Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2007 г. № 31/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И
РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Думы ЗАТО Северск
от 26.03.2009 № 70/1, от 20.08.2009 № 79/9)

Рассмотрев ходатайство Администрации ЗАТО Северск о необходимости принятия Положения о порядке управления объектами муниципальной собственности в ЗАТО Северск в новой редакции, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и другими нормативными правовыми актами, руководствуясь пунктом 5 статьи 27 Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области, Дума ЗАТО Северск решила:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) решение городского Собрания народных представителей г. Северска от 17.07.1997 № 7/3 "Об утверждении Положения "О порядке управления объектами муниципальной собственности в ЗАТО г. Северск";
2) пункты 2, 3 решения Собрания народных представителей ЗАТО г. Северск от 05.07.2001 № 5/6 "Об отмене решения ГСНП г. Северска № 2/3 от 20.02.1997 "О принятии Положения "О проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального унитарного предприятия" и внесении изменения и дополнения в Положение "О порядке управления объектами муниципальной собственности г. Северска";
3) решение Собрания народных представителей ЗАТО г. Северск от 27.03.2003 № 35/6 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке управления объектами муниципальной собственности ЗАТО г. Северск";
4) решение Собрания народных представителей ЗАТО Северск от 21.07.2005 № 76/15 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке управления объектами муниципальной собственности ЗАТО Северск";
5) решение Собрания народных представителей ЗАТО Северск от 21.07.2005 № 76/17 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке управления объектами муниципальной собственности в ЗАТО Северск".
3. Опубликовать решение в газете "Диалог".
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянный комитет по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Думы ЗАТО Северск (Клоков С.С.).

Мэр ЗАТО Северск -
председатель Думы
Н.И.КУЗЬМЕНКО





Приложение
к решению
Думы ЗАТО Северск
от 26.04.2007 № 31/10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Думы ЗАТО Северск
от 26.03.2009 № 70/1, от 20.08.2009 № 79/9)

Статья 1. Правовая основа регулирования порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск

Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - ЗАТО Северск), осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области, решениями, принятыми на местных референдумах, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

Муниципальное имущество - совокупность вещей, имущественных прав и обязанностей, в том числе исключительных прав, находящихся в собственности городского округа ЗАТО Северск на законных основаниях.
Содержание этого понятия определяется конкретным правоотношением, в котором имущество используется.
Реестр муниципального имущества - муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета (муниципального имущества) и данные о них.
Муниципальная казна - муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями.
Собственник - городской округ ЗАТО Северск в лице Думы ЗАТО Северск, Администрации ЗАТО Северск, Управления имущественных отношений ЗАТО Северск, отраслевого органа Администрации ЗАТО Северск по управлению и распоряжению муниципальным жилищным фондом (далее - Собственник).
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 26.03.2009 № 70/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Решение Думы ЗАТО Северск от 26.03.2009 № 70/1.
(см. текст в предыдущей редакции)
Владение муниципальным имуществом - признанная за муниципальным образованием и гарантированная ему законом возможность обладания имуществом.
Пользование муниципальным имуществом - признанная за муниципальным образованием и гарантированная ему законом возможность эксплуатации имущества, извлечения из него полезных свойств, в том числе получение плодов, доходов.
Распоряжение муниципальным имуществом - признанная за муниципальным образованием и гарантированная ему возможность по своему усмотрению и в своих интересах совершать действия, направленные на изменение состояния вещей, передачу вещи в собственность, оперативное управление, хозяйственное ведение другим лицам.
Управление муниципальным имуществом - целенаправленное воздействие со стороны Собственника на муниципальное имущество, выражающееся в установлении и реализации правил, условий пользования, владения и распоряжения имуществом и осуществляемое с целью увеличения доходов бюджета ЗАТО Северск и решения иных вопросов местного значения ЗАТО Северск.
Муниципальное предприятие - коммерческая организация, основанная на праве хозяйственного ведения на муниципальное имущество, закрепленное за ней Собственником.
Муниципальное казенное предприятие - коммерческая организация, основанная на праве оперативного управления на муниципальное имущество, закрепленное за ней Собственником.
Муниципальное учреждение - некоммерческая организация, созданная Собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично за счет средств местного бюджета.
Муниципальное образовательное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
Детское оздоровительное муниципальное учреждение - это муниципальное учреждение, деятельность которого направлена на отдых и оздоровление детей.
Концессионное соглашение - соглашение, по которому одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением недвижимое имущество (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту - городскому округу ЗАТО Северск), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент - городской округ ЗАТО Северск (в лице органов местного самоуправления) обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Автономная некоммерческая организация - не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.
Фонд - не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Сервитут - право ограниченного пользования чужим объектом недвижимого имущества для прохода, прокладки и эксплуатации необходимых коммуникаций и иных нужд, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута, устанавливаемое по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и Собственником недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством.
Автономное муниципальное учреждение (далее - автономное учреждение) - некоммерческая организация, созданная городским округом ЗАТО Северск Томской области для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, отдыха и оздоровления детей, а также в иных сферах.
(абзац введен решением Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)

Статья 3. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует:
1) порядок участия органов местного самоуправления ЗАТО Северск в создании, управлении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий, муниципальных учреждений, автономных учреждений, юридических лиц иных организационно-правовых форм;
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) порядок осуществления прав Собственника в отношении находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и оперативном управлении муниципальных казенных предприятий и муниципальных учреждений муниципального имущества, включая акции, доли, паи;
3) порядок приобретения и отчуждения имущества, находящегося в муниципальной собственности ЗАТО Северск (далее - муниципального имущества);
4) порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за Думой ЗАТО Северск, Администрацией ЗАТО Северск, органами Администрации ЗАТО Северск, наделенными правами юридического лица, Счетной палатой ЗАТО Северск (далее - Счетная палата);
5) порядок управления составляющим муниципальную казну имуществом, включая акции, доли, паи, принадлежащие ЗАТО Северск;
5-1) порядок управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом ЗАТО Северск (далее - муниципальный жилищный фонд);
(п. 5-1 введен решением Думы ЗАТО Северск от 26.03.2009 № 70/1)
6) порядок передачи муниципального имущества в залог и доверительное управление;
7) порядок использования муниципального имущества на условиях концессионного соглашения;
8) основания и порядок установления и прекращения сервитутов;
9) порядок учета муниципального имущества;
10) порядок контроля за рациональным и эффективным использованием и сохранностью муниципального имущества.
2. Действие настоящего Положения не распространяется на:
1) отношения, возникающие по поводу предоставления муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование;
2) отношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации;
3) отношения, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета ЗАТО Северск (бюджетные отношения);
4) отношения по приобретению и прекращению права собственности на муниципальное имущество на основании судебного решения;
5) исключен. - Решение Думы ЗАТО Северск от 26.03.2009 № 70/1;
(см. текст в предыдущей редакции)
6) отношения, возникающие при управлении и распоряжении земельными участками, обособленными водными объектами, лесами, расположенными в границах населенных пунктов ЗАТО Северск;
7) отношения, возникающие при приобретении и оформлении права муниципальной собственности, владении, пользовании, распоряжении информационными ресурсами, информационными системами, технологиями и средствами их обеспечения, находящимися в муниципальной собственности;
8) отношения, возникающие по созданию и использованию систем оповещения населения об опасностях, возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, а также имущества, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения мероприятий гражданской обороны в границах населенных пунктов и в интересах ЗАТО Северск;
9) отношения, возникающие при приобретении и оформлении права муниципальной собственности, владении, пользовании, распоряжении сетями и средствами связи, находящимися в муниципальной собственности;
10) отношения, возникающие при приобретении и оформлении права муниципальной собственности, владении, пользовании, распоряжении автомобильным транспортом, судами внутреннего водного плавания, самоходными машинами, находящимися в муниципальной собственности;
11) отношения по приобретению и оформлению права муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения, а также отношения по владению, пользованию и распоряжению указанными объектами;
12) отношения, возникающие при приобретении и оформлении права муниципальной собственности, владении, пользовании, распоряжении объектами культурного наследия.
Отношения, указанные в настоящем пункте, регулируются соответствующими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, Уставом городского округа ЗАТО Северск, решениями, принятыми на местных референдумах, соответствующими положениями, утвержденными Думой ЗАТО Северск, и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.

Статья 4. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органами местного самоуправления, осуществляющими от имени городского округа ЗАТО Северск Томской области управление и распоряжение муниципальным имуществом, являются Дума ЗАТО Северск (далее - Дума), Администрация ЗАТО Северск (далее - Администрация), отраслевые органы Администрации ЗАТО Северск, Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск - орган по управлению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за исключением муниципального жилищного фонда (далее - УИО).
(часть 1 в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 26.03.2009 № 70/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управление муниципальным имуществом включает решение следующих вопросов:
1) определение порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, муниципальных казенных предприятий, муниципальных учреждений, автономных учреждений и иных организаций с участием городского округа ЗАТО Северск, а также создание, ликвидация и реорганизация указанных юридических лиц;
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) определение порядка передачи муниципальным предприятиям, муниципальным казенным предприятиям, муниципальным учреждениям, автономным учреждениям и иным организациям с участием городского округа ЗАТО Северск муниципального имущества, а также порядка изъятия муниципального имущества у указанных лиц, передача муниципального имущества муниципальным предприятиям, муниципальным казенным предприятиям, муниципальным учреждениям, автономным учреждениям и иным организациям с участием городского округа ЗАТО Северск и изъятие муниципального имущества у указанных юридических лиц;
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) определение порядка передачи муниципального имущества во временное или постоянное пользование, в том числе в аренду физическим и юридическим лицам, передачи муниципального имущества во временное или постоянное пользование, в том числе в аренду, физическим и юридическим лицам;
4) определение порядка распоряжения, в том числе отчуждения муниципального имущества, и отчуждение муниципального имущества;
5) определение порядка совершения иных сделок с муниципальным имуществом и совершение этих сделок;
6) определение порядка согласования сделок, совершаемых муниципальными предприятиями, муниципальными казенными предприятиями, муниципальными учреждениями, и согласование указанных сделок.

Статья 5. Компетенция Думы

К полномочиям Думы в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом относятся:
1) определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
2) осуществление в порядке и пределах, определенных федеральными законами, настоящим Положением, иными правовыми актами ЗАТО Северск, полномочий Собственника в отношении имущества муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего муниципальную казну, а также полномочий Собственника по передаче муниципального имущества юридическим и физическим лицам, отчуждению муниципального имущества;
3) принятие решений о предоставлении муниципальным предприятиям средств местного бюджета и контроль их целевого использования;
4) рассмотрение одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета отчета о деятельности муниципальных предприятий, включающего сведения за соответствующий финансовый год:
о полученных доходах предприятий;
о наличии прибыли (убытков) предприятий;
о балансовой (первоначальной) и остаточной стоимости основных средств предприятий;
о среднесписочной численности работающих и среднемесячной заработной плате на предприятиях;
о ликвидированных и реорганизованных муниципальных предприятиях;
5) определение порядка материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия городского округа ЗАТО Северск в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) принятие решений о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;
9) принятие решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью;
10) определение порядка организации и проведения публичных слушаний для установления сервитутов;
11) принятие решений о назначении публичных слушаний для установления сервитутов;
12) принятие решения о создании органа по управлению муниципальным имуществом;
13) учреждение совместно с Администрацией средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов;
14) принятие решений об учреждении органов Администрации, наделенных правами юридического лица, и утверждение положений о них;
15) контроль за деятельностью органов местного самоуправления и их должностных лиц по решению вопросов управления и распоряжения муниципальным имуществом;
16) рассмотрение Реестра муниципального имущества по состоянию на 1 января текущего года.

Статья 6. Полномочия Администрации (Главы Администрации)

Администрация (Глава Администрации) в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом обладает следующими полномочиями:
1. В пределах компетенции, предоставленной городскому округу ЗАТО Северск федеральным законодательством, принимает нормативные правовые акты по вопросам управления муниципальными предприятиями.
2. Осуществляет полномочия Собственника (за исключением полномочий Собственника, которые в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами ЗАТО Северск осуществляют иные органы местного самоуправления ЗАТО Северск) в пределах и порядке, определенных действующим законодательством и правовыми актами ЗАТО Северск, в отношении муниципальных предприятий, муниципальных казенных предприятий, автономных учреждений и муниципальных учреждений:
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) принимает решение о создании муниципальных предприятий, муниципальных казенных предприятий, учреждений, определяет цели их создания и виды (предмет) деятельности, а также осуществляет функции и полномочия учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности городского округа ЗАТО Северск, в установленном нормативными правовыми актами Администрации ЗАТО Северск порядке;
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) устанавливает порядок формирования и размер резервного и иных фондов муниципальных предприятий;
3) устанавливает порядок, размеры и сроки перечисления в бюджет части прибыли муниципальных предприятий;
4) устанавливает порядок распределения доходов муниципальных казенных предприятий;
5) устанавливает порядок осуществления заимствований муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий и дает согласие на осуществление заимствований в случаях, предусмотренных настоящим Положением;
6) устанавливает порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий;
7) устанавливает порядок и сроки отчета о деятельности муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий;
8) утверждает показатели экономической эффективности деятельности предприятия и контролирует их выполнение;
9) определяет и утверждает нормативным правовым актом Администрации ЗАТО Северск состав имущества, закрепляемого за муниципальными предприятиями, включая казенные, а также за автономными и муниципальными учреждениями;
(п. 9 в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) устанавливает порядок согласования муниципальными предприятиями и муниципальными казенными предприятиями с Собственником решений об участии муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий; в коммерческих (кроме кредитных) и некоммерческих (ассоциациях и других объединениях юридических лиц) организациях решений о распоряжении вкладами, акциями, принадлежащими муниципальным предприятиям и муниципальным казенным предприятиям, и осуществляет такое согласование в случаях, предусмотренных настоящим Положением;
11) устанавливает порядок согласования с Собственником решений о совершении муниципальными предприятиями и муниципальными казенными предприятиями крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий, решений о распоряжении недвижимым имуществом, решений о передаче имущества в залог, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом предприятия, на совершение иных сделок и осуществляет такое согласование в случаях, предусмотренных в статьях 15, 16, 17 настоящего Положения;
12) устанавливает порядок принятия решений о создании филиалов и представительств муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий, муниципальных учреждений, автономных учреждений и принимает такое решение;
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) принимает решение о реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий, муниципальных учреждений, автономных учреждений в порядке, установленном законодательством;
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
14) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальным предприятиям и муниципальным казенным предприятиям, муниципальным учреждениям, автономным учреждениям имущества;
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) принимает решения об изъятии у муниципального казенного предприятия, муниципального учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества;
16) заключает и вносит изменения в трудовой договор с руководителем муниципального предприятия, муниципального казенного предприятия, муниципального учреждения, автономного учреждения, а также расторгает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
17) согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение с ним, изменение и расторжение трудового договора;
18) утверждает бухгалтерскую отчетность и годовые отчеты;
19) принимает решения о проведении аудиторских проверок предприятия, утверждает аудитора, в том числе по результатам конкурса, проводимого в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и определяет размер оплаты его услуг;
20) утверждает смету доходов и расходов казенного предприятия, учреждения;
21) осуществляет полномочия Собственника имущества должника - муниципального предприятия при проведении процедур банкротства и при принятии мер по предупреждению банкротства;
22) утверждает порядок деятельности, полномочия и состав балансовой комиссии по рассмотрению отчетов о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий.
3. Определяет порядок организации независимой оценки имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов городского округа ЗАТО Северск (оценки стоимости муниципального имущества, закрепляемого за муниципальными предприятиями при их учреждении, при передаче муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы, фонды хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, а также стоимости муниципального имущества, передаваемого в доверительное управление, при использовании муниципального имущества в качестве предмета залога, при выкупе или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации изъятии имущества у Собственников для муниципальных нужд), порядок определения условий договоров о проведении оценки муниципального имущества.
4. Осуществляет права и несет обязанности акционера открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, 100 процентов акций которых находятся в собственности городского округа ЗАТО Северск.
5. Устанавливает порядок назначения представителей городского округа ЗАТО Северск в органы управления хозяйственных товариществ, обществ, акции (доли) которых составляют муниципальную казну, и в органы управления автономных некоммерческих организаций и фондов, организаций межмуниципального сотрудничества.
6. Организует и обеспечивает деятельность представителей городского округа ЗАТО Северск в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью.
7. Организует обучение и профессиональную подготовку представителей городского округа ЗАТО Северск в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, а также обучение руководящих работников, специалистов по вопросам, связанным с управлением и распоряжением муниципальным имуществом.
8. Устанавливает порядок организации обслуживания, проведения капитального ремонта, реконструкции и содержания муниципального имущества, а также порядок осуществления контроля за его сохранностью.
(часть 8 в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 26.03.2009 № 70/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Осуществляет функции уполномоченного органа местного самоуправления по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований городского округа ЗАТО Северск по денежным обязательствам.
10. Осуществляет защиту имущественных и иных прав и законных интересов ЗАТО Северск при управлении имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Полномочия УИО

1. УИО является органом, специально уполномоченным осуществлять функции по управлению муниципальным имуществом (за исключением муниципального жилищного фонда), функции по оказанию муниципальных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных отношений.
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 26.03.2009 № 70/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. К полномочиям УИО относятся:
1) разработка проектов правовых актов ЗАТО Северск по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, отнесенным частью 1 настоящей статьи к полномочиям УИО;

]]>
Распоряжение имуществом, полученным муниципальным учреждением в качестве дара, пожертвования, а также имуществом, приобретенным (созданным) на доходы от платной образовательной деятельности и от предпринимательской деятельности, осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 15, 16, 17 настоящего Положения (распоряжение имуществом казенных предприятий).
4. Учреждение обязано сообщить УИО и отраслевому (функциональному) органу Администрации в соответствии с компетенцией, определенной статьей 8 настоящего Положения, о заинтересованности заинтересованных лиц в сделке, стороной которой является или намеревается быть учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки до момента принятия решения о заключении сделки и получить одобрение указанной сделки в УИО и отраслевом (функциональном) органе Администрации в соответствии с компетенцией, определенной статьей 8 настоящего Положения. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности учреждения, то есть принадлежащие учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информацию о деятельности и планах учреждения, имеющую для него ценность, или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами учреждения.
Руководитель (заместитель руководителя) учреждения признается заинтересованным в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях (являются родителями, детьми, дедушками, бабушками, внуками, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца и мать) братьями и сестрами) или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждения.
5. Образовательное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении только денежными средствами. Обращение взыскания по долгам учреждения на закрепленное за ним имущество не допускается.
6. Муниципальное имущество, закрепленное за учреждением, может отчуждаться Собственником в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области и правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Северск, принятыми в пределах своих полномочий.

Статья 25. Участие органов местного самоуправления в создании юридических лиц иных организационно-правовых форм и управление ими

1. Органы местного самоуправления ЗАТО Северск не вправе выступать участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере, если иное не установлено законом.
2. Имущество, составляющее муниципальную казну, может быть передано его Собственником в собственность открытых акционерных обществ в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации муниципального имущества.
3. В соответствии с Уставом городского округа ЗАТО Северск Администрация и ее органы, наделенные правами юридического лица, вправе участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Решение об участии Администрации и ее органов, наделенных правами юридического лица, в создании вышеуказанных хозяйственных обществ принимается Думой. В решении Думы об участии должны быть определены организационно-правовая форма общества, размер доли городского округа ЗАТО Северск в уставном капитале этого общества, состав (денежные средства или имущество, его наименование) и размер вклада в уставный капитал или его рыночная стоимость, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
4. В отношении хозяйственных обществ и товариществ, созданных органами местного самоуправления ЗАТО Северск в соответствии с ранее действовавшим законодательством, до введения в действие Гражданского кодекса Российской Федерации (до 8 декабря 1994), городской округ ЗАТО Северск признается их учредителем.
5. Права акционера открытых акционерных обществ (за исключением акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, 100 процентов акций которых находятся в собственности городского округа ЗАТО Северск), участника иных хозяйственных обществ от имени городского округа ЗАТО Северск осуществляет УИО.
6. Управление акциями, вкладами и долями хозяйственных обществ и товариществ, находящимися в муниципальной собственности, включает в себя:
- учет акций, вкладов и долей и внесение их в Реестр;
- назначение представителей городского округа ЗАТО Северск в органы управления юридических лиц, определение полномочий этих представителей;
- распоряжение акциями, вкладами и долями в порядке, предусмотренном законом и настоящим Положением;
- анализ информации о финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, созданных с участием муниципального образования;
- контроль за поступлением дивидендов (прибыли) по акциям (долям) в местный бюджет;
- включение представителя УИО в состав ликвидационной комиссии хозяйственных товариществ и обществ.
7. Распоряжение (кроме отчуждения) акциями, вкладами и долями, принадлежащими городскому округу ЗАТО Северск, осуществляется по решению Администрации в форме распоряжения Главы Администрации, проект которого готовит УИО на основании заключений Финансового управления Администрации, Правового комитета Администрации, Планово-экономического управления Администрации. Отчуждение акций в уставном капитале открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, регулируется законодательством о приватизации. Отчуждение акций, долей в уставном капитале, хозяйственных обществ, указанных в части 3 настоящей статьи, производится по решению Думы в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации.

Статья 26. Управление акциями, долями, паями, принадлежащими ЗАТО Северск

1. УИО на основании части 5 статьи 25 настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством:
1) направляет в установленном законом порядке в органы управления хозяйственных обществ, товариществ и иных организаций, участником (акционером) которых является городской округ ЗАТО Северск, утвержденные Главой Администрации предложения по кандидатурам представителей ЗАТО Северск из своего состава или по представлению соответствующего отраслевого (функционального) органа управления Администрации для избрания в органы управления соответствующих организаций;
2) обеспечивает участие представителей городского округа ЗАТО Северск в общем собрании акционеров либо в собрании учредителей (участников) хозяйственных обществ, товариществ, иных организаций;
3) осуществляет контроль за поступлением дивидендов по акциям (долям) в бюджет ЗАТО Северск.
2. Дивиденды по акциям (долям) ЗАТО Северск в хозяйственных товариществах и обществах направляются в бюджет ЗАТО Северск в полном объеме.

Статья 27. Представители городского округа ЗАТО Северск в органах управления юридических лиц, акции, доли, паи которых находятся в муниципальной собственности

1. Уполномоченными представителями городского округа ЗАТО Северск в органах управления хозяйственных обществ, товариществ и иных организаций могут выступать муниципальные служащие.
2. Уполномоченный представитель городского округа ЗАТО Северск может быть избран в общем порядке в органы управления хозяйственного общества или товарищества. Полномочия муниципальных служащих - уполномоченных представителей ЗАТО Северск в органах управления хозяйственных обществ, товариществ и иных организаций определяются Главой Администрации.
Представители ЗАТО Северск осуществляют свои полномочия в органах управления хозяйственных обществ, товариществ, иных организаций в порядке, установленном уставом и действующим законодательством.

Статья 28. Отчуждение муниципального имущества в федеральную собственность или в собственность Томской области

Отчуждение муниципального имущества в федеральную собственность или собственность Томской области производится в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Томской области, по решению Думы.
Проект решения Думы об отчуждении муниципального имущества разрабатывает УИО.

Статья 29. Порядок отчуждения муниципального имущества в федеральную собственность или собственность Томской области

1. Отчуждение имущества в федеральную собственность или собственность Томской области осуществляется при наличии обоснования, подготовленного УИО.
2. Оформление сделок об отчуждении имущества, находящегося в собственности городского округа ЗАТО Северск, за исключением имущества, закрепленного за Думой, муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, осуществляется УИО.
В случае принятия решения об отчуждении муниципального имущества путем продажи продавцом выступает УИО.
3. Оформление сделок об отчуждении имущества, закрепленного за Думой, осуществляется ею самостоятельно. При этом продавцом выступает Дума.
4. Отчуждение имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется в порядке, установленном статьями 16, 17, 24 настоящего Положения.

Статья 30. Исключена. - Решение Думы ЗАТО Северск от 26.03.2009 № 70/1.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 31. Залог муниципального имущества

1. Решение о залоге муниципального имущества, как находящегося в казне, так и закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, принимается тем же органом местного самоуправления и в той же форме, которые предусмотрены настоящим Положением для принятия решения об отчуждении соответствующего муниципального имущества.
В решении уполномоченного органа местного самоуправления о залоге должны быть определены:
- предмет залога;
- орган, выступающий стороной в договоре от имени городского округа ЗАТО Северск, или наименование муниципального предприятия;
- рыночная стоимость предмета залога, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности;
- иные сведения, необходимые для оформления договора о залоге, в соответствии с действующим законодательством.
2. Предметом залога не может быть имущество, изъятое из оборота, имущество, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание, а также имущество, в отношении которого в установленном федеральным законом порядке предусмотрена обязательная приватизация либо приватизация которого запрещена.
3. Муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну, и муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, не может быть передано в залог для обеспечения обязательств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
Муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, не может быть предметом залога по обязательствам органов местного самоуправления ЗАТО Северск.
4. Требования к форме договоров залога и их государственной регистрации устанавливаются федеральным законодательством.

Статья 32. Использование муниципального имущества на условиях концессионных соглашений

Передача муниципального имущества в пользование на условиях концессионного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о концессионных соглашениях, по решению Администрации. Проект распоряжения Главы Администрации готовит УИО в соответствии с заключением созданной на основании распоряжения Главы Администрации комиссии, при участии в работе комиссии представителей Думы.
В проекте решения о передаче имущества в пользование на условиях концессионного соглашения обязательно должны быть определены:
1) объект концессионного соглашения;
2) орган местного самоуправления, выступающий от имени городского округа ЗАТО Северск стороной концессионного соглашения (концедентом);
3) размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения;
4) конкурсная документация, состав которой определяется федеральным законодательством, в том числе условия концессионного соглашения;
5) порядок заключения концессионного соглашения;
6) состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения;
7) орган местного самоуправления, уполномоченный осуществлять контроль за исполнением концессионного соглашения.
Условия концессионного соглашения должны соответствовать типовым концессионным соглашениям, утвержденным Правительством Российской Федерации в отношении отдельных объектов концессионных соглашений.
Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
Права владения и пользования концессионером объектом концессионного соглашения подлежат государственной регистрации в качестве обременения права собственности городского округа ЗАТО Северск.

Статья 33. Передача муниципального имущества в доверительное управление

1. Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется на основании распоряжения Главы Администрации.
Проект распоряжения разрабатывает УИО в соответствии с заключением созданной на основании распоряжения Главы Администрации комиссии, при участии в работе комиссии представителей Думы.
В проекте распоряжения Главы Администрации о передаче имущества в доверительное управление обязательно должны быть определены следующие вопросы:
- состав имущества;
- рыночная стоимость имущества, определенная независимым оценщиком в порядке, предусмотренном законодательством об оценочной деятельности;
- размер и форма вознаграждения доверительному управляющему, источники его выплаты;
- срок действия договора доверительного управления имуществом;
- срок представления доверительным управляющим отчета о своей деятельности;
- перечень и рыночная стоимость имущества, предоставляемого доверительным управляющим в залог в обеспечение возмещения убытков, которые могут быть причинены ненадлежащим исполнением договора доверительного управления;
- состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора доверительного управления.
Договор доверительного управления заключается путем проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления.
Муниципальное имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, не может быть передано в доверительное управление.
2. Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется УИО в соответствии с указанным в пункте 1 настоящей статьи распоряжением Главы Администрации по договору доверительного управления имуществом в соответствии с действующим законодательством.
3. Имущество, приобретенное городским округом ЗАТО Северск в результате доверительного управления, подлежит включению в Реестр.

Статья 34. Порядок участия Администрации в организациях межмуниципального сотрудничества, в создании автономных некоммерческих организаций и фондов

В соответствии с Уставом городского округа ЗАТО Северск Администрация и ее органы, наделенные правами юридического лица, вправе участвовать в создании организаций межмуниципального сотрудничества, в том числе межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью, в создании автономных некоммерческих организаций и фондов.
Решение об участии городского округа ЗАТО Северск в лице Администрации и ее органов, наделенных правами юридического лица, в создании вышеуказанных некоммерческих и коммерческих организациях принимается Думой. В решении Думы должны быть определены наименование юридического лица, цель участия в создании указанной некоммерческой или коммерческой организации, состав имущественного взноса в собственность некоммерческой или коммерческой организации и его рыночная стоимость, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Интересы городского округа ЗАТО Северск в органах управления некоммерческих или коммерческих организаций представляет муниципальный служащий, указанный в распоряжении Главы Администрации, изданном на основании вышеуказанного решения Думы.

Статья 35. Порядок возникновения и распоряжения правом муниципальной собственности на долю в общей долевой собственности на имущество

1. Дума вправе принять решение о приобретении доли в праве общей долевой собственности на имущество, которое не может быть разделено без изменения его назначения либо не подлежит разделу в силу закона для решения приоритетных социально-экономических задач, определяемых органами местного самоуправления ЗАТО Северск, или для решения проблем в области культуры, здравоохранения, образования, науки, физической культуры и спорта.
2. Проект решения Думы готовит УИО. В проекте решения должны быть определены наименование имущества, размер доли, источник финансирования приобретения доли, орган Администрации, осуществляющий от имени городского округа ЗАТО Северск права владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в долевой собственности.
3. Отчуждение доли в праве общей долевой собственности, принадлежащей городскому округу ЗАТО Северск, если остальные участники долевой собственности не воспользовались правом преимущественной покупки, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации.

Статья 36. Порядок установления и прекращения частных сервитутов в отношении муниципального имущества

1. Частным сервитутом могут обременяться здания, сооружения и другое недвижимое муниципальное имущество. Сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и городским округом ЗАТО Северск в лице УИО и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном для регистрации прав на недвижимое имущество.
2. Собственник недвижимого имущества, соседнего с муниципальным недвижимым имуществом, заинтересованный в установлении сервитута в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа ЗАТО Северск, подает соответствующее заявление в УИО. В заявлении указываются нужды, для обеспечения которых устанавливаются сервитут, сфера действия сервитута, если сервитут относится только к части объекта недвижимости, с приложением заверенного соответствующим государственным органом (организацией), осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, плана, на котором отмечена сфера действия частного сервитута.
3. Соглашение о сервитуте заключается УИО на основании подготовленного УИО и согласованного с отраслевыми (функциональными) органами Администрации в соответствии с Регламентом работы Администрации распоряжения Главы Администрации. В распоряжении Главы Администрации указываются наименование недвижимого имущества с указанием его идентифицирующих признаков, наименование лица, в пользу которого устанавливается сервитут, размер платы за право ограниченного пользования муниципальным недвижимым имуществом. Если сервитут относится только к части объекта недвижимости, к распоряжению обязательно прилагается заверенный соответствующим государственным органом (организацией), осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, план, на котором отмечена сфера действия частного сервитута.
4. УИО в случаях, когда муниципальное недвижимое имущество в результате обременения частным сервитутом не может использоваться в соответствии с его назначением, вправе требовать по суду прекращения сервитута.
5. По требованию УИО сервитут может быть прекращен ввиду отпадения оснований, по которым он был установлен.

Статья 37. Защита права муниципальной собственности

1. Администрация осуществляет защиту имущественных и иных прав и законных интересов ЗАТО Северск при управлении имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством.
2. В целях осуществления защиты права собственности городского округа ЗАТО Северск и устранения всяких нарушений этого права уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления ЗАТО Северск и их отраслевых (функциональных) органов вправе обращаться в судебные органы, принимать участие в судебных процессах; в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы; требовать от физических и юридических лиц прекращения действий, препятствующих осуществлению права муниципальной собственности.
3. Истребование муниципального имущества из чужого незаконного владения производится в порядке, предусмотренном действующим гражданским законодательством.
4. В случае принятия Российской Федерацией закона, прекращающего право муниципальной собственности, убытки, причиненные муниципальному образованию в результате принятия этого закона, в том числе стоимость имущества, возмещаются государством. Споры о возмещении убытков разрешаются судом.

Статья 38. Осуществление контроля в сфере управления муниципальным имуществом

1. Функции контроля в сфере управления муниципальным имуществом осуществляют: Дума, Администрация, Счетная палата, УИО, Финансовое управление Администрации, а также иные специально уполномоченные государственные и муниципальные контролирующие и правоохранительные органы в соответствии с компетенцией, предоставленной им федеральным законом и настоящим Положением.
Муниципальный контроль на территории городского округа ЗАТО Северск осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
(абзац введен решением Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
Администрация разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля.
(абзац введен решением Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
2. В целях осуществления контроля органы местного самоуправления ЗАТО Северск и УИО имеют право:
- запрашивать информацию у муниципальных предприятий, учреждений и других организаций, которые обязаны представить такую информацию;
- проводить проверки (ревизии, инвентаризации) деятельности муниципальных предприятий, учреждений и других организаций, за которыми закреплено муниципальное имущество. Результаты проверок должны быть оформлены актами проверок. К участию в проверках могут быть привлечены представители органов Администрации, правоохранительных, налоговых и иных органов;
- посещать любые помещения, территории юридических лиц по месту нахождения муниципального имущества с целью проверки использования его по назначению и контроля за его сохранностью.
При установлении факта нарушения требований по использованию имущества УИО должно принять меры к устранению обнаруженных нарушений:
- обращаться в компетентные органы с запросами о представлении копий балансовых отчетов и документов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, учреждений и других организаций, за которыми закреплено муниципальное имущество;
- требовать от руководителей муниципальных предприятий, учреждений и других организаций представления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности и об использовании муниципального имущества;
- требовать от юридических лиц, акции и доли в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности, своевременного и полного перечисления в местный бюджет дивидендов (в случае принятия уполномоченным органом управления юридического лица решения об их выплате);
- требовать от представителей Администрации в хозяйственных обществах и товариществах, акции, доли в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности, представления отчетов об их деятельности в органах управления этих юридических лиц;
- осуществлять иные контрольные функции в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Северск.
3. Решения и распоряжения органов местного самоуправления ЗАТО Северск, УИО, указания отраслевых (функциональных) органов Администрации, принятые в пределах их компетенции в целях контроля за эффективным и целенаправленным использованием муниципальной собственности, в обеспечение сохранности муниципального имущества, являются обязательными для муниципальных предприятий, учреждений и других организаций, а также для физических лиц, в пользовании которых находится муниципальное имущество.
4. При установлении факта нарушения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, привлечение к административной ответственности лиц, допустивших нарушение, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
(часть 4 в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 20.08.2009 № 79/9)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru