Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2009 г. № 724-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА
РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании статей 1, 2 и 5 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях реализации прав собственников помещений в многоквартирных домах по участию в управлении общим имуществом, осуществлению контроля за качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые рекомендации по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Ярославской области.

2. Управлению коммуникаций и общественных связей Правительства области (Тутариков А.В.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утверждены
постановлением
Правительства области
от 13.07.2009 № 724-п

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Рекомендации по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Ярославской области (далее - рекомендации) разработаны в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирных домах (далее - МКД) в выборе управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее - управляющие организации) и устанавливают единый порядок оценки эффективности работы управляющих организаций в Ярославской области.
1.2. Оценка качества работы управляющих организаций осуществляется на основе критериев качества работы управляющей организации по основным направлениям ее деятельности.
1.3. Результаты оценки качества работы управляющей организации учитываются при:
- выборе управляющей организации собственниками помещений в МКД;
- заключении (пролонгировании) договора управления МКД;
- внесении изменений в договор управления МКД;
- решении вопроса о досрочном расторжении договора управления МКД;
- привлечении управляющей организации к ответственности, установленной законом и (или) договором управления МКД;
- утверждении отчетов по результатам работы управляющей организации.

2. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Критерии качества работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг:
2.1.1. Наличие на находящийся в управлении МКД технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
2.1.2. Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в МКД.
2.1.3. Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку холодной и горячей воды, теплогазоэлектроснабжения, водоотведения.
2.1.4. Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда, оформленных в установленном порядке.
2.1.5. Наличие планов текущего и капитального ремонтов.
2.1.6. Выполнение планов текущего и капитального ремонтов.
2.1.7. Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов.
2.1.8. Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации.
2.1.9. Ведение мониторинга технического состояния жилищного фонда.
2.1.10. Санитарное содержание мест общего пользования в доме (мусоропроводы, лифты, лестничные клетки, общие коридоры, чердаки, подвалы, освещение в подъезде, наличие запирающих устройств на дверях подвалов и чердаков и т.д.).
2.1.11. Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов.
2.2. Критерии качества работы управляющей организации по содержанию придомовой территории:
2.2.1. Санитарное содержание придомовой территории (газоны, контейнерные площадки, земельные насаждения, несанкционированные свалки и т.д.) в границах земельного участка.
2.2.2. Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (наружное освещение, хозяйственные, детские, спортивные площадки, номерные знаки на доме и так далее).
2.3. Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями:
2.3.1. Количество обоснованных жалоб на отсутствие или поставку жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества.
2.3.2. Количество случаев превышения нормативных сроков устранения управляющей организацией неисправностей конструктивных элементов дома, установленных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (далее - Правила и нормы).
2.3.3. Количество выданных органами государственного надзора и контроля предписаний о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений.
2.4. Критерии качества подготовки работников управляющей организации:
2.4.1. Наличие высшего образования и стажа работы по специальности в системе жилищно-коммунального хозяйства не менее двух лет у руководителя управляющей организации, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера управляющей организации.
2.4.2. Наличие высшего или среднего специального образования у специалистов управляющей организации.
2.4.3. Обучение на курсах повышения квалификации, ежегодная аттестация сотрудников.
2.5. Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации:
2.5.1. Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных услуг.
2.5.2. Снижение величины просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги.
2.5.3. Наличие задолженности по заработной плате в отчетном периоде.
2.5.4. Своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
2.5.5. Уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги.
2.5.6. Наличие раздельного учета затрат по каждому МКД.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

3.1. Оценка качества работы управляющих организаций осуществляется сформированной органами местного самоуправления муниципальных образований области комиссией по оценке качества работы управляющих организаций (далее - комиссия) в составе не менее 5 человек, включая представителей собственников помещений в МКД, с которыми заключены договоры управления, органов местного самоуправления муниципальных образований области, органов территориального общественного самоуправления, органов государственного надзора и контроля.
3.2. Комиссия полномочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа его членов. Каждый член комиссии имеет один голос.
3.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в ее заседании.
3.4. При проведении оценки качества работы управляющих организаций по каждому МКД используются данные:
- документации на находящийся в управлении МКД;
- мониторинга технического состояния МКД;
- осмотра здания и придомовой территории;
- договоров, выставленных претензий, зафиксированных аварий и сроков их устранения;
- бухгалтерского учета и отчетности;
- отдела кадров.
3.5. Оценка качества работы управляющих организаций осуществляется в баллах:
5 баллов - полное соответствие Правилам и нормам (отличное качество);
4 балла - соответствие Правилам и нормам по всем основным параметрам (хорошее качество);
3 балла - выполнение Правил и норм лишь по некоторым основным параметрам (удовлетворительное качество);
2 балла - полное несоответствие Правилам и нормам (неудовлетворительное качество).
3.6. Для проведения оценки качества работы управляющих организаций необходимо:
3.6.1. На основе критериев качества работы управляющей организации по основным направлениям ее деятельности определить сумму баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации в соответствии с приложением к рекомендациям.
3.6.2. Сумму баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации умножить на коэффициент весомости:

+----------------------------------------------------------+--------------+
¦    Критерии качества работы управляющей организации по   ¦  Коэффициент ¦
¦           основным направлениям ее деятельности          ¦   весомости  ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦                             1                            ¦       2      ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Критерии качества работы управляющей организации по       ¦      0,40    ¦
¦обеспечению содержания и ремонта общего имущества         ¦              ¦
¦многоквартирного дома, предоставлению коммунальных услуг  ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Критерии качества работы управляющей организации по       ¦      0,20    ¦
¦содержанию придомовой территории                          ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Критерии качества работы управляющей организации с        ¦      0,20    ¦
¦собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками  ¦              ¦
¦коммунальных услуг, подрядными организациями              ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Критерии качества подготовки работников управляющей       ¦      0,10    ¦
¦организации                                               ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Критерии финансово-экономической деятельности управляющей ¦      0,10    ¦
¦организации                                               ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Итого                                                     ¦      1,00    ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+

3.6.3. Определить суммарное количество баллов в целом по управляющей организации по формуле:

S = S1 + S2 + S3 + S4 + S5,

где:
S - суммарное количество баллов в целом по управляющей организации;
S1 - сумма баллов по оценке качества работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг по оценке работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг, умноженная на коэффициент весомости;
S2 - сумма баллов по оценке качества работы управляющей организации по содержанию придомовой территории, умноженная на коэффициент весомости;
S3 - сумма баллов по оценке качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями, умноженная на коэффициент весомости;
S4 - сумма баллов по оценке качества подготовки работников управляющей организации, умноженная на коэффициент весомости;
S5 - сумма баллов по оценке финансово-экономической деятельности управляющей организации, умноженная на коэффициент весомости.
3.6.4. Произвести оценку качества работы управляющей организации по следующим параметрам:

+------------------------------------------+------------------------------+
¦     Оценка качества работы управляющей   ¦ Суммарное количество баллов в¦
¦                организации               ¦      целом по управляющей    ¦
¦                                          ¦        организации (S)       ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦5 баллов (отличное качество)              ¦          25,3 - 31,5         ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦4 балла (хорошее качество)                ¦          19,0 - 25,2         ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦3 балла (удовлетворительное качество)     ¦          12,7 - 18,9         ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦2 балла (неудовлетворительное качество)   ¦              12,6            ¦
+------------------------------------------+------------------------------+

3.7. Управляющие организации независимо от организационно-правовых форм представляют комиссии один раз в полугодие в срок до 1 февраля, 1 августа всю информацию, необходимую для проведения оценки качества работы управляющих организаций.
3.8. Комиссия в срок до 15 февраля, 15 августа проводит оценку качества работы управляющих организаций с составлением соответствующего акта и в срок до 1 марта, 1 сентября представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры области на бумажном носителе и в электронном виде перечень управляющих организаций с оценками качества работы управляющих организаций, составленный в соответствии с указанной оценкой.
3.9. На основе представленных комиссиями перечней управляющих организаций с оценками качества их работы департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры области формирует перечень управляющих организаций с оценками качества их работы в разрезе муниципальных образований области и ежеквартально в срок до 15 марта, 15 сентября размещает его на сайте департамента.





Приложение
к рекомендациям

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
СУММЫ БАЛЛОВ ПО КАЖДОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

+----+---------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ №  ¦        Показатели         ¦                        Оценка                       ¦
¦п/п ¦                           +-----------+-------------+-------------+-------------+
¦    ¦                           ¦ 5 баллов  ¦   4 балла   ¦   3 балла   ¦    2 балла  ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦    ¦            2              ¦      3    ¦       4     ¦      5      ¦       6     ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦1   ¦Критерии качества работы управляющей организации для управления многоквартирными ¦
¦    ¦домами (далее - управляющая организация) по обеспечению содержания и ремонта     ¦
¦    ¦общего имущества многоквартирного дома (далее - МКД), предоставлению коммунальных¦
¦    ¦услуг                                                                            ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦1.1 ¦Наличие на находящийся в   ¦    100%   ¦  90% - 99%  ¦  80% - 89%  ¦менее 80%    ¦
¦    ¦управлении МКД технической ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦документации,              ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦соответствующей Правилам   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦содержания общего имущества¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦в многоквартирном доме,    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦утвержденным               ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦Постановлением             ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦Правительства Российской   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦Федерации от 13 августа    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦2006 г. № 491 "Об          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦утверждении Правил         ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦содержания общего имущества¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦в многоквартирном доме и   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦Правил изменения размера   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦платы за содержание и      ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦ремонт жилого помещения в  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦случае оказания услуг и    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦выполнения работ по        ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦управлению, содержанию и   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦ремонту общего имущества   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
]]>
¦    ¦в многоквартирном доме     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦ненадлежащего качества и   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦(или) с перерывами,        ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦превышающими установленную ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦продолжительность" (от     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦количества МКД, находящихся¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦в управлении)              ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦1.2 ¦Наличие договоров          ¦    100%   ¦  90% - 99%  ¦  80% - 89%  ¦менее 80%    ¦
¦    ¦управления со всеми        ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦собственниками помещений   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦в МКД (от количества       ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦собственников)             ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦1.3 ¦Наличие договоров с        ¦    100%   ¦  90% - 99%  ¦  80% - 89%  ¦менее 80%    ¦
¦    ¦ресурсоснабжающими         ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦организациями на поставку  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦холодной и горячей воды,   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦теплогазоэлектроснабжения, ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦водоотведения (от          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦количества                 ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦ресурсоснабжающих          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦организаций)               ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦1.4 ¦Наличие документации по    ¦    100%   ¦  90% - 99%  ¦  80% - 89%  ¦менее 80%    ¦
¦    ¦результатам весеннего и    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦осеннего осмотров объектов ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦жилищного фонда,           ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦оформленных в установленном¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦порядке (от количества     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦обследованных МКД,         ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦находящихся в управлении)  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦1.5 ¦Наличие планов текущего и  ¦    100%   ¦  90% - 99%  ¦  80% - 89%  ¦не имеются   ¦
¦    ¦капитального ремонтов (от  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦количества МКД, находящихся¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦в управлении, подлежащих   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦ремонту)                   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦1.6 ¦Выполнение планов текущего ¦    100%   ¦  90% - 99%  ¦  80% - 89%  ¦менее 80%    ¦
¦    ¦и капитального ремонтов    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦(от количества МКД, в      ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦которых запланировано      ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦провести ремонт)           ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦1.7 ¦Наличие решения            ¦    100%   ¦  90% - 99%  ¦  80% - 89%  ¦менее 80%    ¦
¦    ¦собственников помещений в  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦МКД об утверждении смет    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦на проведение текущего и   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦капитального ремонтов (от  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦количества МКД, находящихся¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦в управлении)              ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦1.8 ¦Наличие документации по    ¦    100%   ¦  90% - 99%  ¦  80% - 89%  ¦менее 80%    ¦
¦    ¦подготовке жилищного       ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦фонда к сезонной           ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦эксплуатации (от количества¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦МКД, находящихся в         ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦управлении)                ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦1.9 ¦Ведение мониторинга        ¦    100%   ¦  90% - 99%  ¦  80% - 89%  ¦не ведется   ¦
¦    ¦технического состояния     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦жилищного фонда (от        ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦количества МКД, находящихся¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦в управлении)              ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦1.10¦Санитарное содержание      ¦ отличное  ¦   хорошее   ¦удовлетвори- ¦неудовлетво- ¦
¦    ¦мест общего пользования в  ¦           ¦             ¦тельное      ¦рительное    ¦
¦    ¦МКД                        ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦1.11¦Доля жилищного фонда,      ¦    100%   ¦  90% - 99%  ¦  80% - 89%  ¦менее 80%    ¦
¦    ¦оборудованного общедомовыми¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦приборами учета ресурсов   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦(от количества МКД,        ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦находящихся в управлении)  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦Итого                                                                                 ¦
+----+---------------------------------------------------------------------------------+
¦2   ¦Критерии качества работы управляющей организации по содержанию придомовой        ¦
¦    ¦территории                                                                       ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦2.1 ¦Санитарное содержание      ¦отличное   ¦хорошее      ¦удовлетвори- ¦неудовлетво- ¦
¦    ¦придомовой территории      ¦           ¦             ¦тельное      ¦рительное    ¦
¦    ¦(газоны, контейнерные      ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦площадки, земельные        ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦насаждения,                ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦несанкционированные        ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦свалки и т.д.) в границах  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦земельного участка         ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦2.2 ¦Санитарное содержание      ¦отличное   ¦хорошее      ¦удовлетвори- ¦неудовлетво- ¦
¦    ¦объектов внешнего          ¦           ¦             ¦тельное      ¦рительное    ¦
¦    ¦благоустройства (наружное  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦освещение, хозяйственные,  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦детские, спортивные        ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦площадки, номерные знаки   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦на доме и т.д.)            ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦Итого                                                                                 ¦
+----+---------------------------------------------------------------------------------+
¦3   ¦Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами  ¦
¦    ¦нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями          ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦3.1 ¦Количество обоснованных    ¦      0    ¦до 5% от     ¦свыше 5% до  ¦свыше 10% от ¦
¦    ¦жалоб на отсутствие или    ¦           ¦количества   ¦10% от       ¦количества   ¦
¦    ¦поставку жилищно -         ¦           ¦лицевых      ¦количества   ¦лицевых      ¦
¦    ¦коммунальных услуг         ¦           ¦счетов       ¦лицевых      ¦счетов       ¦
¦    ¦ненадлежащего качества     ¦           ¦             ¦счетов       ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦3.2 ¦Количество случаев         ¦согласно   ¦превышение   ¦превышение   ¦превышение   ¦
¦    ¦превышения нормативных     ¦Правилам   ¦Правил и норм¦Правил и норм¦Правил и норм¦
¦    ¦сроков устранения          ¦и нормам   ¦на один день ¦на два дня   ¦на три дня и ¦
¦    ¦управляющей организацией   ¦           ¦             ¦             ¦более        ¦
¦    ¦неисправностей             ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦конструктивных элементов,  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦установленных Правилами и  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦нормами технической        ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦эксплуатации жилищного     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦фонда (далее - Правила и   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦нормы)                     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦3.3 ¦Количество выданных        ¦      0    ¦имеются, но  ¦имеются, но  ¦не устранены ¦
¦    ¦органами государственного  ¦           ¦устранены в  ¦устранены с  ¦             ¦
¦    ¦надзора и контроля         ¦           ¦установленные¦превышением  ¦             ¦
¦    ¦предписаний о прекращении  ¦           ¦сроки        ¦установленных¦             ¦
¦    ¦и (или) устранении         ¦           ¦             ¦сроков       ¦             ¦
¦    ¦выявленных нарушений       ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦                           ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦                           ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦Итого                                                                                 ¦
+----+---------------------------------------------------------------------------------+
¦4   ¦Критерии качества подготовки работников управляющей организации                  ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦4.1 ¦Наличие высшего образования¦    100%   ¦  90% - 99%  ¦  80% - 89%  ¦менее 80%    ¦
¦    ¦и стажа работы по          ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦специальности в системе    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦жилищно-коммунального      ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦хозяйства не менее двух лет¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦у руководителя управляющей ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦организации, его           ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦заместителей, главного     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦инженера, главного         ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦бухгалтера управляющей     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦организации (от фактической¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦численности работников     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦перечисленных должностей)  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦4.2 ¦Наличие высшего или        ¦    100%   ¦  90% - 99%  ¦  90% - 99%  ¦менее 80%    ¦
¦    ¦специального образования   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦у специалистов управляющей ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦организации (от фактической¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦численности специалистов)  ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦4.3 ¦Обучение на курсах         ¦    100%   ¦  70% - 79%  ¦  50% - 59%  ¦не проводится¦
¦    ¦повышения квалификации,    ¦сотрудников¦ сотрудников ¦ сотрудников ¦             ¦
¦    ¦ежегодная аттестация       ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦сотрудников управляющей    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦организации (от фактической¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦численности сотрудников)   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦Итого                                                                                 ¦
+----+---------------------------------------------------------------------------------+
¦5   ¦Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации            ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦5.1 ¦Наличие просроченной       ¦отсутствует¦объем        ¦объем        ¦объем        ¦
¦    ¦кредиторской задолженности ¦           ¦просроченной ¦просроченной ¦просроченной ¦
¦    ¦перед поставщиками         ¦           ¦задолженности¦задолженности¦задолженности¦
¦    ¦коммунальных услуг         ¦           ¦сроком до    ¦сроком до    ¦сроком до    ¦
¦    ¦                           ¦           ¦трех месяцев ¦трех месяцев ¦трех месяцев ¦
¦    ¦                           ¦           ¦в общем      ¦в общем      ¦в общем      ¦
¦    ¦                           ¦           ¦объеме       ¦объеме       ¦объеме       ¦
¦    ¦                           ¦           ¦просроченной ¦просроченной ¦просроченной ¦
¦    ¦                           ¦           ¦задолженности¦задолженности¦задолженности¦
¦    ¦                           ¦           ¦не более 75% ¦не более 50% ¦не более 30% ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦5.2 ¦Снижение величины          ¦более 10%  ¦  10 - 6%    ¦    5 - 1%   ¦нет снижения ¦
¦    ¦просроченной задолженности ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦населения за жилищно -     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦коммунальные услуги (от    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦суммы просроченной         ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦задолженности)             ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦5.3 ¦Наличие задолженности по   ¦отсутствует¦в размере, не¦в размере, не¦в размере,   ¦
¦    ¦заработной плате в         ¦           ¦превышающем  ¦превышающем  ¦превышающем  ¦
¦    ¦отчетном периоде           ¦           ¦месячный фонд¦двухмесячный ¦двухмесячный ¦
¦    ¦                           ¦           ¦оплаты труда ¦фонд оплаты  ¦фонд оплаты  ¦
¦    ¦                           ¦           ¦             ¦труда        ¦труда        ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦5.4 ¦Своевременное перечисление ¦в установ- ¦нарушение    ¦нарушение    ¦нарушение    ¦
¦    ¦платежей в бюджеты всех    ¦ленные     ¦сроков       ¦сроков       ¦сроков       ¦
¦    ¦уровней и внебюджетные     ¦сроки      ¦перечисления ¦перечисления ¦перечисления ¦
¦    ¦фонды                      ¦           ¦до трех      ¦от трех до   ¦свыше шести  ¦
¦    ¦                           ¦           ¦месяцев      ¦шести месяцев¦месяцев      ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦5.5 ¦Уровень сбора платежей     ¦более 95%  ¦     95%     ¦     94%     ¦менее 94%    ¦
¦    ¦населения за жилищно -     ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦коммунальные услуги (от    ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦ежемесячного начисления)   ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦5.6 ¦Наличие раздельного учета  ¦по 100% МКД¦ по 90% МКД  ¦ по 80% МКД  ¦менее 80% МКД¦
¦    ¦затрат по каждому МКД      ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦Итого                                                                                 ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru