Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. по делу № 334-ж/2009

Государственное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
"Магнитогорский государственный технический университет
им. Г.И. Носова"

пр. Ленина, 38, г. Магнитогорск,
Челябинской области, 455000

Котировочной комиссии по проведению
запроса котировок "Поставка линолеума
AVANTI TANGO (или эквивалент)"

ООО "Строй Системы"
ул. Володарского, 30, 24,
г. Челябинск, 454000

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя        Сапрыкиной Н.В.  - заместителя руководителя
Комиссии:                              Челябинского УФАС России;
Членов              Пастухова П.Г.   - ведущего специалиста-эксперта
Комиссии                               отдела контроля торгов
                                       Челябинского УФАС России;
                    Рожнова А.В.     - старшего специалиста 1 разряда
                                       отдела контроля торгов
                                       Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО "Строй Системы" (далее - Заявитель), в присутствии:
- <...>, представителя ГОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова", членов котировочной комиссии <...>, доверенность № 23-1872 от 25.08.2009;
- <...>, представителя ООО "Строй Системы", доверенность № 130 от 26.08.2009
УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО "Строй Системы".
Согласно представленным документам, ГОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова" (далее - Заказчик) проводило запрос котировок "Поставка линолеума AVANTI TANGO 993 (или эквивалент)" (далее - Запрос котировок).
Максимальная (начальная) цена контракта - 150,00 тысяч рублей.
Источник финансирования - бюджетные средства.
Извещение о проведении Запроса котировок размещено на сайте Российской Федерации.
Состав котировочной комиссии утвержден приказом ГОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова" № 329/0 от 29.12.2008.
19 августа 2009 года состоялось заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок, о чем составлен протокол № 90 от 19 августа 2009 года (далее - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок). Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочные заявки подали 3 организации, в том числе ООО "Строй Системы".
Котировочной комиссией отклонена котировочная заявка Заявителя по причине несоответствия технических характеристик предложенного товара требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права нарушены тем, что его котировочная заявка неправомерно отклонена, так как предложенный к поставке линолеум является полным эквивалентом требуемому.
Представитель членов котировочной комиссии не согласился с доводами, указанными в жалобе Заявителя, и сообщил, что котировочная комиссия рассмотрела котировочную заявку Заявителя на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и отклонила ее по причине несоответствия технических характеристик товара, а именно вес, толщина защитного слоя линолеума.
Изучив представленные документы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Так, согласно извещению о проведении запроса котировок № 90 необходимо произвести поставку линолеума со следующими техническими характеристиками:
- ширина рулона - 3 метра;
- общая толщина - 2,2 мм;
- толщина защитного слоя - 0,4 мм;
- вес - 1,95 кг/кв. м;
- дополнительная защита от истирания и грязи - полиуретан.
Однако, в котировочной заявке заявителя было указано:
- ширина рулона - 3 метра;
- общая толщина - 2,2 мм;
- толщина защитного слоя - 0,5 мм;
- вес - 2 кг/кв. м;
- дополнительная защита от истирания и грязи - полиуретан.
Соответственно, котировочная заявка ООО "Строй Системы" не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная комиссия правомерно отклонила котировочную заявку Заявителя как не соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно - несоответствие технических характеристик товара.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО "Строй Системы" на действия котировочной комиссии по проведению Запроса котировок "Поставка линолеума AVANTI TANGO 993 (или эквивалент)", необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Обжалование решения Челябинского УФАС России не приостанавливает действие указанного ненормативного акта.

Председатель Комиссии
Н.В.САПРЫКИНА

Члены Комиссии
П.Г.ПАСТУХОВ
А.В.РОЖНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru