Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 64

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН" НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сухиничский район" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, районная Дума муниципального района "Сухиничский район"
РЕШИЛА:

1. Принять основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сухиничский район" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию районной Думы по бюджету, финансам и налогам (Е.Г.Лошакова) и администрацию МР "Сухиничский район".

Глава муниципального района
"Сухиничский район"
Н.А.Егоров





Приложение № 1
к Решению
районной Думы
муниципального района
"Сухиничский район"
от 26 августа 2009 г. № 64

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН" НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2011 И 2012 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика муниципального района "Сухиничский район" определяет основные цели обеспечения устойчивого экономического развития и инвестиционной активности в предстоящем периоде, направлена на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и решение задач по сохранению устойчивого уровня и качества жизни населения Сухиничского района.

1. Основные задачи бюджетной политики на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов

1.1. Разработка и утверждение бюджета муниципального района и консолидированного бюджета района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в сложившихся экономических условиях с учетом пересмотра объемов и структуры бюджетных расходов по сравнению с 2009 годом в целях обеспечения социальной стабильности в районе;
1.2. Обеспечение исполнения всех социальных обязательств в сфере социальной защиты населения;
1.3. Переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта;
1.4. Проведение мероприятий, направленных на увеличение бюджетных доходов через стимулирование развития предпринимательства и создание новых рабочих мест;
1.5. Совершенствование механизмов муниципальных закупок за счет применения современных процедур размещения заказов, консолидации заказчиков;
1.6. В случае принятия долговых обязательств безусловное выполнение условий по их погашению и поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне.

2. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов

Налоговая политика и политика формирования доходов будет ориентирована на обеспечение выполнения плановых показателей по сбору доходов и предоставление налоговых льгот с целью реализации стратегических задач. Первоочередными задачами являются:
2.1. Использование всех резервов и мобилизация дополнительных доходов для наполнения доходной части бюджета муниципального района и бюджетов поселений за счет повышения эффективности взаимодействия заинтересованных структур, в том числе путем обмена информацией и организации совместных мероприятий;
2.2. Повышение роли имущественных налогов и доходов от использования недвижимости, в том числе путем проведения мероприятий по вовлечению к налогообложению незарегистрированных земельных участков и других объектов недвижимости;
2.3. Сохранение режима налоговых преференций для бизнеса, ведущего активную инвестиционную деятельность, а также для малого и среднего бизнеса;
предоставление налоговых льгот предприятиям должно осуществляться только при условии достижения социально-экономического эффекта от снижения налоговой нагрузки.

3. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов

Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Первоочередными задачами являются:
3.1. Максимально эффективное использование бюджетных средств, отказ от реализации задач, не носящих первоочередной характер, обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями;
3.2. Реализация в максимальной степени программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета;
3.3. Реализация мер, направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда, и проектов по профессиональной ориентации учащейся молодежи, поддержке молодых специалистов;
3.4. Совершенствование системы социальной поддержки граждан, в том числе за счет усиления адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот;
3.5. Пересмотр принципов финансирования капитальных вложений, в том числе за счет первоочередного направления средств на решение вопросов долевого участия в проектах, софинансируемых из федерального и областного бюджета, и на объекты, находящиеся в высокой степени готовности;
3.6. Реализация мер, направленных на развитие транспортной инфраструктуры;
3.7. Обеспечение реализации основных направлений приоритетных национальных проектов, а также мероприятий и программ, софинансируемых из федерального и областного бюджета;
3.8. Проведение оптимизации сети бюджетных учреждений для обеспечения баланса между эффективным расходованием бюджетных средств, необходимым количеством бюджетных учреждений и спектром оказываемых ими услуг с учетом потребности населения;
3.9. Формирование расходов бюджетных учреждений на основе муниципальных заданий на оказание услуг с учетом мониторинга востребованности данных услуг и требований к качеству их предоставления;
3.10. Обеспечение перехода на современные механизмы финансирования бюджетных услуг, в том числе за счет перевода отдельных учреждений в форму автономных учреждений, с использованием в дальнейшем муниципального заказа.

4. Первоочередные задачи в области межбюджетных отношений

Первоочередной задачей в области межбюджетных отношений является реализация мер по обеспечению сбалансированности и платежеспособности бюджетов поселений. В целях решения этой задачи политика в области формирования межбюджетных отношений будет вестись в следующих направлениях:
4.1. Стимулирование сельских и городских поселений к сохранению и развитию налоговой базы своих территорий, обеспечение их деятельности в большей степени за счет собственных средств, оказание дополнительной финансовой помощи должно рассматриваться как временная мера;
4.2. Совершенствование механизма распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района;
4.3. Проведение мониторинга финансового состояния сельских и городских поселений, выполнения ими расходных обязательств.

5. Первоочередные задачи при исполнении бюджетов

Основными задачами исполнения бюджета муниципального района и бюджетов поселений являются:
5.1. Осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса;
5.2. Контроль и учет объемов бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального района, проверка муниципальных контрактов, договоров на закупку товаров (работ, услуг) на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
5.3. Проведение анализа поступления и выбытия средств бюджетов поселений и муниципального района, в том числе межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, в процессе исполнения бюджетов, а также остатков средств на конец периода на счетах бюджетов;
5.4. Осуществление контроля за целевым использованием межбюджетных трансфертов на всех этапах исполнения бюджетов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru