Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


КОМИТЕТ НИКОЛЬСКОГО РАЙОННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2005 г. № 81

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Представительного Собрания
Никольского муниципального района
от 20.10.2006 № 109, от 22.04.2008 № 13)

На основании ст. 51 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ Комитет районного самоуправления решил:
1. Утвердить Порядок и условия приватизации имущества, находящегося в собственности Никольского муниципального района (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава Комитета
районного самоуправления
В.В.ПОДОЛЬСКИЙ





Утверждено
Решением
Комитета районного самоуправления
от 23 августа 2005 г. № 81

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Представительного Собрания
Никольского муниципального района
от 20.10.2006 № 109, от 22.04.2008 № 13)

I. Общие положения

Статья 1. Отношения, регулируемые положением

1. Настоящее положение регулирует отношения, возникающие при приватизации имущества, находящегося в собственности Никольского муниципального района (района), и связанные с ними отношения по управлению имуществом.
2. Действие настоящего положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий;
2) природных ресурсов;
3) жилищного фонда;
4) безвозмездно переданных в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного имущества религиозного назначения;
5) имущества, переданного в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
6) имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями района на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
7) имущества на основании судебного решения;
8) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у района права требовать выкупа их акционерным обществом;
9) другого имущества, предусмотренного федеральным законодательством.
Отчуждение указанного в настоящем пункте имущества, относящегося к собственности района, регулируется иными принятыми в соответствии с законодательством нормативными правовыми актами.

Статья 2. Компетенция органов местного самоуправления Никольского муниципального района в сфере приватизации

1. К полномочиям Представительного собрания (Собрания) относятся:
- ежегодное утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
- рассмотрение отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- установление цены выкупа земельных участков.
2. К полномочиям администрации, ее компетенции относятся:
- ежегодная разработка и представление на утверждение Собрания прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на планируемый год;
- представление в Собрание, а также в орган по управлению имуществом области отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;

Изменения, внесенные решением Представительного Собрания Никольского муниципального района от 22.04.2008 № 13 в абзац 4 части 2, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

абзац утратил силу. - Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района от 22.04.2008 № 13;
(см. текст в предыдущей редакции)
- принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества в случаях, предусмотренных настоящим положением, действующим законодательством;
абзац исключен. - Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района от 20.10.2006 № 109;
(см. текст в предыдущей редакции)
- осуществление контроля за приватизацией муниципального имущества.
3. Полномочия администрации района по приватизации имущества реализуются через структурное подразделение - Комитет по управлению имуществом (Комитет).
4. Функции по продаже приватизируемого муниципального имущества осуществляет администрация через Комитет (далее - продавец).
5. Решения по вопросам приватизации (в соответствии с полномочиями администрации) принимаются в форме правовых актов главы района.
(часть пятая введена решением Представительного Собрания Никольского муниципального района от 20.10.2006 № 109)

II. Планирование приватизации имущества,
находящегося в собственности района

Статья 3. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества

1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с утвержденным прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план (программа) приватизации) на соответствующий год, содержащим следующие перечни имущества, планируемого к приватизации:
- перечень муниципальных унитарных предприятий;
- перечень акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности района;
- перечень иного муниципального имущества, за исключением имущества, указанного в пункте 2 настоящего раздела.
В прогнозном плане (программе) приватизации указываются задачи приватизации, прогноз поступления денежных средств в бюджет района от продажи муниципального имущества, а также характеристика муниципального имущества, предполагаемые сроки его приватизации.
2. По решению Комитета без включения в прогнозный план (программу) приватизации может приватизироваться следующее имущество:
- имущество (за исключением имущественных комплексов предприятий, объектов культурного наследия регионального значения), нормативная цена которого не превышает 10000-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного федеральным законодательством;
- земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости (имущественные комплексы), приобретенные в собственность гражданами или юридическими лицами.

Статья 4. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации

1. Комитет рассматривает предложения юридических лиц и граждан о приватизации муниципального имущества и направляет до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, соответствующие требованиям законодательства о приватизации предложения в отраслевые органы местного самоуправления для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации имущества, рассмотрения и согласования.
Отраслевые органы местного самоуправления, рассмотрев поступившие предложения, направляют в Комитет свои заключения на них и собственные предложения о приватизации муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в собственности района акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей отрасли экономики, и иного муниципального имущества в срок до 1 октября.
2. Комитет:
- разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации, учитывая предложения отраслевых органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году, в случае принятия решения о целесообразности приватизации имущества, указанного в предложениях;
- представляет проект прогнозного плана (программы) приватизации в Собрание для утверждения в срок до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
3. Утвержденный Собранием прогнозный план (программа) приватизации публикуется в местных средствах массовой информации не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения.

Статья 5. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества

Комитет ежегодно, не позднее 1 апреля финансового года, представляет в Собрание, а также в орган по управлению имуществом области отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год, включающий перечень приватизированных имущественных комплексов предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества, с указанием способа, срока приватизации, а также суммы денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества.

III. Порядок приватизации имущества, находящегося
в собственности Никольского муниципального района

Статья 6. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

1. В соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации на соответствующий год, за исключением случаев, установленных пунктом 2 статьи 3 настоящего положения, Комитет подготавливает и принимает решения об условиях приватизации имущества. В случаях внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ решение об условиях приватизации принимает администрация.
Проекты решений об условиях приватизации муниципального имущества, принимаемых администрацией, вносятся Комитетом в порядке, установленном Регламентом администрации.
2. Решение об условиях приватизации имущества должно содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества):
- способ его приватизации;
- нормативная цена (минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества), определенная в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
3. Несостоявшаяся продажа имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.
4. Предложения об изменении или отмене решений об условиях приватизации имущества, принятых администрацией, вносятся в администрацию Комитетом в месячный срок со дня признания продажи имущества несостоявшейся.

Статья 7. Информация о приватизации имущества

1. Прогнозный план (программа) приватизации, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год, решения об условиях приватизации муниципального имущества, а также информационное сообщение о продаже имущества подлежат опубликованию в местных средствах массовой информации.
2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено федеральным законом.
3. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в местных средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
4. Перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества и о результатах сделок приватизации, устанавливается федеральным законом, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, также Собранием.

IV. Приватизация имущественного комплекса
муниципального унитарного предприятия

Статья 8. Ограничения в деятельности приватизируемого муниципального унитарного предприятия

1. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю предприятия или до момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества предприятие не вправе без согласия лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи:
- сокращать численность работников указанного предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
2. Руководитель предприятия обязан предварительно письменно согласовать совершение сделок и иных действий, предусмотренных пунктом 1 настоящего подраздела, а также предоставить лицам, осуществляющим согласование, всю необходимую информацию (документы), имеющую отношение к предполагаемой сделке или иным действиям.
3. Согласование сделок и действий предприятия осуществляет Комитет по управлению имуществом. Со дня заключения договора купли-продажи имущественного комплекса предприятия на конкурсе указанные действия согласовываются и с победителем конкурса.

Статья 9. Подготовка решения об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия

1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия определяется в передаточном акте.
2. Для определения состава подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия муниципальное унитарное предприятие в сроки, установленные решением Комитета по управлению имуществом, осуществляет инвентаризацию имущества и обязательств предприятия и представляет в Комитет по управлению имуществом следующие документы:
- оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации предприятия с приложением перечня обязательств предприятия, существующих на дату завершения инвентаризации;
- промежуточный баланс и иные отчетные документы предприятия в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, подготовленные с учетом результатов проведения инвентаризации;
- кадастровый план земельного участка (выписку из государственного земельного кадастра), при наличии нескольких земельных участков - кадастровый план каждого, удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра, с приложением правоустанавливающих документов;
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, включая сведения о земельных участках (местонахождение, площадь), подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса;
- сведения об имеющихся обременениях имущества (в том числе публичных сервитутах), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
- предложения по дальнейшему использованию не подлежащего приватизации имущества предприятия;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия. Указанные документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером предприятия и скреплены гербовой печатью предприятия.
3. С целью проверки полноты и правильности предоставленных предприятием результатов инвентаризации и промежуточного баланса Комитет заключает договор с аудиторской организацией.
При этом оплата услуг аудиторской организации осуществляется за счет средств бюджета района.
4. На основании представленных предприятием документов Комитетом определяется балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования предприятия - размер уставного капитала.
Если величина балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия равна или превышает минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
Если величина балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия не превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса предприятия осуществляется другими предусмотренными федеральным законом способами.
5. На основании указанных документов Комитетом принимается решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, которым утверждаются:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества в РФ";
- перечень объектов, не подлежащих приватизации, в составе имущественного комплекса предприятия;
- перечень обременения (ограничений) в отношении имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия.
Решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, помимо сведений, предусмотренных порядком принятия решения об условиях приватизации имущества, содержит следующие сведения:
- о дальнейшем использовании имущества, не подлежащего приватизации в составе имущественного комплекса предприятия;
- об установлении обременений (ограничений) в отношении имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
- о размере уставного капитала создаваемого открытого акционерного общества, количестве и номинальной стоимости акций.
В случае продажи имущественного комплекса предприятия на конкурсе решением об условиях приватизации утверждаются условия конкурса.
В случае преобразования предприятия в открытое акционерное общество решением об условиях приватизации утверждается устав общества, назначается единоличный исполнительный орган акционерного общества, определяется количественный состав и назначаются члены совета директоров и его председатель, а также члены ревизионной комиссии до первого общего собрания акционеров.

Статья 10. Передаточный акт

1. Одновременно с утверждением решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия председателем Комитета по управлению имуществом подписывается передаточный акт, который по форме и содержанию соответствует составу подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия.
2. В случае приватизации имущественного комплекса предприятия путем преобразования предприятия в открытое акционерное общество единоличным исполнительным органом общества, назначенным решением об условиях приватизации, представляется передаточный акт вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь созданного юридического лица.
3. Передаточный акт от принимающей стороны подписывается единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества после государственной регистрации общества (в случае приватизации путем преобразования предприятия в открытое акционерное общество) или покупателем после подписания договора купли-продажи имущественного комплекса (в случае приватизации другим способом).

V. Иные способы приватизации имущества,
находящегося в муниципальной собственности
Никольского муниципального района

Статья 11. Продажа муниципального имущества на аукционе

Отношения, связанные с приватизацией муниципального имущества путем продажи на аукционе, регулируются Положением об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585.

Статья 12. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе

Отношения, связанные с продажей акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, регулируются Положением об организации продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585.

Статья 13. Продажа муниципального имущества на конкурсе

1. На конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия. Право приобретения имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену при условии выполнения покупателем условий конкурса.
2. Условия конкурса могут предусматривать:
- сохранение определенного числа рабочих мест;
- переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
- ограничение изменений профиля деятельности предприятия или назначение отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
- проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
3. Условия конкурса разрабатываются Комитетом.
Предложенные условия конкурса рассматриваются и согласовываются отраслевым органом местного самоуправления, в компетенции которого находятся координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики.
Условия конкурса утверждаются решением об условиях приватизации муниципального имущества, принимаемым Комитетом.
4. Контроль за исполнением условий конкурса предполагает:
- учет обязательств и документооборота между покупателем, обществом (предприятием) и продавцом, связанных с выполнением условий конкурса;
- анализ поступающих от покупателя и общества (предприятия) документов;
- проверку фактического исполнения условий конкурса;
- организацию работы специальной комиссии по проверке исполнения условий конкурса;
- принятие итогового решения по результатам исполнения условий конкурса.
Контроль за исполнением условий конкурса осуществляет Комитет. Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал.
5. Комитет создает комиссию по контролю за выполнением условий конкурса. Комиссия формируется из представителей Комитета по управлению имуществом и представителей отраслевого органа местного самоуправления, в компетенции которого находятся координация и регулирование соответствующей отрасли экономики.
В комиссию представляются следующие материалы:
- подтверждающие выполнение условий конкурса документы, поступившие в Комитет по управлению имуществом от покупателя и общества (предприятия);
- заключение Комитета о выполнении (невыполнении) условий конкурса;
- отчет о выполнении условий конкурса, подписанный руководителями покупателя и общества (предприятия);
- выписка из протокола заседания совета директоров общества, на котором рассматривался вопрос о выполнении условий конкурса и было принято соответствующее решение.
По результатам проверки комиссия оформляет акт о выполнении условий конкурса, который утверждается Комитетом по управлению имуществом.
В акте может быть отражено следующее:
- признание условий конкурса надлежаще выполненными в полном объеме и без нарушения сроков выполнения;
- признание условий конкурса невыполненными или выполненными ненадлежащим образом, в том числе с существенными нарушениями сроков исполнения;
- признание условий конкурса частично выполненными;
- предложения по применению в отношении лиц, допустивших нарушения своих обязательств, мер ответственности, предусмотренных договором и законодательством Российской Федерации.
6. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения сроков исполнения условий и объема их исполнения, договор купли-продажи расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Имущество остается в муниципальной собственности поселения, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки, с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
7. В случае если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса со дня заключения договора купли-продажи и до момента перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества;
- отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества открытого акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала открытого акционерного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества;
- получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов открытого акционерного общества;
- учреждение товариществ и хозяйственных обществ;
- эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;
- утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет в соответствии с директивами, выдаваемыми Комитетом по управлению имуществом.
Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации открытого акционерного общества.
Открытое акционерное общество, акции которого были проданы на конкурсе, до момента выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала, о проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции указанного общества ценных бумаг.
8. Отношения, связанные с приватизацией муниципального имущества на конкурсе, регулируются Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 584.

Статья 14. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг

Отношения, связанные с продажей акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг, регулируются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 15. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения

Отношения, связанные с продажей муниципального имущества посредством публичного предложения, регулируются Положением об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденным Собранием.

Статья 16. Продажа муниципального имущества без объявления цены

Отношения, связанные с продажей имущества области без объявления цены, регулируются Положением об организации продажи муниципального имущества без объявления цены, утвержденным Собранием.

Статья 17. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ

Отношения, связанные с внесением муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ, регулируются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 18. Продажа акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления

Отношения, связанные с организацией конкурса на право заключения договора доверительного управления и продажей акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления, в том числе осуществления контроля за исполнением условий договора и расчетов за приобретенные акции, регулируются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VI. Порядок оплаты приобретаемого имущества

Статья 19. Порядок оплаты приобретаемого имущества

1. Оплата приобретаемого покупателем имущества производится единовременно, за исключением случаев, установленных пунктом 2 настоящего раздела.
2. Решение о предоставлении рассрочки по оплате приобретаемого покупателем имущества может быть принято в случае приватизации такого имущества путем продажи без объявления цены. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию в информационном сообщении о приватизации имущества.
Срок рассрочки не может быть более чем один год.
3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты распределяются в порядке, установленном федеральным законом.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое в рассрочку имущество досрочно.
4. Право собственности на имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Передача покупателю имущества, приобретаемого в рассрочку, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей взыскание обращается на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

Статья 20. Защита прав района как собственника имущества

1. Комитет вправе обращаться в суды с исками и выступать в судах от имени района в защиту имущественных и иных прав и законных интересов района.
2. Защита прав района как собственника имущества финансируется за счет средств бюджета района.

VII. Заключительные положения

К отношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы федерального законодательства о приватизации.
Отношения, регулирование которых в соответствии с настоящим положением осуществляется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района, впредь до принятия соответствующих актов регулируются федеральным законодательством о приватизации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru