Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 353

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК
И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Калужской области и их финансировании за счет средств областного бюджета (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Калужской области от 30.08.2007 № 208 "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета, и их финансировании за счет средств областного бюджета" с 1 января 2010 года.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения по формированию перечня строек и объектов для государственных нужд Калужской области и их финансированию за счет средств областного бюджета на 2010 и последующие годы.

Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов





Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 4 сентября 2009 г. № 353

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Основные положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов для государственных нужд Калужской области (далее - Перечень), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также функции и полномочия государственного заказчика и уполномоченных государственным заказчиком на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств областного бюджета (далее бюджетополучатели).

2. Порядок формирования Перечня

2.1. В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в собственности Калужской области.
2.2. Формирование проекта Перечня осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области на очередной год и плановый период в срок, устанавливаемый Правительством Калужской области при разработке проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В проект Перечня включаются объекты капитального строительства, по инвестиционным проектам которых имеются положительные заключения на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, с учетом действующего законодательства.
2.3. В проекте Перечня указываются наименование программной, непрограммной части с указанием стройки, объекта, кодов бюджетной классификации и объемов финансирования.
2.4. В приоритетном порядке в проект Перечня включаются:
а) стройки и объекты, софинансирование по которым предусматривается за счет средств федерального бюджета;
б) переходящие объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году и (или) находящиеся в высокой степени готовности;
в) не завершенные строительством объекты, нормативные сроки строительства которых были превышены;
г) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств.
2.5. Формат представления сведений по вопросам формирования заявки для подготовки проекта Перечня от соответствующих органов исполнительной власти Калужской области определяется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.
2.6. На основании доведенных проектировок предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области формирует проект Перечня и передает в министерство финансов Калужской области предложения по объемам финансирования Перечня в разрезе объектов и отраслей для включения в проект закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В проекте Перечня, направленном в министерство финансов Калужской области, указываются наличие проектно-сметной документации, сметная стоимость объектов капитального строительства, расчетный остаток сметной стоимости на 1 января очередного финансового года, срок начала строительства, нормативный срок строительства.
Объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области, сметная стоимость которых в соответствии с инвестиционными проектами превышает 100 млн. рублей, а также объекты, по которым предусматривается софинансирование за счет средств федерального бюджета, отражаются отдельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.
2.7. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области выступает государственным заказчиком по реализации Перечня (далее - Государственный заказчик).
2.8. Государственный заказчик представляет проект Перечня на утверждение Правительства Калужской области в течение двух недель после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2.9. Министерство финансов Калужской области доводит до Государственного заказчика показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в установленные бюджетным законодательством сроки.
2.10. Государственный заказчик может в порядке, предусмотренном законодательством, передавать бюджетополучателям часть своих функций, в том числе:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенного в Перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения торгов на выполнение работ (оказание услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в Перечень, в том числе определение цены на оборудование и работы (оказание услуги), предлагаемые участникам конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения торгов с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;
г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
д) финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, в том числе представление в органы казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений в соответствии с действующим законодательством об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (оказании услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
2.11. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и в сводной бюджетной росписи устанавливается соответственно Законом Калужской области.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области подлежат утверждению законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов, в том числе раздельно по каждому инвестиционному проекту, сметная стоимость которого превышает 100 млн. рублей или по которому предусматривается софинансирование за счет средств федерального бюджета, и соответствующему ему виду расходов.

3. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в Перечень

3.1. Выделение Государственному заказчику средств областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. Государственный заказчик представляет в министерство финансов Калужской области свод поквартального распределения финансирования строек и объектов в разрезе бюджетополучателей, отраслей с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
Финансирование строек и объектов осуществляется как за фактически выполненные объемы работ в пределах утвержденных лимитов и поквартального распределения, так и авансовыми платежами в соответствии с заключенными государственными контрактами.
3.3. Государственному заказчику разрешается производить корректировку объемов финансирования в зависимости от выполнения работ в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с внесением соответствующих изменений в Перечень.
С целью обеспечения своевременного ввода объектов в эксплуатацию авансирование затрат по строительству, разработке проектно-сметной документации из средств областного бюджета осуществляется в размере 30 процентов от суммы заключенного государственного контракта, а приобретение основных строительных материалов, оборудования, входящего в стоимость объекта, - в размере 100 процентов.
3.4. Бюджетополучатели представляют заявку по каждому объекту Перечня на лимит финансирования на согласование Государственному заказчику, а затем на открытие финансирования в министерство финансов Калужской области с приложением копий:
- сводного сметного расчета, утвержденного в установленном порядке;
- государственного контракта;
- протоколов конкурсных торгов.
При осуществлении текущего финансирования объектов Перечня бюджетополучатели представляют следующие документы:
- справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат (форма КС-3);
- реестры актов выполненных объемов строительно-монтажных работ (КС-2) с расшифровкой по видам работ, актов, подтверждающих поставку технологического оборудования, выполнение проектно-изыскательских работ и прочих затрат;
- другие документы по учету работ (оказанных услуг) в капитальном строительстве и капитальном ремонте, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике (по требованию).
3.5. Заявки бюджетополучателей на финансирование строек и объектов в течение одного дня рассматриваются и утверждаются Государственным заказчиком для финансирования и передаются для рассмотрения в министерство финансов Калужской области.
3.6. Бюджетополучатели одновременно с утвержденной заявкой представляют в министерство финансов Калужской области платежные документы, реестры платежных поручений на бумажном и электронном носителях пообъектно и в разрезе подрядчиков и подтверждающие документы на перечисление денежных средств. Рассмотрение заявок в министерстве финансов Калужской области осуществляется в течение трех рабочих дней.
3.7. Государственный заказчик и бюджетополучатели в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru