Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июня 2009 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ
И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19 октября 2007 г. № 1801 "Об утверждении Положения о Комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить административные регламенты предоставления государственных услуг Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области:
1) по выплате субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
2) по выплате субсидий на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ;
3) по выплате субсидий на компенсацию части затрат на приобретение технологического оборудования для комплектации вновь строящихся и реконструируемых животноводческих ферм и комплексов;
4) по государственной поддержке руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций;
5) по предоставлению субсидий на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства;
6) по выплате субсидий на компенсацию затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
7) по выплате субсидий на компенсацию части затрат по противоэрозионным мероприятиям;
8) по подготовке и организации работ по приемке в эксплуатацию и списанию мелиоративных объектов;
9) по организации подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров массовых профессий, специалистов и руководящих работников АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности Волгоградской области;
10) по подготовке заключений для выдачи документа (свидетельство, сертификат), подтверждающего племенную ценность животных;
11) по регистрации племенных животных и племенных стад соответственно в государственной книге племенных животных и государственном племенном регистре;
12) по проведению экспертизы племенной продукции (материала);
13) по выдаче заключений по спорам, возникающим между гражданами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и юридическими лицами при осуществлении деятельности в области племенного животноводства;
14) по выплате субсидий на компенсацию части затрат на электроэнергию для орошения сельскохозяйственных культур;
15) по выплате субсидий за реализуемую продукцию животноводства, произведенную гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства;
16) по выдаче разрешений на использование для посева семян сельскохозяйственных культур с показателями всхожести (жизнеспособности) менее установленных ГОСТ Р 52325-2005;
17) по выплате субсидий на компенсацию затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах малыми формами хозяйствования;
18) по оказанию государственной поддержки садоводческим некоммерческим объединениям граждан и сельскохозяйственным потребительским кооперативам;
19) по выплате субсидий на компенсацию части затрат на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту подводящих подъездных путей, ЛЭП, газопроводов, объектов водоснабжения для животноводческих ферм и комплексов при условии нового строительства, проведения реконструкции, модернизации ферм и внедрения новых технологий производства животноводческой продукции.
2. Начальникам отделов (Арькова С.И., Болдырь А.И., Бубенчиков М.М., Выходцев В.А., Морозова М.В., Моторкина Л.С., Рогожина Г.Н., Филатов А.В.) предоставление вышеперечисленных государственных услуг осуществлять в соответствии с утвержденными административными регламентами.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета - начальника управления организационной работы Кубракова В.Г., заместителя председателя Комитета - начальника управления по крупнотоварному производству Волколупова Г.В., заместителя председателя Комитета - начальника управления по мелкотоварному производству Ермолова С.И. и заместителя председателя Комитета - начальника управления экономики и финансов Цепляева В.А.

Председатель Комитета
А.М.МОТОРКИН





Утвержден
Приказом
Комитета
от 22 июня 2009 г. № 93

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СТРАХОВАНИЮ УРОЖАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
КУЛЬТУР, УРОЖАЯ МНОГОЛЕТНИХ НАСАЖДЕНИЙ И ПОСАДОК
МНОГОЛЕТНИХ НАСАЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выплате субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений на территории Волгоградской области.
2. Предоставление государственной услуги по выплате субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1091 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений";
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. № 55 "О формах документов для предоставления субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений и контроля за эффективностью их использования";
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2009 г. № 72 "Об утверждении методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) или частичной утраты урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений и ставок для расчета субсидий";
- Законом Волгоградской области от 10 декабря 2008 г. № 1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";
- Постановлением Администрации Волгоградской области от 4 мая 2009 г. № 115-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений";
- Постановлением Администрации Волгоградской области от 8 июня 2009 г. № 185-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы".
Вышеперечисленные нормативные правовые акты размещены в информационных системах "Гарант" и "Консультант".
Вышеперечисленные нормативные правовые акты подлежат уточнению.
3. Предоставление государственной услуги по выплате на территории Волгоградской области субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений осуществляется Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области.
4. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
5. Выплата субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений (далее - субсидии) осуществляется по инициативе претендентов - сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение данных субсидий (далее - претендент).

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

6. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также путем направления нормативных правовых актов и информационных писем в администрации муниципальных районов.
7. Место нахождения Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области:
400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Справочные телефоны: 30-95-72, 30-95-73, 30-96-90, 30-95-63.
Адрес электронной почты: info@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
8. График работы Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
9. Структурным подразделением Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел финансовой, кредитной, налоговой политики, страхования и лизинга.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области подробно и в вежливой форме информируют обратившихся претендентов на получение субсидий по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил претендент, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
11. Письменные запросы претендентов на получение субсидий рассматриваются специалистами Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

Получатели государственной услуги

12. Получателями государственной услуги и, значит, получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители.

Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги

13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
справки расчета размера субсидий по формам, утвержденным Приказом Минсельхоза России от 13.02.2009 № 55 и Постановлением Администрации Волгоградской области от 04.05.2009 № 115-п;
другие документы, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008 № 1091 и Постановлением Администрации Волгоградской области от 04.05.2009 № 115-п;
в отдельных случаях - иные документы, необходимые для подтверждения данных, содержащихся в справках расчета размера субсидий.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с принятием новых нормативных правовых актов подлежат уточнению.
14. Информационные письма с указанием перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляются электронной почтой в адреса администраций муниципальных районов.

Условия и сроки предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется только при условии обращения претендентов на получение субсидий посредством представления документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
16. Государственная услуга предоставляется только при условии соответствия документов, представляемых претендентами, перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, и требованиям, содержащимся в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2008 № 1091, Приказах Минсельхоза России от 13.02.2009 № 55 и от 19.02.2009 № 72 и Постановлении Администрации Волгоградской области от 04.05.2009 № 115-п, регламентирующих порядки выплаты данных субсидий (указаны в пункте 2 настоящего Регламента).
17. Сроки представления документов устанавливаются постановлением Администрации Волгоградской области, регламентирующим порядок выплаты данных субсидий.
18. Выплата субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям - получателям субсидий осуществляется по мере предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Волгоградской области и по мере финансирования данных расходов Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у претендентов правовых оснований для получения субсидий;
нарушение условий и срока, установленных для предоставления субсидий Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008 № 1091, Приказами Минсельхоза России от 13.02.2009 № 55 и от 19.02.2009 № 72 и Постановлением Администрации Волгоградской области от 04.05.2009 № 115-п, регламентирующими порядок выплаты данных субсидий;
представление документов не в полном объеме, представление недостоверных сведений.

Результат предоставления государственной услуги

20. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных получателями государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является выплата (перечисление на расчетный банковский счет) субсидии.
21. Срок предоставления государственной услуги (выплаты субсидии) - до окончания текущего финансового года.
22. Сельскохозяйственным товаропроизводителям, не признанным получателями государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является письмо, содержащее мотивированный отказ в выплате субсидии.

III. Административные процедуры по предоставлению
государственной услуги

Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги

23. Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и нормативных правовых актов Правительства РФ, Минсельхоза России и Администрации Волгоградской области, регламентирующих порядки выплаты данных субсидий.
24. Основанием для предоставления государственной услуги являются обращения претендентов на получение субсидий посредством представления в установленные сроки документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
25. Специалисты отдела финансовой, кредитной, налоговой политики, страхования и лизинга Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области:
осуществляют прием и проверку справок расчетов размера субсидий;
осуществляют прием и проверку представленных претендентами документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
в случаях установления наличия основания для выплаты субсидии визируют справки расчетов размера субсидий.
26. В течение 15 дней после установленного для представления претендентами документов срока из документов, принятых на субсидирование, формируются реестры получателей субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, которые утверждаются председателем Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области либо его заместителем.
27. В случае отсутствия оснований для выплаты субсидий (отказа в выплате) претендентам в течение 15 дней направляются письма с указанием причин отказа.
28. Реестры получателей субсидий из средств областного бюджета направляются в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
29. Одновременно специалистами отдела финансовой, кредитной, налоговой политики, страхования и лизинга Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области формируются и направляются в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявки на оплату расходов по выплате субсидий.
30. Организацию перечисления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
31. Субсидии перечисляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.
32. Реестры получателей субсидий из средств федерального бюджета направляются в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области после предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Волгоградской области.
33. Одновременно специалистами отдела финансовой, кредитной, налоговой политики, страхования и лизинга Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области формируются и направляются в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявки на оплату расходов по выплате субсидий в пределах предоставленных на эти цели федеральных средств.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

34. Контроль за предоставлением государственной услуги возложен на председателя Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области.
35. Персональная ответственность специалистов Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области за соблюдением порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги

36. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке либо обжалование в судебном порядке.
37. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
38. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
39. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностных лиц; обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; излагаются требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия) должностных лиц, а также иные сведения, которые претендент считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
40. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее получения.
41. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствие подписи получателя государственной услуги;
предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
42. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.





БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СТРАХОВАНИЮ УРОЖАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
КУЛЬТУР, УРОЖАЯ МНОГОЛЕТНИХ НАСАЖДЕНИЙ И ПОСАДОК
МНОГОЛЕТНИХ НАСАЖДЕНИЙ

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                               ПРЕТЕНДЕНТ                                ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦  Первичные документы и справки-расчеты размера причитающейся субсидии   ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦      КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ      ¦
¦                          ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦          Прием первичных документов и справок-расчетов размера          ¦
¦                         причитающейся субсидии                          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                      Проверка первичных документов                      ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦        Проверка справок-расчетов размера причитающейся субсидии         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                            Принятие решения                             ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦    О предоставлении субсидии в    ¦ Об отказе в предоставлении субсидии ¦
¦пределах годовых лимитов бюджетных ¦                                     ¦
¦              средств              ¦                                     ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+





Утвержден
Приказом
Комитета
от 22 июня 2009 г. № 93

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ СУБСИДИЙ
НА ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ИСПОЛЬЗОВАННОЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ
СЕЗОННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выплате субсидий на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, на территории Волгоградской области.
2. Предоставление государственной услуги по выплате субсидий на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, осуществляется в соответствии с:
- Законом Волгоградской области от 10 декабря 2008 г. № 1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";
- Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. № 97-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ";
- Постановлением Администрации Волгоградской области от 8 июня 2009 г. № 185-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы".
Вышеперечисленные нормативные правовые акты размещены в информационных системах "Гарант" и "Консультант".
Вышеперечисленные нормативные правовые акты подлежат уточнению.
3. Предоставление государственной услуги по выплате на территории Волгоградской области субсидий на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, осуществляется Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области.
4. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
5. Выплата субсидий на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ (далее - субсидии), осуществляется по инициативе претендентов - сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение данных субсидий (далее - претендент).

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

6. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также путем направления нормативных правовых актов и информационных писем в администрации муниципальных районов.
7. Место нахождения Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области:
400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Справочные телефоны: 30-95-72, 30-95-73, 30-96-90, 30-95-63.
Адрес электронной почты: info@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
8. График работы Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
9. Структурным подразделением Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел финансовой, кредитной, налоговой политики, страхования и лизинга.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области подробно и в вежливой форме информируют обратившихся претендентов на получение субсидий по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил претендент, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
11. Письменные запросы претендентов на получение субсидий рассматриваются специалистами Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

Получатели государственной услуги

12. Получателями государственной услуги и, значит, получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители.

Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги

13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
справки-расчеты размера субсидий по формам, утвержденным Постановлением Администрации Волгоградской области от 13.10.2008 № 97-п;
другие документы, утвержденные Постановлением Администрации Волгоградской области от 13.10.2008 № 97-п;
в отдельных случаях - иные документы, необходимые для подтверждения данных, содержащихся в справках-расчетах размера субсидий.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с принятием новых нормативных правовых актов подлежат уточнению.
14. Информационные письма с указанием перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляются электронной почтой в адреса администраций муниципальных районов.

Условия и сроки предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется только при условии обращения претендентов на получение субсидий посредством представления документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
16. Государственная услуга предоставляется только при условии соответствия документов, представляемых претендентами, перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, и требованиям, содержащимся в Постановлении Администрации Волгоградской области от 13.10.2008 № 97-п, регламентирующем порядок выплаты данных субсидий (указано в пункте 2 настоящего Регламента).
17. Сроки представления документов устанавливаются постановлением Администрации Волгоградской области, регламентирующим порядок выплаты данных субсидий.
18. Выплата субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям - получателям субсидий осуществляется по мере финансирования данных расходов Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у претендентов правовых оснований для получения субсидий;
нарушение условий и срока, установленных для предоставления субсидий Постановлением Администрации Волгоградской области от 13.10.2008 № 97-п, регламентирующим порядок выплаты данных субсидий;
представление документов не в полном объеме, представление недостоверных сведений.

Результат предоставления государственной услуги

20. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных получателями государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является выплата (перечисление на расчетный банковский счет) субсидии.
21. Срок предоставления государственной услуги (выплаты субсидии) - до окончания текущего финансового года.
22. Сельскохозяйственным товаропроизводителям, не признанным получателями государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является письмо, содержащее мотивированный отказ в выплате субсидии.

III. Административные процедуры по предоставлению
государственной услуги

Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги

23. Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Администрации Волгоградской области, регламентирующего порядок выплаты данных субсидий.
24. Основанием для предоставления государственной услуги являются обращения претендентов на получение субсидий посредством представления в установленные сроки документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
25. Специалисты отдела финансовой, кредитной, налоговой политики, страхования и лизинга Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области:
осуществляют прием и проверку справок-расчетов размера субсидий;
осуществляют прием и проверку представленных претендентами документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
в случаях установления наличия основания для выплаты субсидии визируют справки-расчеты размера субсидий.
26. В течение 20 дней после установленного для представления претендентами документов срока из документов, принятых на субсидирование, формируются реестры получателей субсидий за счет средств областного бюджета, которые утверждаются председателем Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области либо его заместителем.
27. В случае отсутствия оснований для выплаты субсидий (отказа в выплате) претендентам в течение 30 дней направляются письма с указанием причин отказа.
28. Реестры получателей субсидий из средств областного бюджета направляются в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
29. Одновременно специалистами отдела финансовой, кредитной, налоговой политики, страхования и лизинга Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области формируются и направляются в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявки на оплату расходов по выплате субсидий.
30. Организацию перечисления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
31. Субсидии перечисляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

]]>
государственной услуги

29. Контроль за предоставлением государственной услуги возложен на председателя Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области.
30. Персональная ответственность специалистов Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области за соблюдением порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги

31. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке либо обжалование в судебном порядке.
32. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
33. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
34. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностных лиц; обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; излагаются требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия) должностных лиц, а также иные сведения, которые претендент считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
35. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее получения.
36. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствие подписи получателя государственной услуги;
предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
37. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.





БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
САДОВОДЧЕСКИМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ГРАЖДАН
И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                               ПРЕТЕНДЕНТ                                ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦       Копии учредительных документов о госрегистрации, документы        ¦
¦    на приобретение материально-технических ресурсов, справки-расчеты    ¦
¦                              сумм субсидий                              ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦      КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ      ¦
¦                          ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦      Прием и проверка документов и справок-расчетов сумм субсидий       ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                            Принятие решения                             ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦     О предоставлении субсидии     ¦ Об отказе в предоставлении субсидии ¦
¦    в пределах годовых лимитов     ¦                                     ¦
¦         бюджетных средств         ¦                                     ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+





Утвержден
Приказом
Комитета
от 22 июня 2009 г. № 93

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПОДВОДЯЩИХ
ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ, ЛЭП, ГАЗОПРОВОДОВ, ОБЪЕКТОВ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
ДЛЯ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ И КОМПЛЕКСОВ ПРИ УСЛОВИИ
НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ
ФЕРМ И ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА
ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выплате субсидий на компенсацию части затрат на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту подводящих подъездных путей, ЛЭП, газопроводов, объектов водоснабжения для животноводческих ферм и комплексов при условии нового строительства, проведения реконструкции, модернизации ферм и внедрения новых технологий производства животноводческой продукции разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данных субсидий на территории Волгоградской области.
2. Предоставление государственной услуги по выплате субсидий на компенсацию части затрат на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту подводящих подъездных путей, ЛЭП, газопроводов, объектов водоснабжения для животноводческих ферм и комплексов при условии нового строительства, проведения реконструкции, модернизации ферм и внедрения новых технологий производства животноводческой продукции осуществляется в соответствии с:
- Законом Волгоградской области от 10 декабря 2008 г. № 1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";
- Постановлением Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2008 г. № 195-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту подводящих подъездных путей, ЛЭП, газопроводов, объектов водоснабжения для животноводческих ферм и комплексов при условии нового строительства, проведения реконструкции, модернизации ферм и внедрения новых технологий производства животноводческой продукции";
- Постановлением Администрации Волгоградской области от 8 июня 2009 г. № 185-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы".
Вышеперечисленные нормативные правовые акты размещены в информационных системах "Гарант" и "Консультант".
Вышеперечисленные нормативные правовые акты подлежат уточнению.
3. Предоставление государственной услуги по выплате на территории Волгоградской области субсидий на компенсацию части затрат на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту подводящих подъездных путей, ЛЭП, газопроводов, объектов водоснабжения для животноводческих ферм и комплексов при условии нового строительства, проведения реконструкции, модернизации ферм и внедрения новых технологий производства животноводческой продукции осуществляется Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области.
4. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
5. Выплата субсидий на компенсацию части затрат на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту подводящих подъездных путей, ЛЭП, газопроводов, объектов водоснабжения для животноводческих ферм и комплексов при условии нового строительства, проведения реконструкции, модернизации ферм и внедрения новых технологий производства животноводческой продукции (далее - субсидии) осуществляется по инициативе претендентов - организаций агропромышленного комплекса и сельскохозяйственных товаропроизводителей, включая вновь зарегистрированные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции (далее - претендент).

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

6. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также путем направления нормативных правовых актов и информационных писем в администрации муниципальных районов.
7. Место нахождения Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области:
400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Справочные телефоны: 30-95-72, 30-95-73, 30-96-90, 30-95-63.
Адрес электронной почты: info@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
8. График работы Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
9. Структурным подразделением Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел финансовой, кредитной, налоговой политики, страхования и лизинга.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области подробно и в вежливой форме информируют обратившихся претендентов на получение субсидий по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил претендент, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
11. Письменные запросы претендентов на получение субсидий рассматриваются специалистами Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

Получатели государственной услуги

12. Получателями государственной услуги и, значит, получателями субсидий являются организации агропромышленного комплекса и сельскохозяйственные товаропроизводители, включая вновь зарегистрированные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции.

Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги

13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
справка о затратах на выполнение работ по форме, утвержденной Постановлением Администрации Волгоградской области от 08.12.2008 № 195-п;
другие документы, утвержденные Постановлением Администрации Волгоградской области от 08.12.2008 № 195-п;
в отдельных случаях - иные документы, необходимые для подтверждения данных, содержащихся в справках о затратах на выполнение работ.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с принятием новых нормативных правовых актов подлежат уточнению.

Условия и сроки предоставления государственной услуги

14. Государственная услуга предоставляется только при условии обращения претендентов на получение субсидий посредством представления документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
15. Государственная услуга предоставляется только при условии соответствия документов, представляемых претендентами, перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, и требованиям, содержащимся в Постановлении Администрации Волгоградской области от 08.12.2008 N 195-п, регламентирующем порядок выплаты субсидий (указано в пункте 2 настоящего Регламента).
16. Сроки представления документов устанавливаются постановлением Администрации Волгоградской области, регламентирующим порядок выплаты субсидий.
17. Выплата субсидий получателям субсидий осуществляется по мере финансирования данных расходов Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у претендентов правовых оснований для получения субсидий;
нарушение условий и срока, установленных для предоставления субсидий Постановлением Администрации Волгоградской области от 08.12.2008 № 195-п, регламентирующим порядок выплаты субсидий;
представление документов не в полном объеме, представление недостоверных сведений.

Результат предоставления государственной услуги

19. Для организаций агропромышленного комплекса и сельскохозяйственных товаропроизводителей, включая вновь зарегистрированные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, признанных получателями государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является выплата (перечисление на расчетный банковский счет) субсидии.
20. Срок предоставления государственной услуги (выплаты субсидии) - до окончания текущего финансового года.
21. Претендентам, не признанным получателями государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является письмо, содержащее мотивированный отказ в выплате субсидии.

III. Административные процедуры по предоставлению
государственной услуги

Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги

22. Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Администрации Волгоградской области, регламентирующего порядок выплаты данных субсидий.
23. Основанием для предоставления государственной услуги являются обращения претендентов на получение субсидий посредством представления в установленные сроки документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
24. Специалисты отдела финансовой, кредитной, налоговой политики, страхования и лизинга Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области:
осуществляют прием справок о затратах на выполнение работ;
осуществляют прием представленных претендентами документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
передают представленные претендентом документы для проверки и согласования в отдел мелиорации, капитального строительства и социального развития села Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области.
25. Специалисты отдела мелиорации, капитального строительства и социального развития села Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области:
осуществляют проверку представленных претендентами документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
в случаях установления наличия основания для выплаты субсидии визируют справки о затратах на выполнение работ;
возвращают представленные претендентом документы в отдел финансовой, кредитной, налоговой политики, страхования и лизинга Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области.
26. Проверенные документы по истечении отчетного квартала выносятся на рассмотрение комиссии при Комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, состав и положение о которой утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.
27. На основании решения комиссии ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал - до 20 декабря текущего года включительно из документов, принятых на субсидирование, формируются реестры получателей субсидий за счет средств областного бюджета, которые утверждаются председателем Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области либо его заместителем.
28. В случае отсутствия оснований для выплаты субсидий (отказа в выплате) претендентам в течение 10 дней после заседания комиссии направляются письма с указанием причин отказа.
29. Реестры получателей субсидий из средств областного бюджета направляются в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
30. Одновременно специалистами отдела финансовой, кредитной, налоговой политики, страхования и лизинга Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области формируются и направляются в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявки на оплату расходов по выплате субсидий.
31. Организацию перечисления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
32. Субсидии перечисляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

33. Контроль за предоставлением государственной услуги возложен на председателя Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области.
34. Персональная ответственность специалистов Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области за соблюдением порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги

35. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке либо обжалование в судебном порядке.
36. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
37. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
38. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностных лиц; обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; излагаются требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия) должностных лиц, а также иные сведения, которые претендент считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
39. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее получения.
40. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствие подписи получателя государственной услуги;
предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
41. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.





БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПОДВОДЯЩИХ
ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ, ЛЭП, ГАЗОПРОВОДОВ, ОБЪЕКТОВ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
ДЛЯ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ И КОМПЛЕКСОВ ПРИ УСЛОВИИ НОВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ ФЕРМ
И ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА
ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                               ПРЕТЕНДЕНТ                                ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦      Первичные документы и справки о затратах на выполнение работ       ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦      КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ      ¦
¦                          ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦   Прием первичных документов и справок о затратах на выполнение работ   ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                      Проверка первичных документов                      ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦             Проверка справок о затратах на выполнение работ             ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Заседание комиссии при Комитете по сельскому хозяйству и продовольствию ¦
¦                   Администрации Волгоградской области                   ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                            Принятие решения                             ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦     О предоставлении субсидии     ¦ Об отказе в предоставлении субсидии ¦
¦    в пределах годовых лимитов     ¦                                     ¦
¦         бюджетных средств         ¦                                     ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru