Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2009 г. № 433

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА

В целях предупреждения коррупции и борьбы с ней, в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города Ижевска.
2. Утвердить состав комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города Ижевска (прилагается).
3. Утвердить Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города Ижевска (прилагается).
4. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов - структурных подразделений Администрации города Ижевска (далее - структурные подразделения) ознакомить муниципальных служащих под роспись с настоящим постановлением.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на Руководителя аппарата Администрации города Ижевска Тимофеева А.Л.

Глава Администрации
города Ижевска
А.А.УШАКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Ижевска
от 25 мая 2009 г. № 433

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА

Председатель комиссии:
А.А. Ушаков      - Глава Администрации города Ижевска

Заместитель председателя комиссии:
А.Л. Тимофеев    - Руководитель аппарата Администрации города Ижевска

Секретарь комиссии:

Члены комиссии:

Л.А. Бельских    - начальник Правового управления
О.В. Кричевская  - начальник Управления кадровой политики и организационно
                   -контрольной работы
Ю.Н. Прямицын    - заместитель начальника Управления благоустройства
                   и транспорта, председатель профсоюза
                 - руководитель структурного подразделения, в котором
                   муниципальный служащий замещает должность муниципальной
                   службы

Независимые эксперты   - не менее одной четверти от общего числа членов
                         комиссии





Утверждено
постановлением
Администрации города Ижевска
от 25 мая 2009 г. № 433

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА

I. Общие положения

1. Настоящим Положением в соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" определяется порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города Ижевска (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами должностных лиц и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск", а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, предотвращение или урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования "Город Ижевск", Удмуртской Республики или Российской Федерации.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой; урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях; с замещением гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, должностей в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.

II. Порядок образования Комиссии

5. Положение о Комиссии, состав Комиссии утверждается постановлением Главы Администрации города Ижевска.
6. В состав Комиссии входят:
- Глава Администрации города Ижевска и уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из Управления кадровой политики и организационно-контрольной работы, Правового управления и структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, или являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);
- представители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
8. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя заседания Комиссии проводит заместитель председателя.
9. Предпочтение при включении в состав Комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с государственной гражданской службой, муниципальной службой.
10. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе.

III. Порядок работы Комиссии

11. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
1) информация о несоблюдении муниципальным служащим запретов и ограничений, предусмотренных статьями 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой);
2) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) запрос гражданина, замещавшего должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы, согласия Комиссии на право замещения должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.
12. Информация, указанная в пункте 11 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
2) описание несоблюдения муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) наименование коммерческой и некоммерческой организации, должности, на которую претендует гражданин, ранее замещавший должность муниципальной службы;
4) данные об источнике информации.
13. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В Комиссию также предоставляются должностные инструкции, иные документы, устанавливающие должностные (служебные) обязанности муниципального служащего и по должности в коммерческих и некоммерческих организациях, на которую претендует гражданин, ранее замещавший должность муниципальной службы.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 11 настоящего Положения выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 13 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом непосредственного руководителя муниципального служащего в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
16. Согласие Комиссии на замещение гражданином, ранее замещавшим должность муниципальной службы, должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. Председатель Комиссии имеет право письменно запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, от различных органов и организаций.
18. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 11 настоящего Положения. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.
19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
20. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
21. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться иные должностные лица, сотрудники органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск", а также представители заинтересованных организаций.
22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
23. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
24. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1 пункта 11 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков несоблюдения муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой. В этом случае в решении Комиссии предлагается указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, а также принять к нему меры дисциплинарной или иной ответственности.
25. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае в решении Комиссии предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
26. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 3 пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает решение в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
27. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

28. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о несоблюдении запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о согласии на замещение гражданином, ранее замещавшем должность муниципальной службы, должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
29. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
30. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня их принятия направляются руководителю структурного подразделения, представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, другим заинтересованным лицам.
31. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
32. Руководитель структурного подразделения, представитель нанимателя (работодатель) по результатам рассмотрения предложений, указанных в решении Комиссии, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов руководитель структурного подразделения должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель нанимателя (работодатель) вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.
33. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя (работодатель) после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
34. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление кадровой политики и организационно-контрольной работы Администрации города Ижевска.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru