Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 июня 2008 г. № 42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО АРХИТЕКТУРЕ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА № 80 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
И ПРЕДЛОЖЕНИЙ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 5 декабря 2007 года № 80 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование инвестиционных проектов и предложений" изменение, изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).
2. Начальнику геолого-геодезической службы А.А. Полквому обеспечить размещение административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование инвестиционных проектов и предложений" на интернет-сайте департамента www.arhikub.ru.
3. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, правового обеспечения и специальной работы Н.Ю. Агафоновой обеспечить опубликование настоящего приказа (без приложения) в средствах массовой информации.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель департамента
Ю.В.РЫСИН





Приложение
к приказу департамента
по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края
от 27 июня 2008 г. № 42

"Приложение

Утвержден
приказом департамента
по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края
от 5 декабря 2007 г. № 80
(в редакции
приказа департамента
по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края
от 27 июня 2008 г. № 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент осуществления государственной услуги по согласованию инвестиционных проектов и предложений (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов осуществления государственной услуги по согласованию инвестиционных проектов и предложений; определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Административный регламент разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
1.2. Предоставление государственной услуги по согласованию исходно-разрешительных документов осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
постановлением главы администрации Краснодарского края от 28 июля 2003 года № 715 "О преодолении административных барьеров и упрощении согласительных процедур при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 25 мая 2004 года № 503 "О предоставлении земельных участков на территории Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 15 июня 2006 года № 458 "О департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".
1.3. Государственную услугу по согласованию инвестиционных проектов и предложений предоставляет департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований.

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге:
2.1.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
выдача юридическому лицу (застройщику) положительного заключения на согласовываемые инвестиционные проекты и предложения;
отказ в выдаче положительного заключения на согласовываемые инвестиционные проекты и предложения.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, размещаются через СМИ, официальные интернет-сайты.
2.1.3. Сведения о месте нахождения департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также на официальном интернет-сайте департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.
2.1.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
заявление юридического лица (застройщика), заинтересованного в предоставлении согласования инвестиционных проектов и предложений в произвольной форме, к которому прилагаются:
2.1.4.1. На предпроектной стадии:
2.1.4.1.1. Ходатайство о намерениях;
2.1.4.1.2. Коммерческое, инвестиционное предложение:
1) Задание на разработку обоснований инвестиций;
2) Геотопооснова (м 1:2000 или 1:500) по материалам инженерных изысканий;
3) Ситуационный план (с указанием возможных земельных участков);
2.1.4.1.3. Обоснование инвестиций (архитектурная концепция, проектное предложение):
1) задание на разработку эскизного проекта, ТЭО (проекта), рабочего проекта;
2) градостроительный план на земельный участок;
3) историко-архитектурный опорный план, (для памятников архитектуры);
4) реставрационное задание (для памятников архитектуры);
5) технические условия присоединения к инженерным сетям и коммуникациям со схемой, согласованной в установленном порядке;
6) инженерно-геологическое заключение (отчет);
7) инженерное заключение с результатами обследования и диагностики состояния строительных конструкций, инженерных систем, сетей и сооружений, связанных с объектом (при реконструкции);
8) комплексная оценка недвижимости (земли, сопутствующих объектов);
9) справки по экологическим характеристикам территорий;
10) материалы согласований или заключений экспертных организаций (экологическое и санитарно-эпидемиологическое заключение);
11) акт выбора земельного участка для строительства и установления (при необходимости) его охранной или санитарно-защитной зоны с приложениями: проектов границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора; решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт выбора земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, с приложением границ земельного участка.
2.1.4.2. На проектной стадии:
2.1.4.2.1. ТЭО (проект строительства, рабочий проект (утверждаемая часть);
1) материалы дополнительных согласований (в случае отступления от требований, установленных в технических условиях);
2) комплексное заключение государственной экспертизы, включая материалы экологической, санитарно-эпидемиологической экспертизы);
3) кадастровая карта (план земельного участка);
4) решение о представлении земельного участка для строительства или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов);
5) документ о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования при представлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
2.1.4.2.2. Рабочая документация, рабочий проект (рабочие чертежи):
1) утвержденная (одобренная) проектная документация.
2.1.5. График приема получателей государственной услуги в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края:

Понедельник           9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 13.30)
Вторник               9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 13.30)
Среда                 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 13.30)
Четверг               9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 13.30)
Пятница               9.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.15)

2.1.6. Информация по процедуре предоставления государственной услуги размещается на интернет-сайте.
2.1.7. Получение юридическими лицами консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
2.1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
2.1.9.1. При консультировании по телефону сотрудник департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.1.9.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, сотрудник департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания гражданина при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.9.3. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.9.4. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.1.10. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
2.1.10.1. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.1.10.2. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.1.10.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.1.10.4. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами.
2.1.10.5. Места заполнения необходимых для получения государственной услуги документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.1.10.6. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.1.11. В размещаемой информации по процедуре предоставления государственной услуги должны быть представлены следующие материалы:
место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.1.12. Информационные материалы, указанные в п. 2.1.11 настоящего административного регламента, должны быть размещены также в сети "Интернет" на официальном интернет-сайте департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края. Кроме указанных информационных материалов, на сайтах размещаются также бланки документов, необходимых для заполнения.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги, включая все условия и максимально допустимые сроки:
2.2.1. Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края в течение пяти дней со дня получения заявления о согласовании исходно-разрешительных документов:
проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.1.4. настоящего административного регламента;
выдает заявителю положительное заключение (согласование) или отказывает в выдаче положительного заключения (согласования) с указанием причин отказа.
2.3. Перечень оснований для отказа в выдаче положительного заключения (согласования):
отсутствие или неправильное оформление документов, прилагаемых к заявлению о выдаче положительного заключения (согласования);
несоответствие исходно-разрешительных документов заданию на разработку обоснований инвестиций;
неполный пакет исходных данных, отсутствие выводов по материалам инженерных изысканий;
несоответствие требованиям действующих норм, качеству и достаточности для принятия решений;
несоответствие параметрам градостроительного плана земельного участка, реставрационного задания (для памятников архитектуры);
несоответствие техническим условиям присоединения к инженерным сетям и коммуникациям со схемой, согласованной в установленном порядке.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми документами Краснодарского края:
2.4.1. Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края осуществляет согласование инвестиционных проектов и предложений без взимания платы.
2.4.2. Согласование инвестиционных проектов и предложений является основанием для подготовки проектной документации.
2.4.3. Заключение на согласование инвестиционных проектов и предложений формируется с учетом:
- оценки и сопоставления технико-экономических показателей (ТЭП) с базовыми показателями, установленными заданиями на разработку обоснования инвестиций, при их отсутствии - с утвержденными прогрессивными ТЭП или с показателями лучших аналогичных проектов;
- оценки каждой составной части документации, представляемой на согласование;
- комплектности и полноты разработки документации, представляемой на согласование, включая качество ее оформления.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при организации выдачи заключения на согласование инвестиционных проектов и предложений.
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала процедуры согласования инвестиционных проектов и предложений, является подача юридическим лицом (застройщиком) заявления юридического лица (застройщика), заинтересованного в предоставлении согласования инвестиционных проектов и предложений с приложением документов, указанных в пункте 2.1.4. настоящего административного регламента.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры согласования инвестиционных проектов и предложений, являются сотрудники департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.1.3. Заключение на согласование инвестиционных проектов и предложений выдается на каждый объект отдельно.
3.1.4. Прием заявлений согласование инвестиционных проектов и предложений осуществляется еженедельно по приемным дням.
3.1.5. Документы, необходимые для получения согласования, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После выдачи согласования копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается лицу, осуществляющему строительство.
3.1.6. Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края в течение пяти дней со дня получения заявления о согласовании исходно-разрешительных документов организует:
проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению;
проведение регистрации представленных документов при условии наличия полного пакета необходимых документов;
проведение проверки соответствия инвестиционных проектов и предложений заданию на разработку обоснований инвестиций;
проведение проверки соответствия пакета исходных данных выводам по материалам инженерных изысканий;
проведение проверки соответствия требованиям действующих норм, качеству и достаточности для принятия решений;
проведение проверки соответствия параметрам архитектурно-планировочного задания, градостроительного заключения (задания), реставрационного задания (для памятников архитектуры);

]]>
проведение проверки соответствия техническим условиям присоединения к инженерным сетям и коммуникациям со схемой, согласованной в установленном порядке;
выдачу положительного заключения на согласование инвестиционных проектов и предложений или отказывает в выдаче такого заключения с указанием причин отказа.
При необходимости представления заказчиком дополнительной документации срок исполнения услуги может быть увеличен до десяти дней со дня получения заявления.
3.1.7. Заключение на согласование инвестиционных проектов и предложений изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается юридическому лицу (застройщику), осуществляющему строительство, два других хранятся соответственно в архиве департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края и отделе, осуществляющем выдачу согласований.
3.1.8. В случае направления лицу решения об отказе в выдаче положительного заключения на согласование инвестиционных проектов и предложений, ему возвращаются также и все представленные им документы.
3.1.9. Основаниями для отказа являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.1.4;
2) несоответствие исходно-разрешительных документов заданию на разработку обоснований инвестиций;
3) несоответствие пакета исходных данных выводам по материалам инженерных изысканий;
4) несоответствие требованиям действующих норм, качеству и достаточности для принятия решений.
3.1.10. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче согласования, одного их вышеуказанных оснований составляется уведомление об отказе в произвольной форме.
3.1.11. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.
3.1.12. В день отказа в выдаче заключения на согласование ответственный исполнитель уведомляет об этом юридическое лицо (застройщика).
3.1.13. Отказ в выдаче заключения на согласование может быть оспорен лицом, осуществляющим строительство, в досудебном и судебном порядке.
3.1.14. Блок-схема процедуры выдачи заключения на согласование инвестиционных проектов и предложений представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.
3.2.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги решения, действия (бездействия) сотрудника департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края в отдел служебной переписки Управления делопроизводства администрации Краснодарского края.
3.2.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
3.2.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
3.2.4. Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги.
3.2.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.2.6. В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента по архитектуре и градостроительства Краснодарского края, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
3.2.7. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
3.2.7.1. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;
место нахождения юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;
личную подпись руководителя обратившегося юридического лица и дату.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
3.2.7.2. Письменное обращение может быть передано в канцелярию департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, направлено по почте.
3.2.7.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в канцелярию департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.
3.2.7.4. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих отделов департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.2.7.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
3.2.7.6. В случае необходимости в целях рассмотрения обращений департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, по распоряжению руководителя создаются Комиссии по рассмотрению обращений (далее - Комиссия), утверждаются положения и состав их членов, а также порядок рассмотрения обращений.
3.2.7.7. Комиссия осуществляет объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием направившего его лица.
3.2.7.8. Рассмотрение обращения проходит в рамках заседания Комиссии, по результатам которого оформляется решение Комиссии, направленное на принятие мер по устранению нарушений и восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя государственной услуги, либо содержащее мотивированный отказ в удовлетворении обращения. Комиссией может быть принято решение о направлении обращения на рассмотрение в вышестоящий орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.2.7.9. Копия решения Комиссии, подготовленного по результатам рассмотрения обращения, подписанная руководителем соответствующего органа либо уполномоченным на то лицом, направляется в течение пяти рабочих дней лицу, которое с ним обратилось.
3.2.7.10. В рассмотрении обращения получателю государственной услуги отказывается в следующих случаях:
в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу), о чем заявитель, направивший обращение, уведомляется;
в случае, если в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
3.2.7.11. Письменное обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, отнесенные к компетенции департамента по архитектуре и градостроительству края, приняты необходимые меры для подготовки исчерпывающего ответа и заявителю дан обоснованный ответ.
3.3. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
3.3.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем или уполномоченными на то лицами по предварительной записи, произведенной посредством личного обращения в департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края или по телефону по номерам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.3.2. Должностное лицо, осуществляющее запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.3.3. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.4. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 3.2.7. настоящего административного регламента.
3.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения:
3.4.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений), применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае не заполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
3.4.2. В случае, если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 3.2.7 настоящего административного регламента.
3.4.3. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 3.2.7.10 настоящего административного регламента, также может являться:
указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения;
невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
3.4.4. Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
3.4.5. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
3.4.6. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в судебном порядке.
3.4.7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
3.4.8. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и нарушении ими положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также на интернет-сайты и по электронной почте органов, участвующих в оказании государственной услуги. При этом сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица с указанием юридического адреса, которым подается сообщение, фамилию, имя, отчество руководителя;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Зам. руководителя департамента
И.Е.МАЗУРОК





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Согласование инвестиционных
проектов и предложений"

СВЕДЕНИЯ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ВЫДАЧУ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НА СОГЛАСОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СФЕРЕ "АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО"

+--+------------------+-------------+----------+--------------+----------------+
¦  ¦   Наименование   ¦    Место    ¦ Почтовый ¦    Номера    ¦     Адреса     ¦
¦  ¦      органа      ¦ нахождения  ¦  адрес   ¦телефонов для ¦  электронной   ¦
¦  ¦                  ¦             ¦          ¦   справок    ¦   почты для    ¦
¦  ¦                  ¦             ¦          ¦              ¦    справок     ¦
+--+------------------+-------------+----------+--------------+----------------+
¦1.¦Департамент по    ¦г. Краснодар,¦350014, г.¦тел./факс:    ¦email@arhikub.ru¦
¦  ¦архитектуре и     ¦ул.          ¦Краснодар,¦(861)268-41-50¦                ¦
¦  ¦градостроительству¦Орджоникидзе,¦ул.       ¦              ¦                ¦
¦  ¦Краснодарского    ¦д. 41        ¦Красная,  ¦              ¦                ¦
¦  ¦края              ¦             ¦д. 35     ¦              ¦                ¦
+--+------------------+-------------+----------+--------------+----------------+

Зам. руководителя департамента
И.Е.МАЗУРОК





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Согласование инвестиционных
проектов и предложений"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СОГЛАСОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

+-------------------------------------------------------------------------+
¦       Лицо, осуществляющее строительство, представляет в департамент    ¦
¦    по архитектуре и градостроительству Краснодарского края заявление о  ¦
¦  выдаче заключения о согласовании инвестиционных проектов и предложений,¦
¦                    а также прилагаемые к нему документы                 ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
                                    ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦   Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края   ¦
¦ (далее - департамент) проводит проверку наличия документов, прилагаемых ¦
¦                                  к заявлению                            ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
                   +----------------+----------------+
                   ¦                                 ¦
+------------------+-----------+         +-----------+--------------------+
¦при наличии всех документов:  ¦         ¦при наличии не всех документов: ¦
+-------------+----------------+         +------+-------------------------+
              ¦                                 ¦
+-------------+----------------+         +------+-------------------------+
¦    Департамент проводит      ¦         ¦   Департамент отказывает лицу, ¦
¦    регистрацию документов,   ¦         ¦ осуществляющему строительство, ¦
¦    представленных лицом,     ¦         ¦ в регистрации и возвращает все ¦
¦ осуществляющим строительство ¦         ¦   представленные им документы  ¦
+-------------+----------------+         +--------------------------------+
              +--------------------+
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦  Департамент проводит проверку соответствия представленных документов:  ¦
¦ 1. Требованиям задания на проектирование, архитектурно-планировочному   ¦
¦заданию;                                                                 ¦
¦ 2. Требованиям, установленным в разрешении на строительство;            ¦
¦ 3. Требованиям, установленным в технических условиях, параметрами       ¦
¦строительства;                                                           ¦
¦ 4. Требованиям другой разрешительной документации                       ¦
+-------------+------------------------------------+----------------------+
              ¦                                    ¦
+-------------+----------------+         +---------+----------------------+
¦ соответствуют требованиям    ¦         ¦   не соответствуют требованиям ¦
+-------------+----------------+         +--------------------------------+
              ¦
+-------------+----------------+         +--------------------------------+
¦  Департамент выдает лицу,    ¦         ¦    Департамент отказывает лицу,¦
¦осуществляющему строительство,¦         ¦  осуществляющему строительство,¦
¦  положительное заключение    ¦         ¦     в выдаче положительного    ¦
+------------------------------+         ¦   заключения и возвращает все  ¦
                                         ¦   представленные им документы".¦
                                         +--------------------------------+

Зам. руководителя департамента
И.Е.МАЗУРОК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru