Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2009 г. № 284

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
"ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
И ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"

Во исполнение Указа Президента Республики Дагестан от 13 мая 2009 г. № 98 "О мерах по реализации Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Республики Дагестан, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2008 г. № 211" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 9, ст. 396) Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Создать государственное учреждение при Правительстве Республики Дагестан "Центр обеспечения деятельности по гражданской обороне, защите населения и территории Республики Дагестан от чрезвычайных ситуаций" (далее - ГУ "Центр ГО и ЧС"), государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов при Правительстве Республики Дагестан "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" (далее - ГОУ "УМЦ по ГО и ЧС").
2. Утвердить прилагаемые уставы ГУ "Центр ГО и ЧС", ГОУ "УМЦ по ГО и ЧС".
3. Установить предельную численность работников:
ГУ "Центр ГО и ЧС" - в количестве 423 единиц;
ГОУ "УМЦ по ГО и ЧС" - в количестве 40 единиц.
4. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Дагестан (далее - Главное управление МЧС России по Республике Дагестан) представить в Правительство Республики Дагестан предложения:
о структуре и штатном расписании ГУ "Центр ГО и ЧС", ГОУ "УМЦ по ГО и ЧС";
о финансовом обеспечении в 2009-2010 годах полномочий, передаваемых в соответствии с Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Республики Дагестан о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах (далее - Соглашение), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2008 г. № 211;
о поэтапной оптимизации предельной численности работников ГУ "Центр ГО и ЧС", ГОУ "УМЦ по ГО и ЧС" с целью дальнейшего упразднения избыточных и дублирующих функций в рамках реализации административной реформы в федеральных и республиканских органах государственной власти.
5. Министерству финансов Республики Дагестан:
обеспечить финансирование ГУ "Центр ГО и ЧС", ГОУ "УМЦ по ГО и ЧС" за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на 2009 и последующие годы;
совместно с Главным управлением МЧС России по Республике Дагестан обеспечить открытие в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан Главному управлению МЧС России по Республике Дагестан лицевых счетов для финансирования осуществления части полномочий Правительства Республики Дагестан, передаваемых в соответствии с Соглашением, в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан.
6. Установить, что управление силами и средствами ГУ "Центр ГО и ЧС", ГОУ "УМЦ по ГО и ЧС" в период действия Соглашения осуществляет Главное управление МЧС России по Республике Дагестан.
7. Министерству по управлению государственной собственностью Республики Дагестан закрепить оставшееся после ликвидации Республиканской государственной службы по обеспечению мероприятий гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Дагестан имущество за вновь создаваемыми государственными учреждениями.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Газимагомедова Р.К.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
Ш.ЗАЙНАЛОВ





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 1 сентября 2009 г. № 284

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

1. Общие положения

1.1. Государственное учреждение при Правительстве Республики Дагестан "Центр обеспечения деятельности по гражданской обороне, защите населения и территории Республики Дагестан от чрезвычайных ситуаций" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Указом Президента Республики Дагестан "О мерах по реализации Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Республики Дагестан, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2008 г. № 211" от 13 мая 2009 года № 98.
1.2. Наименование Учреждения:
Полное - государственное учреждение при Правительстве Республики Дагестан "Центр обеспечения деятельности по гражданской обороне, защите населения и территории Республики Дагестан от чрезвычайных ситуаций";
Сокращенное - ГУ "Центр ГО и ЧС".
1.3. Общее руководство Учреждением осуществляет Председатель Правительства Республики Дагестан, непосредственное руководство и координацию деятельности Учреждения в части выполнения возложенных задач осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Дагестан (далее - Главное управление МЧС России по Республике Дагестан).
1.4. Собственником имущества Учреждения является Республика Дагестан, от имени которой функции и полномочия Учреждения осуществляет Министерство по управлению государственной собственностью Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Юридический адрес Учреждения: 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М.Ярагского, 124а.

2. Правовое положение и ответственность Учреждения

2.1. Учреждение является некоммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней в установленном порядке Уполномоченным органом.
2.2. Учреждение является юридическим лицом, имеет смету, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета Республики Дагестан и для учета средств, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
2.3. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

3. Основные задачи Учреждения

3. Основными задачами Учреждения являются:
1) участие в организации мероприятий по защите населения и территории Республики Дагестан от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, включая:
поддержание в готовности средств и сил Учреждения для защиты населения и территории Республики Дагестан от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, участие в обучении населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;
участие в разработке эвакуационного плана Республики Дагестан и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
участие в установленном порядке в сборе информации в сфере защиты населения и территории Республики Дагестан от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обмена ею;
участие в организации создания резервов материальных ресурсов и финансовых средств в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2) участие в мероприятиях по обеспечению устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и в военное время;
3) участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
4) участие в проведении мероприятий по гражданской обороне и по защите населения и территории Республики Дагестан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности;
5) участие в обучении населения, руководителей организаций, должностных лиц республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных категорий граждан в области гражданской обороны;
6) участие в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения аварий на химически опасных и иных объектах, расположенных на территории Республики Дагестан;
7) участие в организации поиска и спасания людей на водных объектах Республики Дагестан.

4. Основные функции Учреждения

4.1. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) участвует в подготовке предложений по реализации плана гражданской обороны и защиты населения и территории Республики Дагестан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) участвует в подготовке и обучении населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
3) проводит мероприятия по подготовке должностных лиц органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций;
4) участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
5) участвуют в мероприятиях по оповещению и информированию населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
6) организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности на территории Республики Дагестан;
7) принимает участие в разработке и выполнении целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территории Республики Дагестан от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
8) разрабатывает предложения по планированию, подготовке и проведению мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
9) принимает участие в разработке предложений по мероприятиям, направленным на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
10) принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов Президента Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан в области гражданской обороны и защиты населения и территории Республики Дагестан от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
11) участвует в разработке ежегодного доклада о состоянии гражданской обороны в Республике Дагестан, аналитических и статистических материалов, предложений для представления в Правительство Республики Дагестан;
12) ведет реестр нештатных аварийно-спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны;
13) осуществляет методическое обеспечение деятельности учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны;
14) направляет своих представителей для участия в работе координационных, совещательных и рабочих органов в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
15) разрабатывает для Главного управления МЧС России по Республике Дагестан предложения:
по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
по отнесению территорий к группам по гражданской обороне;
по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны;
по предоставлению участков для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также по предоставлению имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделения эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
16) участвует в организации мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, функционировании специальной связи;
17) осуществляет гуманитарное реагирование для пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях;
18) осуществляет экспертизу документов, представленных на выделение средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации или Правительства Республики Дагестан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
19) готовит ответы на обращения граждан, организаций, республиканских органов исполнительной власти по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
20) организует оценку ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Имущество Учреждения

5.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности в соответствии с настоящим Уставом Уполномоченным органом в установленном порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Республики Дагестан.
5.2. В состав имущества Учреждения не может включаться имущество иной формы собственности.
5.3. С момента фактического поступления имущества в оперативное управление в порядке, предусмотренном законодательством, Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание, а также в случаях, предусмотренных законодательством, его государственную регистрацию.
5.4. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
денежные средства, выделенные Учреждению по смете доходов и расходов;
доходы от предпринимательской и иной деятельности в соответствии с настоящим Уставом;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
другие не запрещенные законодательством поступления.
5.5. Имущество Учреждения составляют:
имущество, закрепленное за Учреждением Уполномоченным органом;
имущество, приобретенное за счет средств, выделенных по смете;
имущество, приобретенное за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности в соответствии с настоящим Уставом;
имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законодательством.

6. Распоряжение имуществом и средствами Учреждения

6.1. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним на праве оперативного управления движимым и недвижимым имуществом, а также имуществом, указанным в пункте 5.6 настоящего Устава, в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом, исключительно для достижения предусмотренных Уставом целей в соответствии с заданиями собственника этого имущества и назначением имущества.
6.2. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему из республиканского бюджета Республики Дагестан и за счет внебюджетных средств.
6.3. Учреждению принадлежит право самостоятельного распоряжения в соответствии с законодательством средствами, полученными от приносящей доход деятельности.
6.4. Списание и передача имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, проводятся в установленном законодательством порядке по согласованию с Уполномоченным органом.
6.5. Движимое и недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении Учреждения, не может быть предметом залога, если иное не предусмотрено законодательством.
6.6. Учреждение несет ответственность за сохранность и целевое использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется Уполномоченным органом путем проведения документальных и фактических проверок.
6.7. Средства, выделенные Учреждению из республиканского бюджета Республики Дагестан, могут быть использованы Учреждением исключительно по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов.

7. Организация деятельности Учреждения

7.1. Отношения Учреждения с органами, указанными в пунктах 1.3, 1.4 настоящего Устава, регулируются законодательством и настоящим Уставом.
7.2. Учреждение в пределах своей компетенции:
1) участвует в проведении в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
2) вносит предложения о проведении неотложных мероприятий, необходимых для обеспечения защиты населения и территории Республики Дагестан от чрезвычайных ситуаций;
3) участвует в работе Комиссии Правительства Республики Дагестан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
4) готовит справки, доклады и иную информацию о состоянии безопасной жизнедеятельности на предприятиях, в организациях и на объектах жизнеобеспечения для выработки мер по устранению причин и условий возможного возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) использует при проведении работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и поисково-спасательных работ все средства связи, находящиеся в зонах чрезвычайных ситуаций.
7.3. Учреждение имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке средствами связи.
7.4. Учреждение имеет право:
планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей, заданий Главного управления МЧС России по Республике Дагестан в пределах видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;
в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие настоящему Уставу и не запрещенные законодательством;
реализовывать работы и услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам, в порядке, установленном законодательством;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления и организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;
приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке;
осуществлять другие права, не противоречащие законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.
7.5. Учреждение обязано:
осуществлять деятельность в соответствии с законодательством и Уставом;
обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам;
осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством;
представлять достоверную информацию о своей деятельности Главному управлению МЧС России по Республике Дагестан, а также другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с законодательством;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земель и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и др.;
обеспечивать своевременную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Дагестан;
в установленном законодательством порядке и сроки представлять сведения об имуществе Учреждения Уполномоченному органу для внесения в реестр государственного имущества Республики Дагестан.
7.6. Трудовые отношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством и локальными актами Учреждения.
7.7. Учреждение хранит и использует в установленном порядке документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.), а также несет ответственность, установленную законодательством, за сохранность документов, обеспечивает передачу в установленном порядке на государственное хранение в соответствующий архив документов, имеющих научно-историческое значение.

8. Управление Учреждением

8.1. Учреждение возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Дагестан по согласованию с начальником Главного управления МЧС России по Республике Дагестан.
8.2. Руководитель Учреждения имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Республики Дагестан по представлению руководителя Учреждения, согласованному с начальником Главного управления МЧС России по Республике Дагестан.
8.3. Руководитель Учреждения:
1) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач;
2) действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации;
3) определяет обязанности заместителей, задачи структурных подразделений Учреждения, утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, а также должностные регламенты их работников;
4) отчитывается о деятельности Учреждения в установленном порядке;
5) принимает решения о назначении и освобождении работников Учреждения, повышении их квалификации;
6) несет ответственность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;
7) распоряжается в установленном законом порядке финансовыми и материальными ресурсами Учреждения;
8) издает приказы, обязательные для всех работников Учреждения, и контролирует их исполнение, подписывает служебную документацию по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;
9) в соответствии с законодательством заключает договоры, выдает доверенности, пользуется правом подписи финансовых и банковских документов;
10) представляет особо отличившихся работников Учреждения к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Дагестан;
11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
8.4. Поощрение руководителя Учреждения и его заместителей и наложение на них дисциплинарных взысканий производятся по предложениям Главного управления МЧС России по Республике Дагестан.
8.5. Руководитель Учреждения признается заинтересованным в совершении Учреждением сделки в случаях, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Учреждения, не может совершаться Учреждением без согласия собственника имущества. Сделка, которая совершена без такого согласия, может быть признана недействительной по иску как самого Учреждения, так и собственника имущества.
8.6. Состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Учреждения в соответствии с законодательством.

9. Учет, отчетность, контроль

9.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан.
9.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым состоянием осуществляется в порядке, установленном законодательством.
9.3. Учреждение подконтрольно Главному управлению МЧС России по Республике Дагестан и несет ответственность перед последним за соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом.
9.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляет Уполномоченный орган.
9.5. Контроль за целевым расходованием средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляет орган государственного финансового контроля.
9.6. Комплексная проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения может проводиться по инициативе учредителя, ГУ МЧС России по Республике Дагестан, соответствующим органом государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке.

10. Хранение документов Учреждения

10.1. Учреждение обязано хранить следующие документы:
Устав Учреждения, а также изменения, внесенные в Устав и зарегистрированные в установленном порядке;
решения уполномоченных органов о создании Учреждения и об утверждении перечня имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, а также иные решения, связанные с созданием Учреждения, в том числе свидетельство о внесении в реестр государственного имущества Республики Дагестан;
документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения;
документы, подтверждающие постановку на налоговый учет Учреждения;
документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;
внутренние документы Учреждения;
положения о филиалах и представительствах Учреждения;
решения уполномоченных органов, касающиеся деятельности Учреждения;
заключения органов государственного финансового контроля;
иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, внутренними документами Учреждения, решениями уполномоченных органов и руководителя Учреждения.
10.2. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.
10.3. Учреждение хранит документы, предусмотренные настоящим разделом, по месту его нахождения.

11. Заключительные положения

11.1. Изменения, вносимые в настоящий Устав, принимаются в том же порядке, что и Устав, и подлежат государственной регистрации.
11.2. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится в порядке, установленном законодательством.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
11.3. При ликвидации или реорганизации Учреждения, перед составлением ликвидационного или разделительного баланса, передаточного акта и в других случаях, предусмотренных законодательством, в том числе правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, проводится инвентаризация имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
11.4. Имущество, включая денежные средства, ликвидированного Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами Учреждения, передается в казну Республики Дагестан.
Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят Учредителю для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством.
11.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
11.6. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений конфиденциального характера Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с федеральным законодательством.
11.7. При ликвидации Учреждения его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством.





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 1 сентября 2009 г. № 284

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"

]]>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru