Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Недействующая редакция.

ДУМА КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2007 г. № 584

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КАЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Думы Казанского муниципального района
от 26.12.2007 № 10)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Казанском муниципальном районе Дума муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Казанском муниципальном районе согласно приложению.
2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.
3. Решение Думы муниципального района № 406 от 14.03.2006 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Казанском муниципальном районе" с 1 января 2008 г. считать утратившим силу.

Председатель Думы
муниципального района
А.П.СЕРДЮКОВ





Приложение
к решению Думы
муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КАЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Думы Казанского муниципального района
от 26.12.2007 № 10)

Настоящее Положение принято в целях регулирования бюджетных правоотношений в Казанском муниципальном районе, возникающих при составлении и рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, осуществлении финансового контроля, утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района.
Бюджетный процесс в муниципальном районе осуществляется в соответствии с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", иными Законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом Казанского муниципального района, настоящим решением и другими нормативными правовыми актами муниципального района.
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Участники бюджетного процесса в муниципальном районе, обладающие бюджетными полномочиями

1. Участниками бюджетного процесса в Казанском муниципальном районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
- Дума муниципального района;
- Глава муниципального района;
- Администрация муниципального района;
- Финансовый орган муниципального района;
- Получатели бюджетных средств;
- Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;
- Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", Уставом муниципального района, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Тюменской области и муниципального района.

Статьи 2. Бюджетные полномочия представительного органа муниципального района

Дума муниципального района обладает следующими полномочиями:
1. Устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения бюджета муниципального района и отчета об исполнении бюджета муниципального района.
2. Рассматривает и утверждает бюджет муниципального района, рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального района.
3. Осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального района.
4. Вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним, предоставляет налоговые льготы в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Определяет цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
6. Устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района.
(п. 6 в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет муниципального района.
8. Утверждает объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
(п. 8 в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Устанавливает основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджету муниципального района.
10. Утверждает программы муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий муниципального района.
11. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
12. Создает контрольный орган.
(п. 12 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
13. Определяет размер отчисляемой в бюджет Казанского муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий.
(п. 13 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
14. Утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
(п. 14 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
15. Рассматривает консолидированный бюджет Казанского муниципального района.
(п. 15 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)

Статья 3. Бюджетные полномочия главы администрации муниципального района
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Глава администрации муниципального района:
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) осуществляет правовое регулирование бюджетного процесса муниципального района;
2) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Казанского муниципального района;
3) обеспечивает составление проекта решения о бюджете муниципального района и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение районной Думы;
(пп. 3 в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) предоставляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в районную Думу;
(пп. 4 в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
(пп. 5 в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) устанавливает и исполняет расходные обязательства муниципального района;
7) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств бюджета муниципального района;
8) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств;
9) обеспечивает управление муниципальным долгом;
(пп. 9 в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района;
11) временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления поселения;
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) устанавливает порядок предоставления из бюджета муниципального района бюджетных кредитов бюджетам поселений;
(пп. 12 в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) вносит на рассмотрение в Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
(пп. 13 в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
14) осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
(пп. 14 в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) - 16) исключены. - Решение Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Исключен. - Решение Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 4. Исключена. - Решение Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10.
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 5. Общие положения

1. Бюджет Казанского муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проекты решений о бюджете муниципального района утверждаются путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3. Изменение параметров планового периода бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с данным решением.
4. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- послании Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозе социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
(абзац введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
(абзац введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)

Статья 6. Организация работы по составлению проекта бюджета муниципального района

1. Работа по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок составления прогноза социально-экономического развития муниципального района, проекта бюджета муниципального района, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета муниципального района, определяется администрацией муниципального района.
3. На основании прогноза социально-экономического развития муниципального района и иных необходимых данных осуществляется разработка основных характеристик бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 7. Взаимодействие с финансовым органом области

(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Администрация муниципального района направляет в финансовый орган Тюменской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета, в сроки, установленные финансовым органом области.
2. Администрация муниципального района проводит с финансовым органом Тюменской области сверку исходных данных для составления проекта бюджета муниципального района в сроки, установленные финансовым органом области.

Глава III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района на рассмотрение Думы муниципального района

1. Глава администрации Казанского муниципального района вносит проект о бюджете муниципального района на рассмотрение Думы муниципального района в срок не позднее 15 ноября текущего года.
2. В проекте решения о бюджете Казанского муниципального района должны содержаться:
1) основные характеристики бюджета муниципального района;
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджета муниципального района;
4) объемы межбюджетных трансфертов;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
6) источники финансирования дефицита бюджета;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
8) перечень главных администраторов доходов бюджета;
9) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
10) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
11) общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
12) бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;
13) проект программы муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
14) размер резервного фонда;
(пп. 14 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
15) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. 15 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
16) перечень целевых программ с указанием планируемых размеров финансирования;
(пп. 16 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
17) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального района (в случае принятия решения об их установлении).
(пп. 17 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
3. Одновременно с проектом бюджета муниципального района глава района представляет в Думу муниципального района следующие документы и материалы:
1) пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
5) оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год.

Статья 9. Принятие проекта решения о бюджете муниципального района Думой муниципального района к рассмотрению

(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Поступивший в Думу муниципального района проект решения о бюджете муниципального района с документами и материалами, указанными в части 3 статьи 8 настоящего решения, председатель Думы муниципального района направляет в комиссию по бюджету, налогам и финансам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 8 настоящего решения.
2. Председатель Думы муниципального района на основании заключения комиссии по бюджету, налогам и финансам принимает решение о принятии к рассмотрению Думой муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района либо о возвращении его в администрацию района на доработку. Указанный пакет документов подлежит возвращению на доработку в администрацию района, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 8 настоящего решения. Доработанный проект решения о бюджете муниципального района со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районную Думу в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем Думы муниципального района в установленном настоящим решением порядке.
3. Проект решения о бюджете муниципального района, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем Думы муниципального района в комиссии Думы для внесения предложений и замечаний, а также в контрольный орган для подготовки заключения.
4. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития района, целевых программ, проекта решения о бюджете муниципального района является заведующая отделом экономики и прогнозирования администрации муниципального района.
5. Контрольный орган в 5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете муниципального района.
6. Для более тщательного обсуждения представленных документов и материалов комиссии Думы муниципального района могут проводить открытые депутатские слушания.
7. Для обеспечения более тщательного рассмотрения отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджета муниципального района, целевых программ, источников финансирования дефицита бюджета муниципального района могут создаваться рабочие группы, ответственные за рассмотрение отдельных вопросов.
8. Дума муниципального района рассматривает проект решения о бюджете муниципального района в двух чтениях.

Статья 10. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении

1. Дума муниципального района при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития района, проект решения о бюджете муниципального района, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов.
(п. 1 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
2. Предметом рассмотрения проекта бюджета муниципального района в первом чтении являются следующие показатели:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3) дефицит бюджета муниципального района и источники финансирования дефицита;
4) верхний предел муниципального долга муниципального района на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
5) условно утверждаемые расходы на плановый период.
3. При рассмотрении на заседании районной Думы в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального района Дума муниципального района заслушивает доклад Главы администрации района или его представителя и содоклад начальника ФКУ по Казанскому району и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
(п. 3 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
4. При принятии в первом чтении Думой указанного проекта утверждаются основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта о бюджете муниципального района Дума муниципального района может:
а) вернуть указанный проект решения на доработку в администрацию района;
б) передать указанный проект решения в согласительную комиссию.
(п. 5 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)

Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района во втором чтении

1. Дума муниципального района при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района во втором чтении утверждает расходы по разделам классификации расходов бюджета муниципального района в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, утвержденного в первом чтении.
(п. 1 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального района во втором чтении являются:
1) распределение расходов бюджета муниципального района по подразделам классификации расходов бюджета муниципального района и ведомственной структуре расходов;
2) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3) программа муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4) текст проекта решения в целом.
2. Исключен. - Решение Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Поправки к принятым в первом чтении показателям бюджета муниципального района направляются в комиссию по бюджету, налогам и финансам в срок, установленный Думой муниципального района. Комиссия по бюджету, налогам и финансам проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов бюджета муниципального района.
(п. 3 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
4. На рассмотрение Думы муниципального района вносятся согласованные основные характеристики бюджета муниципального района, а также текст проекта решения о бюджете муниципального района.
(п. 4 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
5. При отсутствии разногласий по основным характеристикам бюджета муниципального района по предложению комиссии по бюджету, налогам и финансам районная Дума вправе принять решение о бюджете муниципального района в первом и втором (окончательном) чтениях на одном заседании Думы муниципального района.
(п. 5 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
6. Принятое Думой муниципального района решение о бюджете муниципального района в 3-дневный срок направляется Главе администрации района для опубликования в установленные сроки.
(п. 6 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)

Статья 12. Временное управление бюджетом муниципального района

Временное управление бюджетом муниципального района осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 13. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района вносится в Думу муниципального района Главой района.
2. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
2.1. пояснительная записка к проекту решения;
2.2. оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году.
3. Исключен. - Решение Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района, его принятие, подписание и опубликование осуществляются в порядке, установленном настоящим решением для рассмотрения, принятия, подписания и опубликования решения о бюджете муниципального района.
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете муниципального района рассматривается Думой муниципального района в одном чтении.
(п. 5 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)

Глава IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 14. Исполнение бюджета муниципального района

1. Организация исполнения и исполнение бюджета муниципального района обеспечивается администрацией района.
(п. 1 в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Исполнение бюджета муниципального района осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Учет операций по исполнению бюджета муниципального района производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе муниципального района.
4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района осуществляется в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 4 в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
(п. 5 введен решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)

Статья 15. Отчетность об исполнении бюджета муниципального района

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется администрацией муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается администрацией муниципального района и направляется Главой района в Думу муниципального района в течение 30 дней со дня окончания соответствующего квартала.
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется Главой района в Думу муниципального района и администрацию муниципального района не позднее 1 мая текущего года.
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка;
2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района;
3) сведения о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о состоянии внутреннего долга муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
4) информация об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
5. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
6. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы бюджета муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджетов;
4) расходы бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 15.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

(введена решением Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения в Думе муниципального района подлежит внешней проверке.
2. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за год, документы и материалы, представляемые одновременно с ним в представительный орган, а также материалы контрольной деятельности органов местного самоуправления направляются главой администрации района в орган финансового контроля исполнительной власти Тюменской области до 1 апреля текущего с целью проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета и подготовки заключения.
3. Орган финансового контроля исполнительной власти Тюменской области устанавливает достоверность и соответствие исполнения бюджета муниципального района:
- утвержденным показателям бюджета за отчетный финансовый год;
- положениям бюджетного законодательства, в том числе Бюджетному кодексу Российской Федерации, налоговому законодательству, Положению о бюджетном процессе муниципального района, иным муниципальным правовым актам органов местного самоуправления.
4. Заключение органа финансового контроля исполнительной власти Тюменской области на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется в Думу муниципального района и администрацию муниципального района до 1 мая текущего года.

Глава V. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 16. Финансовый контроль

1. Финансовый контроль осуществляется Думой муниципального района, органом муниципального финансового контроля, получателями средств бюджета муниципального района, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Исключен. - Решение Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 17. Права уполномоченного органа при осуществлении последующего финансового контроля за средствами бюджета муниципального района

1. Уполномоченный орган при осуществлении последующего финансового контроля за расходованием средств бюджета муниципального района имеет право:
- проверять у получателей средств бюджета муниципального района (далее - проверяемые организации) денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств;
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций;
- получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснения, ответы, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок;
- привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов;
- в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы проверок в правоохранительные органы по согласованию с Главой района;
(в ред. решения Думы Казанского муниципального района от 26.12.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
- принимать иные меры, предусмотренные действующим законодательством.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 18. Ответственность за нарушения настоящего Положения

Нарушение норм настоящего Положения влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru