Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. № 15/61

О ПРИНЯТИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
НА 2010-2012 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 18.02.2009 № 06/58 "Об утверждении Технического задания на разработку инвестиционной программы по развитию системы теплоснабжения городского округа Железнодорожный Московской области на 2010-2012 годы", Методическими рекомендациями, разработанными ОАО "ВНИПИэнергопром", Совет депутатов городского округа Железнодорожный решил:
1. Принять инвестиционную программу "Развитие системы теплоснабжения городского округа Железнодорожный на 2011-2012 годы" (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Мой город Железнодорожный".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству, учету и распределению жилой площади, транспорту и связи Бутусова С.А.

Глава городского
округа Железнодорожный
Е.И. Жирков





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 20 мая 2009 г. № 15/61

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ НА 2010-2012 ГГ."

1. ПАСПОРТ
инвестиционной программы
"Развитие системы теплоснабжения городского
округа Железнодорожный на 2010-2012 гг."

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Развитие системы теплоснабжения городского округа         ¦
¦программы     ¦Железнодорожный на 2010-2012 гг.                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный¦
¦разработки    ¦закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования    ¦
¦программы     ¦тарифов организаций коммунального комплекса"              ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик      ¦ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный"                    ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчики  ¦ОАО "ВНИПИэнергопром"                                     ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные цели ¦Надежное и качественное теплоснабжение потребителей при   ¦
¦программы     ¦соблюдении законодательных и обязательных нормативных     ¦
¦              ¦требований, обоснование величины инвестиционной           ¦
¦              ¦составляющей (надбавки) тарифа на тепловую энергию ООО    ¦
¦              ¦"Тепловые сети г. Железнодорожный" для финансирования     ¦
¦              ¦предлагаемой инвестиционной программы развития            ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные      ¦Повышение степени автоматизации и диспетчеризации         ¦
¦задачи        ¦производства тепловой энергии на котельной № 7 и          ¦
¦программы     ¦центральных тепловых пунктах; повышение качества          ¦
¦              ¦теплоснабжения                                            ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки         ¦2010-2012 годы                                            ¦
¦реализации    ¦                                                          ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Источники     ¦Инвестиционная надбавка к тарифу на тепловую энергию и    ¦
¦финансирования¦собственные средства предприятия                          ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые     ¦Реконструкция центральных тепловых путей котельной № 7 с  ¦
¦конечные      ¦внедрением инновационных технологий;                      ¦
¦результаты    ¦повышение эффективности использования тепловой энергии за ¦
¦реализации    ¦счет оптимального регулирования температурных параметров  ¦
¦программы     ¦на ЦТП и ИТП;                                             ¦
¦              ¦снижение уровня потерь тепла в ЦТП;                       ¦
¦              ¦повышение надежности работы и снижение эксплуатационных   ¦
¦              ¦затрат при эксплуатации системы теплоснабжения            ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Управление    ¦Контроль за реализацией программы осуществляется Советом  ¦
¦программой и  ¦депутатов и администрацией городского округа              ¦
¦организация   ¦Железнодорожный                                           ¦
¦контроля за   ¦                                                          ¦
¦выполнением   ¦                                                          ¦
¦мероприятий   ¦                                                          ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

2. Инвестиционная программа

Общие положения

2.1. В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и перспективными планами развития микрорайонов города в зоне действия котельной № 7, с целью обеспечения надежного и качественного теплоснабжения потребителей разработана инвестиционная программа "Развитие системы теплоснабжения городского округа Железнодорожный на 2010-2012 гг.".
Программа предусматривает привлечение денежных средств при включении инвестиционной составляющей в тариф.

2.2. Описание существующей системы теплоснабжения
ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный"

Теплоснабжение жилищно-коммунального сектора г. Железнодорожный осуществляется несколькими теплоснабжающими организациями:
- ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный";
- ООО "Кучинский Кирпичный Завод";
- Воинская часть 35533 и др.
ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный", обеспечивающее 85% теплопотребности жилищно-коммунального сектора города, является основным поставщиком тепловой энергии в городе: суммарная тепловая нагрузка присоединенных потребителей составляет 273,6 Гкал/ч.
По договору аренды от 2008 г. в эксплуатации ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный" находятся 14 котельных, 36 ЦТП и 118,5 км тепловых сетей (в двухтрубном исчислении).
ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный" осуществляет выработку, транспорт и распределение тепловой энергии, а также эксплуатацию и ремонт тепловых сетей.
Котельная уже в настоящее время загружена на 90%, и подключение к ней новых крупных потребителей тепла невозможно.
На перспективу до 2012 года увеличение тепловой нагрузки предполагается только за счет точечной застройки единичными жилыми зданиями и зданиями общественного назначения (магазины и др.). Ежегодный прирост тепловой нагрузки за рассматриваемый период незначителен и составит не более 1-2% в год.
Отмечается ежегодное снижение фактических потерь в тепловых сетях, однако их величина все-таки превышает нормативную величину, принимаемую ТЭК Московской области при утверждении тарифов.
Для приведения системы теплоснабжения ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный" в соответствие с современными требованиями и получения экономического эффекта в краткие сроки необходимо проведение мероприятий по реконструкции всех систем теплоснабжения ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный".
Начать процесс реконструкции целесообразно с основного источника тепла - котельной № 7, обеспечивающей 36% теплопотребности зоны действия ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный".

2.3. Цель и задачи программы

Целью программы является определение мероприятий по реконструкции системы теплоснабжения котельной № 7 для обеспечения надежного и качественного теплоснабжения потребителей при соблюдении законодательных и обязательных нормативных требований с определением и обоснованием величины инвестиционной составляющей (надбавки) на тепловую энергию ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный" для финансирования предлагаемой программы.
При реализации мероприятий инвестиционной программы:
- повысится степень автоматизации и диспетчеризации производства тепловой энергии на котельной № 7 и центральных тепловых пунктах;
- снизится уровень потерь тепла в ЦТП;
- снизится себестоимость производимого тепла за счет сокращения затратной части.

2.4. Основные мероприятия программы

Для повышения надежности и качества теплоснабжения существующих потребителей, обеспечения их нормативной величиной тепловой энергии, возможности подключения вновь вводимых жилых и общественных зданий, снижения затратной части при производстве тепловой энергии необходимы реконструкция и модернизация системы теплоснабжения, включающие следующие мероприятия:
- реконструкцию центральных тепловых пунктов (ЦТП) с внедрением современных технологий;
- внедрение комплексной автоматизированной системы управления производственным процессом теплоснабжения;
- диспетчеризацию ЦТП;
- установку приборов коммерческого учета.
В программе предусмотрены мероприятия по реконструкции и модернизации тепловых пунктов в зоне действия котельной, включающие:
- ремонт строительных конструкций тепловых пунктов;
- замену установленного в ЦТП теплообменного оборудования;
- установку насосов с частотно-регулируемым приводом;
- полную автоматизацию и диспетчеризацию производства тепловой энергии.

2.5. Сроки реализации программы

Реализация программы рассчитана на 2010-2012 годы.

2.6. Ресурсное обеспечение программы

Финансовые потребности, необходимые для реализации программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих в виде инвестиционной надбавки в тарифе на теплоэнергию, и собственных средств предприятия.
Ориентировочная стоимость программы рассчитана на основе прогнозных данных о планируемых расходах, определенных в прогнозных ценах января 2010 г., и составляет 202,8 млн. руб.; в прогнозных ценах января 2012 г. - 237,82 млн. руб. Стоимость Программы и сроки выполнения работ будут уточняться при разработке проектно-сметной документации. Стоимость программы подлежит уточнению и пересчету по каждому году.

2.6.1. Финансовый план

В финансовом плане определены размеры денежных средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта по годам.

+---+----------------------+----------------------+-----------------------+
¦№  ¦Наименование объекта  ¦Ориентировочная       ¦В том числе по годам   ¦
¦п/п¦                      ¦стоимость (млн. руб.) ¦(млн. руб.)            ¦
¦   ¦                      ¦                      +-------+-------+-------+
¦   ¦                      ¦                      ¦2010   ¦2011   ¦2012   ¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦1. ¦ЦТП № 1               ¦                 25,00¦  10,00¦  15,00¦       ¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦2. ¦ЦТП № 2               ¦                 47,00¦  20,37¦  26,63¦       ¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦3. ¦ЦТП № 3               ¦                  2,00¦       ¦   2,00¦       ¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦4. ¦ЦТП № 4               ¦                 27,00¦       ¦  14,15¦  12,86¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦5. ¦ЦТП № 5               ¦                  9,00¦       ¦   9,00¦       ¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦6. ¦ЦТП № 6               ¦                  6,00¦       ¦   6,00¦       ¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦7. ¦ЦТП № 7               ¦                 38,00¦       ¦       ¦  38,00¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦8. ¦ЦТП № 8               ¦                  8,00¦       ¦       ¦   8,00¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦9. ¦ЦТП № 9               ¦                  6,00¦       ¦       ¦   6,00¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦10.¦ЦТП № 10              ¦                  3,04¦       ¦       ¦   3,04¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦11.¦ЦТП № 11              ¦                 15,00¦       ¦   5,50¦   9,50¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦12.¦ИТОГО по ЦТП          ¦                186,04¦  30,37¦  78,28¦  77,40¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦13.¦Котельная № 7         ¦                 16,74¦   4,50¦   6,14¦   6,10¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦14.¦Итого по котельной № 7¦                 16,74¦   4,50¦   6,14¦   6,10¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+
¦15.¦ВСЕГО в ценах 2010 г. ¦                202,79¦  34,87¦  84,42¦  83,50¦
+---+----------------------+----------------------+-------+-------+-------+

2.6.2. Возможные риски

Одним из главных условий реализации программы является ее стабильное финансовое обеспечение.
При реализации программы возможно невыполнение контрольных показателей программы. Данный риск является ключевым риском при реализации всей программы и включает в себя:
Превышение стоимости мероприятий программы.
Причины:
- изменение законодательства Российской Федерации;
- рост инфляции, превышающий рост уровня инфляции, учитываемый при расчетах программы;
- иные изменения, влияющие на стоимость реализации программы.
Нехватка финансовых средств, при реализации мероприятий программы.
Причины:
- временные разрывы между периодом поступления денежных средств по договорам оплаты за теплоэнергию и сроками финансирования строительства объектов (превышающие запланированные).
Мероприятия, позволяющие снизить данные риски:
- привлечение заемных средств;
- использование собственных средств.

2.7. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации

Управление программой осуществляется Советом депутатов и администрацией городского округа Железнодорожный.
Исполнители готовят отчеты о ходе реализации программы и по итогам года представляют их в администрацию городского округа. Администрация обобщает информацию и представляет отчет в Совет депутатов городского округа Железнодорожный на утверждение.
Администрация городского округа может вносить предложения по внесению изменений в мероприятия, принятые программой.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru