Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2009 г. № 426-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ДАЧЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

На основании постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года № 184-А "Об утверждении окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по согласованию производственных программ и даче заключения на инвестиционные программы организации коммунального комплекса.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.Н.КАЗАРИН





Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 июля 2009 г. № 426-А

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ДАЧЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по порядку согласования производственных программ и даче заключения на инвестиционные программы организации коммунального комплекса (далее - государственная функция), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Службы, порядок взаимодействия с органами местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок (далее - орган местного самоуправления в области регулирования) и организациями коммунального комплекса, осуществляющими регулируемые виды деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", № 292, 31.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", № 1, январь, 2008 (ч. II) (Методические рекомендации - начало), "Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", № 2, февраль, 2008 (ч. II) (Методические рекомендации - окончание), "Нормирование в строительстве и ЖКХ", № 1, 2008);
постановлением Администрации автономного округа от 1 марта 2006 года № 83-А "О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 28 марта 2006 г., № 35 (спецвыпуск № 20 - 21);
постановлением Администрации автономного округа от 6 марта 2008 года № 85-А "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", № 49 (спецвыпуск № 23 - 24), 14.03.2008);
иными федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной службы по тарифам России, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа и Службы.
3. Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
4. Исполнение государственной функции в части согласования производственных программ осуществляется Службой при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации производственной программы) в порядке, установленном Основами ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520, и Административным регламентом предоставления службой по тарифам автономного округа государственной услуги по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории автономного округа, утвержденным постановлением Администрации автономного округа от 6 марта 2008 года № 85-А.
5. Государственная функция исполняется Службой.
6. Государственная функция исполняется бесплатно.
7. Результатом исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом является:
- дача заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса, подготовленного (подписанного) экспертом Службы и утвержденного руководителем Службы;
- отказ в предоставлении государственной функции.
8. Заявителями являются:
- органы местного самоуправления в области регулирования;
- иные заинтересованные лица в порядке, установленном федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной службы по тарифам России, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа и Службы;
- лицо на основании доверенности на представление интересов лиц, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

9. Место нахождения Службы: ул. Республики, дом 78, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Контактный телефон: (34922) 3-24-39. Тел./факс: (34922) 3-14-73.
Адрес электронной почты: Е-mail:sekretar@rek.gov.yanao.ru
Интернет-сайт: http://www/rek-yamal.ru
Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры, размещена на стенде в помещении Службы.
На стенде в помещении Службы размещается следующая информация о порядке исполнения государственной услуги:
сведения о нормативных актах, регламентирующих организацию и порядок исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема организации и порядка исполнения государственной функции (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень необходимых документов и материалов, представляемых для исполнения государственной функции;
образец заявления, необходимого для приема документации и дачи заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
основания для отказа в даче заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса.
Информацию по вопросам организации и порядку дачи заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса, в том числе о ходе исполнения государственной функции заявители могут получить по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте и при личном посещении.
Консультации оказываются специалистами Службы ежедневно в соответствии с графиком работы на бесплатной основе.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста Службы информации о процедуре предоставления государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции следующий:
- заявление (документация) не является предметом дачи заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса регионального уровня;
- инвестиционная программа организации коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа) и документация к ней, предусмотренная Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99, представлены не в полном объеме.
Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа и настоящим Административным регламентом.

Требования к организации и ведению приема заявителей

11. Часы приема заявителей Службой:
    понедельник                        9.00 - 12.00;
    вторник                            9.00 - 12.00;
    среда                              9.00 - 12.00;
    четверг                            14.00 - 17.00;
    пятница                            14.00 - 17.00.
12. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
13. Специалисты Службы, уполномоченные обеспечивать организацию и прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
14. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
15. Нерабочими праздничными днями в Службе являются:
1, 2, 3, 4 и 5 января - Новогодние каникулы;
7 января - Рождество Христово;
23 февраля - День защитника Отечества;
8 марта - Международный женский день;
1 мая - Праздник Весны и Труда;
9 мая - День Победы;
12 июня - День России;
4 ноября - День народного единства.
Часы приема заявителей Службой в предпраздничные дни: 9.00 - 12.00.

Возможность предварительной записи заявителей

16. Заявителям или их законным представителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для принятия решения о даче заключения. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя (законного представителя), по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель (законный представитель) сообщает свои данные и желаемое время представления документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю (законному представителю) сообщается время представления документов для принятия решения о даче заключения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Требования к местам по исполнению
государственной функции

17. Прием заявителей осуществляется в офисных помещениях Службы.
На территории, прилегающей к месторасположению Службы, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года № 118.
Здание Службы должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Службы ознакомиться с информационной табличкой.
Новые здания (строения) Службы оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
На стоянке должно быть не менее 6 машино-мест, из них одно - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Сроки исполнения государственной функции

18. Инвестиционная программа, представленная органом местного самоуправления в области регулирования в Службу, рассматривается в течение 45 календарных дней, в том числе:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления осуществляется в срок не более 1 дня;
- рассмотрение заявления и подготовка заключения экспертом Службы на инвестиционную программу осуществляется в срок не более 14 дней;
- рассмотрение коллегией Службы заключения эксперта на инвестиционную программу и принятие решения о даче заключения на инвестиционную программу осуществляется в срок не более 20 дней;
- направление заявителю заключения на инвестиционную программу осуществляется в срок не более 7 дней;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной функции осуществляется в срок не более 7 дней.

Заявители, имеющие право на рассмотрение заявления
о даче заключения на инвестиционную программу

19. Право на рассмотрение заявления о даче заключения на инвестиционную программу имеют заявители, представившие в адрес Службы соответствующие заявления.
20. К заявлению прилагаются:
- инвестиционная программа;
- расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации программы организации коммунального комплекса;
- документы, предусмотренные Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Минрегиона Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99.

Общие требования, предъявляемые Службой
к инвестиционной программе, предоставленной
организацией коммунального комплекса на согласование

21. Цель инвестиционной программы должна соответствовать подпункту 6 части 1 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ.
22. Инвестиционная программа должна быть подготовлена с учетом требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)
по исполнению государственной функции

23. Исполнение государственной функции включает в себя:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и подготовка заключения экспертом Службы на инвестиционную программу;
- рассмотрение коллегией Службы заключения эксперта на инвестиционную программу и принятие решения о даче заключения на инвестиционную программу;
- направление заявителю заключения на инвестиционную программу.

Прием, первичная проверка и регистрация заявления

24. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Службу с комплектом документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, необходимых для исполнения государственной функции.
25. Сотрудник Службы, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет заявления, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
26. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (регистрирует в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, помечает специальным штампом) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения ответственному должностному лицу - эксперту Службы (далее - эксперт) в срок не более 1 дня.
Заявление без комплекта документов, а также документов, оформленных без соблюдения требований, установленных пунктами 21 и 22 настоящего Административного регламента, в течение 7 дней возвращаются заявителю, что не лишает права заявителя обратиться в Службу повторно после исполнения указанных требований.

Рассмотрение заявления и подготовка заключения
экспертом Службы на инвестиционную программу

27. Эксперт проверяет заявление и документацию к нему на соответствие требованиям нормативным правовым актам, указанным в пунктах 20 - 22 настоящего Административного регламента, в срок не более 2 дней и осуществляет подготовку заключения на инвестиционную программу в срок не более 14 дней с момента регистрации заявления Службой.
Заключение эксперта может быть положительным или отрицательным.
Положительное или отрицательное заключение являются результатами исполнения государственной функции.
Все замечания эксперта к инвестиционной программе включаются в заключение к инвестиционной программе в виде рекомендаций.
Заключение является положительным, о чем письменно указывается экспертом в заключении, если расчеты на 100% соответствуют требованиям, указанным в пунктах 20 - 22 настоящего Административного регламента.
Заключение является отрицательным, о чем письменно указывается экспертом в заключении, если расчеты менее 100% соответствуют требованиям, указанным в пунктах 20 - 22 настоящего Административного регламента.
28. Заключение, заявление и инвестиционная программа с документацией передаются экспертом ответственному секретарю коллегии Службы (далее - секретарь) для вынесения на рассмотрение заседанием коллегии вопроса о принятии решения о даче заключения на инвестиционную программу в срок не более 1 дня.

Рассмотрение коллегией Службы заключения эксперта
на инвестиционную программу и принятие решения
о даче заключения на инвестиционную программу

29. Решение о даче заключения на инвестиционную программу принимается коллегией в течение 20 дней с момента подготовки экспертом положительного или отрицательного заключения на инвестиционную программу.
30. После подготовки экспертом заключения Служба может направить инвестиционную программу и документацию к ней на получение рекомендаций в департамент экономики автономного округа и (или) департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - заинтересованные лица), которые в течение 7 дней формируют и направляют в Службу свои рекомендации, при этом срок исполнения государственной функции, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента, не может быть увеличен. Данные заинтересованными лицами рекомендации (замечания) могут быть включены экспертом в заключение на инвестиционную программу.
31. Секретарь уведомляет членов коллегии о дате, времени и месте заседания коллегии, утвержденных руководителем Службы, и осуществляет подготовку проекта решения заседания коллегии о даче заключения на инвестиционную программу не менее чем за 3 дня до даты проведения коллегии.
32. Рассмотрение вопроса о выдаче заключения на инвестиционную программу может осуществляться в присутствии полномочных представителей заявителя, которые в случае необходимости их присутствия на заседании коллегии не менее чем за 3 дня до рассмотрения коллегией вопроса о даче заключения на инвестиционную программу уведомляются о дате, времени и месте заседания коллегии.
33. Все замечания заинтересованных лиц и эксперта к инвестиционной программе включаются в заключение к инвестиционной программе в виде рекомендаций.
Решение коллегии о даче Службой заключения на инвестиционную программу фиксируется протоколом заседания коллегии, которое считается действительным, если на заседании комиссии присутствовало 2/3 ее численного состава.
Решение принимается большинством голосов по итогам открытого голосования членов комиссии. При равенстве голосов решение принимает председатель комиссии - руководитель Службы.
34. Оригинал заключения эксперта, подписанного экспертом и согласованного руководителем Службы, сдается секретарем коллегии в архив Службы в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Службе в срок не более 3 дней.
Копия заключения секретарем коллегии передается ответственному должностному лицу Службы за подготовку сопроводительного уведомления о согласовании заключения.

Направление заявителю заключения
на инвестиционную программу или уведомления об отказе
в исполнении государственной функции

35. Ответственное должностное лицо Службы осуществляет подготовку сопроводительного уведомления о направлении копии заключения заявителю или уведомления об отказе в исполнении государственной функции в срок не более 1 дня.
После подписания руководителем Службы уведомления регистрирует уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции Службы, в том числе в электронном виде, и направляет его заявителю в течение 1 дня посредством почтовой связи.
Регистрация уведомлений производится в журнале учета исходящей корреспонденции Службы.

Основные правила организации документооборота в Службе

36. Делопроизводство в Службе организуется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации автономного округа, утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 19 октября 2006 года № 476-А, и инструкцией по делопроизводству в Службе (далее - инструкция), согласованной Службой по делам архивов автономного округа.
37. При подготовке документов и писем (уведомлений) Службы учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству.

Выдача документов

38. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю (его представителю, доверенному лицу) копии заключения является его подписание руководителем Службы и регистрация в соответствии с пунктами 34 и 35 настоящего Административного регламента.
39. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю (его представителю, доверенному лицу) или направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной функции посредством почтовой связи является несоблюдение требований, установленных пунктами 21 и 22 настоящего Административного регламента.
Процедура выдачи заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной функции осуществляется в срок не позднее 7 дней с даты регистрации заявления Службой.
40. Уведомление выдается заявителю лично либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов.
41. Уведомление должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в срок не позднее 3 дней с момента принятия решения коллегией о даче Службой заключения на инвестиционную программу.

]]>
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 39, 40 данного Административного регламента, а не пункты 42, 43.

42. Время ожидания в очереди для получения от ответственного должностного лица уведомлений, указанных в пунктах 42 и 43 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя (его представителя, доверенного лица) не должно превышать 30 минут.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента, а также принятием решений
ответственными должностными лицами

43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами Службы осуществляется руководителем структурного подразделения Службы, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - ответственное лицо).
44. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным лицом проверок на предмет соблюдения и исполнения экспертом, секретарем коллегии и членами коллегии положений настоящего Регламента.
45. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по результатам исполнения государственной функции).
46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы, но не реже 1 раза в год.
47. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Службы и должностными регламентами.
48. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Службы.
49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Службы.
50. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51. Акт подписывается руководителем Службы, ответственным за организацию работы по исполнению государственных функций и руководителем проверяемого отдела.
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя по результатам исполнения государственной функции руководитель Службы имеет право применить дисциплинарные взыскания, установленные статьей 48 Закона автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
государственной функции

53. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Службы и ее должностных лиц, назначенных для исполнения государственной функции, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, возможно в судебном и досудебном порядке.
54. Предметом обжалования в части результата исполнения государственной функции может являться только экспертное заключение в случае, когда оно является отрицательным, т.е. расчеты менее чем на 100% соответствует требованиям, указанным в пунктах 20 - 22 настоящего Административного регламента.
55. При обжаловании в досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой лично к руководителю Службы или направить письменное обращение или жалобу в адрес Службы.
56. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Службы проводят личный прием заявителей.
57. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
58. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица Службы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
59. Обращение (жалоба) заявителя на результат исполнения государственной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требование о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
60. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
61. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Службы принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
62. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
63. Обращение заявителя на результат исполнения государственной функции не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой;
- отсутствия подписи заявителя;
- предметом обжалования не является соблюдение административных процедур, установленных настоящим Регламентом, или результат исполнения государственной функции.
64. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
65. Заявители вправе обжаловать в судебном (досудебном) порядке:
- решения, принятые в ходе исполнения государственной функции;
- действия или бездействие Службы и ее должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников в ходе исполнения административных процедур;
- соблюдение Службой и ее должностными лицами сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
66. В судебном порядке в арбитражном суде автономного округа могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы заявителя;
- созданы препятствия к реализации заявителем результатов исполнения государственной функции, его прав и свобод;
- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
67. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения службой по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
государственной функции по согласованию
производственной программы и даче
заключения на инвестиционные программы
организации коммунального комплекса

БЛОК-СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В ЧАСТИ ДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

+ - - - - - +
¦           ¦ Начало или завершение административной процедуры
+ - - - - - +

+-----------+
¦           ¦ Операция, действие, мероприятие
+-----------+

      *
   *     *
*           * Ситуация выбора, принятие решения
   *     *
      *

   *  *  *  *
*           * Внешний документ
*           *
*  *  *  *  *

        + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +
        ¦       Начало исполнения государственной функции:        ¦
        ¦заявитель обращается с комплектом необходимых документов ¦
        + - - - - - - - - - - - - - -+- - - - - - - - - - - - - - +
                                     ¦
                                     \/
        +---------------------------------------------------------+
        ¦  1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления   ¦
        +----------------------------+----------------------------+
                                     ¦
                                     \/
        +---------------------------------------------------------+
        ¦    2. Рассмотрение заявления и подготовка заключения    ¦
        ¦      экспертом Службы на инвестиционную программу       ¦
        +----------------------------+----------------------------+
                                     ¦
                                     \/
                                     *
                                 *       *
                    Нет       *Основания для*        Да
             +--------------   рассмотрения    *-------------+
             ¦                *  заявления  *                ¦
             ¦                   *       *                   ¦
             \/                      *                       \/
   +--------------------------+             +--------------------------+
   ¦   Документы оформлены    ¦             ¦  Документы оформлены     ¦
   ¦без соблюдения требований,¦             ¦с соблюдением требований, ¦
   ¦установленных регламентом ¦             ¦установленных регламентом ¦
   +---------+----------------+             +------------+-------------+
             ¦                                           ¦
             \/                                          \/
      +-------------+                       *  *  *  *  *  *  *  *  *  *
      ¦8. Оставление¦                    *   3. Подготовка заключения  *
      ¦заявления без¦                    *  на инвестиционную программу*
      ¦ рассмотрения¦                    *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *
      ¦и его возврат¦                                ¦
      ¦  заявителю  ¦                                ¦
      +----------+--+                                \/
                 ¦    +-------------------------------------------------+
                 ¦    ¦     4. Направление инвестиционной программы     ¦
                 ¦    ¦ и документации к ней на получение рекомендаций  ¦
                 ¦    ¦  от департамента экономики автономного округа   ¦
                 ¦    ¦и департамента энергетики и жилищно-коммунального¦
                 ¦    ¦          комплекса автономного округа           ¦
                 ¦    +-----------------------+-------------------------+
                 ¦                            ¦
                 ¦                            \/
                 ¦      +----------------------------------------------+
                 ¦      ¦  5. Рассмотрение коллегией вопроса о выдаче  ¦
                 ¦      ¦    заключения на инвестиционную программу    ¦
                 ¦      +---------------------+------------------------+
                 ¦                            ¦
                 ¦                            \/
                 ¦         *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *
                 ¦      *6. Утверждение заключения руководителем Службы *
                 ¦      *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *
                 ¦                            ¦
                 ¦                            \/
                 ¦      +----------------------------------------------+
                 ¦      ¦     7. Доведение заключения до заявителя     ¦
                 ¦      +---------------------+------------------------+
                 ¦                            ¦
                 \/                           \/
              + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +
              ¦Завершение исполнения государственной функции¦
              + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - +





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения службой по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
государственной функции по согласованию
производственной программы и даче
заключения на инвестиционные программы
организации коммунального комплекса

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

На бланке организации

                                         Руководителю
                                         службы по тарифам
                                         Ямало-Ненецкого автономного округа
                                         (ф.и.о. руководителя)

                                 Заявление

               о даче заключения на инвестиционную программу
                    организации коммунального комплекса

    Прошу дать заключение на ______________________________________________
для ______________________________________________________________________,
               (наименование хозяйствующего субъекта-заявителя)
осуществляющего деятельность ______________________________________________
                                    (вид регулируемой деятельности)
на территории _____________________________________________________________
              (наименование муниципальных образований в автономном округе)
    Сведения об организации:
    1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.
    2.  Местонахождение  хозяйствующего  субъекта, почтовый адрес, телефон,
факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
    3.  Фамилия,  имя,  отчество  руководителя хозяйствующего субъекта, его
рабочий телефон, факс.
    4.  Банковские  реквизиты,  идентификационный  номер  налогоплательщика
(ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ хозяйствующего субъекта.
    5. Перечень субъектов Российской Федерации (муниципальных образований),
в которых хозяйствующий субъект осуществляет регулируемый вид деятельности.

    Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган
    Приложения ___________________

________________________________________  ____________  ___________________
 (должность руководителя хозяйствующего    (подпись)         (ф.и.о.)
         субъекта-заявителя)

"___" _______________ 200__ г.              М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru