АДМИНИСТРАЦИЯ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 августа 2009 г. № 225
О ПРАЗДНОВАНИИ 70-ЛЕТИЯ ДНЯ ФИЗКУЛЬТУРНИКА
В АЛИКОВСКОМ РАЙОНЕ
В целях привлечения широких слоев населения к занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, укрепления здоровья:
1. Организовать и провести 8 августа 2009 года спортивный праздник, посвященный 70-летию Дня физкультурника, около Смородиновского леса Аликовского сельского поселения Аликовского района.
2. Утвердить Положение
"О проведении спортивного праздника, посвященного 70-летию Дня физкультурника" (приложение 1).
3. Рекомендовать начальнику ОВД по Аликовскому району Степанову П.А. обеспечить общественный порядок на местах проведения спортивных мероприятий.
4. Главному врачу МУЗ "Аликовская ЦРБ" Архиповой В.В. выделить медицинский персонал для оказания медицинской помощи участникам и зрителям запланированных мероприятий в день проведения спортивного праздника.
5. Утвердить смету расходов на проведение спортивного праздника, посвященного Дню физкультурника, в селе Аликово Аликовского района (приложение 2 - не приводится).
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам - начальника управления образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района Николаева Э.В.
Глава Аликовского района
А.И.ПЛАТОНОВ
Приложение 1
Утверждено
распоряжением
главы Аликовского района
от 04.08.2009 № 225
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА,
ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ДНЯ ФИЗКУЛЬТУРНИКА
I. Цели и задачи
Спортивный праздник, посвященный Дню физкультурника, проводится с целью привлечения широких слоев населения к занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, укрепления здоровья, выявления сильнейших команд и спортсменов.
II. Сроки и место проведения соревнований
Спортивный праздник проводится 8 августа 2009 года в Смородиновском лесу Аликовского района.
III. Программа соревнований:
- Торжественное открытие праздника в 10.00 часов.
- Комбинированная эстафета (стрельба, легкоатлетический кросс 400 м, велокросс 800 м). Регистрация с 8.30 до 9.30 ч. Жеребьевка в 09.30 ч. Начало эстафеты - в 10.30 часов.
- Блицтурнир по шахматам. Начало в 10.30 ч. Регистрация с 8.30 до 09.30 ч.
- Мини-футбол. Регистрация команд с 08.30 до 09.30 ч. Жеребьевка в 09.30 ч. Начало игр - 10.30 часов.
- Перетягивание каната. Регистрация команд с 08.30 до 09.30 ч. Жеребьевка в 09.30 ч. Начало - 12.00 часов.
1. Комбинированная эстафета
1.1. Участники эстафеты
1 группа - команды сельских поселений. Допускаются сборные команды сельских поселений района.
2 группа - команды предприятий, учреждений и организаций. Допускаются сборные команды работников предприятий, учреждений и организаций района.
Состав команды - 3 человека (в т.ч.: 2 муж. и 1 жен.).
1.2. Условия проведения эстафеты
Эстафета состоит из 3 этапов:
первый этап - стрельба из пневматического ружья на расстоянии 8 - 10 метров по падающей мишени. Участнику команды дают 5 пуль на поражение 3 мишеней. За каждую непораженную мишень - штрафная дистанция 30 метров;
второй этап - легкоатлетический кросс (около 400 м);
третий этап - велокросс (около 800 м).
Участники стартуют с интервалом в 30 секунд. Эстафета передается касанием рукой плеча.
Победители и призеры эстафеты определяются по лучшему суммарному времени.
2. Блицтурнир по шахматам
В блицтурнире могут принять участие все заявившиеся желающие. Соревнования проводятся согласно правилам игры в шахматы.
3. Мини-футбол
Мини-футбол проводится по Правилам игры в мини-футбол, два тайма по 15 минут и между таймами перерыв 5 минут. Система проведения будет определена судейской коллегией в зависимости от количества заявившихся команд.
4. Перетягивание каната
4.1. Участники соревнований
1 группа - команды сельских поселений. Допускаются сборные команды сельских поселений района.
2 группа - команды предприятий, учреждений и организаций. Допускаются сборные команды работников предприятий, учреждений и организаций района.
Состав команды - 5 человек (в т.ч.: 4 муж. и 1 жен.).
4.2. Условия проведения соревнований
Соревнования проводятся по олимпийской системе. Соперничество между командами состоит из 3-х попыток до 2-х побед одной из них. Бутсы или иная обувь с шипами не допускаются.
IV. Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением спортивного праздника осуществляется управлением образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района. Непосредственное руководство в день проведения соревнований возлагается на судейскую коллегию.
V. Определение победителей и награждение
Победители и призеры в каждом виде программы по видам спорта определяются в соответствии с Правилами соревнований по виду спорта.
Участники и команды, занявшие 1 - 3 места во всех группах в каждом виде программы, награждаются дипломами и ценными призами.
VI. Финансирование
Управление образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района несет расходы по организации судейства и награждения. Расходы по проезду, питанию участников - за счет командирующих организаций.
VII. Заявки
Именные заявки отдельно по каждому виду программы подаются в день проведения соревнований в судейскую коллегию по соответствующему виду соревнований.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.