Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЛАВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2008 г. № 595

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

В целях повышения бюджетной и социальной эффективности применения налоговых льгот в муниципальном образовании Плавский район и сокращения числа малоэффективных льгот по местным налогам, на основании ст. 41 Устава муниципального образования Плавский район постановляю:
1. Установить обязательность проведения оценки предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам на предмет их бюджетной и социальной эффективности.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам (приложение).
3. Установить, что внесение в Собрание представителей муниципального образования Плавский район проектов правовых актов, предусматривающих предоставление и пролонгацию налоговых льгот по местным налогам без расчетов их эффективности или низкой оценке их эффективности, рассчитанной в соответствии с утвержденным Порядком, запрещается.
4. Установить, что органом муниципального образования Плавский район, уполномоченным проводить оценку эффективности налоговых льгот, является финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район.
5. Определить, что при выявлении фактов низкой бюджетной и социальной эффективности действующих налоговых льгот по местным налогам финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район осуществляет подготовку проектов правовых актов об отмене предоставленных налоговых льгот.
6. Опубликовать Постановление в газете "Плавская новь".
7. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Плавский район
Н.Д.АКАТЬЕВ





Приложение
к Постановлению главы администрации
муниципального образования
Плавский район
от 24.10.2008 № 595

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам, действующим на территории муниципального образования Плавский район (далее - муниципальное образование), и применяется в целях оптимизации количества налоговых льгот, обоснованности их предоставления, повышения результативности их предоставления, сокращения необоснованных потерь бюджета муниципального образования.
Действие Порядка распространяется на предоставленные решениями Собрания представителей муниципального образования Плавский район, а также планируемые к предоставлению налоговые льготы по местным налогам (далее - налоговые льготы).
1.2. Порядком определяются:
1) условия предоставления налоговых льгот;
2) перечень и последовательность действий при проведении оценки эффективности налоговых льгот;
3) требования к применению результатов оценки.
1.3. Под бюджетной эффективностью в настоящем Порядке понимается оценка результата хозяйственной деятельности отдельных категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, в связи с их влиянием на доходы и расходы бюджета муниципального образования.
1.4. Под социальной эффективностью в настоящем Порядке понимаются возможные социальные последствия от предоставления налоговых льгот, которые выражаются в изменении среднесписочной численности работников и средней заработной платы работников в организациях-налогоплательщиках, использующих установленные налоговые льготы.
1.5. Налоговые льготы предоставляются Собранием представителей муниципального образования Плавский район в пределах его компетенции, установленной федеральным законодательством, законодательством Тульской области, Уставом муниципального образования Плавский район.
1.6. Оценку эффективности налоговых льгот осуществляет финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район (далее - Уполномоченный орган).

2. Виды и условия предоставления налоговых льгот

2.1. Налоговые льготы предоставляются налогоплательщикам на основании решений Собрания представителей муниципального образования Плавский район.
2.2. Предоставление льгот осуществляется в виде изъятия из налогообложения отдельных элементов объекта налогообложения, а также путем полного или частичного освобождения от уплаты налога.
2.3. Налогоплательщики вправе отказаться от использования налоговой льготы на основании письменного заявления, представляемого в налоговый орган по месту постановки на учет в качестве налогоплательщика.
2.4. Не использованные в текущем налоговом периоде налоговые льготы не подлежат переносу на иные налоговые периоды, зачету в счет предстоящих платежей по налогам или возмещению за счет средств бюджета муниципального образования.
2.5. Собрание представителей муниципального образования Плавский район не вправе вносить на утверждение представительного органа муниципального образования проекты правовых актов о предоставлении налоговых льгот при наличии низкой оценки их бюджетной и социальной эффективности.
2.6. При рассмотрении предложений о предоставлении налоговых льгот в обязательном порядке проводится оценка эффективности налоговых льгот в соответствии с настоящим Порядком в разрезе отдельных отраслей экономики (видов деятельности).

3. Критерии оценки эффективности налоговых льгот

3.1. Объектом оценки налоговой льготы является бюджетная и социальная эффективность от ее предоставления.
3.2. Оценка производится Уполномоченным органом в разрезе каждого из местных налогов, в отношении каждой из предоставленных льгот и по каждой категории их получателей применительно к отдельным отраслям экономики (видам деятельности).
3.3. Оценка эффективности налоговых льгот производится Уполномоченным органом в следующие сроки:
1) по планируемым к предоставлению налоговым льготам - в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот;
2) по предоставленным налоговым льготам по состоянию на конец отчетного года - в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.
3.4. В качестве источников информации для расчетов оценки эффективности налоговых льгот применяются данные налоговой отчетности, а также иная информация, имеющаяся в распоряжении Уполномоченного органа.
При отсутствии необходимых данных Уполномоченный орган запрашивает необходимую информацию у иных органов и организаций в пределах своей компетенции, в том числе у лиц, претендующих на получение налоговых льгот.
3.5. При проведении оценки эффективности налоговых льгот Уполномоченный орган использует следующие показатели:
1) элементы налогообложения (база по налогу на начало и конец отчетного периода, ставка налога, в том числе льготная ставка при ее наличии);
2) сумма начисленных и фактически уплаченных налогов в бюджет муниципального образования;
3) задолженность по уплате местных налогов;
4) сумма сокращения базы налога (при полном или частичном освобождении базы налога от налогообложения) за истекший период отчетного года;
5) степень использования средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот или полученных налогоплательщиками в счет налоговых льгот, по целевому назначению.

4. Порядок оценки эффективности налоговых льгот

4.1. Уполномоченный орган оценивает эффективность налоговых льгот в следующей последовательности:
1) Инвентаризация и анализ налоговых льгот, предоставленных в соответствии с решениями Собрания представителей муниципального образования Плавский район. По результатам инвентаризации составляется реестр предоставленных налоговых льгот согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При предоставлении новых налоговых льгот по местным налогам, отмене льгот или изменении содержания льготы в реестр вносятся соответствующие поправки.
2) Оценка размера потерь (суммы недополученных доходов) бюджета муниципального образования, обусловленных предоставлением налоговых льгот. Оценка осуществляется на основе соотнесения элементов налогообложения. По итогам оценки потерь бюджета при использовании налоговых льгот составляется сводный отчет по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3) Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот.
При оценке бюджетной эффективности учитывается изменение налогооблагаемой базы по каждому виду налоговых льгот и по каждой категории налогоплательщиков как разница между налогооблагаемой базой налога на конец отчетного периода и налогооблагаемой базой налога на начало отчетного периода. Оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот по каждому виду налогов осуществляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
При оценке социальной эффективности учитываются такие показатели, как число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот, увеличение средней заработной платы работников в результате осуществления деятельности налогоплательщиков - получателей льгот. Оценка социальной эффективности предоставления налоговых льгот по каждому виду налогов осуществляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку
4) Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется путем сопоставления суммы потерь (суммы недополученных доходов) бюджета муниципального образования, обусловленных предоставлением льгот, с суммой бюджетной или социальной эффективности от предоставления налоговых льгот.
Получение (планирование) меньшей эффективности от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими (плановыми) потерями бюджета муниципального образования, вызванными предоставлением налоговых льгот, означает низкую эффективность налоговых льгот.
4.2. При выявлении фактов низкой эффективности налоговых льгот Уполномоченный орган в месячный срок осуществляет подготовку заключений по результатам оценки эффективности указанных налоговых льгот и проектов решений об отмене или изменении условий предоставления налоговых льгот и вносит их на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования Плавский район.
4.3. Заключение и проект решения, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, могут не вноситься на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования Плавский район в случаях и по отдельным видам деятельности, если они определены правовыми актами муниципального образования в качестве приоритетных для развития муниципального образования.

5. Применение результатов оценки налоговых льгот

5.1. Уполномоченный орган по результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот составляет аналитическую записку и представляет ее главе администрации муниципального образования Плавский район и представительному органу муниципального образования в следующие сроки:
1) по налоговым льготам за истекший финансовый год - в срок до 10 июня года, следующего за отчетным;
2) по налоговым льготам, планируемым к предоставлению, - в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот.
5.2. Аналитическая записка по результатам оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год должна содержать:
1) полный перечень предоставленных на территории муниципального образования налоговых льгот;
2) информацию о потерях бюджета муниципального образования (планируемых и фактических) по причине предоставления льгот;
3) сведения о бюджетной и социальной эффективности действующих налоговых льгот в динамике (не менее 3-х лет);
4) предложения по сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки эффективности;
5) предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии, отсрочки, рассрочки, налоговые или бюджетные кредиты и др.).
5.3. Аналитическая записка по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот должна содержать:
1) информацию о прогнозируемых потерях бюджета муниципального образования в случае принятия решения о предоставлении льгот;
2) прогноз бюджетной и социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в динамике по годам на среднесрочную перспективу (не менее 3-х лет);
3) предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки помимо налоговых льгот;
4) другие формы и виды поддержки, предоставляемые в текущий момент данной категории налогоплательщиков со стороны муниципального образования.
5.4. Информация о результатах проведения оценки эффективности налоговых льгот публикуется в официальном печатном средстве массовой информации и на официальном интернет-сайте муниципального образования ежегодно в срок до 10 июня года, следующего за отчетным.

6. Мониторинг результатов оценки эффективности
налоговых льгот

6.1. После проведения оценки эффективности налоговых льгот Уполномоченный орган обязан проводить регулярный мониторинг на предмет их использования налогоплательщиками - получателями льгот и результатов применения указанных льгот.
6.2. В ходе мониторинга Уполномоченный орган запрашивает у налогоплательщиков - получателей льгот и анализирует информацию по следующим показателям мониторинга:
1) фонд оплаты труда на начало и конец отчетного периода;
2) стоимость основных фондов на начало и конец отчетного периода;
3) сумма начисленных налогов в бюджет муниципального образования;
4) сумма уплаченных налогов в бюджет муниципального образования;
5) сумма задолженности по уплате налогов в бюджет муниципального образования;
6) сведения об отказах налогоплательщиков пользоваться предоставленной льготой;
7) использование средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот или полученных налогоплательщиками в счет налоговых льгот, по целевому назначению;
8) иные сведения, необходимые для оценки эффективности налоговых льгот.
6.3. В целях проведения мониторинга оценки налоговых льгот налогоплательщики - получатели налоговых льгот в обязательном порядке представляют в Уполномоченный орган ответы на запросы в установленные сроки.
6.4. В случае выявления в ходе мониторинга фактов низкой эффективности налоговых льгот Уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные в пункте 4.2 настоящего Порядка.





Приложение № 1
к Порядку проведения оценки
бюджетной и социальной эффективности
налоговых льгот по местным налогам

РЕЕСТР
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО СОСТОЯНИЮ
НА _____ _________ 200_ Г.

+---+-----------+------------+--------------+------------+-------------+
¦ № ¦Вид налога ¦ Содержание ¦   Условия    ¦ Категория  ¦ Нормативный ¦
¦п/п¦           ¦   льготы   ¦предоставления¦получателей ¦правовой акт ¦
+---+-----------+------------+--------------+------------+-------------+
¦ 1 ¦     2     ¦     3      ¦      4       ¦     5      ¦      6      ¦
+---+-----------+------------+--------------+------------+-------------+
¦   ¦           ¦            ¦              ¦            ¦             ¦
+---+-----------+------------+--------------+------------+-------------+
¦   ¦           ¦            ¦              ¦            ¦             ¦
+---+-----------+------------+--------------+------------+-------------+
¦   ¦           ¦            ¦              ¦            ¦             ¦
+---+-----------+------------+--------------+------------+-------------+
¦   ¦           ¦            ¦              ¦            ¦             ¦
+---+-----------+------------+--------------+------------+-------------+





Приложение № 2
к Порядку проведения оценки
бюджетной и социальной эффективности
налоговых льгот по местным налогам

СВОДНАЯ ОТЧЕТНАЯ ФОРМА
ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОТЕРЬ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО СОСТОЯНИЮ
НА _____ _________ 200_ Г.

Вид налога _____________________________________________________
Содержание налоговой льготы ____________________________________
Основание использования налоговой льготы _______________________
Категория налогоплательщика ____________________________________

+---+-------------------------+----------+----------+-----------+---------+---------+
¦ № ¦       Показатель        ¦ Отчетный ¦ Текущий  ¦ Очередной ¦Плановый ¦Плановый ¦
¦п/п¦                         ¦финансовый¦финансовый¦финансовый ¦ период  ¦ период  ¦
¦   ¦                         ¦   год    ¦   год    ¦    год    ¦(1-й год)¦(2-й год)¦
+---+-------------------------+----------+----------+-----------+---------+---------+
¦ 1 ¦            2            ¦    3     ¦    4     ¦     5     ¦    6    ¦    7    ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-----------+---------+---------+
¦ 1 ¦Налоговая база по налогу ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦за период с начала года, ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦тыс. руб.                ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-----------+---------+---------+
¦ 2 ¦Размер сокращения        ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦налоговой базы по налогу ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦за период с начала года, ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦тыс. руб.                ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦(при освобождении от     ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦налогообложения части    ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦базы налога)             ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-----------+---------+---------+
¦ 3 ¦Базовая ставка налога,   ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦зачисляемого в бюджет    ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦муниципального           ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦образования, %           ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-----------+---------+---------+
¦ 4 ¦Льготная ставка налога,  ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦зачисляемого в бюджет    ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦муниципального           ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦образования, % (при      ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦применении пониженной    ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦ставки налога)           ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-----------+---------+---------+
¦ 5 ¦Сумма потерь бюджета     ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦(сумма недополученных    ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦доходов) по причине      ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦предоставления налоговых ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
¦   ¦льгот, тыс. руб.         ¦          ¦          ¦           ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-----------+---------+---------+





Приложение № 3
к Порядку проведения оценки
бюджетной и социальной эффективности
налоговых льгот по местным налогам

ОЦЕНКА
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПО СОСТОЯНИЮ НА _____ _________ 200_ Г.

Полное наименование налогоплательщика ________________________
Вид налога ___________________________________________________
Содержание налоговой льготы __________________________________
Основание использования налоговой льготы _____________________
Категория налогоплательщика __________________________________

+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ № ¦      Показатель       ¦ Отчетный ¦ Текущий  ¦Очередной ¦Плановый ¦Плановый ¦
¦п/п¦                       ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ период  ¦ период  ¦
¦   ¦                       ¦   год    ¦   год    ¦   год    ¦(1-й год)¦(2-й год)¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 1 ¦Налоговая база по      ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦налогу на начало года, ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦тыс. руб.              ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 2 ¦Налоговая база по      ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦налогу за период с     ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦начала года, тыс. руб. ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 3 ¦Стоимость основных     ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦средств по состоянию на¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦начало года, тыс. руб. ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 4 ¦Стоимость основных     ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦средств по состоянию   ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦на отчетную дату,      ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦тыс. руб.              ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 5 ¦Фонд оплаты труда на   ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦начало года, тыс. руб. ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 6 ¦Фонд оплаты труда за   ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦период с начала года,  ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦тыс. руб.              ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 7 ¦Снижение расходов      ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦бюджета в год,         ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦тыс. руб.              ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 8 ¦Сумма бюджетной        ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦эффективности от       ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦предоставления         ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦налоговых льгот,       ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦тыс. руб.              ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+





Приложение № 4
к Порядку проведения оценки
бюджетной и социальной эффективности
налоговых льгот по местным налогам

ОЦЕНКА
СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПО СОСТОЯНИЮ НА _____ _________ 200_ Г.

Полное наименование налогоплательщика ________________________
Вид налога ___________________________________________________
Содержание налоговой льготы __________________________________
Основание использования налоговой льготы _____________________
Категория налогоплательщика __________________________________

+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ № ¦      Показатель       ¦ Отчетный ¦ Текущий  ¦Очередной ¦Плановый ¦Плановый ¦
¦п/п¦                       ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ период  ¦ период  ¦
¦   ¦                       ¦   год    ¦   год    ¦   год    ¦(1-й год)¦(2-й год)¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 1 ¦Среднесписочная        ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦численность работников,¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦чел.                   ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 2 ¦Фонд оплаты труда      ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦организации, тыс. руб. ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+
¦ 3 ¦Средняя заработная     ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦плата в организации,   ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦приходящаяся на одного ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦работающего, тыс. руб. ¦          ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+---------+---------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru