Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ГЛАВА ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2009 г. № 798

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТОВАРИЩЕСТВАМ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ
КООПЕРАТИВАМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
КООПЕРАТИВАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(в ред. постановления администрации г. Искитима
от 13.08.2009 № 1489)

В целях обеспечения мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, фонда софинансирования расходов Новосибирской области, местного бюджета, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (приложение).
2. Установить, что предоставление субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Искитимская газета".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

В.Г.ПФЕЙФЕР





Приложение
к постановлению
Главы города
от 15.05.2009 № 798

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,
ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ,
УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(в ред. постановления администрации г. Искитима
от 13.08.2009 № 1489)

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Программа) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, фонда софинансирования расходов Новосибирской области и местного бюджета.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - МКД). Субсидии предоставляются на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы получателями субсидий на другие цели. Получатель - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, которые осуществляют управление МКД. Управление финансов и налоговой политики администрации города Искитима (далее - УФиНП) - распорядитель бюджетных средств, выделяемых в форме субсидий на капитальный ремонт МКД. Уполномоченный орган - уполномоченный администрацией орган по организации и проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
3. Субсидии предоставляются Получателям в пределах средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год.
Средства бюджета муниципального образования на проведение капитального ремонта МКД формируются за счет: средств бюджета Новосибирской области, полученных от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд); средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области; средств местного бюджета, предусмотренных для долевого финансирования проведения капитального ремонта МКД.
4. Средства, поступившие в бюджет города Искитима за счет средств Фонда и бюджета Новосибирской области, в установленном для исполнения бюджета порядке учитываются в доходах местного бюджета и направляются на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование мероприятий по проведению капитального ремонта МКД.
5. Бюджетные ассигнования, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, распределяются УФиНП в течение четырнадцати дней со дня их получения из бюджета Новосибирской области между многоквартирными домами, которые включены в Программу и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.
6. В течение семи дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган письменно уведомляет Получателей субсидий о принятии такого решения с указанием объема предоставляемых средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома, в соответствии с решением администрации города.
7. Получатель субсидии в течение тридцати дней со дня получения уведомления, предусмотренного п. 6 настоящего Порядка, открывает отдельный банковский счет в кредитной организации и направляет в уполномоченный орган: уведомление об открытии такого счета с указанием его реквизитов; решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Получателей субсидий в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.
8. Средства, направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, могут использоваться только на: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов; разработку проектной документации для капитального ремонта; проведение государственной экспертизы проектной документации для капитального ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
9. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня уведомляет администрацию о выполнении Получателем предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка условий и обеспечивает заключение между администрацией, Управлением финансов и налоговой политики и Получателем соглашения о расходовании средств.
10. Перечисление субсидии из бюджета города осуществляется по поручению администрации Управлением финансов и налоговой политики согласно бюджетной заявке уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных в п. 7 настоящего Порядка, на отдельный банковский счет, указанный Получателем субсидии.
11. В платежных поручениях в поле "Назначение платежа" указываются реквизиты решения правления Фонда (номер, дата) и реквизиты федерального закона (номер, дата), адреса домов, подлежащих ремонту, а также соответствующий код классификации расходов бюджетов с указанием следующих целевых статей:
0980101 - обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
0980201 - обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов.
12. Уплата авансовых платежей на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома производится в размере не более тридцати процентов от суммы средств, размещенных на банковском счете Получателя субсидий.
Основанием для уплаты авансовых платежей является предоставление Получателем оформленных в установленном порядке документов: протокола в части выбора подрядной организации на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту; разрешения на строительство (в случае если требуется выдача такого разрешения).
13. Оплата работ, указанных в п. 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с уполномоченным органом и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, за исключением случая, когда субсидии используются на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Оплата работ по договору подряда окончательная либо по факту частично выполненных работ осуществляется при наличии:
- принятых в установленном договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, платежных документов, согласованных с Уполномоченным органом;
(в ред. постановления администрации г. Искитима от 13.08.2009 № 1489)
(см. текст в предыдущей редакции)
- акта приемки-передачи результата выполненных работ, оформленного в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- заключения о соответствии отремонтированного объекта проекту и техническим регламентам, выданного Инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области (при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, при котором затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов);
- исполнения Получателем условий, предусмотренных договором подряда.
14. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган информацию о проведении капитального ремонта по форме и в сроки, устанавливаемые действующим законодательством и соглашением.
15. Предоставление Получателю финансовой поддержки за счет средств субсидий приостанавливается на основании решения администрации, принятого по представлению уполномоченного органа, в случае:
1) непредставления Получателем отчета о ходе реализации Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, отчета о расходовании средств субсидий за прошедший отчетный период в установленный срок или представления таких отчетов с нарушениями требований к их форме;
2) выявления нецелевого использования средств субсидий;
3) использования средств субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов без долевого финансирования за счет средств собственников помещений МКД;
4) невыполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств субсидий, в том числе: неиспользования Получателем субсидии выделенных средств в сроки, установленные соглашением; неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением; непредоставления документов (формы отчетности по форме КС-2, КС-3, акта выполненных работ и т.д.), перечисленных в соглашении, в установленные сроки;
5) банкротства Получателя субсидии;
6) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. Решение администрации о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств субсидий в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляется Получателю.
16. Предоставление приостановленной финансовой поддержки за счет средств субсидий возобновляется в случае устранения выявленных нарушений при условии представления Получателем уполномоченному органу отчета об устранении выявленных нарушений.
Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней рассматривает отчет об устранении выявленных нарушений и вносит предложение администрации о возобновлении предоставления финансовой поддержки за счет средств субсидий или об отказе в возобновлении предоставления средств субсидий.
17. Решение об отказе в возобновлении предоставления средств субсидий принимается администрацией в случае неустранения вышеперечисленных нарушений. Решение администрации может быть обжаловано в соответствии с законодательством.
В месячный срок со дня получения указанного решения Получатель субсидии обязан вернуть на лицевой счет распорядителя бюджетных средств субсидий в полном объеме.
18. В случае неполного освоения аккумулированных на банковском счете средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме) остаток субсидии возвращается на лицевой счет распорядителя бюджетных средств субсидий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru