Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июля 2009 г. № 469-р

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 273-ФЗ принят 25.12.2008, а не 25.12.2009.

В соответствии со статьями 10, 11 Федерального закона от 25.12.2009 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 14 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
1. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Ханты-Мансийского района и утвердить ее состав согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Ханты-Мансийского района согласно приложению 2.
3. Признать утратившими силу распоряжения главы района от 13.11.2007 № 755-р "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ханты-Мансийского района и урегулированию конфликта интересов" и от 18.11.2008 № 807-р "О внесении изменений в распоряжение главы района от 13.11.2007 № 755-р".
4. Рекомендовать главам сельских поселений принятие аналогичного правового акта.
5. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте Ханты-Мансийского района в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации района Т.Ю.Юдину.

Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ





Приложение 1
к распоряжению администрации
Ханты-Мансийского района
от 15.07.2009 № 469-р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

    Манчевский            - глава  Ханты-Мансийского  района,  председатель
    Юрий Тимофеевич       комиссии

    Юдина                 -  управляющий   делами   администрации   района,
    Татьяна Юрьевна       заместитель председателя комиссии

    Собковская            -  консультант  юридическо-правового  управления,
    Светлана Владимировна секретарь комиссии

    Члены комиссии:

    Бычкова               - начальник юридическо-правового управления
    Инга Юрьевна

    Смирнов               - начальник отдела кадров и муниципальной службы
    Дмитрий Дмитриевич

                          - руководитель  органа  администрации  района,  в
                          котором муниципальный служащий замещает должность
                          муниципальной службы





Приложение 2
к распоряжению администрации
Ханты-Мансийского района
от 15.07.2009 № 469-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации района (далее по тексту - комиссия) определяет порядок образования и деятельность комиссии.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Ханты-Мансийского района в урегулировании конфликта интересов, при котором личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего администрации района влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего администрации района и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, в дальнейшем способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих администрации района.

2. Порядок образования комиссии

2.1. Положение о комиссии, состав комиссии утверждаются распоряжением администрации района.
2.2. В состав комиссии входят глава Ханты-Мансийского района и уполномоченные им муниципальные служащие, в том числе управляющий делами, сотрудники юридическо-правового управления и отдела кадров и муниципальной службы администрации района и органа администрации района, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.
2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.4. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии, которые при принятии решений обладают равными правами.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
1) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) письменное уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим;
3) письменное уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
3.2. Информация, указанная в подпунктах 1, 2 пункта 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде на имя главы района и содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
2) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) данные об источнике информации.
3.3. Информация, указанная в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде на имя главы района и содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую должность;
2) информацию об обращении к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3) информацию об исполнении муниципальным служащим обязанности по уведомлению органов прокуратуры или других государственных органов об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
4) дату подачи уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
5) информацию, полученную от органов прокуратуры или других государственных органов, о выполнении (невыполнении) муниципальным служащим обязанности, предусмотренной статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.6. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, принимает решение о проведении проверки этих сведений, в том числе материалов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
3.7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, необходимых для заседания комиссии.
3.8. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания.
3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
3.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
3.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпунктах 1, 2 пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссией предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о выявлении в ходе проведения проверки в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
2) об отсутствии в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3.16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
3.17. В решении комиссии указываются:
1) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
3) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
4) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
5) результаты голосования;
6) существо решения и его обоснование.
3.18. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
3.19. Копии решения комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляются муниципальному служащему и представителю нанимателя (работодателю).
3.20. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.21. По результатам рассмотрения решения комиссии, указанного в подпункте 2 пункта 3.13 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
3.22. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.23. По результатам рассмотрения решения комиссии, принятого в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.14 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) привлекает муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в виде увольнения с муниципальной службы в порядке, предусмотренном действующим трудовым законодательством Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", либо направляет материалы в соответствующие органы в целях привлечения муниципального служащего к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.24. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или преступления, представитель нанимателя (работодатель) направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.25. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
3.26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел кадров и муниципальной службы администрации района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru