Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2009 г. № 259

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"

В целях повышения качества осуществления муниципальной функции и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по осуществлению муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент правового управления аппарата Администрации по осуществлению муниципальной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов".
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полярный круг".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Л.О.Нога.

Глава города
А.М.СПИРИН





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 3 августа 2009 года № 259

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования город Салехард, порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Администрации муниципального образования город Салехард при исполнении муниципальной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов".
1.2. Муниципальная функция осуществляется правовым управлением аппарата Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Правовое управление).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах";
- постановлением Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2007 года № 979 "Об утверждении Методики по проведению экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа на коррупциогенность";
- распоряжением Администрации муниципального образования город Салехард от 25 июня 2009 года № 605-р "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов".
1.4. Результатом муниципальной функции являются выявленные в муниципальных нормативных правовых актах типичные и иные коррупционные факторы и проявления коррупциогенности или вывод об их отсутствии, результаты оформляются в виде заключения.

2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
2.1.1. Местонахождение правового управления аппарата Администрации муниципального образования город Салехард - ул. Свердлова, д. 48, кабинет № 505.
График работы правового управления:
понедельник - пятница - с 08.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.1.2. Справочные телефоны правового управления:
2-55-49; 2-55-51; 2-55-52; 2-55-53; 2-55-54.
2.1.3. Официальный сайт Администрации муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org; адрес электронной почты правового управления - law@salekhard.org.
2.2. Сроки осуществления муниципальной функции.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет не более десяти рабочих дней.
2.3. Объект осуществления муниципальной функции.
Антикоррупционной экспертизе подлежат муниципальные нормативные правовые акты и их проекты, направленные на регулирование правоотношений в сферах с повышенным риском коррупции:
- в сфере размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд муниципального образования;
- в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности (здания, строения, сооружения), в том числе по вопросам аренды, безвозмездного пользования и приватизации этих объектов;
- в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе по вопросам аренды и продажи этих участков;
- в сфере управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом, в том числе по вопросам заключения договоров социального, коммерческого найма, найма специализированного жилищного фонда;
- в сфере предоставления муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, управления муниципальным долгом.
Антикоррупционной экспертизе могут быть подвергнуты и иные проекты муниципальных нормативных правовых актов с учетом информации об их возможной коррупциогенности, а также по инициативе разработчика проекта муниципального нормативного правового акта.
Антикоррупционная экспертиза проектов актов, подлежащих экспертизе, проводится при направлении проекта на согласование в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард.
Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов организуется и проводится по графику антикоррупционной экспертизы, утвержденному распоряжением Администрации муниципального образования город Салехард.
График антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов разрабатывается и утверждается ежеквартально.
Муниципальные нормативные правовые акты включаются в указанный график с учетом:
- информации об их возможной коррупциогенности, получаемой по результатам анализа практики их правоприменения, обращений граждан и организаций (учреждений);
- предложений от органов местного самоуправления, заинтересованных в проведении антикоррупционной экспертизы.
2.4. Информация о перечне необходимых для осуществления муниципальной функции документов.
2.4.1. При направлении проекта муниципального нормативного правового акта, подлежащего антикоррупционной экспертизе, на согласование в правовое управление разработчик прикладывает к нему пояснительную записку.
В пояснительной записке должны содержаться следующие сведения:
- наименование проекта муниципального нормативного правового акта, направляемого на согласование в правовое управление;
- полный перечень положений (статей, пунктов) федеральных и региональных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения и позволяющих установить правомерность принятия муниципального нормативного правового акта;
- вывод об отсутствии (наличии) в проекте муниципального нормативного правового акта типичных коррупционных факторов.
В исключительных случаях, когда разработчик не может избежать в тексте проекта муниципального нормативного правового акта включения норм, содержащих типичный коррупционный фактор, в пояснительной записке должны быть указаны типичный коррупционный фактор, содержащая его норма, причины, вызывающие затруднения в его устранении.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для проведения антикоррупционной экспертизы является поступление в установленном порядке в адрес правового управления проекта муниципального нормативного правового акта или действующего муниципального нормативного правового акта и пояснительной записки.
3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, является начальник правового управления аппарата Администрации муниципального образования город Салехард.
3.3. Место осуществления муниципальной функции - правовое управление аппарата Администрации муниципального образования город Салехард - ул. Свердлова, д. 48, кабинет № 505.
3.4. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов проводится сотрудниками правового управления аппарата Администрации муниципального образования город Салехард в срок не более десяти рабочих дней.
3.5. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов является заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, которое оформляется в письменном виде.
3.6. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы направляется разработчику проекта муниципального нормативного правового акта, копия проекта муниципального нормативного правового акта и копия заключения остается в правовом управлении для включения в реестр актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе.
3.7. В случае наличия коррупционных факторов проект муниципального нормативного правового акта направляется разработчику на доработку для устранения замечаний, а действующий нормативный правовой акт направляется Главе города Салехарда для рассмотрения вопроса о внесении соответствующих изменений и дополнений.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, осуществляет начальник правового управления аппарата Администрации муниципального образования город Салехард.
4.2. Проведение проверок полноты и качества осуществления муниципальной функции осуществляет заместитель начальника правового управления в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.3. Специалист управления, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка подготовки проекта заключения по результатам антикоррупционной экспертизы;
- соблюдение сроков проведения антикоррупционной экспертизы;
- полноту и качество проведения антикоррупционной экспертизы.
4.4. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции осуществляет начальник правового управления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru