Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2007 г. № 264-п

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 16.07.2009 № 173-п)

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (с изменениями на 11.08.2007), Правительство автономного округа постановляет:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (приложение 1).
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (приложение 2).
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить состав Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (приложение 3).
4. Утвердить Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (приложение 4).
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Майорова А.Н.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО





Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 2 ноября 2007 г. № 264-п

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ ИМЕЮЩЕЙ ДОСТАТОЧНЫЕ ДОХОДЫ
ЛИБО ИНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОПЛАТЫ
РАСЧЕТНОЙ (СРЕДНЕЙ) СТОИМОСТИ ЖИЛЬЯ В ЧАСТИ,
ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕР ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 16.07.2009 № 173-п)

1. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - Порядок), регулирует правоотношения, возникающие при признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - признание молодой семьи имеющей достаточные доходы).
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется в целях участия молодой семьи в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - Подпрограмма).
3. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется органами местного самоуправления по месту постоянного жительства молодых семей.
Решение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы принимается в форме заключения (приложение 1 к настоящему Порядку).
4. Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, молодая семья подает в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление и документы, подтверждающие доходы данной молодой семьи за последние 6 месяцев, а также документы, подтверждающие наличие у молодой семьи иных денежных средств.
5. Документами, подтверждающими доходы молодой семьи, а также наличие у молодой семьи иных денежных средств, являются:
справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству), подписанная руководителем и главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации или индивидуальным предпринимателем;
налоговая декларация за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей;
документы из кредитных и иных финансовых организаций, подтверждающие наличие у членов молодой семьи денежных сбережений (выписка со счета);
иные документы, подтверждающие наличие иных денежных средств у молодой семьи.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются в виде оригиналов либо надлежаще заверенных копий.
7. Органы местного самоуправления:
в течение 10 дней с даты подачи молодой семьей заявления с приложением документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, оценивают доходы и иные денежные средства молодой семьи (далее - оценка) в соответствии с Методикой оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья (приложение 2 к настоящему Порядку);
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
в течение 3 дней с момента окончания оценки принимают решение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы;
в течение 5 дней с момента принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы направляет молодой семье решение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы.





Приложение 1
к Порядку признания молодой семьи
имеющей достаточные доходы либо
иные денежные средства для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты на приобретение жилья

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Утверждаю
_____________________________________________
(полное наименование должности руководителя
органа местного самоуправления
или иного уполномоченного лица)
_____________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя органа местного
самоуправления или уполномоченного лица)
"___" ____________________ 20___ г.


Заключение
о признании (непризнании) молодой семьи ________________
имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства
для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
на приобретение жилья

Молодая семья ___________________ подала "___" ____________ 20___ г. заявление об осуществлении оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья.
К заявлению молодой семьи приложены следующие документы:
1.
__________________________________________________________________
2.
__________________________________________________________________
3.
__________________________________________________________________
4.
__________________________________________________________________
5.
__________________________________________________________________
Состав молодой семьи ________ человек, в том числе:
__________________________________________________________________
 (Ф.И.О. членов семьи с указанием степени родства: супруги, дети)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


Расчетная (средняя) стоимость жилья

+------+------------------+------------------+-------------------+
¦Состав¦   Размер общей   ¦Норматив стоимости¦Расчетная (средняя)¦
¦семьи ¦   площади для    ¦  1 кв. м общей   ¦  стоимость жилья  ¦
¦(чел.)¦ расчета размера  ¦ площади (рублей  ¦     (рублей),     ¦
¦      ¦социальной выплаты¦  за 1 кв. м) **  ¦   гр. 2 x гр. 3   ¦
¦      ¦    (кв. м) *     ¦                  ¦                   ¦
+------+------------------+------------------+-------------------+
¦  1   ¦        2         ¦        3         ¦         4         ¦
+------+------------------+------------------+-------------------+
¦      ¦                  ¦                  ¦                   ¦
+------+------------------+------------------+-------------------+

* или фактическая площадь приобретаемого жилого помещения в случае, если площадь менее норматива, указанного в п. 11 Правил.
** или фактическая стоимость 1 кв. м в случае, если стоимость менее норматива, указанного в пунктах 10, 12 Правил.


Размер социальной выплаты на приобретение жилья

+------------------+--------------------------+------------------+
¦    Расчетная     ¦Размер социальной выплаты ¦      Размер      ¦
¦    (средняя)     ¦ в процентах от расчетной ¦социальной выплаты¦
¦ стоимость жилья  ¦(средней) стоимости жилья ¦ на приобретение  ¦
¦     (рублей)     ¦      (35% или 40%)       ¦  жилья (рублей)  ¦
¦                  ¦                          ¦  гр. 1 x гр. 2   ¦
+------------------+--------------------------+------------------+
¦        1         ¦            2             ¦        3         ¦
+------------------+--------------------------+------------------+
¦                  ¦                          ¦                  ¦
+------------------+--------------------------+------------------+


Часть расчетной (средней) стоимости жилья,
превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья

+-------------------+---------------+----------------------------+
¦Расчетная (средняя)¦    Размер     ¦ Часть расчетной (средней)  ¦
¦  стоимость жилья  ¦  социальной   ¦стоимости жилья, превышающей¦
¦     (рублей)      ¦    выплаты    ¦размер социальной выплаты на¦
¦                   ¦на приобретение¦приобретение жилья (рублей) ¦
¦                   ¦     жилья     ¦       гр. 1 - гр. 2        ¦
¦                   ¦   (рублей)    ¦                            ¦
+-------------------+---------------+----------------------------+
¦         1         ¦       2       ¦             3              ¦
+-------------------+---------------+----------------------------+
¦                   ¦               ¦                            ¦
+-------------------+---------------+----------------------------+

Сравнение суммы денежных сбережений молодой семьи
и части расчетной (средней) стоимости жилья,
превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья

+---------------------+----------------------------+-------------+
¦   Сумма денежных    ¦ Часть расчетной (средней)  ¦ Результат:  ¦
¦ средств (сбережений ¦стоимости жилья, превышающей¦гр. 1 - гр. 2¦
¦   молодой семьи)    ¦размер социальной выплаты на¦ (рублей) *  ¦
¦      (рублей)       ¦приобретение жилья (рублей) ¦             ¦
+---------------------+----------------------------+-------------+
¦          1          ¦             2              ¦      3      ¦
+---------------------+----------------------------+-------------+
¦                     ¦                            ¦             ¦
+---------------------+----------------------------+-------------+
* со знаком "+" указывается результат, если показатель гр. 1 больше либо равен показателю гр. 2, со знаком "-" указывается результат, если показатель гр. 1 меньше показателя гр. 2.
Знак "+" свидетельствует о том, что семья имеет достаточные доходы, знак "-" - не имеет достаточных средств

Расчет размера ежемесячных платежей
по ипотечному жилищному кредиту (займу)
в размере части расчетной (средней) стоимости жилья,
превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья

+-------+----------+----------------+------------+---------------+
¦ Срок  ¦Процентная¦Часть расчетной ¦   Сумма    ¦    Размер     ¦
¦кредита¦ставка по ¦   (средней)    ¦процентов за¦  ежемесячных  ¦
¦(займа)¦ кредиту  ¦стоимости жилья,¦ весь срок  ¦  платежей по  ¦
¦ (лет) ¦ (займу)  ¦  превышающей   ¦кредитования¦кредиту (займу)¦
¦       ¦(процент) ¦     размер     ¦  (займа)   ¦   (рублей)    ¦
¦       ¦          ¦   социальной   ¦    (%)     ¦(гр. 3 + гр. 4)¦
¦       ¦          ¦    выплаты     ¦гр. 3 x гр. ¦     : 180     ¦
¦       ¦          ¦на приобретение ¦ 1 x гр. 2  ¦               ¦
¦       ¦          ¦ жилья (рублей) ¦            ¦               ¦
+-------+----------+----------------+------------+---------------+
¦   1   ¦    2     ¦       3        ¦     4      ¦       5       ¦
+-------+----------+----------------+------------+---------------+
¦       ¦          ¦                ¦            ¦               ¦
+-------+----------+----------------+------------+---------------+


Ежемесячный совокупный семейный доход молодой семьи
и размер ежемесячного совокупного семейного дохода,
превышающий минимальный прожиточный минимум,
в расчете на членов молодой семьи

+-----------+-----------+------+-----------+---------------------+
¦Ежемесячный¦Ежемесячный¦Состав¦Ежемесячный¦ Размер ежемесячного ¦
¦совокупный ¦прожиточный¦семьи ¦прожиточный¦совокупного семейного¦
¦ семейный  ¦минимум по ¦(чел.)¦ минимум в ¦дохода молодой семьи,¦
¦   доход   ¦  Ханты-   ¦      ¦расчете на ¦     превышающий     ¦
¦ (рублей)  ¦Мансийскому¦      ¦  членов   ¦прожиточный минимум в¦
¦           ¦автономному¦      ¦   семьи   ¦  расчете на членов  ¦
¦           ¦ округу -  ¦      ¦ (рублей)  ¦    молодой семьи    ¦
¦           ¦   Югре    ¦      ¦  гр. 2 x  ¦      (рублей)       ¦
¦           ¦           ¦      ¦   гр. 3   ¦    гр. 1 - гр. 4    ¦
+-----------+-----------+------+-----------+---------------------+
¦     1     ¦     2     ¦  3   ¦     4     ¦          5          ¦
+-----------+-----------+------+-----------+---------------------+
¦           ¦           ¦      ¦           ¦                     ¦
+-----------+-----------+------+-----------+---------------------+

Сравнение размера ежемесячных платежей
по ипотечному кредиту (займу)
и размера ежемесячного совокупного семейного дохода,
превышающего ежемесячный прожиточный минимум,
в расчете на членов молодой семьи

+---------------------------+----------------------+-------------+
¦  Ежемесячный совокупный   ¦  Размер ежемесячных  ¦ Результат:  ¦
¦семейный доход, превышающий¦платежей по ипотечному¦гр. 1 - гр. 2¦
¦  ежемесячный прожиточный  ¦   кредиту (займу)    ¦ (рублей) *  ¦
¦минимум в расчете на членов¦       (рублей)       ¦             ¦
¦      семьи (рублей)       ¦                      ¦             ¦
+---------------------------+----------------------+-------------+
¦             1             ¦          2           ¦      3      ¦
+---------------------------+----------------------+-------------+
¦                           ¦                      ¦             ¦
+---------------------------+----------------------+-------------+
* со знаком "+" указывается результат, если показатель гр. 1 больше либо равен показателю гр. 2; со знаком "-" указывается результат, если показатель гр. 1 меньше показателя гр. 2.
Знак "+" свидетельствует о том, что семья имеет достаточные доходы, знак "-" - не имеет достаточных средств

На основании произведенной оценки доходов и иных денежных средств молодая семья ____________________________ признана (не признана) молодой семьей, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья.


_____________________________ ______________ _____________________
(наименование должности лица, (подпись)      (расшифровка подписи)
осуществившего расчет)

"___" _______________ 20___ г.



]]>


Приложение 2
к Порядку признания молодой семьи
имеющей достаточные доходы либо
иные денежные средства для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилья
в части, превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты на приобретение жилья

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ДОХОДОВ И ИНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ ИМЕЮЩЕЙ ДОСТАТОЧНЫЕ ДОХОДЫ
ЛИБО ИНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ОПЛАТЫ РАСЧЕТНОЙ (СРЕДНЕЙ) СТОИМОСТИ ЖИЛЬЯ В ЧАСТИ,
ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕР ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 16.07.2009 № 173-п)

1. Методика оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья (далее - Методика), реализуется поэтапно:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Первый этап - определение расчетной (средней) стоимости жилья
Определение расчетной (средней) стоимости жилья (СтЖ) осуществляется в соответствии с условиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - Подпрограмма) по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты на приобретение жилья;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья, установленный органом местного самоуправления, не превышающий среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказом Минрегиона России. Применяется норматив стоимости 1 кв. м общей площади, действующий на момент осуществления расчета;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями указанной подпрограммы:
для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
3. Второй этап - определение размера социальной выплаты на приобретение жилья
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Определение размера социальной выплаты на приобретение жилья (С) осуществляется в соответствии с условиями Подпрограммы:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
для молодых семей, не имеющих детей, - 35% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 2 Методики:

С = СтЖ x 35%;

для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более, - 40% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 2 Методики:

С = СтЖ x 40%.

4. Третий этап - определение части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Определение части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья (ЧСтЖ), осуществляется путем вычитания из размера расчетной (средней) стоимости жилья (пункт 2 Методики) размера социальной выплаты на приобретение жилья (пункт 3 Методики):
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

ЧСтЖ = СтЖ - С.

5. Четвертый этап - сравнение суммы сбережений молодой семьи и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если сумма сбережений равна или больше части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья, то молодая семья признается имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья уже на данном этапе.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
При этом осуществление дальнейшей оценки доходов молодой семьи не производится.
Если сумма сбережений меньше части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья, то оценка доходов и иных денежных средств должна осуществляться на следующих этапах исходя из части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья, уменьшенной на сумму сбережений молодой семьи (ЧСтЖу).
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Пятый этап - расчет размера ежемесячных платежей по кредиту (займу) в размере части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для расчета размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту (займу) в сумме, равной части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья, применяются следующие показатели:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
срок кредита - 15 лет;
процентная ставка по кредиту - 5%.
Расчет размера ежемесячных платежей (ЕП) осуществляется следующим путем:
определяется сумма процентов, уплачиваемых по ипотечному кредиту (займу) за весь срок кредита (займа) (Пр): размер части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья, уменьшенной на сумму сбережений молодой семьи, умножается на 5% и на 15 лет:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Пр = ЧСтЖу x 5% x 15 лет;

определяется размер ежемесячных платежей: сумма процентов, уплачиваемых по ипотечному кредиту (займу) за весь срок кредита (займа), суммируется с частью расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья, уменьшенной на сумму сбережений молодой семьи. Полученный показатель делится на 180 месяцев:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

ЕП = (Пр + ЧСтЖу): 180.

7. Шестой этап - определение ежемесячного совокупного семейного дохода молодой семьи и размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум, в расчете на членов молодой семьи
Ежемесячный совокупный семейный доход молодой семьи (СД) определяется путем суммирования доходов, указанных в представленных молодой семьей документах за последние 6 месяцев, и деления полученного результата на 6.
Определение размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум, в расчете на членов молодой семьи (ЧСД) осуществляется следующим путем:
определение ежемесячного прожиточного минимума в расчете на членов молодой семьи (СПМ): размер прожиточного минимума по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (ПМ), устанавливаемый ежеквартально постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, умножается на количество членов семьи (СПМ = ПМ x на количество членов семьи). Применяется размер прожиточного минимума по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, установленный на момент осуществления расчета;
определение размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум, в расчете на членов молодой семьи (ЧСД), осуществляется путем вычитания из ежемесячного совокупного семейного дохода молодой семьи ежемесячного прожиточного минимума в расчете на членов молодой семьи (ЧСД = СД - СПМ).
8. Седьмой этап - сравнение размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту (займу) и размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум, в расчете на членов молодой семьи
Если размер ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум, в расчете на членов молодой семьи больше либо равен размеру ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту (займу), то молодая семья признается имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Восьмой этап - оформление решения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья, оформляется заключением по форме согласно приложению 1 к Порядку признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 2
к постановлению Правительства
автономного округа
от 2 ноября 2007 г. № 264-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СПИСКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ - УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ, ИЗЪЯВИВШИХ
ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ В ПЛАНИРУЕМОМ ГОДУ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 16.07.2009 № 173-п)

I. Общие положения

1. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - Порядок), регулирует правоотношения, возникающие при формировании, изменении и утверждении списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - Подпрограмма), изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - список молодых семей).
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

II. Формирование списка молодых семей
органом местного самоуправления

2. Списки молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируются органами местного самоуправления в соответствии с пунктами 5, 15, 22, 30 Правил предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья в рамках реализации Подпрограммы (далее - Правила) и настоящим Порядком.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Включение в список молодых семей осуществляется на основании решения о признании молодой семьи участником Подпрограммы и осуществляется по дате принятия соответствующего решения органом местного самоуправления. При одновременном рассмотрении заявлений нескольких граждан их очередность определяется по дате подачи ими заявления с необходимыми документами.
4. Списки молодых семей оформляются по форме согласно приложению 1 к распоряжению Правительства автономного округа от 26.09.2006 № 391-рп и утверждаются главой муниципального образования.
5. Орган местного самоуправления может обратиться к координатору Подпрограммы с целью изменения списков молодых семей, в том числе списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, ежегодно в период с 1 сентября по 1 октября, с 1 февраля по 1 марта и с 1 июня по 1 июля.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изменения в списки молодых семей направляются органами местного самоуправления в виде предложений за подписью главы муниципального образования.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
В предложениях о внесении изменений в списки молодых семей (претендентов, сводного) необходимо указывать обоснование причин, послуживших основанием для внесения данных изменений.
6. Орган местного самоуправления к 1 сентября года, предшествующего планируемому году, представляет координатору Подпрограммы следующий пакет документов:
сопроводительное письмо;
списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
копию муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей;
оригинал документа, содержащий сведения о размере средств в местном бюджете на предоставление социальных выплат или средств для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) молодой семьей - участницей Подпрограммы.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Молодые семьи, отказавшиеся от получения социальной выплаты по каким-либо причинам, могут повторно обратиться в орган местного самоуправления, предоставив обновленный пакет документов.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае отказа молодой семьи от социальной выплаты данный отказ оформляется в письменной форме и представляется в орган местного самоуправления.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

III. Порядок утверждения и внесения изменений
в списки молодых семей

8. Утверждение списков молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату (сводные списки), осуществляет координатор Подпрограммы ежегодно, на основании списков молодых семей, поступивших от органов местного самоуправления.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Координатор Подпрограммы с учетом предварительных контрольных цифр, поступивших от государственного заказчика Подпрограммы в отношении бюджетных средств, утверждает списки молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в планируемом году.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Утверждение списков, указанных в пунктах 8 - 9 настоящего Порядка, осуществляется с учетом рекомендаций Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией Подпрограммы.
11. Изменения в утвержденные списки (сводные и претендентов) вносятся координатором Подпрограммы на основании предложений органов местного самоуправления.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изменения утверждаются не реже 3 раз в год по состоянию на 1 октября, на 1 марта, на 1 июля текущего года.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Основанием для изменения списков молодых семей (сводного, претендентов) является отказ молодой семьи от социальной выплаты на приобретение жилья, иные причины, по которым молодая семья не смогла воспользоваться социальными выплатами.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
При условии изменения списка молодых семей-претендентов по различным причинам замена семьи, включенной в список молодых семей-претендентов, осуществляется из сводного списка, утвержденного на последнюю дату, в порядке очередности.
12. Координатор Подпрограммы имеет право дополнительно запрашивать списки молодых семей от органов местного самоуправления, в том числе при проведении на федеральном уровне дополнительного конкурсного отбора по выделению дополнительных средств из федерального бюджета.





Приложение 3
к постановлению Правительства
автономного округа
от 2 ноября 2007 г. № 264-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Майоров              - заместитель Председателя Правительства
    Алексей Николаевич     автономного округа, председатель
                           комиссии

    Кучин                - заместитель Председателя Правительства
    Сергей Валентинович    автономного округа, заместитель
                           председателя комиссии

    Миронова             - начальник отдела Комитета по молодежной
    Юлия Александровна     политике автономного округа, секретарь
                           комиссии

    Пономарев            - председатель Комитета по молодежной
    Олег Анатольевич       политике автономного округа

    Ряднов               - начальник отдела Департамента
    Алексей Владимирович   строительства автономного округа





Приложение 4
к постановлению Правительства
автономного округа
от 2 ноября 2007 г. № 264-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 16.07.2009 № 173-п)

I. Общие положения

1. Комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - Комиссия), создана с целью оперативного коллегиального решения вопросов, связанных с исполнением подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Подпрограмма).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

II. Задачи Комиссии

3. Комиссия рассматривает вопросы состояния реализации Подпрограммы на территории автономного округа, в том числе связанные с утверждением, изменением списков молодых семей, желающих получить социальную выплату из федерального бюджета (сводный список, список молодых семей-претендентов).
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.07.2009 № 173-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

III. Права Комиссии

4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
4.1. Вносить предложения по реализации Подпрограммы.
4.2. Запрашивать сведения, информацию от органов местного самоуправления.

IV. Организация работы Комиссии

5. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
6. Организационную работу по подготовке заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
7. Комиссия созывается по мере необходимости.
8. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины численного состава Комиссии.
9. Решение принимается простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. Заседание Комиссии протоколируется. Протокол должен быть составлен и подписан председателем и секретарем Комиссии не позднее чем на третий день после дня заседания.
10. После принятия решения Комиссия направляет протокол в Комитет по молодежной политике автономного округа.
11. Решение Комиссии направляется заинтересованным лицам в виде выписки из протокола.
12. Для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления.
13. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru