Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 357-рг

О МЕРОПРИЯТИЯХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения полного и своевременного поступления платежей в бюджеты муниципальных образований и финансирования расходов бюджетов муниципальных образований:
1. Рекомендовать органам местного самоуправления Ленинградской области:
1.1. На основе информации предприятий и организаций всех форм собственности еженедельно проводить мониторинг основных показателей социально-экономического развития муниципального образования.
1.2. Активизировать работу по сокращению недоимки всех категорий налогоплательщиков, а также рассмотрению случаев "теневой" выплаты заработной платы и выплаты заработной платы ниже величины прожиточного минимума либо среднеотраслевого уровня.
1.3. Осуществлять мониторинг рынка труда и координацию деятельности органов местного самоуправления, профессиональных союзов, работодателей, направленной на снижение безработицы и социальной напряженности в муниципальном образовании.
1.4. Ежемесячно проводить мониторинг потребности в кадрах предприятий, расположенных на территории муниципального образования, оказывать содействие в открытии на базе профессиональных учебных заведений учебных групп по подготовке и переподготовке кадров, в том числе высвобождаемых работников.
1.5. Провести проверки по выявлению фактов ведения предпринимательской деятельности без постановки на налоговый учет в территориальном налоговом органе.
1.6. Для обеспечения своевременного и полного начисления земельного налога организовать взаимодействие с территориальными органами Федеральной регистрационной службы и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в части представления налоговым органам сведений о кадастровой стоимости земельных участков.
1.7. Провести анализ обоснованности налоговых ставок, а также целесообразности предоставления отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.8. Организовать работу с населением по регистрации собственниками объектов недвижимости, вовлеченных в хозяйственный оборот.
1.9. Проанализировать эффективность применения корректирующего коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
1.10. Организовать работу по ведению реестра договоров аренды земельных участков и договоров аренды нежилых помещений.
1.11. Проанализировать эффективность установления понижающих коэффициентов, применяемых к базовой ставке арендной платы при сдаче в аренду нежилых помещений.
1.12. Обеспечить выполнение бюджетных полномочий в части администрирования платежей за сдачу в аренду земельных участков и муниципального имущества (учет и контроль своевременного поступления платежей, уточнение невыясненных платежей, доведение до плательщиков порядка заполнения платежных поручений и т.д.).
1.13. Усилить претензионно-исковую работу, связанную с взысканием задолженности по арендной плате, принимать меры по расторжению договоров в случае нарушения арендаторами земельного законодательства по исполнению условий договора.
2. Оказывать органам местного самоуправления Ленинградской области методическую помощь по обеспечению полного и своевременного поступления платежей в бюджеты муниципальных образований:
комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - в части пункта 1.1;
комитету финансов Ленинградской области - в части пунктов 1.2, 1.5, 1.7 и 1.9;
комитету по труду и занятости населения Ленинградской области - в части пунктов 1.3 и 1.4;
Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом - в части пунктов 1.6, 1.8, 1.10-1.13.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области Гресь Е.Ф.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru