Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2007 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 05.10.2007. № 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", Уставом Красночетайского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Красночетайского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Красночетайского района Чувашской Республики (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в информационном издании "Вестник Красночетайского района".

Глава Красночетайского района
А.И.КРИКОВ





Приложение 1
к решению
Красночетайского района
Чувашской Республики
от 29.11.2007 № 18

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Конкурс на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Красночетайского района Чувашской Республики (далее именуется - конкурс) обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
Правом на участие в конкурсе на замещение вакантной должности обладают граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, но не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, необходимым для замещения вакантной должности муниципальной службы (далее - граждане).
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
2. Конкурс в органах местного самоуправления Красночетайского района Чувашской Республики (далее - муниципальные органы власти) может объявляться при наличии вакантной должности и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.
Конкурс может не проводиться:
а) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
б) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.
Сведения о дате, времени и месте проведения конкурса, проекта трудового договора, а также его условий должны опубликовываться не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурсная комиссия публикует объявление о конкурсе в средствах массовой информации, размещает информацию о проведении конкурса на сайте администрации района, производит проверку представленных документов и достоверности сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим.
В публикуемом объявлении в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального органа власти о приеме документов для участия в конкурсе указываются:
наименование вакантной должности муниципальной службы;
требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
дата, время и место проведения конкурса;
перечень, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации района);
проект трудового договора.
4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию:
заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
заверенную копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Претендент на вакантную должность муниципальной службы несет ответственность за достоверность предоставленных им сведений.
5. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
6. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине конкурсная комиссия вправе перенести сроки их приема.
7. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.
8. На втором этапе конкурсная комиссия при проведении конкурса документов оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и другой трудовой деятельности.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, для замещения вакантной должности муниципальной службы.
9. При проведении второго этапа конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам, другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Конкурсная комиссия, при наличии необходимости, вправе провести с претендентами индивидуальные собеседования, тестирование, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением обязанностей по вакантной должности, на замещение которой претендует кандидат.
10. Конкурсная комиссия в соответствующем муниципальном органе власти создается лицом, обладающим правом назначения на вакантную должность муниципальной службы.
11. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и 4 членов комиссии.
Председателем комиссии в обязательном порядке является должностное лицо, уполномоченное на заключение трудового договора с гражданином, претендующим на замещение вакантной должности муниципальной службы.
В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются: руководитель соответствующего муниципального органа власти, в рамках которого проводится конкурс на замещение вакантной должности, начальник (представитель) кадровой службы администрации района, а также работники соответствующих юридических и кадровых служб муниципальных органов власти.
В состав комиссии также могут включаться независимые эксперты.
12. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются тайным или открытым голосованием простым большинством голосов из числа ее членов, присутствующих на заседании.
13. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность либо отказа в таком назначении.
14. По результатам конкурса издается распоряжение о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.
15. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, председатель комиссии может принять решение о проведении повторного конкурса.
16. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах его проведения на каждой стадии в письменной форме.
17. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы хранятся в течение трех лет в соответствующих кадровых службах муниципальных органов власти.
18. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
19. Информация о результатах конкурса размещается на сайте администрации района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru