Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. № 62-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", распоряжением заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области от 7 апреля 2009 года № 150-ра "Об утверждении методических рекомендаций по урегулированию конфликта интересов на гражданской службе Калужской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании "Город Кременки" и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании "Город Кременки" (приложение № 2).
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования
"Город Кременки"
Н.А.Плотников





Приложение № 1
к Постановлению
Главы муниципального образования
"Город Кременки"
от 20 мая 2009 г. № 62-п

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"

Председатель комиссии:
Сайтов Р.Н. - зам. Главы администрации МО "Город Кременки".
Зам. председателя комиссии:
Годунова Н.Е. - зам. Главы администрации МО "Город Кременки".
Секретарь комиссии:
Бинюков А.Я. - начальник отдела по управлению делами, кадровым вопросам.
Члены комиссии:
Плеханова О.Ф. - начальник отдела по имуществу;
Колочева Е.В. - главный специалист 1 разряда администрации.





Приложение № 2
к Постановлению
Главы муниципального образования
"Город Кременки"
от 20 мая 2009 г. № 62-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии с п. 4 ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" определяется порядок образования и деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
1.4. Комиссия, образуемая в администрации муниципального образования "Город Кременки", рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления.

2. Порядок образования комиссии


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.5. Положение о комиссии, состав комиссии утверждаются постановлением Главы муниципального образования "Город Кременки".
2.6. Комиссия состоит из председателя, заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии обладают равными правами. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые решения.
2.7. В случае необходимости комиссия приглашает независимого эксперта - специалиста по вопросам, связанным с муниципальной службой.

3. Порядок работы комиссии


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.8. Основанием для заседания комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 8 в данном документе отсутствует, имеется в виду пункт 3.8.

3.9. Информация, указанная в п. 8 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую муниципальной должность службы;
- описание нарушения муниципальным служащим признаков личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов;
- данные об источнике информации.
3.10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки нарушения служебной дисциплины.
3.11. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в п. 8 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации.
3.12. Проверка информации осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении.
3.13. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются председателем комиссии после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за четыре дня до дня заседания.
3.14. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3.15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.16. По итогам рассмотрения информации комиссия может принять одно из следующих решений:
- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3.18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
3.19. В решении комиссии указываются:
- фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту;
- источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
- дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
- фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- существо решения и его обоснование;
- результаты голосования.
3.20. Члены комиссии, не согласные с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
3.21. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.22. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.23. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулировании конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов. Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулированию конфликта интересов.
3.24. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанностей сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
3.25. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.26. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
3.27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел по управлению делами и кадровым вопросам администрации муниципального образования "Город Кременки".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru