Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КАМЫШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2007 г. № 28/233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
НА 2008 Г. И НА ПЕРИОД 2008 - 2010 ГГ.

(в ред. Решений Камышинской районной Думы
Волгоградской обл. от 30.06.2008 № 39/284,
от 24.09.2008 № 42/301, от 28.11.2008 № 45/331,
от 19.12.2008 № 47/343 (ред. 27.05.2009),
от 01.04.2009 № 50/361, от 20.07.2009 № 54/382)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 9 Бюджетного кодекса РФ, п. 1 ст. 6 Положения о бюджетном процессе в Камышинском муниципальном районе, утвержденного Решением Камышинской районной Думы от 26.09.2007 № 27/219, и статьей 25 Устава Камышинского муниципального района Камышинская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемые целевые программы:
- "Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений Камышинского муниципального района на период 2008 - 2010 гг." (приложение 1);
- "Анти-СПИД" 2008 г. (приложение 2);
- "Здоровый ребенок" 2008 г. (приложение 3);
- "Вакцинопрофилактика" 2008 г. (приложение 4);
- "Сахарный диабет" 2008 г. (приложение 5);
- Программа мер социальной поддержки (защиты) населения Камышинского муниципального района на 2008 - 2010 гг. (приложение 6);
- "Природоохранные мероприятия Камышинского муниципального района 2008 г." (приложение 7);
- "Природоохранные мероприятия Камышинского муниципального района 2009 - 2010 гг." (приложение 8).
2. Поручить Территориальному управлению по Камышинскому району Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области при формировании проекта бюджета Камышинского муниципального района на период 2008 - 2010 годов включать указанные в пункте 1 настоящего решения программы в перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Камышинского муниципального района на период 2008 - 2010 годов.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в общественно-политической газете "Диалог", но не ранее 01.01.2008.

Глава администрации
Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ





Приложение 1
к Решению
Камышинской районной Думы
от 30 октября 2007 г. № 28/233

ПРОГРАММА
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД 2008 - 2010 ГГ."

1. Паспорт Программы

Наименование             - Программа            "Совершенствование
Программы                  организации     питания    обучающихся,
                           воспитанников           образовательных
                           учреждений  Камышинского муниципального
                           района на период 2008 - 2010 гг."

Основание для            - В  рамках реализации Распоряжения главы
разработки                 администрации              Камышинского
Программы                  муниципального  района  от 29.01.2007 N
                           64-р   "О   подготовке   программы   по
                           организации       питания      учащихся
                           общеобразовательных учреждений района"

Заказчики-соисполнители  - Комитет  по  образованию  администрации
Программы                  Камышинского   муниципального   района,
                           отдел  потребительского  рынка  и услуг
                           комитета     экономики     Камышинского
                           муниципального       района,      отдел
                           здравоохранения           администрации
                           Камышинского  муниципального района, ТО
                           УФС  по  надзору  в  сфере  защиты прав
                           потребителей,   предприятия   школьного
                           питания

Разработчики             - Комитет  по  образованию  администрации
Программы                  Камышинского муниципального района

Сроки реализации         - 2008 - 2010 годы
Программы

Цель Программы           - Сохранение  и укрепление здоровья детей
                           и подростков, улучшение рациона питания
                           обучающихся,              воспитанников
                           образовательных учреждений Камышинского
                           муниципального района

Основные задачи          - Обеспечение    детей    и    подростков
Программы                  образовательных  учреждений оптимальным
                           питанием,   адекватным   возрастным   и
                           физиологическим  потребностями  детей и
                           подростков   в   пищевых   веществах  и
                           энергии.
                           Обеспечение        высокого    качества
                           и    безопасности   питания   детей   в
                           образовательных учреждениях

Ожидаемые                - Улучшение   качества   и   безопасности
результаты                 питания,   расширение  охвата  питанием
реализации                 учащихся,  не  относящихся  к  льготной
Программы                  категории, за родительские средства, за
                           счет    проведения    мероприятий    по
                           модернизации        и        укреплению
                           материально-технической            базы
                           предприятий школьного питания.
                           Строительство  1  предприятия школьного
                           питания    в    МОУ   Терновская   СОШ.
                           Капитальный    ремонт   8   действующих
                           предприятий      школьного     питания.
                           Проведение    ремонтных   работ  на   7
                           предприятиях    школьного   питания   с
                           установкой      45 ед.     современного
                           торгово-технологического оборудования

Управление               - Комитет  по  образованию  администрации
и контроль                 Камышинского   муниципального   района,
за исполнением             отдел  потребительского  рынка  и услуг
Программы                  комитета     экономики     Камышинского
                           муниципального района

Финансирование           - Комитет  по  образованию  администрации
Программы                  Камышинского   муниципального   района,
                           комитет      учета     и     отчетности
                           администрации              Камышинского
                           муниципального района

2. Обоснование Программы

В 33 образовательных учреждениях (9 начальных, 3 основных и 21 средней школах), функционирующих на территории Камышинского района, для организации питания учащихся имеется 14 стационарных столовых (МОУ Антиповская, Саломатинская, Таловская, Костаревская, Лебяжинская, Усть-Грязнухинская, Семеновская, Гусельская, Нижнедобринская, Верхнедобринская, Воднобуерачная СОШ и МОУ СОШ № 7, 31, 56 г. Петров Вал), 4 буфета (МОУ Петрунинская, Дворянская СОШ, МОУ Чухонастовская, Галкинская ООШ). 4 ОУ (МОУ Барановская ООШ, Сестренская СОШ, Терновская СОШ, Госселекционная СОШ) не организуют питания ввиду отсутствия столовых, в этих школах предусмотрена 40-минутная перемена для того, чтобы дети могли пообедать дома. Учащиеся МОУ Верхнегрязнухинская СОШ питаются на базе столовой администрации Усть-Грязнухинского поселения. В настоящее время оборудуется помещение под столовую в МОУ Уметовская СОШ.
Общий контингент обучающихся в школах района на конец 2006 - 2007 учебного года составляет 4617 чел.
На сегодня в образовательных учреждениях Камышинского района используются следующие формы организации питания обучающихся:
- дополнительное питание (буфетная продукция);
- традиционный метод (скомплектованные рационы).
В текущем учебном году используются средства родителей для оплаты горячего питания учащихся в МОУ Воднобуерачная СОШ - 70 чел. (36,8%), Нижнедобринская СОШ - 20 чел. (20,8%), Семеновская СОШ - 145 уч-ся (74,7%), Усть-Грязнухинская СОШ - 60 чел. (34,3%), Лебяжинская СОШ - 35 чел. (9,6%), СОШ № 7 г. Петров Вал - 50 чел. (8,3%), СОШ № 31 - 75 чел. (18,3%), СОШ № 56 - 40 чел. (8,3%).
Только две сельские школы района (МОУ Таловская, Саломатинская СОШ) обеспечивают 100-процентный охват учащихся горячим питанием, соответственно 176 и 173 чел. Дети вышеперечисленных образовательных учреждений получают одноразовое горячее питание также за счет средств родителей.
В 4 школах (МОУ СОШ Семеновская, Таловская, Саломатинская, № 56 г. Петров Вал) готовят полные комплексные обеды (1, 2, 3-и блюда). В остальных учреждениях образования чередуются по дням первые и вторые блюда. В среднем стоимость горячих обедов колеблется от 6 до 15 рублей в день на одного ученика.
Однако продолжается сокращение числа учащихся, имеющих возможность в течение учебного дня получать полноценное горячее питание. В общеобразовательных учреждениях района в текущем учебном году горячим питанием охвачено 844 учащихся, что составляет 18% от общего контингента обучающихся, что свидетельствует о серьезной проблеме.
В соответствии с Законом Волгоградской области № 1111-ОД от 10.11.2005 "Об организации питания обучающихся (1 - 11 кл.) в ОУ Волгоградской области" и внесенными изменениями в этот Закон (приняты 01.06.2006) в текущем учебном году 3110 (67,4%) учащихся, в т.ч. 166 детей, стоящих на учете у фтизиатра, получают частичную компенсацию на питание за счет субвенций из областного фонда компенсаций. Сумма компенсации с сентября 2006 года составляет 5 рублей в день на ребенка.
Меню питания для уч-ся-льготников школьных пищеблоков согласовано с органами Роспотребнадзора. Ассортимент пятирублевого льготного питания крайне беден (булочка либо пирожок и чай). Руководителями образовательных учреждений заключены договоры о поставке готовой продукции с ООО "Алла", Камышинским хлебокомбинатом, СПК "Таловский", индивидуальными предпринимателями, так как в ряде школьных столовых района отсутствует технологическое оборудование для выпечки хлебобулочных изделий, а во многих ОУ, как сказано ранее, нет столовых, к тому же в сельских поселениях района отсутствуют предприятия общественного питания.
В настоящее время разрешена проблема организации питания хлебобулочной продукцией в малокомплектных начальных школах, где количество питающихся колебалось от 5 до 15 учащихся, так как заключены договоры заведующих школ с различными организациями общепита г. Камышина по доставке готовой продукции в школы.
Таким образом, во всех общеобразовательных учреждениях района организовано питание для учащихся, получателей детского пособия, и уч-ся, стоящих на учете у фтизиатра. Всего в районе получают питание 3954 учащихся (85,6% от общего количества обучающихся в общеобразовательных школах).
Во всех помещениях пищеблоков оборудованы посадочные места для учащихся, составлены графики питания, вывешены меню в обеденных залах, утвержденные директорами школ. Определены часы работы школьных столовых.
В стационарных школьных столовых имеется минимум необходимого технологического оборудования, посуды, мебели.
Обслуживающий персонал пищеблоков имеет допуск по приготовлению пищи, своевременно проходит медицинский осмотр, что подтверждают медицинские книжки.
Санитарное состояние школьных столовых, обеденных залов и буфетов удовлетворительное.
Практически все общеобразовательные школы располагают нормативно-правовой базой, регулирующей процесс организации питания школьников. Имеется распорядительная документация по данному вопросу. Назначены ответственные за организацию питания, созданы школьные комиссии по проверке качества питания. Составлены списки учащихся, охваченных горячим питанием, и списки детей, заверенные органами соцзащиты населения, получающих льготное питание за счет субвенций.
Несмотря на комплекс мероприятий, проводимых в этом направлении в образовательных учреждениях Камышинского муниципального района, существует ряд проблем, которые требуют пристального внимания со стороны всех заинтересованных субъектов:
1. В отдельных школах отсутствует база для организации горячего питания школьников (нет помещений и оборудования).
2. Анализ состояния материально-технической базы действующих школьных столовых и буфетов на данный момент не удовлетворяет требованиям СанПиН. Большая часть школьных столовых образовательных учреждений имеют устаревшее технологическое и холодильное оборудование, износ которого составляет около 75 - 80%. На данный момент имеется потребность в холодильниках, морозильных камерах, электроплитах, жарочных шкафах, электромясорубках и др.
3. Пищеблоки МОУ СОШ № 31 г. Петров Вал, Гусельской, Нижнедобринской СОШ требуют капитального ремонта, все остальные пищеблоки школ - текущего ремонта.
4. Устарела мебель (столы и стулья), и требуется ее замена в обеденных залах, в ряде образовательных учреждений ее недостаточно.
5. Недостает кухонного инвентаря, комплектов посуды для приготовления пищи, посуды для использования школьниками.
6. В связи с тем, что в школах района не отработана схема финансовых отчетов руководителей школ по организации горячего питания, многие из них его не организуют, так как напрямую нарушаются требования органов прокуратуры.
7. В вышеперечисленных школах, где осуществляется горячее питание за счет родителей, рационы характеризуются несбалансированностью, использованием ограниченного набора продуктов.
8. Процент охвата школьников горячим питанием в районе крайне низок.
9. Наблюдается категория детей, которым, кроме булочки и чая, требуется дополнительное питание.
10. В отдельных школах имеется определенное количество детей, которые вообще не получают никакого питания ввиду отсутствия гражданства учащихся или по причине халатного отношения родителей к оформлению документов на получение детского пособия.
Выявленные проблемы с полным основанием можно рассматривать как причины, негативно влияющие на эффективность процесса обучения, состояние здоровья, уровень заболеваемости, а также на физическое и умственное развитие детей и подростков. Возникла необходимость в разработке комплекса мер по совершенствованию организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений Камышинского муниципального района.
Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.
Повышение качества и доступности школьного питания, увеличение охвата организованным горячим питанием большего числа учащихся, развитие материально-технической базы предприятий являются главными направлениями данной программы.
Предлагаемая районная программа "Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений Камышинского муниципального района на период 2008 - 2010 гг." сформирована на основе первоочередных задач в области здорового питания населения Российской Федерации, является среднесрочной - 2008 - 2010 годы.

3. Цель и задачи Программы

Основная цель Программы - сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, улучшение рациона питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений Камышинского района.
Основные задачи:
- обеспечение детей и подростков образовательных учреждений оптимальным питанием, адекватным возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков в пищевых веществах и энергии;
- обеспечение высокого качества и безопасности питания детей в образовательных учреждениях;
- укрепление материально-технической базы предприятий школьного питания.

4. Основные мероприятия, обеспечивающие достижение
программных целей

4.1. Влияние факторов питания на здоровье детей и подростков.
Программа сформулирована исходя из первоочередных задач в области здорового питания населения Российской Федерации.
Программа предусматривает организацию питания с использованием в составе рациона детей в образовательных учреждениях преимущественно пищевых продуктов, блюд и кулинарных изделий с повышенной пищевой и биологической ценностью.
Недостаточное потребление витаминов и жизненно необходимых макро- и микроэлементов в детском и юношеском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует постепенному развитию обменных нарушений, хронических заболеваний, снижает сопротивляемость различным заболеваниям, повышает чувствительность организма к воздействию радиации, усиливает отрицательное воздействие на организм нервно-эмоционального напряжения и стресса, неблагоприятных экологических факторов, вредных факторов, действующих на организм детей и подростков в процессе обучения и трудовой деятельности, и, в конечном итоге, препятствует формированию здорового поколения.
Помимо обогащения незаменимыми нутриентами пищевых продуктов, важнейшими направлениями реализации Концепции государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации при организации питания детей и подростков является разработка научно обоснованных рационов питания для дошкольников и школьников, разработка технической документации на новые виды продукции, конкурсный отбор пищевых продуктов, предназначенных для использования в питании школьников.
Основным механизмом, позволяющим добиться широкого использования в питании школьников пищевых продуктов, обогащенных незаменимыми микронутриентами, а также исключения возможности использования генно-модифицированных компонентов в продуктах, является конкурс на право поставки продовольственных товаров предприятиям школьного питания и образовательным учреждениям, который проводится администрацией Камышинского муниципального района.
Реализация мероприятий по повышению качества и сбалансированности рационов питания учащихся общеобразовательных школ, предусмотренных программой на 2008 - 2010 годы, позволит снизить остроту проблемы дефицита микронутриентов и риски от присутствия нежелательных вредных веществ, в том числе генно-модифицированных компонентов в питании детского населения Камышинского района, и тем самым будет способствовать улучшению здоровья детей и подростков.
4.2. Роль школ, содействующих здоровью.
Значительную роль в снижении рисков заболеваемости детей может сыграть расширение системы школ, содействующих здоровью. Вместе с тем это расширение не может происходить бесконтрольно, необходимо выработать критерии соответствия для учреждений, имеющих намерение присоединиться к системе школ, содействующих здоровью.
В настоящее время МОУ "Лебяжинская средняя общеобразовательная школа" является региональной экспериментальной площадкой и работает над темой "Школа здоровья и личностного развития детей". Учреждения подобного типа могут стать полигоном, на котором бы отрабатывались конкретные задачи, например, разработки и внедрения отдельных рационов (столов) специализированного и дополнительного питания для детей, входящих в группы риска.
Важное значение имеет повышение знаний руководителей учебных заведений по вопросам рационального питания.
4.3. Совершенствование системы производственного контроля.
В настоящее время все образовательные учреждения, организующие питание учащихся самостоятельно, имеют программы производственного контроля, согласованные с Роспотребнадзором.
Однако, к сожалению, на большинстве объектов подход к осуществлению производственного контроля остается формальным, и необходимость его проведения не осознается руководителями предприятий и организаций. Ввиду этого, а также вследствие того, что отдельные средства на финансирование лабораторно-инструментальных исследований, проводимых в порядке производственного контроля, не выделяются, их объем остается крайне малым.
Сотрудничество образовательных учреждений Камышинского района и лабораторного комплекса Роспотребнадзора в плане обслуживания школьных предприятий питания позволит не только повысить качество производственного контроля, но и значительно снизить расходование бюджетных средств, расходуемых на лабораторные исследования качества и безопасности продукции.
4.4. Внедрение продуктов повышенной пищевой и биологической ценности в систему школьного питания.
Принципиально важно использовать в рационах питания школьников самые разнообразные продукты, обогащая их микронутриентами, такие как йодированная соль, витаминизированное молоко, витаминизированные сорта хлеба, витаминизированные соки, кисели и напитки (в том числе быстрорастворимые), кондитерские изделия, обогащенные витаминами, железом, джемы, обогащенные пектином, питьевая вода, обогащенная йодом, и др. продукты. Только таким образом может быть достигнуто реальное обогащение всего рациона детей микронутриентами с учетом их суточной потребности и потерь при кулинарной обработке.

5. Механизм реализации Программы

5.1. Организационный механизм.
В системе органов исполнительной власти управление Программой и координация работ по совершенствованию школьного питания в районе возложены на комитет по образованию администрации Камышинского муниципального района во взаимодействии с отделом потребительского рынка и услуг комитета экономики Камышинского муниципального района, отделом здравоохранения администрации Камышинского муниципального района и другими органами районного и территориального управлений.
5.2. Финансовый механизм.
За счет средств бюджета района планируется профинансировать программные мероприятия в размере 1,502 млн. руб.
Использование бюджетных средств связано с затратами на подготовку кадров, проведение программных мероприятий, разработку проектно-сметной документации и строительство новых школьных пищеблоков, реконструкцию действующих предприятий школьного питания.

6. Социально-экономический эффект Программы

Социально-экономический эффект Программы состоит в следующем:
- улучшение качества питания детей и подростков за счет внедрения новых продуктов питания повышенной пищевой и биологической ценности и на основе этого снижение рисков заболеваемости детей;
- обеспечение сбалансированности питания школьников;
- повышение доступности питания для более широкого контингента школьников;
- повышение действенности производственного контроля на всех этапах производства, хранения, транспортировки и реализации продуктов питания в образовательных учреждениях с конечной целью добиться высокого качества и безопасности питания детей и подростков, в первую очередь за счет улучшения системы лабораторного контроля;
- повышение кадрового потенциала предприятий школьного питания об организации рационального питания детей и подростков в образовательных учреждениях;
- укрепление материально-технической базы предприятий школьного питания.

7. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения

Добиться кардинального изменения в улучшении школьного питания можно прежде всего за счет мер по совершенствованию организации.
Исходя из приоритета медико-биологических аспектов школьного питания, необходимо развить систему мониторинга за состоянием здоровья обучающихся, качественным и количественным составом рациона питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в питании, санитарно-эпидемиологическим состоянием объектов питания.
Особое внимание должно быть уделено качеству сырья, полуфабрикатов, готовой продукции. На предприятиях школьного питания ужесточается производственный контроль.
Предстоит дальнейшее развитие механизмов координации и контроля в системе школьного питания на основе рационального распределения функций в деятельности различных органов районного и территориального управления, контролирующих и надзорных органов и служб, организаций и учреждений района, то есть всех участников и организаторов школьного питания.

Мероприятия районной целевой программы
"Совершенствование организации питания обучающихся,
воспитанников образовательных учреждений Камышинского
муниципального района на период 2008 - 2010 гг."

+----+-------------------------+------------+-----------------+------+-------------------+
¦ №  ¦       Мероприятия       ¦ Стоимость  ¦    Источник     ¦Срок  ¦   Ответственные   ¦
¦п/п ¦                         ¦   работ    ¦ финансирования  ¦испол-¦    исполнители    ¦
¦    ¦                         ¦(млн. руб.) ¦                 ¦нения ¦                   ¦
+----+-------------------------+------------+-----------------+------+-------------------+
¦ 1  ¦            2            ¦     3      ¦        4        ¦  5   ¦         6         ¦
+----+-------------------------+------------+-----------------+------+-------------------+
¦              I. Повышение качества и сбалансированности школьного питания              ¦
+----+-------------------------+------------+-----------------+------+-------------------+
¦1.1.¦Повышение степени        ¦
   -----    ¦Муниципальный    ¦2008 -¦Директор ОУ,       ¦
¦    ¦индустриализации         ¦            ¦бюджет           ¦2010  ¦комитет            ¦
¦    ¦производства школьного   ¦            ¦                 ¦гг.   ¦по образованию     ¦
¦    ¦питания за счет          ¦            ¦                 ¦      ¦администрации      ¦
¦    ¦организации производства ¦            ¦                 ¦      ¦Камышинского района¦
¦    ¦рационов питания         ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦преимущественно с        ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦использованием продукции ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦высокой степени          ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦готовности:              ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦полуфабрикатов,          ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦кулинарных, выпечных     ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦изделий, салатов, хлеба  ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦и т.д.                   ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
+----+-------------------------+------------+-----------------+------+-------------------+
¦1.2.¦Организация питания      ¦
   -----    ¦Муниципальный    ¦2008 -¦Директор ОУ,       ¦
¦    ¦обучающихся              ¦            ¦бюджет,          ¦2010  ¦комитет            ¦
¦    ¦непосредственно в школах ¦            ¦средства         ¦гг.   ¦по образованию     ¦
¦    ¦на основе внедрения новых¦            ¦спонсоров        ¦      ¦администрации      ¦
¦    ¦форм обслуживания        ¦            ¦                 ¦      ¦Камышинского района¦
+----+-------------------------+------------+-----------------+------+-------------------+
¦1.3.¦Использование при        ¦
   -----    ¦Муниципальный    ¦2008 -¦Директор ОУ,       ¦
¦    ¦производстве             ¦            ¦бюджет, средства ¦2010  ¦комитет по         ¦
¦    ¦готовых блюд, выпечных,  ¦            ¦спонсоров        ¦гг.   ¦образованию        ¦
¦    ¦кулинарных изделий для   ¦            ¦                 ¦      ¦администрации      ¦
¦    ¦питания детей и          ¦            ¦                 ¦      ¦Камышинского       ¦
¦    ¦подростков экологически  ¦            ¦                 ¦      ¦района, отдел      ¦
¦    ¦чистой продукции:        ¦            ¦                 ¦      ¦потребительского   ¦
¦    ¦- с повышенной пищевой и ¦            ¦                 ¦      ¦рынка и услуг,     ¦
¦    ¦биологической ценностью, ¦            ¦                 ¦      ¦Роспотребнадзор    ¦
¦    ¦обогащенной незаменимыми ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦микронутриентами;        ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦- не содержащей          ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦генно-модифицированных   ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦компонентов              ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
+----+-------------------------+------------+-----------------+------+-------------------+
¦                          II. Наука и технологическая политика                          ¦
+----+-------------------------+------------+-----------------+------+-------------------+
¦2.1.¦Разработка нормативных и ¦
   -----    ¦Муниципальный    ¦2008 -¦Роспотребнадзор,   ¦
¦    ¦методических документов, ¦            ¦бюджет,          ¦2009  ¦директор ОУ        ¦
¦    ¦регламентирующих порядок ¦            ¦областной бюджет ¦гг.   ¦                   ¦
¦    ¦осуществления            ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦производственного        ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦контроля за качеством и  ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦безопасностью школьного  ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦питания, соблюдением     ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦санитарных правил и      ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦выполнением санитарно-   ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦противоэпидемиологических¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦(профилактических)       ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦мероприятий при          ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦организации питания      ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦обучающихся              ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦образовательных          ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦учреждений Камышинского  ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦района                   ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
+----+-------------------------+------------+-----------------+------+-------------------+
¦2.2.¦Совершенствование        ¦
   -----    ¦   
   -----      ¦2008 -¦Комитет по         ¦
¦    ¦договорных               ¦            ¦                 ¦2009  ¦образованию        ¦
¦    ¦(гражданско-правовых)    ¦            ¦                 ¦гг.   ¦администрации      ¦
¦    ¦отношений между          ¦            ¦                 ¦      ¦Камышинского       ¦
¦    ¦предприятиями школьного  ¦            ¦                 ¦      ¦района, отдел      ¦
¦    ¦питания образовательных  ¦            ¦                 ¦      ¦потребительского   ¦
¦    ¦учреждений и поставщиками¦            ¦                 ¦      ¦рынка и услуг,     ¦
¦    ¦продуктов, повышение роли¦            ¦                 ¦      ¦образовательные    ¦
¦    ¦положений договора между ¦            ¦                 ¦      ¦учреждения         ¦
¦    ¦указанными сторонами в   ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦области обеспечения      ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦качества и безопасности  ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦школьного питания,       ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦разграничение функций,   ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦полномочий и             ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦ответственности в системе¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦организации школьного    ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
¦    ¦питания                  ¦            ¦                 ¦      ¦                   ¦
+----+-------------------------+------------+-----------------+------+-------------------+
¦2.3.¦Разработка               ¦
   -----    ¦   
   -----      ¦2008 -¦Комитет по         ¦
¦    ¦учебно-просветительской  ¦            ¦                 ¦2010  ¦образованию        ¦
¦    ¦программы по обучению    ¦            ¦                 ¦гг.   ¦Камышинского       ¦
¦    ¦школьников основам       ¦            ¦                 ¦      ¦района, комитет по ¦
¦    ¦правильного питания и    ¦            ¦                 ¦      ¦образованию        ¦
¦    ¦здоровому                ¦            ¦                 ¦      ¦Администрации      ¦
¦    ¦образу жизни             ¦            ¦                 ¦      ¦Волгоградской      ¦
¦    ¦                         ¦            ¦                 ¦      ¦области,           ¦
¦    ¦                         ¦            ¦                 ¦      ¦Роспотребнадзор,   ¦
¦    ¦                         ¦            ¦                 ¦      ¦образовательные    ¦
¦    ¦                         ¦            ¦                 ¦      ¦учреждения         ¦
+----+-------------------------+------------+-----------------+------+-------------------+
¦2.4.¦Обучение детей и         ¦
   -----    ¦   
   -----      ¦2008 -¦Комитет по         ¦
¦    ¦подростков знаниям       ¦            ¦                 ¦2009  ¦образованию        ¦
¦    ¦об основах здорового     ¦            ¦                 ¦гг.   ¦Камышинского       ¦
¦    ¦питания. Внедрение       ¦            ¦                 ¦      ¦района, Комитет по ¦
¦    ¦образовательных программ ¦            ¦                 ¦      ¦образованию        ¦
¦    ¦для школьников по        ¦            ¦                 ¦      ¦Администрации      ¦
¦    ¦вопросам здорового       ¦            ¦                 ¦      ¦Волгоградской      ¦
¦    ¦питания                  ¦            ¦                 ¦      ¦области,           ¦
¦    ¦                         ¦            ¦                 ¦      ¦Роспотребнадзор,   ¦
¦    ¦                         ¦            ¦                 ¦      ¦образовательные    ¦
¦    ¦                         ¦            ¦                 ¦      ¦учреждения         ¦
+----+-------------------------+------------+-----------------+------+-------------------+

]]>
                           муниципального   района  по  разделу  и
                           подразделу 0114

Контроль за исполнением  - Контроль  за    реализацией   Программы
Программы                  осуществляется    заместителем    главы
                           Камышинского  муниципального района  по
                           социальным  вопросам.
                           Уполномоченные  органы    администрации
                           муниципального  района   ежемесячно  по
                           итогам      выполнения        Программы
                           представляет  в   Камышинскую  районную
                           Думу  и   комитет    экономики   района
                           информацию  об   освоении   средств   и
                           реализации намеченных мероприятий

Раздел 2

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программы методами.
Численность населения Камышинского муниципального района (прогноз) на 2008 г. - 42319 чел., на 2009 г. - 42356 чел., на 2010 г. - 42395, из них пенсионеров на 2008 г. - 11982 чел., на 2009 г. - 12101 чел., на 2010 г. - 12222 чел., инвалидов - 3896 чел., в т.ч. детей-инвалидов - 274 чел., пенсионеров, имеющих доход ниже установленного прожиточного минимума по Камышинскому муниципальному району, на 2008 г. - 19466 чел., на 2009 г. - 18636 чел., на 2010 г. - 17382 чел.
В семьях со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума проживает на 2008 г. 5640 чел., на 2009 г. - 5360 чел., на 2010 г. - 5020 чел.
Свое участие в решении проблем малоимущих граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с низким уровнем доходов, а также лиц, попавших в трудную ситуацию, администрация муниципального района регулирует путем финансирования мероприятий по выплате социальных пособий, оказанию единовременной помощи на ликвидацию последствий трудных, экстремальных положений и других жизненных ситуаций:
- содействие интеграции в жизнь общества пожилых людей, инвалидов, детей с ограниченными возможностями и других категорий граждан;
- изучение социально-экономического положения различных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, создание единой системы персонифицированного учета льготных категорий населения в соответствии с федеральным и региональным законодательством позволят планомерно проводить социальную политику на территории Камышинского муниципального района.
2.2. Основные цели и задачи Программы:
Цели Программы:
- поддержка и повышение жизненного уровня малоимущих слоев населения и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;
- социальная и профессиональная реабилитация граждан пожилого возраста, инвалидов, детей с ограниченными возможностями, их интеграция в социально-экономическую и культурную жизнь общества;
- укрепление социального статуса семьи;
- адресное использование бюджетных средств;
- повышение авторитета муниципальной власти Камышинского района.
Задачи Программы:
- обеспечение соблюдения прав человека;
- обеспечение гарантий в сфере социальной помощи;
- муниципальная поддержка малоимущей семьи и малоимущих одиноко проживающих граждан;
- поддержка деятельности общественных организаций, в том числе общественных организаций ветеранов и инвалидов, муниципальной казачьей дружины;
- проведение творческих и других мероприятий с участием пожилых людей, инвалидов.

Раздел 3

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2008 - 2010 ГГ. (ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ)

(в ред. Решения Камышинской районной Думы
Волгоградской обл. от 01.04.2009 № 50/361)
(см. текст в предыдущей редакции)

Пункт 1. Мероприятия, посвященные Году семьи и Году молодежи, - 30 тыс. руб.
Пункт 2. Единовременная помощь участникам ликвидации аварии на ЧАЭС, вдовам умерших ликвидаторов:
проведение поминальных, культурно-досуговых мероприятий - 10 т. р.;
возложение венков, цветы - 1500 р.
Пункт 3. Оказание единовременной материальной помощи - 500000 руб.
Пункт 4. Организация поздравлений с юбилейными датами жителей муниципального района, внесших большой вклад в развитие муниципального района, - 20 т. р.
Пункт 5. Подарки детям-инвалидам, детям, находящимся в социально-реабилитационном центре, ко Дню инвалида, Новому году и т.д. - 45 т. р.
Пункт 6. Проведение культурно-досуговых мероприятий, посвященных знаменательным датам, в т.ч. чествование многодетных семей, - 50 т. р.
Пункт 7. Материально-техническая поддержка общественных организаций:
- Камышинский районный Совет ветеранов - 34010 рублей;
(в ред. Решения Камышинской районной Думы Волгоградской обл. от 20.07.2009 № 54/382)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Камышинская районная организация инвалидов - 10 т. р.;
- районная муниципальная казачья дружина - 25 т. р.
Пункт 8. Подписка для малоимущих граждан - 50990 рублей.
(в ред. Решения Камышинской районной Думы Волгоградской обл. от 20.07.2009 № 54/382)
(см. текст в предыдущей редакции)
Всего по Программе: 776500 р.





Приложение 7
к Решению
Камышинской районной Думы
от 30 октября 2007 г. № 28/233

ПРОГРАММА
"ПРИРОДООХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - 2008"

(в ред. Решения Камышинской районной Думы
Волгоградской обл. от 30.06.2008 № 39/284)


Нумерация граф в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.

+-------------------+-------+---------------+--------------------+
¦   Наименование    ¦Всего  ¦  В том числе  ¦   Эффективность    ¦
¦     раздела,      ¦финан- ¦ по источникам ¦   от реализации    ¦
¦    мероприятия    ¦совых  ¦финансирования ¦    мероприятий     ¦
¦                   ¦средств+-------+-------+                    ¦
¦                   ¦       ¦област-¦муни-  ¦                    ¦
¦                   ¦       ¦ной    ¦ципаль-¦                    ¦
¦                   ¦       ¦бюджет ¦ный    ¦                    ¦
¦                   ¦       ¦       ¦бюджет ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦         1         ¦   2   ¦   4   ¦   5   ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦     1. Сбор, утилизация и ликвидация отходов на территории     ¦
¦                      Камышинского района                       ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦1.1. Ликвидация    ¦ 100,0 ¦       ¦ 100,0 ¦Исключение          ¦
¦несанкционированных¦       ¦       ¦       ¦несанкционированного¦
¦свалок на          ¦       ¦       ¦       ¦размещения отходов  ¦
¦территории сельских¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦поселений и г.     ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦Петров Вал         ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦1.2. Организация   ¦ 200,00¦       ¦ 200,00¦Исключение          ¦
¦работ по утилизации¦       ¦       ¦       ¦несанкционированного¦
¦отходов на свалке  ¦       ¦       ¦       ¦размещения отходов  ¦
¦г. Петров Вал      ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦(п. 1.2 введен  Решением Камышинской районной Думы Волгоградской¦
¦обл. от 30.06.2008 № 39/284)       ¦       ¦                    ¦
+-----------------------------------+-------+--------------------+
¦     2. Развитие сети особо охраняемых природных территорий     ¦
¦                                                                ¦
¦Исключен. - Решение Камышинской районной Думы Волгоградской обл.¦
¦от 30.06.2008 № 39/284                                          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                               ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦     2. Экологическое образование, воспитание и просвещение     ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦2.1. Оформление    ¦  33,0 ¦       ¦  33,0 ¦Просветительская    ¦
¦подписки на        ¦       ¦       ¦       ¦деятельность        ¦
¦периодические      ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦издания с          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦экологическим      ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦уклоном для        ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦библиотек и школ   ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦района             ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦(п. 2.1 в ред. Решения  Камышинской  районной Думы Волгоградской¦
¦обл. от 30.06.2008 № 39/284)       ¦       ¦                    ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)  ¦       ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦2.2. Проведение    ¦   7,0 ¦       ¦   7,0 ¦Воспитание и        ¦
¦ежегодной          ¦       ¦       ¦       ¦формирование        ¦
¦экологической      ¦       ¦       ¦       ¦экологической       ¦
¦выставки           ¦       ¦       ¦       ¦культуры            ¦
¦"Земля - наш дом"  ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦  3. Обеспечение населения района питьевой водой, очистка воды  ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦3.1. Мероприятия по¦ 160,0 ¦       ¦ 160,0 ¦Улучшение качества  ¦
¦очистке сточных вод¦       ¦       ¦       ¦сточных вод         ¦
¦(ОС с. Антиповка)  ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦     4. Строительство природоохранных объектов, разработка      ¦
¦                 проектно-сметной документации                  ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦4.1. Долевое       ¦ 800   ¦       ¦ 800   ¦Обеспечение         ¦
¦участие в          ¦       ¦       ¦       ¦санитарно-          ¦
¦разработке         ¦       ¦       ¦       ¦эпидемиологической  ¦
¦проектно-сметной   ¦       ¦       ¦       ¦безопасности        ¦
¦документации и     ¦       ¦       ¦       ¦населения, изоляция ¦
¦строительстве      ¦       ¦       ¦       ¦и обезвреживание ТБО¦
¦полигона по        ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦утилизации ТБО в   ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦Камышинском районе ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ВСЕГО              ¦1300   ¦       ¦1300   ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+





Приложение 8
к Решению
Камышинской районной Думы
от 30 октября 2007 г. № 28/233

(в ред. Решения Камышинской районной Думы
Волгоградской обл. от 19.12.2008 № 47/343 (ред. 27.05.2009))

ПРОГРАММА
"ПРИРОДООХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - 2009"

(в ред. Решения Камышинской районной Думы
Волгоградской обл. от 19.12.2008 № 47/343 (ред. 27.05.2009))
(см. текст в предыдущей редакции)


Нумерация граф в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.

+---------------------------+-------+----------------+--------------------+
¦   Наименование раздела    ¦Всего  ¦  В том числе   ¦   Эффективность    ¦
¦        мероприятия        ¦финан- ¦ по источникам  ¦   от реализации    ¦
¦                           ¦совых  ¦ финансирования ¦    мероприятий     ¦
¦                           ¦средств+-------+--------+                    ¦
¦                           ¦       ¦Област-¦Муници- ¦                    ¦
¦                           ¦       ¦ной    ¦пальный ¦                    ¦
¦                           ¦       ¦бюджет ¦бюджет  ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦             1             ¦   2   ¦   4   ¦   5    ¦         6          ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦         1. Сбор, утилизация и ликвидация отходов на территории          ¦
¦                           Камышинского района                           ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦1.1. Организация работ     ¦  580  ¦       ¦   580  ¦Исключение          ¦
¦по утилизации отходов      ¦       ¦       ¦        ¦несанкционированного¦
¦на поселковых свалках,     ¦       ¦       ¦        ¦размещения отходов  ¦
¦ликвидация                 ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦несанкционированных свалок ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦на территории Камышинского ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦района, в том числе:       ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦1.1.1. Усть-Грязнухинское  ¦   40  ¦       ¦    40  ¦                    ¦
¦сельское поселение         ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦1.1.2. Чухонастовское      ¦   40  ¦       ¦    40  ¦                    ¦
¦сельское поселение         ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦1.1.3. Семеновское сельское¦   40  ¦       ¦    40  ¦                    ¦
¦поселение                  ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦1.1.4. Костаревское        ¦   40  ¦       ¦    40  ¦                    ¦
¦сельское поселение         ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦1.1.5. Верхнедобринское    ¦   40  ¦       ¦    40  ¦                    ¦
¦сельское поселение         ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦1.1.6. Сестренское сельское¦   40  ¦       ¦    40  ¦                    ¦
¦поселение                  ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦1.1.7. Терновское сельское ¦   40  ¦       ¦    40  ¦                    ¦
¦поселение                  ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦1.1.8. Антиповское сельское¦   40  ¦       ¦    40  ¦                    ¦
¦поселение                  ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦1.1.9. Гуселское сельское  ¦   40  ¦       ¦    40  ¦                    ¦
¦поселение                  ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦1.1.10. Ликвидация         ¦  140  ¦       ¦   140  ¦                    ¦
¦несанкционированных свалок ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦на территории г.п. Петров  ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦Вал                        ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦1.1.11. Ликвидация         ¦   40  ¦       ¦    40  ¦                    ¦
¦несанкционированных свалок ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦на территории Таловского   ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦сельского поселения        ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦1.1.12. Ликвидация         ¦   40  ¦       ¦    40  ¦                    ¦
¦несанкционированных свалок ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦на территории Мичуринского ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦сельского поселения        ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦         2. Развитие сети особо охраняемых природных территорий          ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦2.1. Развитие особо        ¦  160  ¦       ¦   160  ¦Охрана,             ¦
¦охраняемых природных       ¦       ¦       ¦        ¦воспроизводство     ¦
¦территорий, обеспечение    ¦       ¦       ¦        ¦и рациональное      ¦
¦охраны на территориях ООПТ ¦       ¦       ¦        ¦использование       ¦
¦                           ¦       ¦       ¦        ¦природных ресурсов  ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦         3. Экологическое образование, воспитание и просвещение          ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦3.1. Мероприятия           ¦   70  ¦       ¦    70  ¦Воспитание и        ¦
¦по экологическому          ¦       ¦       ¦        ¦формирование        ¦
¦образованию, воспитанию и  ¦       ¦       ¦        ¦экологической       ¦
¦просвещению, в том числе:  ¦       ¦       ¦        ¦культуры            ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦3.1.1. Оформление подписки ¦   40  ¦       ¦    40  ¦                    ¦
¦на периодические издания   ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦с экологическим уклоном    ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦для библиотек Камышинского ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦района                     ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+                    ¦
¦3.1.2. Проведение          ¦   30  ¦       ¦    30  ¦                    ¦
¦экологических выставок,    ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦викторин, праздников       ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦и прочих мероприятий       ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦районного значения         ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦с экологическим уклоном    ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦          4. Строительство природоохранных объектов, разработка          ¦
¦                      проектно-сметной документации                      ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦4.1. Доработка рабочей     ¦  560  ¦       ¦   560  ¦Обеспечение         ¦
¦документации, реализация   ¦       ¦       ¦        ¦санитарно-          ¦
¦проекта по строительству   ¦       ¦       ¦        ¦эпидемиологической  ¦
¦полигона                   ¦       ¦       ¦        ¦безопасности        ¦
¦                           ¦       ¦       ¦        ¦населения, изоляция ¦
¦                           ¦       ¦       ¦        ¦и обезвреживание ТБО¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦            5. Сохранение биоразнообразия Камышинского района            ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦5.1. Воспроизводство       ¦   60  ¦       ¦    60  ¦Воспроизводство     ¦
¦зеленых насаждений         ¦       ¦       ¦        ¦зеленых насаждений  ¦
¦в сельских поселениях      ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦района и городском         ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
¦поселении Петров Вал       ¦       ¦       ¦        ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+
¦ВСЕГО                      ¦ 1430  ¦       ¦  1430  ¦                    ¦
+---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+

ПРОГРАММА
"ПРИРОДООХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - 2010"

+-------------------+-------+---------------+--------------------+
¦   Наименование    ¦Всего  ¦  В том числе  ¦   Эффективность    ¦
¦     раздела,      ¦финан- ¦ по источникам ¦   от реализации    ¦
¦    мероприятия    ¦совых  ¦финансирования ¦    мероприятий     ¦
¦                   ¦средств+-------+-------+                    ¦
¦                   ¦       ¦област-¦муни-  ¦                    ¦
¦                   ¦       ¦ной    ¦ципаль-¦                    ¦
¦                   ¦       ¦бюджет ¦ный    ¦                    ¦
¦                   ¦       ¦       ¦бюджет ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦         1         ¦   2   ¦   4   ¦   5   ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦     1. Сбор, утилизация и ликвидация отходов на территории     ¦
¦                      Камышинского района                       ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦1.1. Ликвидация    ¦    200¦       ¦    200¦Исключение          ¦
¦несанкционированных¦       ¦       ¦       ¦несанкционированного¦
¦свалок на          ¦       ¦       ¦       ¦размещения отходов  ¦
¦территории         ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦Камышинского района¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦     2. Развитие сети особо охраняемых природных территорий     ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦2.1. Эколого-      ¦    120¦       ¦    120¦Охрана,             ¦
¦просветительская и ¦       ¦       ¦       ¦воспроизводство и   ¦
¦рекреационная      ¦       ¦       ¦       ¦рациональное        ¦
¦деятельность на    ¦       ¦       ¦       ¦использование       ¦
¦территории ООПТ    ¦       ¦       ¦       ¦природных ресурсов  ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦     3. Экологическое образование, воспитание и просвещение     ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦3.1. Мероприятия по¦     60¦       ¦     60¦Воспитание и        ¦
¦экологическому     ¦       ¦       ¦       ¦формирование        ¦
¦образованию,       ¦       ¦       ¦       ¦экологической       ¦
¦воспитанию и       ¦       ¦       ¦       ¦культуры            ¦
¦просвещению        ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦4. Рациональное использование и воспроизводство лесных ресурсов ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦4.1.               ¦    100¦       ¦    100¦Предотвращение      ¦
¦Противопожарные    ¦       ¦       ¦       ¦антропогенного      ¦
¦мероприятия        ¦       ¦       ¦       ¦воздействия на      ¦
¦                   ¦       ¦       ¦       ¦окружающую среду    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦     5. Строительство природоохранных объектов, разработка      ¦
¦                 проектно-сметной документации                  ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦5.1. Реализация    ¦    900¦       ¦    900¦Обеспечение         ¦
¦проекта по         ¦       ¦       ¦       ¦санитарно-          ¦
¦строительству      ¦       ¦       ¦       ¦эпидемиологической  ¦
¦полигона           ¦       ¦       ¦       ¦безопасности        ¦
¦                   ¦       ¦       ¦       ¦населения, изоляция ¦
¦                   ¦       ¦       ¦       ¦и обезвреживание ТБО¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦                    6. Обращение с отходами                     ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦6.1. Мероприятия по¦     93¦       ¦     93¦Формирование базы   ¦
¦ведению            ¦       ¦       ¦       ¦учета образующихся  ¦
¦регионального      ¦       ¦       ¦       ¦отходов и вторичного¦
¦классификационного ¦       ¦       ¦       ¦сырья               ¦
¦каталога отходов   ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦       7. Сохранение биоразнообразия Камышинского района        ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦7.1. Проведение    ¦    100¦       ¦    100¦Воспроизводство     ¦
¦мероприятий по     ¦       ¦       ¦       ¦зеленых насаждений  ¦
¦озеленению         ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦поселений района и ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦г. Петров Вал      ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ВСЕГО              ¦   1573¦       ¦   1400¦                    ¦
+-------------------+-------+-------+-------+--------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru