Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


Вопрос: Как выбрать специализированного оператора связи?

Ответ: Налогоплательщик может воспользоваться услугами любого специализированного оператора связи, заключившего договор с УФНС России по Тульской области на оказание соответствующих услуг. При выборе специализированного оператора связи налогоплательщику в первую очередь необходимо удостовериться в том, что:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказом МНС России от 10.12.2002 № БГ-3-32/705 утверждены Методические рекомендации об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, а не Методические рекомендации об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

данный специализированный оператор связи удовлетворяет всем требованиям, перечисленным в пункте 4 Методических рекомендаций об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденных Приказом МНС России от 10.12.2002 № БГ-3-32/705;
программное обеспечение, предлагаемое налогоплательщику для представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, включает в себя услугу по доступу к своим персонифицированным данным, а также обеспечивает получение в электронном виде от налогового органа информации об изменениях действующего законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актах.

Управление Федеральной налоговой службы
по Тульской области



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru