Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2009 г. № 573-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ
КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В целях проведения проверки финансового состояния юридических лиц, не являющихся кредитными организациями, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований, предоставления муниципальных гарантий и управления муниципальным долгом в городском округе Тольятти, утвержденным Решением Думы городского округа Тольятти от 02.04.2008 № 852, Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить предлагаемый Порядок проведения анализа финансового состояния юридических лиц, не являющихся кредитными организациями.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Со дня вступления в силу настоящего Постановления признать утратившим силу Постановление мэра городского округа Тольятти от 23.05.2006 № 3924-1/п "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния предприятий".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра Кирпичникова В.М.

Мэр
А.Н.ПУШКОВ





Утвержден
Постановлением мэрии
от 23 марта 2009 г. № 573-п/1

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. В целях подготовки заключения о финансовом состоянии юридического лица, не являющегося кредитной организацией, - претендента на получение муниципальной гарантии, бюджетного кредита, а также для проведения анализа ликвидности гарантий и поручительств юридических лиц, предоставляемых в качестве обеспечения обязательств перед бюджетом городского округа Тольятти (далее - претендент), претендент представляет в Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти следующие документы:
- заявление о проведении анализа финансового состояния юридического лица, не являющегося кредитной организацией в произвольной форме;
- справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности юридического лица по уплате налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации;
- документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей по федеральным, региональным и местным налогам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
- документы, подтверждающие наличие или отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и другим обязательствам, обеспеченным муниципальными гарантиями городского округа Тольятти;
- заключение территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии в отношении претендента дела о банкротстве;
- годовые отчеты за последние три финансовых года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках (формы 1 - 5, утвержденные Приказом Министерства финансов РФ № 67н от 22.07.2003) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, а также бухгалтерский баланс с приложениями за отчетный период, предшествующий дате подачи заявления, с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации об их принятии;
- нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании;
- нотариально заверенную копию документа, подтверждающего факт внесения записи о претенденте в Единый государственный реестр юридических лиц;
- расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последние два финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
- аудиторские заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние два финансовых года с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку.
2. Проверка финансового состояния претендента, не являющегося кредитной организацией, осуществляется при помощи следующих показателей, характеризующих различные аспекты деятельности:
- чистые активы, которые рассчитываются как разница между активами без учета отложенных налоговых активов и пассивами, без учета капиталов и резервов, отложенных налоговых обязательств и доходов будущих периодов. Показатель чистых активов определяет величину превышения активов над пассивами (доходов над расходами) и должно соответствовать нормативному значению не менее 1000 МРОТ на дату госрегистрации;
- коэффициент автономии (финансовой независимости), который рассчитывается как отношение собственных капиталов, резервов, долгосрочных обязательств претендента к итогу баланса и показывает удельный вес собственных средств в общей сумме пассивов (активов), характеризует устойчивость финансового состояния претендента, его независимость от заемных источников. Допустимое значение коэффициента более или равно 0,5;
- коэффициент текущей платежеспособности и ликвидности, который рассчитывается как отношение оборотных активов без учета расходов будущих периодов к сумме краткосрочных обязательств по займам, кредитам, кредиторской задолженности и прочим краткосрочным обязательствам претендента и показывает, какую часть текущих обязательств можно погасить, мобилизовав все оборотные средства претендента. Допустимое значение коэффициента не менее 1;
- коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, который рассчитывается как отношение разности собственных капиталов, резервов, долгосрочных обязательств претендента и внеоборотных активов к его запасам и показывает, какая часть оборотных активов финансируется за счет собственных оборотных источников. Допустимое значение коэффициента не менее 0,1;
Основанием для признания финансового состояния претендента неудовлетворительным является несоответствие значений указанных коэффициентов установленным настоящим Порядком допустимым значениям.

Руководитель
Департамента финансов
Г.В.ГИЛЬГУЛИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru