Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2008 г. № 15/7

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О счетной палате Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Звенигород" Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о контрольно-счетной палате городского округа Звенигород (прилагается.)
2. Направить Положение о контрольно-счетной палате городского округа Звенигород главе городского округа Звенигород Ставицкому Л.О. для подписания и опубликования.

Председатель Совета депутатов
городского округа Звенигород
Л.В. Белоусова





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Звенигород
Московской области
от 18 ноября 2008 г. № 15/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД

1. Общие положения

1. Положение о контрольно-счетной палате городского округа Звенигород (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О счетной палате Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Звенигород" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты городского округа Звенигород.
2. Контрольно-счетная палата городского округа Звенигород (далее - контрольно-счетная палата) - постоянно действующий орган местного самоуправления - входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Звенигород и осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
3. Контрольно-счетная палата формируется Советом депутатов городского округа Звенигород (далее - Совет депутатов) сроком на 2 года.
4. Контрольно-счетная палата образуется в целях соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
5. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Городской округ Звенигород", Положением о контрольно-счетной палате городского округа Звенигород, Положением о бюджетном процессе в городском округе Звенигород, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
6. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета депутатов.
7. Контрольно-счетная палата обладает функциональной самостоятельностью и организационной независимостью в структуре органов местного самоуправления городского округа Звенигород, правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
8. Для достижения целей контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
9. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов и ежегодно представляет ему отчет о результатах своей деятельности.
10. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете.

2. Цели контрольно-счетной палаты

1. Основными целями деятельности контрольно-счетной палаты являются:
1.1. Осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.
1.2. Осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета.
1.3. Осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Звенигород.

3. Задачи контрольно-счетной палаты

1. Задачами контрольно-счетной палаты являются:
1.1. В области бюджетных отношений:
а) организация и осуществление предварительного и последующего контроля за исполнением бюджета городского округа Звенигород;
б) осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа Звенигород по объемам, структуре и целевому назначению;
в) осуществление внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Звенигород, экспертизы отчетов об исполнении муниципальных планов и программ;
г) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки, рассмотрения и утверждения проекта бюджета городского округа Звенигород, отчета о его исполнении;
д) финансово-экономическая экспертиза и представление заключений на проект бюджета городского округа Звенигород, проекты муниципальных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Совета депутатов, а также по запросам Совета депутатов и главы городского округа Звенигород, участие в подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля;
е) подготовка по запросам Совета депутатов и главы городского округа Звенигород заключений, справок и предложений по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса городского округа Звенигород;
ж) осуществление контроля за использованием средств финансовой помощи, поступающей в бюджет городского округа Звенигород из федерального и областного бюджетов;
з) осуществление по запросу Совета депутатов проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
и) проверка эффективности и целевого использования получателями средств бюджета городского округа Звенигород, включая средства бюджетных кредитов;
к) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
л) представление Совету депутатов и главе городского округа Звенигород информации о результатах проводимых контрольно-ревизионных мероприятий;
м) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетных законодательством и муниципальными правовыми актами.
1.2. В области использования и распоряжения муниципальным имуществом:
а) осуществление контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
б) оценка эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с установленным порядком;
в) представление Совету депутатов и главе городского округа Звенигород информации о результатах проводимых контрольно-ревизионных мероприятий по вопросам соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
г) экспертиза и представление заключений на проекты муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, вносимые на рассмотрение Совета депутатов, а также по запросам Совета депутатов и главы городского округа Звенигород, участие в подготовке нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
д) подготовка заключений по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
е) подготовка по запросам Совета депутатов и главы городского округа Звенигород предложений по совершенствованию порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением местного бюджета на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности, системности, ответственности, соблюдения профессиональной этики.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетентности.
4. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат официальному опубликованию.

4. Состав, порядок формирования, структура и организация
деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и специалиста.
2. Предложения кандидатур на должности председателя и специалиста контрольно-счетной палаты должны быть внесены в Совет депутатов не позднее двух недель со дня открытия вакансии.
3. Председатель и специалист контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета депутатов большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета депутатов.
4. Структуру контрольно-счетной палаты утверждает Совет депутатов городского округа Звенигород.
5. Решением Совета депутатов определяются размеры и условия оплаты труда председателя и специалиста.
6. Председатель и специалист контрольно-счетной палаты назначаются на должность сроком на два года.
7. Организацию и руководство деятельностью контрольно-счетной палаты осуществляет ее председатель.
8. По истечении срока полномочий председатель и специалист контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных председателя и члена контрольно-счетной палаты.
9. По истечении срока полномочий председателя и специалиста контрольно-счетной палаты их трудовой срочный договор может быть пролонгирован.
10. Председатель и специалист контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности Советом депутатов в случаях:
10.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов.
10.2. Наличия личного заявления об увольнении.
10.3. Признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда.
10.4. Объявления умершим либо безвестно отсутствующим вступившим в законную силу решением суда.
10.5. Вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда.
10.6. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.
10.7. Прекращения гражданства Российской Федерации.
11. Председатель и член контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Закона Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области", Устава муниципального образования "Городской округ Звенигород", муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.

5. Председатель контрольно-счетной палаты

1. Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое, финансовое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
2. Председатель контрольно-счетной палаты:
2.1. Представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах местного самоуправления иных муниципальных образований, судебных органах, иных организациях и объединениях.
2.2. Осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу.
2.3. Издает распоряжения и приказы. Распоряжения председателя контрольно-счетной палаты могут быть нормативными, правовыми и индивидуальными. Приказы председателя издаются по вопросам трудовых отношений со специалистом.
2.4. Утверждает порядок и правила проведения проверок, обследований, методические указания и инструкции, индивидуальные планы проверок на текущий период, Регламент контрольно-счетной палаты, Положение об аппарате контрольно-счетной палаты, должностные инструкции сотрудников контрольно-счетной палаты.
2.5. Утверждает смету доходов и расходов контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом на содержание и деятельность контрольно-счетной палаты.
2.6. Распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой доходов и расходов контрольно-счетной палаты.
2.7. Утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно-счетной палаты.
2.8. Заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты.
2.9. Заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольно-счетной палаты.
2.10. Утверждает и подписывает представления и заключения контрольно-счетной палаты.
2.11. Представляет Совету депутатов городского округа Звенигород ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты.
2.12. Направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов городского округа Звенигород.
2.13. Контролирует исполнение специалистом контрольно-счетной палаты поручений Совета депутатов городского округа Звенигород.
2.14. Обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Совета депутатов городского округа Звенигород.
2.15. Может участвовать в заседаниях и депутатских слушаниях Совета депутатов, его постоянных депутатских комиссиях и рабочих группах, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты, с правом совещательного голоса.
2.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3. В период временного отсутствия председателя контрольно-счетной палаты его полномочия выполняет специалист контрольно-счетной палаты.

6. Специалист контрольно-счетной палаты

1. Специалистом контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее 2 лет.
2. Специалист контрольно-счетной палаты в своей деятельности подотчетен председателю контрольно-счетной палаты.
3. Специалист контрольно-счетной палаты самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемых им направлений и несет ответственность за ее результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий контрольно-счетной палаты, в том числе принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
4. Права, обязанности и ответственность специалиста контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

7. Полномочия контрольно-счетной палаты

1. Для достижения целей, изложенных в статье 2 настоящего Положения, контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
2.1. Последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета.
2.2. Контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления городского округа Звенигород.
2.3. Контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению.
2.4. Контроль за операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей средств местного бюджета.
2.5. Контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета.
2.6. Проведение по поручению Совета депутатов городского округа Звенигород проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии.
2.7. Контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета.
2.8. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг).
2.9. Организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности.
2.10. Контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
3.1. Проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета.
3.2. Проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот).
3.3. Анализ данных реестра расходных обязательств городского округа Звенигород на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами городского округа Звенигород, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами городского округа Звенигород, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета.
3.4. Подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
4. Данные работы осуществляются контрольно-счетной палатой как по поручению председателя Совета депутатов, так и по собственной инициативе контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя Совета депутатов результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении, председателю Совета депутатов.
5. Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты направляются в Совет депутатов, главе городского округа Звенигород.
6. При реализации информационных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
6.1. Направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов городского округа Звенигород.
6.2. Представление Совету депутатов городского округа Звенигород ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации.
6.3. Опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
7. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

8. Порядок осуществления полномочий
контрольно-счетной палаты

1. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления городского округа Звенигород и их структурные подразделения, предприятия и учреждения городского округа Звенигород, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
1.1. Являются распорядителями, получателями средств местного бюджета.
1.2. Используют муниципальную собственность и/или управляют ею.
1.3. Являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
2. На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
3. Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться контрольно-счетной палатой чаще чем один раз в два года.
4. При проведении контрольных мероприятий специалисты контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
5. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности контрольно-счетной палаты. Указанные запросы контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты.
6. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
7. В целях реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
7.1. Ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.
7.2. Проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
8. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
9. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
10. Распоряжение председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
10.1. Основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-счетной палаты или решение (представительного органа муниципального образования) о проведении внепланового контрольного мероприятия).
10.2. Наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля.
10.3. Краткое описание содержания контрольного мероприятия.
10.4. Список аудиторов, инспекторов контрольно-счетной палаты, правомочных на проведение данного контрольного мероприятия.
10.5. Планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
11. Контрольные мероприятия проводятся специалистами контрольно-счетной палаты.
12. При выполнении своих служебных обязанностей специалисты контрольно-счетной палаты по предъявлении распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
12.1. Проходить в помещения, занимаемые объектами контроля.
12.2. Опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
13. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать специалистам контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
14. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя контрольно-счетной палаты. За достоверность акта специалисты контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается специалистом контрольно-счетной палаты, осуществляющим контрольные мероприятия, и руководителем, а также главным бухгалтером объекта контроля.
15. Специалисты контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и несогласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
16. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
17. Форма для составления представления контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
18. Представление контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного городскому округу Звенигород ущерба.
19. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
20. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
21. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
22. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом Российской Федерации под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
23. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Совету депутатов городского округа Звенигород.
24. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

9. Порядок работы контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою работу посредством проведения заседаний, а в перерывах между заседаниями осуществляет текущую деятельность.
2. Заседание контрольно-счетной палаты созывает ее председатель.
3. Заседания контрольно-счетной палаты проводятся по утвержденному плану и по мере необходимости.
4. Повестку дня контрольно-счетной палаты определяет ее председатель. Член контрольно-счетной палаты имеет право внести предложение о включении какого-либо вопроса в повестку заседания комиссии в срок не позднее 3 дней до начала заседания.
5. Контрольно-счетная палата может проводить выездные заседания, организовывать общественные слушания и совещания по вопросам своего ведения.
6. На своих заседаниях контрольно-счетная палата:
6.1. Заслушивает доклады и сообщения.
6.2. Рассматривает и утверждает собственный план работы.
6.3. Дает поручения своим членам и рассматривает результаты их исполнения.
6.4. Принимает решение о привлечении к работе необходимых специалистов.
6.5. Осуществляет иную работу в соответствии с собственной компетенцией.
6.6. Готовит заключения по рассматриваемым проектам решений.
7. Контрольно-счетная палата принимает заключение, в котором дается оценка по существу рассматриваемого вопроса, и представления, в которых содержатся рекомендации, направляемые в адрес главы города.
8. Решение принимается на заседании открытым голосованием большинством голосов.
9. Протокол заседания контрольно-счетной палаты оформляется в трехдневный срок со дня проведения заседания.

10. Планирование деятельности и отчетность
контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов, необходимого количества инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
2. Годовой план деятельности контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Советом депутатов городского округа Звенигород.
3. При этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов городского округа Звенигород.
4. Внеплановые работы проводятся на основании решения Совета депутатов городского округа Звенигород.
5. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов городского округа Звенигород одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).

11. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией городского округа Звенигород на основании распоряжения главы городского округа Звенигород.
2. Финансирование деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в бюджете городского округа Звенигород отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.

12. Регламент контрольно-счетной палаты

1. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
2. Регламент контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.

Глава городского
округа Звенигород
Л.О. Ставицкий



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru