Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КАМЫШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 июля 2009 г. № 54/391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях обеспечения мероприятий по охране и использованию земель, руководствуясь пунктами 1, 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 6 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 № 294-ФЗ, ст. 25, 26 Устава Камышинского муниципального района, Камышинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Камышинского муниципального района согласно приложению.
2. Решение Камышинской районной Думы от 28.02.2006 № 7/96 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Камышинского муниципального района", Решение Камышинской районной Думы от 14.04.2006 № 8/104 "О внесении изменений в Решение Камышинской районной Думы от 28.02.2006 № 7/96 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Камышинского муниципального района" признать утратившими силу.
3. Опубликовать данное решение в газете "Вести Камышинского района".

Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ





Приложение
к Решению
Камышинской районной Думы
от 20 июля 2009 г. № 54/391

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Камышинского муниципального района определяет последовательность проведения муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами на территории Камышинского муниципального района.
Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Администрации Волгоградской области.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является нормативным правовым актом, который определяет порядок проведения муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами на территории Камышинского муниципального района.
1.2. Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений комитета экономики администрации Камышинского муниципального района является органом муниципального контроля и руководствуется в своей деятельности, касающейся контроля за использованием земель, расположенных на территории Камышинского муниципального района, Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, постановлениями и другими подзаконными актами Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области.

2. Основные задачи

Основной задачей администрации Камышинского муниципального района при проведении муниципального земельного контроля является осуществление контроля за использованием земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами на территории Камышинского муниципального района.

3. Основные функции

3.1. Выявление нарушений земельного законодательства осуществляется в результате проведения плановых и внеплановых проверок.
3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети Интернет либо иным доступным способом.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4. Основания проведения внеплановых проверок:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль, направляет в адрес органа прокуратуры заявление о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства (приложение № 2).
3.6. О проведении внеплановой проверки, основания которой указаны в подпункте 1 пункта 3.4, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

4. Права и обязанности должностных лиц органа
муниципального контроля

4.1. Должностные лица органа муниципального контроля в соответствии с возложенными на них функциями по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель в пределах своей компетенции имеют право:
1) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами, с учетом установленного режима посещения;
2) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении использования земель.
4.2. Обязанности должностных лиц органа муниципального контроля при осуществлении муниципального земельного контроля:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы Камышинского муниципального района или приказа руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Камышинского муниципального района или приказа руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

5. Организация деятельности

5.1. Порядок проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю:
1) мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся на основании распоряжения главы Камышинского муниципального района или приказа руководителя органа муниципального контроля. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении;
2) проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы Камышинского муниципального района или приказом руководителя органа муниципального контроля о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
3) мероприятие по муниципальному земельному контролю проводится с участием представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя либо физического лица;
4) должностные лица не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев проведения такой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.4 части 3 настоящего Положения.
5.2. Оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю:
1) по результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 1);
2) в акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа муниципального контроля;
в) дата и номер распоряжения главы Камышинского муниципального района или приказа руководителя органа муниципального контроля;
г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
3) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля;
4) в случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
5.3. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, должностным лицом отдела копии материалов проверки направляются в Территориальный (межрайонный) отдел № 3 Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области.

6. Права и обязанности собственников земельных участков,
землепользователей, землевладельцев и арендаторов
земельных участков

6.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию специалиста отдела, проводящего мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля, обязаны:
1) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
6.3. Лица, препятствующие проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ





Приложение № 1

________________________                         "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта)                           (дата составления акта)
                                                 __________________________
                                                  (время составления акта)

                               АКТ ПРОВЕРКИ
       органом муниципального земельного контроля юридического лица,
             индивидуального предпринимателя, физического лица
                               № __________
"__" _____________ 20__ г. по адресу: _____________________________________
                                           (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
     отчества (в случае если имеется), должность руководителя органа
  муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении
                                 проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе
 фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если
   имеется) отчество индивидуального предпринимателя, физического лица)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
               (наименование органа муниципального контроля)
С   копией   распоряжения/приказа   о   проведении   проверки   ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (фамилии, имена, отчества (в случае если имеется), подпись, дата, время)
Дата  и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта
                 малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
 лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
 участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
    имена, отчества (в случае если имеется), должности экспертов и/или
                   наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
     юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
    предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении
                         мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены  нарушения  обязательных  требований или требований, установленных
земельным законодательством:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены  несоответствия  сведений,  содержащихся в уведомлении  о начале
осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,
обязательным  требованиям  (с  указанием  положений  (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись   в   Журнал   учета  проверок  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,   проводимых  органами  муниципального  контроля,  внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________      ___________________________________________
  (подпись проверяющего)          (подпись уполномоченного представителя
                                    юридического лица, индивидуального
                                   предпринимателя, его уполномоченного
                                               представителя)
Журнал  учета  проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых  органами  муниципального контроля, отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):

__________________________      ___________________________________________
  (подпись проверяющего)          (подпись уполномоченного представителя
                                    юридического лица, индивидуального
                                   предпринимателя, его уполномоченного
                                               представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
                                   ________________________________________
С   актом   проверки   ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями
получил(а):
                                         __________________________________
                                         __________________________________
                                         (фамилия, имя, отчество (в случае
                                              если имеется), должность
                                          руководителя, иного должностного
                                              лица или уполномоченного
                                          представителя юридического лица,
                                          индивидуального предпринимателя,
                                         его уполномоченного представителя)

                                     "__" __________ 20__ г. ______________
                                                               (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
                                                  (подпись уполномоченного
                                                  должностного лица (лиц),
                                                   проводившего проверку)





Приложение № 2

                                     В ____________________________________
                                        (наименование органа прокуратуры)
                                     от ___________________________________
                                        (наименование органа муниципального
                                         контроля с указанием юридического
                                                        адреса)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
   о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
        проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
    индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или
                       среднего предпринимательства

В  соответствии  со  статьей 10  Федерального  закона от 26 декабря 2008 г.
№  294-ФЗ  "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального
контроля"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249)  просим  согласия  на  проведение  внеплановой  выездной  проверки  в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
  (полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе
  фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
 исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
     (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального
      предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
       государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
 идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата
         включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
                           предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
   "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
    осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
                                контроля")
Дата начала проведения проверки: "__" ___________ 20__ года.
Время начала проведения проверки: "__" ___________ 20__ года.
 (указывается, в случае если основанием проведения проверки является часть
 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
 прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
      государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
            _______________________________________________________________
            _______________________________________________________________
            _______________________________________________________________
                 (копия распоряжения или приказа руководителя органа
               муниципального контроля о проведении внеплановой выездной
                проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие
                   основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________  _________  ______________________________
(наименование должностного лица)  (подпись)     (фамилия, имя, отчество
                                                (в случае если имеется))

           М.П.               Дата и время составления документа:



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru