Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2009 г. № 367

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ, ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
И ПОЛОЖЕНИЙ О ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

В соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 20.04.2009 № 152 "Об утверждении Положения о полномочиях заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А.А.", в соответствии со статьями 38, 41 Устава города Новосибирска, постановляю:
1. Переименовать комитет экспертизы и контроля мэрии города Новосибирска в комитет экспертизы, контроля и архивной службы мэрии города Новосибирска.
2. Утвердить:
структуру департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (приложение 1);
Положение о департаменте организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (приложение 2);
Положение об управлении организационной работы мэрии города Новосибирска (приложение 3);
Положение о комитете мэрии - общественной приемной мэра города Новосибирска (приложение 4);
Положение о комитете экспертизы, контроля и архивной службы мэрии города Новосибирска (приложение 5);
Положение о комитете распорядительных документов мэрии города Новосибирска (приложение 6).
3. Внести изменения в штатное расписание департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска, утвержденное постановлением мэрии города Новосибирска от 01.12.2008 № 744 "Об утверждении штатных расписаний структурных подразделений мэрии города Новосибирска", заменив слова "комитет экспертизы и контроля" словами "комитет экспертизы, контроля и архивной службы".
4. Признать утратившими силу:
пункт 3 и приложение 1, утвержденное постановлением мэра города Новосибирска от 15.02.2008 № 107 "О внесении изменений в структуру департамента организационно-контрольной работы мэрии";
постановление мэра города Новосибирска от 30.06.2008 № 500 "Об утверждении Положения о департаменте организационно-контрольной работы мэрии и его структурных подразделений".
5. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А.А.

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение 1
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 28.08.2009 № 367

СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ
РАБОТЫ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

                            +--------------------------+
                            ¦  Начальник департамента  ¦
                            +-------------+------------+
+----------------------+                  ¦
¦Заместитель начальника¦<-----------------+
¦     департамента     ¦                  ¦
+----------------------+                  ¦
       +------------+-------------+-------+------+-----------+--------+ - - - - - -+
       \/           \/            \/             \/          \/       \/           \/
+------------++------------++------------++------------++--------++-------++---------------+
¦Управление  ¦¦  Комитет   ¦¦  Комитет   ¦¦Комитет     ¦¦Консуль-¦¦Ведущи馦      МУ       ¦
¦организа-   ¦¦экспертизы, ¦¦  мэрии -   ¦¦распоряди-  ¦¦тант    ¦¦специа-¦¦г. Новосибирска¦
¦ционной     ¦¦ контроля и ¦¦общественная¦¦тельных     ¦¦        ¦¦лист   ¦¦"Новосибирский ¦
¦работы мэри覦  архивной  ¦¦  приемная  ¦¦документов  ¦¦        ¦¦       ¦¦   городской   ¦
¦города      ¦¦службы мэри覦мэра города ¦¦мэрии городদ        ¦¦       ¦¦     архив"    ¦
¦Новосибирскদ   города   ¦¦НовосибирскদНовосибирскদ        ¦¦       ¦¦               ¦
¦            ¦¦Новосибирскদ            ¦¦            ¦¦        ¦¦       ¦¦               ¦
+------------++------------++------------++------------++--------++-------++---------------+

    Условные обозначения:
 
   --------- - прямое подчинение;
    - - - - - - оперативное руководство.





Приложение 2
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 28.08.2009 № 367

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ
РАБОТЫ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент) является структурным подразделением (функциональным органом) мэрии города Новосибирска, входящим в структуру управления заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А.А. (далее по тексту - заместитель мэра).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска и настоящим Положением.
1.3. Департамент имеет гербовую печать и официальные бланки.

2. Основные задачи департамента

2.1. Организационное обеспечение деятельности мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия).
2.2. Организационное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов и местных референдумов.
2.3. Обеспечение в пределах компетенции контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии, резолюций и поручений мэра города Новосибирска (далее по тексту - мэр), принятия своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
2.4. Координация взаимодействия структурных подразделений мэрии с Советом депутатов города Новосибирска и Новосибирским областным Советом депутатов.
2.5. Совершенствование системы работы по приему граждан мэром, первыми заместителями мэра, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии, с письменными и устными обращениями граждан.
2.6. Организационное обеспечение системы документооборота мэрии и ее совершенствование.
2.7. Организационное и техническое обеспечение работы административной комиссии города Новосибирска.
2.8. Обеспечение оформления и регистрации правовых актов мэрии.
2.9. Создание условий для хранения архивных документов и обеспечения их учета и сохранности.

3. Основные функции департамента

3.1. Организация работы:
по разработке Регламента мэрии города Новосибирска и обеспечению его выполнения;
по проведению президиума мэрии и подготовке необходимых материалов;
по подготовке и представлению мэру на утверждение текущих и перспективных планов работы мэрии;
по разработке и реализации мер, направленных на повышение исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии;
по подготовке мэру оперативной и аналитической информации, предложений о совершенствовании работы структурных подразделений мэрии на основе обобщения и анализа обращений, поступающих в мэрию от граждан;
по рассмотрению дел об административных правонарушениях в административной комиссии города Новосибирска;
по подготовке, регистрации и рассылке правовых актов мэрии;
по обеспечению приема, регистрации и рассылки входящей и исходящей корреспонденции, контролю ее прохождения и исполнения в установленный срок;
по обеспечению сохранности и учета архивных документов.
3.2. Осуществление контроля в структурных подразделениях мэрии:
порядка ведения делопроизводства;
своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан;
своевременного выполнения мероприятий в соответствии с утвержденными ежеквартальными планами;
сроков и порядка подготовки материалов к сессиям Совета депутатов города Новосибирска и Новосибирского областного Совета депутатов;
своевременного представления информации по рассмотрению актов проверок и представлений контрольно-счетной палаты города Новосибирска и устранению нарушений;
своевременного принятия мер в ответ на критические материалы в адрес мэрии, опубликованные в средствах массовой информации;
сроков исполнения резолюций на входящей корреспонденции.
3.3. Координация деятельности департаментов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов города Новосибирска по вопросам организационной и контрольной работы.
3.4. Осуществление взаимодействия с избирательными комиссиями.
3.5. Взаимодействие с аппаратами Совета депутатов города Новосибирска и Новосибирского областного Совета депутатов.
3.6. Координация работы структурных подразделений мэрии по взаимодействию с организациями межмуниципального сотрудничества: Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов (АСДГ), Союзом российских городов (СРГ), Общероссийским конгрессом муниципальных образований (ОКМО), Международной ассамблеей столиц и крупных городов (МАГ), Российским союзом исторических городов и регионов (РОССИГР), Советом муниципальных образований Новосибирской области (Совет МО НСО), Всероссийским советом местного самоуправления (ВСМС) и другими.
3.7. Организация работы по управлению архивным делом в городе Новосибирске, формированию и содержанию муниципального учреждения г. Новосибирска "Новосибирский городской архив".
3.8. Проведение в установленном порядке служебных проверок в структурных подразделениях мэрии, муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях города в пределах компетенции департамента, по поручениям мэра и заместителя мэра.
3.9. Обеспечение выполнения комплекса организационных мероприятий по:
регистрации (учету) избирателей на территории города Новосибирска;
составлению списков присяжных заседателей;
подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

4. Права департамента

4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции департамента с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций и органов государственной власти, действующих на территории города.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на департамент задач.
4.3. Получать в пределах компетенции от организаций независимо от организационно-правовой формы и государственных органов информацию, справки, статистические отчеты и документы в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Вносить мэру и заместителю мэра предложения о создании коллегиальных органов, способствующих решению задач, возложенных на департамент.
4.5. Вносить мэру и заместителю мэра на рассмотрение предложения о вступлении в организации межмуниципального сотрудничества и выходе из них.
4.6. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на департамент.
4.7. Готовить и вносить мэру на рассмотрение проекты правовых актов мэрии по результатам проверок и анализа ситуации в городе по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.8. Вносить в пределах компетенции мэру и заместителю мэра предложения о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на руководителей и иных работников структурных подразделений мэрии с учетом состояния их исполнительской дисциплины.

5. Организация работы департамента

5.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии.
5.2. Начальник департамента:
руководит деятельностью департамента, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на департамент;
действует без доверенности от имени департамента, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
представляет мэру на утверждение в установленном порядке положения, структуру и штатные расписания департамента, управления и комитетов, входящих в его структуру;
вносит заместителю мэра на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления;
утверждает должностные инструкции заместителей начальников отделов, входящих в состав управления, консультанта и ведущего специалиста департамента;
вносит заместителю мэра предложения по кандидатурам для назначения на должность, освобождения от замещаемой должности работников департамента, поощрения работников и наложения на них дисциплинарных взысканий;
издает приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками департамента;
подписывает документы, направляемые от имени департамента;
согласовывает кандидатуры для назначения на должность заместителей глав администраций районов города Новосибирска по организационным вопросам, начальников организационно-контрольных отделов администраций;
согласовывает проекты правовых актов мэрии по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
назначает на должность и освобождает от замещаемой должности, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на директора муниципального учреждения г. Новосибирска "Новосибирский городской архив";
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности департамента.
5.3. Структурные подразделения департамента формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций.
5.4. Заместители начальника департамента мэрии, председатели комитетов мэрии, входящие в структуру департамента, назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности распоряжением мэрии. Другие работники департамента назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом заместителя мэра.





Приложение 3
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 28.08.2009 № 367

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ
МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Управление организационной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А.А. (далее по тексту - заместитель мэра), департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальный бланк.

2. Основные задачи управления

2.1. Организационное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов и местных референдумов, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица, голосования по изменению границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в пределах компетенции.
2.2. Организация взаимодействия мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия) с Советом депутатов города Новосибирска и Новосибирским областным Советом депутатов, избирательными комиссиями.
2.3. Обеспечение взаимодействия с Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов, другими межмуниципальными образованиями, действующими в Российской Федерации.
2.4. Планирование работы мэрии.
2.5. Обеспечение приема, регистрации и рассылки входящей и исходящей корреспонденции.

3. Основные функции управления

3.1. Разработка и подготовка изменений в Регламент мэрии города Новосибирска, обеспечение его выполнения.
3.2. Организационное обеспечение проведения президиумов мэрии, расширенных аппаратных совещаний, проводимых мэром города Новосибирска (далее по тексту - мэр).
3.3. Организация планирования работы мэрии: подготовка проектов планов работы на квартал, еженедельных календарных планов основных мероприятий, проводимых в городе с участием мэрии.
3.4. Организационное обеспечение общегородских мероприятий (государственные праздники, День города, общегородское собрание по подведению итогов социально-экономического развития города за год и др.).
3.5. Координация деятельности департаментов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов города Новосибирска по вопросам организационной работы.
3.6. Оказание методической помощи организационно-контрольным отделам администраций районов города Новосибирска, департаментов мэрии.
3.7. Осуществление взаимодействия с избирательными комиссиями в ходе подготовки и организационного обеспечения выборов.
3.8. Взаимодействие с аппаратами Совета депутатов города Новосибирска и Новосибирского областного Совета депутатов, департаментом организации управления и государственно-правовым департаментом администрации Новосибирской области по вопросам компетенции управления.
3.9. Разработка проектов правовых актов мэрии по вопросам компетенции управления.
3.10. Подготовка проектов приказов заместителя мэра, департамента и контроль их выполнения.
3.11. Координация деятельности структурных подразделений мэрии в мероприятиях, проводимых мэрией совместно с Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов с организациями межмуниципального сотрудничества: Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов (АСДГ), Союзом российских городов (СРГ), Общероссийским конгрессом муниципальных образований (ОКМО), Международной ассамблеей столиц и крупных городов (МАГ), Российским союзом исторических городов и регионов (РОССИГР), Советом муниципальных образований Новосибирской области (Совет МО НСО), Всероссийским советом местного самоуправления (ВСМС) и другими.
3.12. Прием, первичная обработка, регистрация и распределение поступающей в мэрию корреспонденции, регистрация и отправление исходящей корреспонденции мэрии.
3.13. Осуществление контроля в структурных подразделениях мэрии:
порядка ведения делопроизводства;
своевременного выполнения мероприятий в соответствии с утвержденными ежеквартальными планами, календарными планами основных мероприятий, проводимых в городе с участием мэрии;
сроков и порядка подготовки материалов к президиумам мэрии;
сроков и порядка подготовки материалов к сессиям Совета депутатов города Новосибирска и Новосибирского областного Совета депутатов;
сроков исполнения поручений на входящей корреспонденции.
3.14. Осуществление в установленном порядке служебных проверок в структурных подразделениях мэрии по вопросам компетенции управления.
3.15. Организационное обеспечение выполнения комплекса работ по осуществлению регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории города Новосибирска.
3.16. Организация работы в установленном порядке по составлению списков присяжных заседателей.
3.17. Организационное обеспечение выполнения комплекса мероприятий в рамках подготовки и проведения Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

4. Права управления

4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции управления с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций, государственных органов, действующих на территории города.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города Новосибирска, и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.
4.3. Получать в пределах компетенции от организаций независимо от организационно-правовой формы и государственных органов информацию, справки, статистические отчеты и документы в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и правовых документов и выполнения других функций, возложенных на управление.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления:
руководит деятельностью управления и планирует его работу;
осуществляет контроль исполнения работниками управления своих обязанностей;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты правовых актов мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления;

]]>
утверждает должностные инструкции работников отделов управления, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления, начальника отдела, утверждаемых заместителем мэра, и заместителя начальника отдела, утверждаемую начальником департамента;
способствует повышению квалификации работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка работниками управления;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность, освобождения от замещаемой должности работников управления, поощрения работников и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. Положения об отделах утверждаются заместителем мэра.
5.4. Отделы управления формируются из работников, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности приказом заместителя мэра.





Приложение 4
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 28.08.2009 № 367

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ МЭРИИ - ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
МЭРА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Комитет мэрии - общественная приемная мэра города Новосибирска (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А.А. (далее по тексту - заместитель мэра), департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет официальный бланк.

2. Основные задачи комитета

2.1. Организационно-методическое и аналитическое обеспечение взаимодействия должностных лиц мэрии города Новосибирска с жителями города.
2.2. Обеспечение своевременного рассмотрения в мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия) письменных и устных обращений граждан.
2.3. Совершенствование системы работы по рассмотрению обращений и организации личного приема граждан.
2.4. Координация работы общественных приемных администраций районов города Новосибирска по организации приема, рассмотрению письменных и устных обращений граждан.

3. Основные функции комитета

3.1. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
3.2. Принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
3.3. Обеспечение централизованного учета обращений граждан и создания на их основе информационного банка данных.
3.4. Организация проведения личного приема граждан мэром города Новосибирска (далее по тексту - мэр), первыми заместителями мэра, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии.
3.5. Осуществление ежедневного приема граждан.
3.6. Разъяснение гражданам их прав и обязанностей в сфере порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан.
3.7. Организация оперативного рассмотрения устных обращений граждан, поступивших на "горячий" телефон.
3.8. Организация работы группы оперативного реагирования по рассмотрению обращений граждан с выездом на место, выполнению поручений мэра, заместителя мэра, начальника департамента.
3.9. Организация и проведение "прямых" линий по актуальным вопросам жизнедеятельности города с участием мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей и специалистов структурных подразделений мэрии.
3.10. Анализ обращений граждан с целью своевременного выявления и устранения причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, выявления наиболее острых проблем, поднимаемых заявителями в обращениях.
3.11. Осуществление оперативного и периодического информирования мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии о количестве и характере обращений граждан, состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан.
3.12. Координирование деятельности структурных подразделений мэрии, общественных приемных администраций районов города Новосибирска по вопросам работы с обращениями и организации личного приема граждан.
3.13. Оказание методической помощи структурным подразделениям мэрии, в том числе администрациям районов города Новосибирска, по вопросам рассмотрения обращений и организации личного приема граждан.
3.14. Разработка проектов правовых актов мэрии, проектов приказов заместителя мэра, департамента по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.15. Осуществление проверок работы структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города Новосибирска, по вопросам организации личного приема и рассмотрения обращений граждан.
3.16. Взаимодействие с общественными приемными депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Новосибирского областного Совета депутатов, Совета депутатов города Новосибирска, общественных объединений и организаций, политических партий, общественной приемной аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, комитетом по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора области администрации Новосибирской области.

4. Права комитета

4.1. Рассматривать устные и письменные обращения граждан, направлять их в структурные подразделения мэрии или должностным лицам мэрии в соответствии с компетенцией.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города Новосибирска, информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на комитет функций.
4.3. Осуществлять в пределах компетенции контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
4.4. Привлекать в установленном порядке работников структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города Новосибирска, для рассмотрения обращений и организации личного приема граждан.
4.5. Снимать с контроля письменные обращения граждан.
4.6. Проводить проверки по вопросам организации личного приема и рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях мэрии, в том числе администрациях районов города Новосибирска.
4.7. Вносить мэру, первым заместителям мэра, заместителям мэра, заместителям мэра - начальникам департаментов мэрии, начальникам департаментов мэрии на рассмотрение предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, не исполняющих резолюции мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, заместителей мэра - начальников департаментов мэрии, начальников департаментов мэрии на материалах личного приема и письменных обращениях граждан.
4.8. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета, с участием представителей структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города Новосибирска, и организаций города.

5. Организация работы комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии по представлению заместителя мэра.
5.2. Председатель комитета:
руководит деятельностью комитета, планирует его работу;
действует без доверенности от имени комитета, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
подписывает документы, направляемые от имени комитета;
согласовывает проекты правовых актов мэрии по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
утверждает должностные инструкции работников комитета, за исключением должностной инструкции заместителя председателя комитета, утверждаемой заместителем мэра;
осуществляет контроль за исполнением работниками комитета должностных обязанностей;
обеспечивает соблюдение работниками комитета трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
способствует повышению квалификации работников комитета;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности работников комитета, поощрения работников и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.3. Комитет формируется из работников, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности приказом заместителя мэра.





Приложение 5
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 28.08.2009 № 367

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЭКСПЕРТИЗЫ, КОНТРОЛЯ И АРХИВНОЙ
СЛУЖБЫ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Комитет экспертизы, контроля и архивной службы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А.А. (далее по тексту - заместитель мэра), департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет официальный бланк.

2. Основные задачи комитета

2.1. Повышение исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска (далее по тексту - структурные подразделения мэрии).
2.2. Обеспечение в пределах компетенции контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии города Новосибирска (далее по тексту - правовых актов мэрии), поручений мэра города Новосибирска и принятие своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
2.3. Обеспечение управления архивным делом в городе Новосибирске.
2.4. Организационное и техническое обеспечение работы административной комиссии города Новосибирска.
2.5. Оперативное рассмотрение по поручению мэра города Новосибирска (далее по тексту - мэр), заместителя мэра обращений организаций и граждан, экспертиза принятых мер.

3. Основные функции комитета

3.1. Осуществление контроля исполнения:
правовых актов мэрии и поручений мэра;
резолюций мэра на правовых актах Российской Федерации и Новосибирской области;
поручений, данных в решениях Совета депутатов города Новосибирска, подлежащих исполнению структурными подразделениями мэрии.
3.2. Осуществление контроля за своевременным принятием структурными подразделениями мэрии мер в ответ на критические материалы в адрес мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия), опубликованные в средствах массовой информации и проверка их исполнения на местах.
3.3. Осуществление контроля за своевременным предоставлением структурными подразделениями мэрии информации о рассмотрении актов проверки или представлений контрольно-счетной палаты города Новосибирска по результатам проведения контрольных мероприятий в муниципальных предприятиях и учреждениях.
3.4. Создание и постоянное обновление базы данных по исполнению структурными подразделениями мэрии правовых актов мэрии, поручений мэра и резолюций мэра по исполнению указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правовых актов и поручений Губернатора Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска.
3.5. Проведение анализа и подготовка ежемесячной информации о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии, подготовка проектов распоряжений мэрии о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии по итогам работы за полугодие.
3.6. Организация подготовки и проведения совещаний "час контроля".
3.7. Организация по поручению начальника департамента комплексных проверок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, структурных подразделений мэрии по своевременному исполнению правовых актов мэрии, замечаний и предложений жителей города в адрес мэрии и ее структурных подразделений, опубликованных в критических материалах СМИ.
3.8. Организация выездов по поверке информации, поступившей на "горячий телефон" от жителей, по вопросам санитарного состояния территории и направление актов проверки главам администраций районов города Новосибирска для принятия мер.
3.9. Подготовка проектов правовых актов мэрии по вопросам компетенции комитета.
3.10. Подготовка, в необходимых случаях, по заданию начальника департамента проектов правовых актов мэрии по результатам контрольных проверок.
3.11. Организация по поручению мэра, заместителя мэра, начальника департамента работы по рассмотрению обращений организаций и граждан с привлечением работников структурных подразделений мэрии, представителей контролирующих органов на территории города и экспертиза принятых мер.
3.12. Организация работы административной комиссии города Новосибирска по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
3.13. Сбор информации и ежемесячный анализ работы административной комиссии города Новосибирска, административных комиссий районов города, подготовка и представление отчета в административную комиссию Новосибирской области.
3.14. Организация взаимодействия с административной комиссией Новосибирской области и отделом контроля государственно-правового департамента администрации Новосибирской области.
3.15. Методическое руководство структурными подразделениями мэрии по вопросам организации работы с поступившими в их адрес критическими замечаниями, опубликованными в средствах массовой информации, и по вопросам организации контроля исполнения правовых актов мэрии, поручений, реализации муниципальных программ.
3.16. Осуществление контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии, постановлений, приказов, указаний, инструкций вышестоящих архивных органов в области архивного дела.
3.17. Участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов, отдельных положений комплексных программ по вопросам, входящим в компетенцию архивного дела.
3.18. Организация работы по обеспечению единых принципов организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов.

4. Права комитета

4.1. Осуществлять проверку фактического исполнения правовых актов мэрии, поручений и резолюций мэра первыми заместителями мэра, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии, муниципальных учреждений (предприятий) и организаций независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории города.
4.2. Запрашивать и получать от первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, муниципальных учреждений (предприятий) и организаций информацию об исполнении правовых актов мэрии, поручений и резолюций мэра.
4.3. Вносить мэру, первым заместителям мэра, заместителям мэра, руководителям структурных подразделений мэрии на рассмотрение предложения о привлечении в установленном порядке к дисциплинарной ответственности должностных лиц, не исполняющих правовые акты мэрии, поручения и резолюции мэра.
4.4. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения о формировании и содержании муниципального учреждения г. Новосибирска "Новосибирский городской архив".

5. Организация работы комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэрии по представлению заместителя мэра.
5.2. Председатель комитета:
руководит деятельностью комитета и планирует его работу;
осуществляет контроль исполнения работниками комитета своих обязанностей;
действует без доверенности от имени комитета, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
подписывает документы, направляемые от имени комитета;
согласовывает проекты правовых актов мэрии по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
утверждает должностные инструкции работников комитета, за исключением должностной инструкции заместителя председателя комитета, утверждаемой заместителем мэра;
способствует повышению квалификации работников комитета;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка работниками комитета;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность, освобождения от замещаемой должности работников комитета, поощрения и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.3. Комитет формируется из работников, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности приказом заместителя мэра.





Приложение 6
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 28.08.2009 № 367

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Комитет распорядительных документов мэрии города Новосибирска (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А.А. (далее по тексту - заместитель мэра), департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет простую круглую печать и официальный бланк.

2. Основные задачи комитета

2.1. Совершенствование работы с правовыми актами и другими документами в мэрии города Новосибирска.
2.2. Обеспечение оформления и регистрации правовых актов мэрии города Новосибирска (далее по тексту - правовые акты мэрии).
2.3. Формирование дел для архивного хранения.

3. Основные функции комитета

3.1. Редактирование и подготовка на подпись мэру города Новосибирска (далее по тексту - мэр) правовых актов мэрии.
3.2. Редактирование проектов решений Совета депутатов города Новосибирска, подготовленных структурными подразделениями мэрии города Новосибирска (далее по тексту - структурные подразделения мэрии).
3.3. Регистрация правовых актов мэрии.
3.4. Формирование электронной базы правовых актов мэрии.
3.5. Заверение печатью комитета копий правовых актов мэрии и подготовка их к рассылке.
3.6. Организация работы по обеспечению сохранности и учета архивных документов.
3.7. Подготовка Инструкции по делопроизводству в мэрии города Новосибирска.
3.8. Координация деятельности структурных подразделений мэрии по вопросам подготовки проектов документов и ведения делопроизводства.
3.9. Подготовка и проведение обучающих семинаров по подготовке проектов документов и ведению делопроизводства для работников мэрии города Новосибирска.
3.10. Оказание методической помощи по ведению делопроизводства структурным подразделениям мэрии.
3.11. Консультирование работников мэрии города Новосибирска по вопросам подготовки проектов правовых актов и других документов.
3.12. Проведение в структурных подразделениях мэрии проверок с целью контроля качества подготовки документов, порядка ведения делопроизводства.
3.13. Подготовка и направление в управление по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов копий нормативных правовых актов мэрии на бумажном носителе и в электронном виде.
3.14. Подготовка в пределах компетенции необходимых информационно-аналитических материалов для мэра, заместителя мэра, начальника департамента.
3.15. Подготовка проектов правовых актов мэрии, приказов заместителя мэра, департамента по вопросам компетенции комитета.
3.16. Проведение экспертизы ценности документов при формировании дел для архивного хранения.
3.17. Осуществление ежедневного приема граждан, выдача копий правовых актов мэрии.

4. Права комитета

4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции комитета с участием представителей структурных подразделений мэрии и организаций города.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на комитет задач.
4.3. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на комитет.

5. Организация работы комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии по представлению заместителя мэра.
5.2. Председатель комитета:
руководит деятельностью комитета, планирует его работу;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на комитет;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций, осуществляет контроль за исполнением работниками комитета своих обязанностей;
действует без доверенности от имени комитета, представляет его в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
подписывает документы, направляемые от имени комитета;
согласовывает проекты правовых актов мэрии, поступившие в комитет и подготовленные на подпись мэру, проекты решений Совета депутатов города Новосибирска, подготовленные структурными подразделениями мэрии;
заверяет копии нормативных правовых актов мэрии, находящихся на хранении в комитете, при их направлении в управление по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов;
в пределах компетенции заверяет подписью документы, выдаваемые комитетом;
утверждает должностные инструкции работников комитета, за исключением должностной инструкции заместителя председателя комитета, утверждаемой заместителем мэра;
способствует повышению квалификации работников комитета;
обеспечивает соблюдение работниками комитета трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность, освобождения от замещаемой должности работников комитета, поощрения и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.3. Комитет формируется из работников, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности приказом заместителя мэра.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru