Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


Принято
решением Совета депутатов
городского округа Дзержинский
Московской области
от 20 мая 2009 г. № 2/6

ПОЛОЖЕНИЕ
от 21 мая 2009 г. № 1/6-ПД

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ И СРЕДСТВАМИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, "О приватизации государственного и муниципального имущества" № 178-ФЗ от 21.12.2001, Уставом муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы управления (владения и пользования) и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности "Городского округа Дзержинский", полномочия органов местного самоуправления в этой сфере, определяет правовые основы использования муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, регламентирует порядок управления и распоряжения, в том числе отчуждения муниципальной собственности в различных формах.
1.2. Основными задачами управления и распоряжения муниципальной собственностью являются:
1.2.1. Эффективное использование муниципального имущества:
а) пополнение доходов местного бюджета;
б) решение социальных задач муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
1.2.2. Контроль за сохранностью и использованием объектов муниципальной собственности:
а) учет и контроль за использованием муниципального имущества муниципального образования "Городской округ Дзержинский";
б) определение состава имущества предприятий и учреждений, необходимого для осуществления возложенных на них функций (в случае необходимости изъятие неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества или увеличения состава имущества);
в) контроль за сохранностью муниципального имущества муниципальных предприятий и учреждений с периодической отчетностью руководителей предприятий и учреждений о деятельности возглавляемых ими организаций. Периодическая отчетность муниципальных предприятий и учреждений должна включать показатели финансово-хозяйственной деятельности.
1.3. В состав муниципальной собственности входят средства местного бюджета, имущество органов местного самоуправления, ценные бумаги, земельные участки и другие природные ресурсы, имущество муниципальных предприятий и учреждений, жилой и нежилой фонд, объекты инженерной инфраструктуры, дороги местного значения, здания, сооружения и иные объекты, необходимые для решения вопросов местного значения.
Порядок формирования и расходования средств местного бюджета определяется Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский".
Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также Законом Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области" № 23/96-ОЗ от 07.06.1996.

2. ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2.1. В собственности муниципального образования "Городской округ Дзержинский" может находиться следующее имущество, необходимое для решения вопросов местного значения:
2.1.1. Имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц городского округа.
2.1.2. Автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов городского округа, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог.
2.1.3. Жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда.
2.1.4. Имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города.
2.1.5. Пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения.
2.1.6. Объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенное для обеспечения первичных мер по тушению пожаров.
2.1.7. Имущество библиотек.
2.1.8. Имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры.
2.1.9. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.10. Имущество, предназначенное для организации на территории городского округа физической культуры и массового спорта.
2.1.11. Имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории городского округа, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения (парки, скверы).
2.1.12. Имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
2.1.13. Имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
2.1.14. Имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией.
2.1.15. Имущество, предназначенное для оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
2.1.16. Имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время.
2.1.17. Архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов.
2.1.18. Имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
2.1.19. Пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории городского округа.
2.1.20. Имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
2.1.21. Имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа.
2.1.22. Имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.23. Земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности городского округа в соответствии с федеральными законами.
2.1.24. Имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Муниципальное образование "Городской округ Дзержинский" может арендовать имущество, необходимое для решения вопросов местного значения.
2.3. В собственности муниципального образования может находиться также имущество:
2.3.1. Предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области.
2.3.2. Предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

3.1. Муниципальная собственность формируется:
3.1.1. Путем взимания налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет.
3.1.2. Путем приобретения имущества на основании договоров купли-продажи, мены, дарения или иной сделки, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.3. В результате разграничения государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность Московской области и муниципальную собственность (далее - разграничение государственной собственности в Российской Федерации) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области.
3.1.4. При передаче объектов федеральной собственности в муниципальную собственность в порядке, устанавливаемом федеральным законом.
3.1.5. При передаче объектов государственной собственности Московской области (далее - областная собственность) в муниципальную собственность в порядке, установленном законом Московской области.
3.1.6. При передаче объектов в результате объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований в порядке, установленном законами Московской области и местными нормативными правовыми актами.
3.1.7. При передаче объектов других муниципальных образований в муниципальную собственность в порядке, установленном законами Московской области и местными нормативными правовыми актами.
3.1.8. Путем получения продукции, плодов, доходов в результате использования муниципальной собственности.
3.1.9. Путем признания бесхозяйного имущества муниципальной собственностью в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.1.10. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.2. Прием объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность производится на основании решения Совета депутатов.

4. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИЕ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. В целях создания единой информационной базы по объектам муниципальной собственности для учета муниципального имущества Управлением по градостроительству и имуществу администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Управление по градостроительству и имуществу Администрации) ведется реестр объектов муниципальной собственности.
4.2. Формирование и ведение реестра муниципального имущества осуществляется на основании Положения об учете и реестре муниципального имущества.
4.3. Под реестром муниципального имущества понимается информационная система, представляющая собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах базу данных, содержащую перечни объектов учета и данные о них.
4.4. Объектами учета и ведения реестра муниципального имущества является движимое и недвижимое муниципальное имущество, находящееся в ведении органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений, имущество, входящее в состав муниципальной казны.
4.5. Учет муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества осуществляется отделом муниципального имущества Управления по градостроительству и имуществу Администрации.

5. МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАЗНА

5.1. Муниципальную казну составляют средства местного бюджета, а также иное имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования и не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями. Формирование муниципальной казны и финансирование мероприятий по ее содержанию осуществляется за счет средств местного бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством.
5.2. Распорядителем казны является глава города.
5.3. Условия и порядок управления и распоряжения имуществом казны регулируются действующим законодательством, Положением о муниципальной казне муниципального образования "Городской округ Дзержинский" и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

6. ПЕРЕДАЧА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

6.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, может быть передано в пользование юридическим, физическим лицам на основании заключения соответствующих договоров о передаче муниципального имущества:
6.1.1. Договор аренды - способ передачи муниципального имущества во временное возмездное пользование.
Условия и порядок сдачи в аренду муниципального имущества регулируются действующим законодательством, Положением о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества, относящегося к муниципальной собственности города Дзержинский Московской области, и другими нормативными правовыми актами.
6.1.2. Договор безвозмездного пользования - способ управления муниципальным имуществом, предусматривающий передачу муниципального имущества во временное безвозмездное целевое пользование.
Безвозмездная передача объектов муниципальной собственности производится в соответствии с Положением о порядке сдачи в безвозмездное пользование недвижимого имущества, относящегося к муниципальной собственности города Дзержинского Московской области, и другими нормативными правовыми актами.
Не допускается безвозмездная передача объектов муниципальной собственности коммерческим и некоммерческим организациям для ведения коммерческой деятельности.
6.1.3. Залоговые сделки - сдача в залог муниципального имущества для обеспечения обязательств органов местного самоуправления.
Условия и порядок оформления залоговых сделок регулируются в соответствии с действующим законодательством на территории Российской Федерации, а также нормативно-правовыми актами муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
6.1.4. Иные договоры, связанные с установлением, изменением и прекращением вещных прав.

7. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, СВЯЗАННОЕ
С СОЗДАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ И
ЛИКВИДАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

7.1. Условия и порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений регулируются действующим законодательством, Положением о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений города Дзержинского и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
7.2. Муниципальная собственность может быть закреплена без изменения вида или статуса собственности на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями (далее - МУП), на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями (далее - МУ).
7.3. Муниципальное унитарное предприятие и муниципальное учреждение, которому имущество передано на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах полномочий, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.
Муниципальное унитарное предприятие и муниципальное учреждение вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственника этого имущества.
7.4. Решение о закреплении муниципальной собственности принимается собственником, от имени которого действует администрация города и оформляется постановлением главы города. Закрепление имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления осуществляется при создании муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также в процессе их деятельности. В хозяйственное ведение или оперативное управление может быть передано движимое и недвижимое имущество.
7.5. Фактическая передача имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям осуществляется по акту приемки-передачи имущества и справке авизо, после чего подлежит государственной регистрации в Дзержинском отделе УФРС по Московской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Фактическая передача имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям оформляется договором оперативного управления и актом приема-передачи, после чего подлежит государственной регистрации в Дзержинском отделе УФРС по Московской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.6. Имущество учитывается на балансе МУП или МУ, использующего его на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
7.7. Муниципальное образование "Городской округ Дзержинский" имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП, остающейся после уплаты налогов и сборов в размере, ежегодно устанавливаемом Советом депутатов при утверждении городского бюджета. Порядок и сроки уплаты определяются администрацией города.
7.8. Муниципальные предприятия и учреждения не позднее 1 апреля каждого года обязаны предоставлять в Управление по градостроительству и имуществу Администрации города карты учета муниципального имущества (находящегося на балансе МУП, МУ), сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов по форме 11 федерального статистического наблюдения, утвержденной Приказом Росстата от 14.08.2008 № 189.
7.9. Недвижимое имущество, закрепленное за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, может быть заложено им с предварительного письменного согласия администрации.
7.10. Собственник имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, либо приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество.
Порядок изъятия определяется нормативно-правовыми актами муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

8. УПРАВЛЕНИЕ АКЦИЯМИ (ДОЛЯМИ)
В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ

8.1. Управление находящимися в муниципальной собственности акциями (долями) в уставном капитале хозяйственных обществ, созданных с участием органов местного самоуправления, от их имени осуществляет администрация города.
Муниципальное образование как собственник акций (долей) в уставном капитале, хозяйственных обществ города включается в реестр акционеров тех акционерных обществ, акциями (долями) которого владеет.
8.2. Участие в управлении хозяйственными обществами осуществляется через представителей администрации города.
8.3. Решение об участии в качестве участника хозяйственных обществ принимается главой администрации города.
8.4. По результатам своей деятельности в органах управления хозяйственных обществ представитель готовит ежегодный отчет. При неудовлетворительных показателях работы хозяйственного общества представитель вправе внести главе города предложение о выходе из участников (учредителей) хозяйственного общества.

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

9.1. Право муниципальной собственности, в отношении которой действует настоящее Положение, прекращается:
9.1.1. В случае гибели или уничтожения имущества.
9.1.2. При отчуждении имущества в собственность юридическим и физическим лицам, в том числе в порядке приватизации, в порядке разграничения муниципальной собственности.
9.1.3. Путем обращения взыскания на имущество по обязательствам муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в порядке, предусмотренном законом Российской Федерации.
9.1.4. По иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
9.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное или безвозмездное для жилого фонда отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Дзержинский", в собственность физических и (или) юридических лиц.
Условия и порядок приватизации муниципального имущества регулируется действующим законодательством, Положением о порядке приватизации муниципального имущества города Дзержинского Московской области и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
9.3. Отчуждение муниципального имущества не должно причинять муниципальному образованию финансовых, экономических и иных реальных убытков и потерь, а также причинять вред законным правам и интересам жителей муниципального образования.
9.4. Муниципальная собственность может быть передана в федеральную собственность, государственную собственность Московской области, в собственность иного муниципального образования в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.
9.5. Изъятие муниципального имущества путем обращения взыскания на него по обязательствам органов местного самоуправления производится на основании решения суда, если иной порядок обращения взыскания не предусмотрен законом или договором.
9.6. Принудительное изъятие муниципального имущества не допускается, кроме случаев, предусмотренных законом:
9.6.1. Обращение взыскания на муниципальное имущество по обязательствам.
9.6.2. Отчуждение имущества, которое в силу закона не может принадлежать муниципальному образованию.
9.6.3. В иных случаях, предусмотренных законом.

10. УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ СРЕДСТВАМИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

10.1. Бюджет муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (городской бюджет) представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансирования обеспечения задач и функций муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.
10.2. Формирование и исполнение городского бюджета и контроль за его исполнением осуществляется финансовым органом муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
10.3. Бюджет города формируется самостоятельно администрацией города в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной в Российской Федерации.
10.4. Неналоговые доходы местных бюджетов учитываются и формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления.
10.5. Состав собственных доходов местных бюджетов может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.

11. КОНТРОЛЬ ЗА УПРАВЛЕНИЕМ
И РАСПОРЯЖЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

11.1. Совет депутатов, администрация города в лице Управления по градостроительству и имуществу осуществляют контроль за:
11.1.1. Использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности имущества, в том числе переданного во временное пользование, в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, в оперативное управление муниципальным учреждениям, а также переданного в установленном порядке физическим и (или) юридическим лицам.
11.1.2. Ведением учета в муниципальном реестре следующих объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности: здания, сооружения, нежилые помещения, а также иное имущество.
11.2. В исключительной компетенции Совета депутатов находятся:
11.2.1. Определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности: условий приобретения, создания и преобразования объектов имущества, порядка и условий приватизации муниципального имущества и контроль за их исполнением.
11.2.2. Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений и контроль за их исполнением.
11.2.3. Утверждение перечня объектов муниципальной собственности, а также согласование передачи объектов муниципальной собственности в государственную собственность Московской области или в федеральную собственность.
11.2.4. Заслушивание отчетов контрольно-ревизионного отдела администрации города.
11.3. Администрация города в лице Управления по градостроительству и имуществу:
11.3.1. Ведет учет в установленном порядке имущества муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
11.3.2. Оформляет перечень объектов недвижимости, создает и ведет реестр муниципального имущества, реестр казны, реестр муниципальных предприятий и учреждений.
11.3.3. Оформляет закрепление муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Дзержинский", в казну муниципального образования, в хозяйственное ведение, оперативное управление, дает согласие муниципальным предприятиям, учреждениям на распоряжение закрепленного за ними имущества.
11.3.4. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении, а также переданного в установленном порядке в пользование иным лицам.
11.3.5. Производит оформление приема-передачи объектов в муниципальную собственность, а также их отчуждение в порядке, установленном Советом депутатов.
11.3.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Изменения и дополнения, вносимые в Положение на основании принятия новых федеральных, областных законов или внесения соответствующих изменений (дополнений) в действующее законодательство, вносятся в пределах компетенции Совета депутатов после введения в действие соответствующих законодательных актов.
12.2. Защита прав муниципального образования как собственника имущества финансируется за счет средств местного бюджета.

Глава города
А.Н. Плешаков



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru