответственностью "Узловаярыба"│       18        │
├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│                                                 ВСЕГО│       39        │
└──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

Председатель комитета
экономического развития
и предпринимательства
И.П.КАРТЫШЕВА





Приложение № 8
к Программе

ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

┌─────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────┐
│                     │    Всего по    │           В том числе:            │
│     Мероприятие     │   Программе    │                                   │
│                     ├───────┬────────┼─────────────────┬─────────────────┤
│                     │числен-│объем   │    субсидии     │   в том числе   │
│                     │ность  │финанси-│  федерального   │бюджет Тульской  │
│                     │участ- │рования,│     бюджета     │     области     │
│                     │ников, │тыс. руб├───────┬─────────┼───────┬─────────┤
│                     │человек│        │числен-│объем    │числен-│объем    │
│                     │       │        │ность  │финанси- │ность  │финанси- │
│                     │       │        │участ- │рования, │участ- │рования, │
│                     │       │        │ников, │тыс. руб.│ников, │тыс. руб.│
│                     │       │        │человек│         │человек│         │
├─────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┤
│1. Опережающее       │  474  │ 4775,1 │  474  │ 4775,1  │       │         │
│профессиональное     │       │        │       │         │       │         │
│обучение работников  │       │        │       │         │       │         │
│в случае угрозы      │       │        │       │         │       │         │
│массового            │       │        │       │         │       │         │
│увольнения           │       │        │       │         │       │         │
│(установление        │       │        │       │         │       │         │
│неполного рабочего   │       │        │       │         │       │         │
│времени, временная   │       │        │       │         │       │         │
│приостановка         │       │        │       │         │       │         │
│работ, предоставление│       │        │       │         │       │         │
│отпусков             │       │        │       │         │       │         │
│без сохранения       │       │        │       │         │       │         │
│заработной платы,    │       │        │       │         │       │         │
│мероприятия          │       │        │       │         │       │         │
│по высвобождению     │       │        │       │         │       │         │
│работников)          │       │        │       │         │       │         │
├─────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┤
│2. Организация       │ 2947  │48311,6 │ 2947  │48311,6  │  68   │ 1114,8  │
│общественных работ,  │       │        │       │         │       │         │
│временного           │       │        │       │         │       │         │
│трудоустройства,     │       │        │       │         │       │         │
│стажировки в целях   │       │        │       │         │       │         │
│приобретения опыта   │       │        │       │         │       │         │
│работы безработными  │       │        │       │         │       │         │
│гражданами,          │       │        │       │         │       │         │
│гражданами, ищущими  │       │        │       │         │       │         │
│работу, включая      │       │        │       │         │       │         │
│выпускников          │       │        │       │         │       │         │
│образовательных      │       │        │       │         │       │         │
│учреждений, а также  │       │        │       │         │       │         │
│работников в случае  │       │        │       │         │       │         │
│угрозы массового     │       │        │       │         │       │         │
│увольнения           │       │        │       │         │       │         │
├─────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┤
│3. Содействие        │  21   │ 1234,8 │  21   │ 1234,8  │       │         │
│развитию малого      │       │        │       │         │       │         │
│предпринимательства  │       │        │       │         │       │         │
│и самозанятости      │       │        │       │         │       │         │
│безработных граждан  │       │        │       │         │       │         │
├─────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┤
│                ВСЕГО│ 3442  │54321,5 │ 3442  │54321,5  │  68   │ 1114,8  │
└─────────────────────┴───────┴────────┴───────┴─────────┴───────┴─────────┘

Председатель комитета
экономического развития
и предпринимательства
И.П.КАРТЫШЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru