Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2008 г. № 2613-ПГ

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования деятельности администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области по обеспечению реализации главой Люберецкого муниципального района Московской области полномочий по решению вопросов местного значения постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - район).
2. Заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений и предприятий района обеспечить соблюдение Регламента администрации района.
3. Признать утратившим силу распоряжение главы района от 29.12.2001 № 2228-РГ "О Регламенте администрации муниципального образования Люберецкий район Московской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Управления делами администрации района В.В. Аборина.

Глава района
В.П. Ружицкий





Утвержден
постановлением главы
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 30 декабря 2008 г. № 2613-ПГ

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Регламент администрации Люберецкого муниципального района Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Люберецкого муниципального района Московской области (далее - Устав района), иными нормативными правовыми и муниципальными правовыми актами Люберецкого муниципального района Московской области (далее - Люберецкий район) и устанавливает основные правила организации деятельности администрации Люберецкого района Московской области (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации.
Действие Регламента распространяется также на муниципальные учреждения и предприятия Люберецкого района.
2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом и входит в структуру местного самоуправления Люберецкого района.
Администрацию возглавляет глава Люберецкого района (далее - Глава района) на принципах единоначалия.
Структура администрации утверждается Советом депутатов Люберецкого района (далее - Совет депутатов района) по представлению Главы района.
Все структурные подразделения администрации находятся в подчинении Главы района и подотчетны ему.
Администрация обладает правами юридического лица.
3. Администрация в соответствии с собственной компетенцией, определенной Уставом района, а также отдельными государственными полномочиями, наделение которыми осуществляется в порядке, установленном действующим федеральным законодательством и законами Московской области, организует исполнение законодательства Российской Федерации, законов Московской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Устава района, нормативных правовых и муниципальных правовых актов Главы района, Совета депутатов района, договоров и соглашений Люберецкого района и администрации, осуществляет постоянный контроль за их выполнением структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями и предприятиями района, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
4. Решения Главы района по вопросам, входящим в его компетенцию, оформляются постановлениями и распоряжениями, обязательными для исполнения на всей территории Люберецкого района.
Муниципальные правовые акты вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом района.
5. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Главой района, издают постановления и распоряжения администрации.
6. Порядок подготовки и оформления проектов постановлений и распоряжений Главы района, проектов решений Совета депутатов района, постановлений и распоряжений администрации, издаваемых первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, договоров и соглашений устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемыми Главой района.
7. Организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности Главы района и администрации осуществляются структурными подразделениями администрации.
Основные задачи и полномочия структурных подразделений администрации определяются соответствующими положениями, которые утверждаются распоряжениями Главы района.
8. Ответственность за организацию работы в администрации возлагается на первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей, а также руководителей структурных подразделений администрации.

II. Планирование работы администрации

9. Организующей основой деятельности администрации являются перспективные (полугодовые) и текущие (месячные) планы работы администрации.
10. Перспективный (полугодовой) план работы администрации разрабатывается в соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития Люберецкого района, целевыми муниципальными программами и предусматривает перечень мероприятий по реализации основных направлений социально-экономического развития Люберецкого района, а также по решению иных вопросов муниципального управления, отнесенных к ведению администрации.
Перспективное планирование работы администрации осуществляется посредством формирования перспективных (полугодовых) планов заседаний администрации, календарного плана основных мероприятий администрации и плана нормотворческой работы администрации.
11. Подготовка текущих (месячных) планов работы администрации осуществляется на основе и во исполнение перспективных (полугодовых) планов работы администрации района.
12. В перспективном и текущем планах работы администрации предусматриваются также мероприятия по обеспечению выполнения требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава района, решений Совета депутатов района, постановлений и распоряжений Главы района.
13. Перспективный план заседаний администрации и Календарный план основных мероприятий администрации разрабатываются соответственно Управлением делами администрации и Организационным управлением администрации на основании поручений Главы района, предложений первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий Люберецкого района.
14. Перспективный план заседаний администрации включает в себя:
- даты заседаний администрации;
- перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях администрации.
По каждому вопросу, подлежащему рассмотрению на заседаниях администрации, указываются заместители главы администрации района, ответственные за подготовку соответствующего вопроса, и должностное лицо, представляющее проект нормативного правового акта на заседании администрации.
Предложения в перспективный план заседаний администрации в письменной форме представляются в Управление делами администрации не позднее чем за 25 календарных дней до начала планируемого периода.
В представляемых предложениях в перспективный план заседаний администрации указываются: наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения; дата рассмотрения вопроса; заместитель главы администрации, ответственный за подготовку вопроса; структурное подразделение администрации, осуществляющее непосредственную подготовку вопроса.
Проект перспективного плана заседаний администрации согласовывается первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, Правовым управлением и не позднее чем за 5 дней до начала планируемого периода в установленном порядке представляется на утверждение Главе района.
Утвержденный перспективный план заседаний администрации в установленном порядке доводится Управлением делами администрации до сведения первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, депутатов Совета депутатов района, глав городских поселений Люберецкого района, руководителей муниципальных предприятий и учреждении Люберецкого района.
15. Календарный план основных мероприятий администрации содержит:
- наименование мероприятия;
- дату и время проведения;
- ответственного за проведение;
- место проведения.
Предложения в календарный план основных мероприятий администрации в письменной форме представляются в Организационное управления администрации не позднее чем за 10 календарных дней до начала планируемого периода по текущим (на месяц, за 3 дня на неделю) и не позднее чем за 25 календарных дней по перспективным (полугодовым) календарным планам основных мероприятий администрации.
В предложениях к календарным планам основных мероприятий администрации указываются: наименование мероприятия, заместители главы администрации района, руководители муниципальных предприятий и учреждений Люберецкого района, ответственные за проведение мероприятий, дата, время и место их проведения.
16. Календарный план основных мероприятий администрации подписывается первым заместителем главы администрации и не позднее чем за 5 дней до начала планируемого периода представляется на утверждение Главы района.
Календарные планы основных мероприятий администрации доводятся Организационным управлением администрации до сведения первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации района, глав городских поселений Люберецкого района, депутатов Совета депутатов района, руководителей структурных подразделений администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений Люберецкого района, а также направляются в Министерство по делам территориальных образований Московской области и Организационное управление Московской областной Думы.
17. Подготовка предложений для включения в план нормотворческой работы администрации, его формирование и утверждение осуществляются в порядке, предусмотренном разделом VII настоящего Регламента.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

17. Изменения в перспективные планы работы администрации, утвержденные Главой района, могут вноситься по решению Главы района, принятому на основании мотивированного обращения первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации, ответственного за подготовку соответствующего вопроса, проведение соответствующего мероприятия, реализацию соответствующего раздела плана.
19. Текущие планы работы администрации (месячные и недельные) формируются Организационным управлением администрации.
План работы администрации на месяц составляется на основе перспективного плана заседаний администрации, календарного плана основных мероприятий администрации и плана нормотворческой работы администрации с учетом изменений и дополнений, внесенных в них по согласованию с Главой района первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями муниципальных учреждений и предприятий Люберецкого района.
Проект плана на месяц согласовывается с первым заместителем главы администрации и не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляется на утверждение Главы района.
20. План работы администрации на неделю формируется Организационным управлением администрации на основе плана работы администрации на соответствующий месяц и предложений, представленных в письменной форме первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, и не позднее чем в последний рабочий день недели, предшествующей планируемому периоду, представляется Главе района.
21. Структурные подразделения администрации до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, разрабатывают и представляют на утверждение первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации, в соответствии с распределением обязанностей координирующему или курирующему работу соответствующего структурного подразделения администрации, перспективные (полугодовые) и текущие (месячные) планы работы структурных подразделений администрации.
21. Перспективные и текущие планы работы администрации, утвержденные Главой района, и планы работы структурных подразделений администрации, утвержденные первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями администрации в соответствии с их компетенцией.
23. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.
Общий контроль за формированием и выполнением календарных планов основных мероприятий администрации, планов работы администрации возлагается на первого заместителя главы администрации, а за формированием и выполнением перспективных планов заседаний администрации - на заместителя главы администрации - начальника Управления делами администрации.
Оперативный контроль за реализацией календарных планов основных мероприятий администрации осуществляется начальником Организационного управления администрации, за выполнением перспективных планов заседаний администрации - начальником отдела служебной корреспонденции Управления делами администрации.
24. Отчеты о выполнении планов работы структурных подразделений администрации за полугодие, утвержденные первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей, представляются не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, первому заместителю главы администрации для анализа и обобщения.
25. Утверждение планов работы муниципальных предприятий и учреждений Люберецкого района осуществляется их руководителями. Копии планов работы представляются в администрацию.
Координация и контроль за выполнением планов работы муниципальных предприятий и учреждений Люберецкого района осуществляются первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей.

III. Подготовка и проведение заседаний администрации,
совещаний у Главы района и в администрации

Совещания у Главы района

26. Совещания у Главы района проводятся в соответствии с его поручениями, недельным рабочим планом.
26.1. Расширенные оперативные совещания с участием первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, глав городских поселений Люберецкого района, руководителей территориальных органов федеральной власти и территориальных исполнительных органов и государственной власти Московской области, муниципальных учреждений и предприятий Люберецкого района проводятся еженедельно по понедельникам с 8 часов 30 минут в целях выработки согласованных решений и координации деятельности.
Организационное и документационное обеспечение расширенного оперативного совещания осуществляет Организационное управление администрации, техническое обеспечение - отдел информационных технологий Управления делами администрации.
На расширенном оперативном совещании Организационное управление администрации ведет протокол, который в последующем хранится в Организационном управлении администрации.
Ход обсуждения, протокольные поручения и принятые решения по рассматриваемым вопросам отражаются в протоколе.
27. Оперативные совещания с участием первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации проводятся еженедельно по понедельникам после окончания расширенного оперативного совещания для решения неотложных вопросов управления и организации выполнения мероприятий, планируемых на очередную неделю.
Непосредственную их подготовку, ведение протокольных записей осуществляет начальник Управления оперативной службы администрации.
28. Совещания с главами городских поселений Люберецкого района проводятся в сроки, устанавливаемые Главой района.
Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет Глава района.
Должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемых вопросов и при необходимости проекта нормативного правового или распорядительного акта, согласованного с заинтересованными лицами, организуют приглашение участников совещания.
29. В случае необходимости Глава района, а в его отсутствие первый заместитель главы администрации или один из заместителей главы администрации по поручению Главы района могут назначать совещания или оперативные совещания в другое время.
30. Контроль за выполнением поручений, данных на совещаниях у Главы района, возлагается, как правило, на первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации с учетом установленного распределения обязанностей и характера рассматриваемых вопросов.

Заседания администрации

31. Заседания администрации проводятся один раз в месяц по вторым вторникам месяца с 14 часов 30 минут по утвержденному плану. При необходимости заседание администрации может быть назначено в другое время Главой района, а в его отсутствие первым заместителем главы администрации либо одним из заместителей главы администрации, действующим по распоряжению Главы района.
32. Контроль за подготовкой заседаний администрации осуществляет заместитель главы администрации - начальник Управления делами администрации. Организационное и документационное обеспечение заседаний администрации осуществляет отдел служебной корреспонденции Управления делами администрации, техническое и хозяйственное обеспечение заседаний администрации осуществляют соответственно отдел информационных технологий и отдел по вопросам деятельности аппарата администрации Управления делами администрации.
33. Вопросы на заседании администрации района рассматриваются в соответствии с планом заседаний. По решению Главы района, а в его отсутствие первого заместителя главы администрации либо одного из заместителей главы администрации, действующего по распоряжению Главы района, на рассмотрение могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.
Вопросы на заседание администрации готовят заместители главы администрации или по их поручению руководители структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий Люберецкого района. Должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за несвоевременное их представление.
Материалы по вопросам, включенным в план заседаний администрации, представляются в отдел служебной корреспонденции Управления делами администрации не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения заседания.
Вопросы, по которым материалы не представлены в установленный срок, считаются неподготовленными и на заседание администрации не вносятся.
В случае если по рассматриваемому вопросу предусмотрена подготовка и внесение на обсуждение и рассмотрение проекта постановления или распоряжения Главы района, то проект нормативного правового акта согласовывается с заинтересованными должностными лицами и в сроки, установленные настоящим Регламентом, представляется в отдел служебной корреспонденции Управления делами администрации в составе других материалов по данному вопросу.
В случае если вопрос, включенный в план заседаний администрации, исполнителем не может быть своевременно внесен или его предлагается исключить из плана заседания администрации, первый заместитель главы администрации или заместитель главы администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей, ответственный за его подготовку, не позднее чем за 7 календарных дней до запланированной даты обращается к Главе района в письменной форме с обоснованной просьбой о снятии вопроса с рассмотрения или переносе его обсуждения на другой срок.
34. Проект повестки заседания администрации формируется отделом служебной корреспонденции Управления делами администрации на основе документов, подготовленных, оформленных и представленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Не позднее чем за 4 календарных дня до заседания администрации заместитель главы администрации - начальник Управления делами администрации представляет на утверждение Главы района проект повестки заседания, а также материалы, представленные к заседанию администрации лицами, ответственными за их подготовку.
35. Отдел служебной корреспонденции Управления делами администрации не менее чем за 2 рабочих дня до заседания администрации знакомит первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации с повесткой заседания и материалами по вносимым на рассмотрение вопросам, а также извещает о дате и повестке заседания администрации городского прокурора, депутатов Совета депутатов района, глав городских поселений Люберецкого района, обеспечивает им возможность знакомиться с материалами по вопросам, выносимым на заседание администрации.
36. По решению Главы района, а в его отсутствие первого заместителя главы администрации или одного из заместителей главы администрации по поручению Главы района на рассмотрение заседания администрации района могут вноситься дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой заседания администрации, требующие оперативного коллегиального решения.
Проекты постановлений и распоряжений главы администрации по вопросам, вносимым дополнительно на заседание администрации, должны быть согласованы в установленном порядке.
37. Оповещение лиц, приглашенных на заседание администрации, осуществляется структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями или предприятиями, ответственными за подготовку вопроса, вносимого на заседание администрации района.
38. Заседания администрации проводятся Главой района, а в его отсутствие или по его поручению первым заместителем главы администрации или одним из заместителей главы администрации.
39. В заседаниях администрации принимают участие первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, советники и помощники Главы района, а также руководители структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений Люберецкого района согласно списку лиц, приглашенных для участия в работе заседания администрации.
На заседания администрации могут приглашаться лица, имеющие непосредственное отношение к вопросу, включенному в повестку заседания.
Список лиц, приглашаемых на заседание администрации, определяется должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса, и за его подписью направляется в составе материалов к заседанию администрации в отдел служебной корреспонденции Управления делами администрации с указанием предварительно записавшихся выступающих (фамилия, имя, отчество пишутся полностью).
38. Отдел служебной корреспонденции Управления делами администрации согласовывает присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях администрации с заместителем главы администрации, ответственным за подготовку вносимого вопроса.
Присутствие представителей средств массовой информации обеспечивает структурное подразделение администрации, к полномочиям которого отнесены вопросы взаимодействия со СМИ.
39. В ходе заседания администрации Глава района, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации вправе:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
- запрашивать и получать дополнительные материалы и документы по рассматриваемому вопросу;
- в случае если по рассматриваемому вопросу представляется проект постановления или распоряжения главы администрации, вносить по нему предложения, замечания и поправки;
- в необходимых случаях вносить предложение о переносе обсуждения вопроса на другое заседание или о дополнительном изучении вопроса.
Присутствующие на заседании администрации вправе задавать вопросы, вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений и распоряжений, выступать в прениях, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
40. Регистрация лиц, участвующих в заседании администрации района, осуществляется отделом служебной корреспонденции Управления делами администрации совместно со структурными подразделениями администрации района, муниципальными учреждениями, предприятиями Люберецкого района, ответственными за подготовку вопроса, включенного в повестку заседания.
41. Время для доклада, как правило, устанавливается до 15 минут, для содокладов, выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
42. На заседании администрации отдел служебной корреспонденции Управления делами администрации ведет протокол.
Протокол заседания администрации подписывается лицом, председательствующим на заседании, и секретарем.
Протокольные решения и поручения, данные на заседании администрации, доводятся до исполнителей отделом служебной корреспонденции Управления делами администрации.
Оформленный протокол заседаний администрации или соответствующие выписки из него направляются отделом служебной корреспонденции Управления делами администрации исполнителям для доведения протокольных поручений и осуществления контроля за их исполнением.
43. Глава района, а в его отсутствие первый заместитель главы администрации могут принимать решение о рассмотрении отдельных вопросов на закрытых заседаниях.
Допуск на эти заседания, подготовка материалов, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами или документами для служебного пользования.
44. Администрация может проводить расширенные и выездные заседания администрации, а также совещания, совместные с Советом депутатов района (далее - расширенные заседания), органами местного самоуправления муниципальных образований городских поселений Люберецкого района, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями Люберецкого района.
Организационное и документационное обеспечение расширенных заседаний обеспечивает первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей или по его поручению структурное подразделение администрации, к полномочиям которого отнесены вопросы повестки дня расширенного заседания, техническое и хозяйственное обеспечение расширенных заседаний осуществляют соответственно отдел информационных технологий и отдел по вопросам деятельности аппарата администрации Управления делами администрации.
Заявки на техническое и хозяйственное обеспечение совещаний не позднее чем за 2 дня до совещания представляются заместителю главы администрации - начальнику Управления делами администрации.

Проведение совещаний в администрации

45. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации проводят в установленные ими сроки совещания с руководителями структурных подразделений администрации, руководителями муниципальных учреждений и предприятий, организаций в соответствии с установленным распределением обязанностей.
46. Организационное и документационное обеспечение совещаний (оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки, регистрацию приглашенных на совещание, ведение протокола и доведение протокольных решении исполнителям) обеспечивает структурное подразделение, к полномочиям которого относится вопрос, внесенный для рассмотрения и обсуждения на совещании, техническое и хозяйственное обеспечение совещаний осуществляют соответственно отдел информационных технологий и отдел по вопросам деятельности аппарата администрации Управления делами администрации.
Заявки на техническое и хозяйственное обеспечение совещаний не позднее чем за 2 дня до совещания представляются заместителю главы администрации - начальнику Управления делами администрации.
47. Работники структурных подразделений администрации, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют, как правило, не позднее чем за 2 рабочих дня до совещания необходимые документы (порядок проведения совещания, список приглашенных, пояснительную записку и /или иные аналитические материалы, проект решения) первому заместителю главы администрации, заместителю главы администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей.
48. По решению Главы района соответствующими структурными подразделениями администрации организуются обучающие занятия для работников администрации, муниципальных учреждений и предприятий Люберецкого района.
План-график и порядок их проведения устанавливаются распорядительным актом Главы района.

IV. Организация встреч с зарубежными делегациями

49. Встречи Главы района, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации с представителями органов власти и организаций иностранных государств, международных организаций, дипломатических и консульских учреждений иностранных государств, а также с иностранными гражданами организуются и координируются первым заместителем главы администрации или одним из заместителей главы администрации по поручению Главы района.
50. Заявки на встречи с Главой района, заместителями главы администрации, поступающие в администрацию от лиц и организаций, указанных в пункте 47 настоящего Регламента, регистрируются в отделе служебной корреспонденции Управления делами администрации и в установленном порядке направляются Главе района для принятия решения по организации их рассмотрения.
51. На должностное лицо, которому согласно резолюции Главы района поручено рассмотрение поступившего обращения, возлагается подготовка и представление предложений по организации встречи Главе района, в том числе согласование участия во встрече работников структурных подразделений администрации и иных лиц, а также координация в пределах предоставленных полномочий совместных действий соисполнителей, информирование Главы района о ходе и результатах выполнения его поручения.
Организационное, документационное и материальное обеспечение мероприятий осуществляет должностное лицо или структурное подразделение администрации района, которому согласно резолюции Главы района поручена организация работы по подготовке встречи с зарубежной делегацией, техническое обеспечение мероприятий осуществляет отдел информационных технологий Управления делами администрации.

]]>
131. Обращения граждан, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт администрации района по сети Интернет, принимаются сотрудниками отдела информационных технологий Управления делами администрации и передаются на регистрацию в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами администрации.
132. Обращения граждан, поступившие во время прямых эфиров, принимаются сотрудниками отдела по работе со средствами массовой информации и передаются на регистрацию в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами администрации.
133. Обращения граждан, поступившие по телефону "горячей линии", принимаются и учитываются в Управлении оперативной службы администрации.
134. Прием, документирование, хранение и доклад Главе района оперативной информации по чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера осуществляет Управление оперативной службы администрациями.

IX. Порядок взаимодействия администрации с органами
государственной власти Российской Федерации, органами
государственной власти Московской области и организациями

135. Взаимоотношения администрации с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Московской области осуществляются на основе действующего законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов и заключаемых между ними соглашений о взаимодействии и сотрудничестве.
136. Администрация осуществляет взаимодействие с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, на основе заключаемых договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Люберецкого района.

X. Порядок взаимодействия с Советом депутатов района

137. Организация взаимодействия администрации с Советом депутатов района осуществляется первым заместителем главы администрации района в соответствии с предоставленными полномочиями и в порядке, устанавливаемом Главой района.
138. В целях информационного взаимодействия администрация направляет в Совет депутатов района планы работы администрации.
139. Администрация разрабатывает проекты решений Совета депутатов района, в том числе о бюджете района на очередной финансовый год, проекты районных программ социально-экономического развития Люберецкого района, отчеты об их исполнении и проекты иных нормативных правовых актов для внесения Главой района в Совет депутатов района.
140. Представление в Совет депутатов проектов решений осуществляется по поручению Главы района первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации и руководителями муниципальных предприятий и учреждений Люберецкого района.
Заместители главы администрации имеют право присутствовать на заседаниях Совета депутатов района, постоянных депутатских комиссиях, участвовать в обсуждении рассматриваемых на них вопросов.
Заместители главы администрации по поручению Главы района имеют право участвовать в работе совместных рабочих групп, создаваемых Советом депутатов района.
141. По поручению Главы района или по согласованию с первым заместителем главы администрации руководители муниципальных предприятий и учреждений Люберецкого района, структурных подразделений администрации могут присутствовать и выступать на депутатских слушаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп и согласительных комиссий, образуемых Советом депутатов района.
142. Глава района подписывает нормативно-правовые акты, принятые Советом депутатов района, в соответствии с действующим законодательством.
143. Подготовку проекта ответа на вопросы и предложения, содержащиеся в обращениях Совета депутатов района, а также на запрос депутата Глава района поручает заместителям главы администрации и руководителям соответствующих муниципальных предприятий и учреждений.
Если подготовка ответа поручена нескольким исполнителям, то проект обобщенного ответа осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым (ответственный исполнитель).

XII. Порядок взаимодействия с органами местного
самоуправления городских поселений, входящих в состав
Люберецкого района

144. Взаимоотношения администрации и органов местного самоуправления городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого района осуществляются на основе действующего законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов и заключаемых между ними соглашений.

XIII. Организация контроля исполнения документов
и обращений граждан

145. Контролю подлежит исполнение поручений, содержащихся в нормативных правовых и распорядительных актах, протоколах заседаний администрации и совещаний, проводимых Главой района, а также поручений руководства администрации по исполнению служебных документов и обращений граждан.
146. Контроль и организацию исполнения нормативных правовых и распорядительных актов осуществляет первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации, на которого возложен контроль по исполнению документа.
Контроль и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в нормативном правовом и распорядительном акте Главы района, первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения администрации, муниципального учреждения или предприятия Люберецкого района.
Если поручение дано нескольким ответственным лицам, то работу по его исполнению координирует лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.
147. Руководители структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий Люберецкого района назначают работников, ответственных за сбор, обработку, подготовку и своевременное представление информации о ходе и результатах исполнения контрольного документа.
148. Доведение поручений до исполнителя обеспечивается соответствующим структурным подразделением администрации.
Поручения, содержащиеся в нормативных правовых и распорядительных актах, доводятся отделом служебной корреспонденции Управления делами администрации путем направления исполнителю копии соответствующего акта.
Поручения, изложенные в резолюциях Главы района, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации по исполнению служебных документов и обращений граждан, направляются отделом служебной корреспонденции и отделом по работе с обращениями граждан Управления делами администрации района соответственно на исполнение ответственным исполнителям.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний у Главы района, заседаний и совещаний администрации, доводятся структурным подразделением администрации, осуществляющим его организационное и документационное обеспечение, путем направления исполнителю протокола или выписки из него.
149. Анализ и общий контроль за выполнением поручений:
149.1. Содержащихся в нормативных правовых и распорядительных актах Главы района, администрации, протоколах заседаний администрации, поручений Главы района, первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации по исполнению служебных документов осуществляет отдел служебной корреспонденции Управления делами администрации.
149.2. По рассмотрению обращений граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан Управления делами администрации.
149.3. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за своевременным (в установленные сроки) и качественным исполнением поручений по ним, анализ и обобщение результатов и информирование об этом руководства администрации.
150. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты их регистрации в администрации.
Сроки исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых и распорядительных актах, указываются в тексте документов и определяются по сроку исполнения последнего поручения, предусмотренного соответствующим актом.
Сроки исполнения документов, если они не определены в самом документе или резолюции руководства по нему, устанавливаются до одного месяца со дня регистрации документа. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный и 10-дневный срок исполнения поручения, поручения с грифом "весьма срочно" должны исполняться в течение одних суток.
Сроки исполнения протокольных поручений определяются, как правило, в протоколе и исчисляются от даты проведения заседаний, совещаний.
Сроки исполнения поручений по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях руководителей. При отсутствии конкретного срока исполнения в резолюции исполнение такого документа должно быть осуществлено в течение одного месяца со дня его регистрации по обращению организации и в течение 30 дней со дня его регистрации по обращению граждан. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в сроки не позднее 15 дней.
151. В исключительных случаях при неисполнении или неполном исполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в нормативных правовых и распорядительных актах Главы района, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, допускается снятие контролируемого документа с контроля или однократный перенос сроков их исполнении, решение о котором принимается Главой района или иным должностным лицом администрации района, давшим поручение.
В случае неисполнения поручения повторно в установленный срок оно считается неисполненным при подведении итогов состояния исполнительской дисциплины по работе с документами в администрации, оставаясь при этом на контроле до полного исполнения или принятия Главой района или иным уполномоченным должностным лицом решения о его отмене.
152. Информация об исполнении либо изменении сроков исполнения контролируемых поручений с резолюциями руководителя, давшего поручение, представляется исполнителем в соответствующее структурное подразделение Управления делами администрации.
153. Снятие с контроля нормативных правовых и распорядительных актов производится отделом служебной корреспонденции Управления делами администрации на основании представленной исполнителем письменной информации об их выполнении или по указанию Главы района заместителями главы администрации или должностными лицами, подписавшими документ или поручение по нему.
154. Лица, на которых возложено исполнение нормативных правовых и распорядительных актов Главы района, иных уполномоченных лиц администрации района, несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством.

XIV. Порядок подготовки, регистрации и хранения
договоров и соглашений

155. Заключение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
156. Инициатива заключения иных договоров и соглашений (далее - договоры (соглашения) или документ) может исходить от органов государственной власти, иностранных государств, зарубежных и российских организаций, Главы района, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей органов местного самоуправления других муниципальных образований.
157. Руководство подготовкой и согласованием с заместителями главы администрации, а также с другой договаривающейся стороной проектов договоров (соглашений) администрации осуществляется заместителем главы администрации по поручению Главы района.
Непосредственная работа с проектом документа может осуществляться рабочей группой под руководством соответствующего заместителя главы администрации.
158. Порядок подготовки, учета и хранения договоров (соглашений), дополнений к ним определяется настоящим Регламентом и Порядком подготовки, регистрации и хранения договоров и соглашений в администрации района, утвержденным Главой района.
159. Согласование проекта договора (соглашения) проводится в соответствии с требованиями настоящего Регламента для осуществления согласования проекта правового акта.
160. Подписание договора (соглашения) от имени Люберецкого района, администрации осуществляет Глава района или иное надлежащим образом уполномоченное лицо.
161. Ответственность за несоблюдение процедуры подписания договора (соглашения), его надлежащего оформления и своевременной регистрации несет заместитель главы администрации района, координирующий и контролирующий работу по подготовке документа.
162. Структурное подразделение администрации, ответственное за подготовку и оформление договора (соглашения), в трехдневный срок с момента его подписания всеми сторонами по договору (соглашению) передает документ в Управление делами администрации (заместителю начальника управления делами администрации) для его регистрации, доведения заинтересованным должностным лицам и организациям согласно списку рассылки, учета и хранения.
Договор (соглашение) представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в его подписании, если иное не указано в тексте самого документа.
163. Подлинный экземпляр договора (соглашения) хранится в Управлении делами администрации.
164. После исполнения договора (соглашения) или окончания его действия документы постоянных сроков хранения в соответствии с номенклатурой дел администрации, согласованной и утверждаемой в установленном порядке, передаются на хранение в отдел формирования и содержания муниципального архива Управления делами администрации.
165. Изменения и дополнения к договорам (соглашениям) регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном для договоров (соглашений).

XV. Порядок подготовки представления
о структуре администрации

166. Глава района представляет на рассмотрение Совета депутатов района проект решения Совета депутатов района о структуре администрации (далее - решение).
167. Проект решения должен содержать:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

167.2. Число первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации с указанием координируемых и курируемых соответствующими заместителями главы администрации района сфер деятельности и (или) органов администрации.
167.3. Наименования должностей руководителей органов администрации.
168. Отдельно в проекте решения устанавливаются вопросы учреждения органов администрации с правами юридического лица. Проектом решения предусматривается утверждение положений о них или определяются сроки представления на утверждение в Совет депутатов района указанных положений.
169. Подготовка проекта решения осуществляется по поручению Главы района с соблюдением требований, установленных главой VI настоящего Регламента, с учетом следующих особенностей:
169.1. Согласование проекта решения с первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации осуществляется только при наличии поручения Главы района о необходимости проведения такого согласования.
169.2. Проект решения на заседании Совета депутатов района представляет Глава района, внесший проект решения на рассмотрение Совета депутатов района, или по его поручению первый заместитель главы администрации, один из заместителей главы администрации, руководителей структурного подразделения администрации района.
170. В случае необходимости оптимизации структуры администрации, утвержденной Советом депутатов района, по представлению Главы района в соответствии с пунктом 166 настоящего Регламента Глава района вправе внести в Совет депутатов района проект решения об изменении структуры администрации с соблюдением требований, установленных пунктами 167-169 настоящего Регламента.

XVI. Порядок выдачи служебных удостоверений

171. Служебное удостоверение администрации (далее - служебное удостоверение) является документом, подтверждающем статус лица, замещающего должность муниципальной службы в администрации.
172. Служебное удостоверение оформляется лицам, замещающим должности муниципальной службы в администрации, на основании распоряжения главы администрации о назначении на соответствующие должности.
173. Оформление, выдача и обеспечение возврата служебных удостоверений возлагаются на отдел кадров администрации, осуществляются в порядке, утверждаемом распоряжением Главы района.
174. Бланки служебных удостоверений являются документами строгого учета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru