Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КАЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ 584 от 21.11.2007

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Дума муниципального района решила:
Внести в Положение о бюджетном процессе в Казанском муниципальном районе, утвержденное решением Думы муниципального района № 584 от 21.11.2007, следующие изменения и дополнения:
1. В преамбуле пункт 2 добавить "иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", иными Законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом Казанского муниципального района, настоящим решением и другими нормативными правовыми актами муниципального района".
2. В главе 1 статье 2:
а) пункт 6 изложить в новой редакции: "Устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района";
б) пункт 8 изложить в новой редакции: "Утверждает объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений";
в) добавить пункт 12 следующего содержания: "Создает контрольный орган";
г) добавить пункт 13 следующего содержания: "Определяет размер отчисляемой в бюджет Казанского муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий";
д) добавить пункт 14 следующего содержания: "Утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета";
е) добавить пункт 15 следующего содержания: "Рассматривает консолидированный бюджет Казанского муниципального района".
3. 1. В статье 3 вместо "администрации муниципального района" следует читать "главы администрации муниципального района":
а) в пункте 1 вместо "администрация муниципального района" следует читать "глава администрации муниципального района";
б) подпункт 3 пункта 1 статьи 3 изложить в новой редакции: "обеспечивает составление проекта решения о бюджете муниципального района и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение районной Думы";
в) подпункт 4 изложить в новой редакции: "предоставляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в районную Думу";
г) подпункт 5 пункта 1 статьи 3 изложить в новой редакции: "обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности";
д) подпункт 9 изложить в новой редакции: "обеспечивает управление муниципальным долгом";
е) в подпункте 11 вместо "органов местного самоуправления" следует читать "органов местного самоуправления поселения";
ж) подпункт 12 изложить в новой редакции: "устанавливает порядок предоставления из бюджета муниципального района бюджетных кредитов бюджетам поселений";
з) подпункт 13 изложить в новой редакции: "вносит на рассмотрение в Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам";
и) подпункт 14 изложить в новой редакции: "осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения";
к) подпункты 15, 16 исключить.
2. Пункт 2 статьи 3 исключить.
4. Статью 4 исключить.
5. Подпункт 4 статьи 5 добавить текстом следующего содержания:
"- прогнозе социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период";
"- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период".
6. В подпункте 3 статьи 6 "финансовый орган муниципального района" исключить, далее по тексту читать "осуществляется разработка".
7. Статью 7 следует читать в новой редакции:
"1. Администрация муниципального района направляет в финансовый орган Тюменской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета, в сроки, установленные финансовым органом области.
2. Администрация муниципального района проводит с финансовым органом Тюменской области сверку исходных данных для составления проекта бюджета муниципального района в сроки, установленные финансовым органом области".
8. В пункт 2 статьи 8 добавить:
а) подпункт 14 следующего содержания: "размер резервного фонда";
б) подпункт 15 следующего содержания: "проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период";
в) подпункт 16 следующего содержания: "перечень целевых программ с указанием планируемых размеров финансирования";
г) подпункт 17 следующего содержания: "дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального района (в случае принятия решения об их установлении)".
9. В подпункте 2 пункта 3 статьи 8 вместо "социально-экономического развития области" следует читать "социально-экономического развития района".
10. Статью 9 читать в новой редакции:
"1. Поступивший в Думу муниципального района проект решения о бюджете муниципального района с документами и материалами, указанными в части 3 статьи 8 настоящего решения, председатель Думы муниципального района направляет в комиссию по бюджету, налогам и финансам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 8 настоящего решения.
2. Председатель Думы муниципального района на основании заключения комиссии по бюджету, налогам и финансам принимает решение о принятии к рассмотрению Думой муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района либо о возвращении его в администрацию района на доработку. Указанный пакет документов подлежит возвращению на доработку в администрацию района, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 8 настоящего решения. Доработанный проект решения о бюджете муниципального района со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районную Думу в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем Думы муниципального района в установленном настоящим решением порядке.
3. Проект решения о бюджете муниципального района, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем Думы муниципального района в комиссии Думы для внесения предложений и замечаний, а также в контрольный орган для подготовки заключения.
4. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития района, целевых программ, проекта решения о бюджете муниципального района является заведующая отделом экономики и прогнозирования администрации муниципального района.
5. Контрольный орган в 5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете муниципального района.
6. Для более тщательного обсуждения представленных документов и материалов комиссии Думы муниципального района могут проводить открытые депутатские слушания.
7. Для обеспечения более тщательного рассмотрения отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджета муниципального района, целевых программ, источников финансирования дефицита бюджета муниципального района могут создаваться рабочие группы, ответственные за рассмотрение отдельных вопросов.
8. Дума муниципального района рассматривает проект решения о бюджете муниципального района в двух чтениях".
11. В статье 10 пункт 2 считать пунктом 4, пункт 1 считать пунктом 2;
1. добавить пункт 1 в статью 10 следующего содержания:
"Дума муниципального района при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития района, проект решения о бюджете муниципального района, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов.
2. добавить пункт 3 в статью 10 следующего содержания:
"При рассмотрении на заседании районной Думы в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального района Дума муниципального района заслушивает доклад Главы администрации района или его представителя и содоклад начальника ФКУ по Казанскому району и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения".
3. добавить пункт 5 в статью 10 следующего содержания:
"В случае отклонения в первом чтении проекта о бюджете муниципального района Дума муниципального района может:
а) вернуть указанный проект решения на доработку в администрацию района;
б) передать указанный проект решения в согласительную комиссию".
12. В статье 11 пункт 2 исключить, пункт 1 считать пунктом 2;
1. добавить пункт 1 в статью 11 следующего содержания:
"Дума муниципального района при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района во втором чтении утверждает расходы по разделам классификации расходов бюджета муниципального района в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, утвержденного в первом чтении".
2. добавить пункт 3 в статью 11 следующего содержания:
"Поправки к принятым в первом чтении показателям бюджета муниципального района направляются в комиссию по бюджету, налогам и финансам в срок, установленный Думой муниципального района. Комиссия по бюджету, налогам и финансам проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов бюджета муниципального района".
3. добавить пункт 4 в статью 11 следующего содержания:
"На рассмотрение Думы муниципального района вносятся согласованные основные характеристики бюджета муниципального района, а также текст проекта решения о бюджете муниципального района".
4. добавить пункт 5 в статью 11 следующего содержания:
"При отсутствии разногласий по основным характеристикам бюджета муниципального района по предложению комиссии по бюджету, налогам и финансам районная Дума вправе принять решение о бюджете муниципального района в первом и втором (окончательном) чтениях на одном заседании Думы муниципального района".
5. добавить пункт 6 в статью 11 следующего содержания:
"Принятое Думой муниципального района решение о бюджете муниципального района в 3-дневный срок направляется Главе администрации района для опубликования в установленные сроки".
13. 1. Пункт 3 статьи 13 исключить.
2. В пункте 4 статьи 13 выражение "с учетом особенностей, установленных настоящей статьей" исключить.
3. Добавить пункт 5 в статью 13 следующего содержания:
"Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете муниципального района рассматривается Думой муниципального района в одном чтении".
14. 1. Пункт 1 статьи 14 изложить в новой редакции: "Организация исполнения и исполнение бюджета муниципального района обеспечивается администрацией района".
2. Пункт 4 статьи 14 изложить в новой редакции:
"Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района осуществляется в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период".
3. Статью 14 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством".
15. 1. В пункте 1 статьи 15 выражение "финансовым органом муниципального района" читать "администрацией муниципального района".
2. В пункте 2 статьи 15 вместо 45 читать 30.
3. В пункте 3 статьи 15 вместо 15 мая читать 1 мая.
16. Дополнить статьей 15.1 следующего содержания:
Статья 15.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения в Думе муниципального района подлежит внешней проверке.
2. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за год, документы и материалы, представляемые одновременно с ним в представительный орган, а также материалы контрольной деятельности органов местного самоуправления направляются главой администрации района в орган финансового контроля исполнительной власти Тюменской области до 1 апреля текущего с целью проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета и подготовки заключения.
3. Орган финансового контроля исполнительной власти Тюменской области устанавливает достоверность и соответствие исполнения бюджета муниципального района:
- утвержденным показателям бюджета за отчетный финансовый год;
- положениям бюджетного законодательства, в том числе Бюджетному кодексу Российской Федерации, налоговому законодательству, Положению о бюджетном процессе муниципального района, иным муниципальным правовым актам органов местного самоуправления.
4. Заключение органа финансового контроля исполнительной власти Тюменской области на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется в Думу муниципального района и администрацию муниципального района до 1 мая текущего года.
17. 1. В пункте 1 статьи 16 выражение "уполномоченными органами исполнительной власти муниципального района в сфере финансового контроля (далее - уполномоченные органы)" читать как "органом муниципального финансового контроля".
2. В статье 16 пункт 2 исключить.
18. В пункте 1 подпункте 5 статьи 17 выражение "либо его заместителями" исключить.

Председатель Думы
муниципального района
С.А.ДОЛГИХ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru