СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 5 июня 2009 г. № 761/94
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с п. 8 статьи 37
и п. 3 статьи 41
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании решения Совета Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 5 июня 2009 г. № 760/94 "Об утверждении новой редакции структуры администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области" Совет депутатов решил:
1. Учредить орган администрации Павлово-Посадского муниципального района с правами юридического лица - финансовое Управление администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о финансовом Управлении администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
3. Предложить главе Павлово-Посадского муниципального района обеспечить государственную регистрацию финансового Управления администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области в установленном законом порядке.
4. Направить данное решение главе Павлово-Посадского муниципального района Московской области для опубликования.
5. Данное решение вступает в силу с момента его опубликования.
Председатель Совета депутатов
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
М.Н. Калинин
05.06.2009
Глава Павлово-Посадского
муниципального района
Московской области
И.А. Варфоломеев
05.06.2009
Утверждено
решением Совета депутатов
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 5 июня 2009 г. № 761/94
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Финансовое Управление администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области (в дальнейшем именуемое - Управление) является органом администрации Павлово-Посадского муниципального района, осуществляющим на территории Павлово-Посадского муниципального района исполнительные, распорядительные, управленческие функции в сфере регулирования бюджетных правоотношений, предусмотренных Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Московской области, Уставом
Павлово-Посадского муниципального района Московской области, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами Павлово-Посадского муниципального района.
1.3. Управление подчиняется главе Павлово-Посадского муниципального района и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных на него задач и полномочий.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, налоговыми и правоохранительными органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации, органами казначейства, финансово-кредитными организациями, органами администрации Павлово-Посадского муниципального района, органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и иными предприятиями, организациями, учреждениями.
1.5. Работники Управления осуществляют свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц муниципальных органов власти и являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание Управления могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, в т.ч. должности рабочих профессий.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района в пределах выделенных ассигнований.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, имущество на праве оперативного управления, печать со своим наименованием и изображением герба Павлово-Посадского муниципального района, собственные бланки, штампы.
1.8. Полное наименование Управления:
Финансовое Управление администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
сокращенное наименование:
ФУ администрации Павлово-Посадского муниципального района МО.
1.8. Юридический (почтовый) адрес Управления:
142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Павлово-Посадского муниципального района.
2.2. Формирование проекта бюджета района на очередной финансовый год на основе прогноза социально-экономического развития Павлово-Посадского муниципального района.
2.3. Организация межбюджетных отношений в Павлово-Посадском муниципальном районе.
2.4. Участие в подготовке проектов решений органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.5. Организация и обеспечение казначейского исполнения бюджета Павлово-Посадского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством и на основе сводной бюджетной росписи. Составление отчетов о его исполнении.
2.6. Обеспечение кассового исполнения бюджета муниципального района.
2.7. Осуществление внутреннего финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района, контроль соблюдения финансовой дисциплины.
2.8. Организация работы по мобилизации доходов местного бюджета, выявление налогооблагаемой базы, работа с недоимщиками.
2.9. Осуществление в пределах своей компетентности методического руководства ведением бухгалтерского учета, составлением отчетности, контроля организации бухгалтерского учета бухгалтерскими службами (отделами) при органах местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района.
2.10. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
2.11. Гибкое маневрирование ресурсами, оперативность в принятии управленческих решений по финансовым вопросам. Оптимизация бюджетных финансовых потоков, ускорение оборачиваемости бюджетных средств.
2.12. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии муниципальных финансов.
2.13. Соблюдение при осуществлении своей деятельности принципов бюджетной системы, определенных Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
2.14. Иные задачи в сфере проведения единой финансовой, налоговой и бюджетной политики в Павлово-Посадском муниципальном районе.
3. Полномочия Управления
Управление в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разрабатывает:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Павлово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- перспективный финансовый план на три года и осуществляет его ежегодное корректирование с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития;
- проекты решений Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района и нормативных правовых актов администрации Павлово-Посадского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и дает заключения по проектам нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности;
- программу муниципальных внутренних заимствований и программу муниципальных гарантий;
- ежегодно "Налоговый паспорт Павлово-Посадского муниципального района".
3.2. Участвует:
- в разработке прогнозов социально-экономического развития района на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
- в согласовании в органах государственной власти Московской области нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих доходов, в определении размеров финансовой поддержки из регионального бюджета и средств для финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района;
- в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет бюджета муниципального района;
- в работе постоянных комиссий Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района по рассмотрению вопросов, относящихся к компетенции управления;
- в семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых органами государственной власти Московской области, Российской Федерации, другими организациями по вопросам своей деятельности.
3.3. Осуществляет:
- методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
- функции получателя средств бюджета района, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
- детализацию объектов бюджетной классификации
Российской Федерации в части, относящейся к органам местного самоуправления;
- бюджетный учет доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, расходов бюджета, а также операций, осуществляемых в процессе исполнения бюджета, основываясь на едином плане счетов;
- в соответствии с действующим законодательством открытие счетов бюджетов Павлово-Посадского муниципального района и муниципальных поселений Павлово-Посадского муниципального района и ведет операции по ним;
- заключение с исполнительными органами Павлово-Посадского муниципального района и муниципальных поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района, Соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- по поручению главы Павлово-Посадского муниципального района от имени Павлово-Посадского муниципального района муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам и заключает кредитные договоры с кредитными организациями, соглашения о получении бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы, а также договоры о предоставлении муниципальных гарантий;
- учет муниципального внутреннего долга в муниципальной долговой книге (в том числе ведет учет бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе в разрезе их получателей), выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета района по выданным муниципальным гарантиям;
- финансовый контроль бухгалтерской отчетности главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- технологический контроль выполнения операций в автоматизированной системе исполнения бюджета всеми участниками электронного документооборота;
- методическое руководство бухгалтерским учетом главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета Павлово-Посадского муниципального района;
- контрольные функции во взаимодействии с налоговыми, правоохранительными органами, финансово-кредитными учреждениями;
- краткосрочное кассовое планирование расходов местного бюджета на основе прогноза ожидаемых доходов и предварительных заявок на финансирование от получателей бюджетных средств, в пределах установленных лимитов на соответствующий период.
3.4. Проводит:
- плановые и тематические проверки целевого использования бюджетных средств, полученных из бюджета района главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, средств, высвобожденных у налогоплательщика в результате предоставления льгот по налогам и сборам, подлежащим уплате в бюджет Павлово-Посадского муниципального района, а также кредитных средств, полученных предприятиями заемщиками с обеспечением исполнения обязательств по кредитному договору в виде муниципальной гарантии с оформлением результатов для представления главе района;
- ежедневную балансировку фактических доходов и расходов;
- проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального района с привлечением в установленном порядке специалистов других органов и организаций. В случаях выявления нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставит вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, в установленном порядке передает материалы проверок в правоохранительные органы;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.5. Устанавливает:
- порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- порядок составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета района;
- порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
- порядок исполнения бюджета района по расходам и порядок исполнения бюджета района по источникам финансирования дефицита;
- порядок открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета района, открывает и ведет лицевые счета;
- порядок учета бюджетных обязательств, ведет учет бюджетных обязательств;
- порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
- порядок и осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
- порядок составления бюджетной отчетности;
- порядок завершения операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году;
- порядок обеспечения получателей средств бюджета района при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.6. Составляет:
- проект бюджета Павлово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает проекты решений Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района о внесении изменений в бюджет Павлово-Посадского муниципального района;
- консолидированный бюджет Павлово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на основании утвержденных бюджетов Павлово-Посадского муниципального района и бюджетов поселений, входящих в его состав;
- отчет об исполнении бюджета Павлово-Посадского муниципального района за 1-й квартал, полугодие, 9 месяцев и за истекший год и представляет его в администрацию Павлово-Посадского муниципального района.
3.7. Исполняет:
- полномочия администрации Павлово-Посадского муниципального района при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) предприятий Павлово-Посадского муниципального района на основе анализа финансового состояния организаций, предприятий и участвует в принятии решений о ликвидации неплатежеспособных муниципальных предприятий;
- судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета района в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.8. Определяет:
- прогноз поступления доходов по каждому источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, Московской области и решениями органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района;
- лимиты бюджетных обязательств для распорядителя и получателя бюджетных средств.
3.9. Принимает решение:
- о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм соответствующих доходов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
- об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.
3.10. Взаимодействует:
- с Министерством финансов Московской области, органами Федерального казначейства Российской Федерации и налоговыми органами по вопросам своей компетенции, в том числе организует работу по обмену информацией между финансовыми и налоговыми органами.
3.11. Обеспечивает:
- предварительный и текущий контроль представленных к оплате при процедуре санкционирования документов;
- целевое финансирование получателей средств бюджета района в соответствии с установленными размерами ассигнований, полноту и своевременность перечисления бюджетных средств;
- финансирование переданных Павлово-Посадскому муниципальному району отдельных государственных полномочий;
- своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
- в соответствии с утвержденным бюджетом получение от бюджетных учреждений, непосредственно финансируемых из бюджета, смет доходов и расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями;
- функционирование единого электронного финансового документооборота на всех уровнях исполнения бюджета района.
3.12. Ведет:
- реестр расходных обязательств Павлово-Посадского муниципального района и направляет его в уполномоченный орган Московской области;
- сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета района.
3.13. Запрашивает и получает:
- в установленном порядке у федеральных и территориальных органов исполнительной власти отчетные данные и другую информацию, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций;
- от исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Павлово-Посадского муниципального района, материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района и осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального района, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета муниципального района;
- от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального района, бюджетных кредитов и финансовой помощи;
- от банков и кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства бюджета муниципального района.
3.14. Организует:
- подготовку материалов для проведения публичных слушаний по проекту бюджета района на очередной финансовый год и проекту годового отчета об исполнении бюджета района;
- казначейское исполнение бюджета на основе единства кассы и подведомственности расходов;
- развитие, внедрение и сопровождение программных средств и систем, обеспечивающих исполнение функций Управления;
- работу комиссий по изучению состояния налоговой базы Павлово-Посадского муниципального района, собираемости платежей, сокращению недоимки, мобилизации доходов и оптимизации расходов местного бюджета и комиссии по предоставлению льгот по платежам в бюджет Павлово-Посадского муниципального района.
3.15. Готовит предложения:
- главе Павлово-Посадского муниципального района на привлечение дополнительных источников финансирования в виде ссуд из вышестоящего бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств в случаях временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета, при наличии кассовых разрывов и необходимости бесперебойного финансирования расходов;
- по реструктуризации и списанию кредиторской задолженности бюджета муниципального района;
- по совершенствованию межбюджетных отношений с бюджетом Московской области, бюджетами городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района, и разрабатывает предложения.
3.16. Является распорядителем счетов местного бюджета Павлово-Посадского муниципального района и муниципальных поселений Павлово-Посадского муниципального района согласно заключенным Соглашениям.
3.17. Доводит до распорядителей и получателей средств бюджета района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
3.18. Приостанавливает в предусмотренных законодательством случаях операции по лицевым счетам.
3.19. В установленном порядке производит сокращение лимитов бюджетных ассигнований и бюджетных обязательств в случае снижения объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, приводящего к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов.
3.20. Направляет доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете Павлово-Посадского муниципального района, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, а также обеспечивает направление данных доходов на другие необходимые цели в порядке, установленном Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
3.21. Является администратором неналоговых поступлений по доходам и другим поступлениям в бюджет района в соответствии с решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района о бюджете Павлово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и осуществляет полномочия в части принятия решений о зачете или возврате плательщикам излишне уплаченных платежей в бюджет.
3.22. Проводит уточнение вида и принадлежности платежей по невыясненным поступлениям.
3.23. Предоставляет отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в бюджет муниципального района в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Московской области и решениями Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, с уведомлением о принятых решениях Федеральной налоговой службы и территориального органа Федерального казначейства.
3.24. Организовывает работу по взысканию в установленном порядке с получателей бюджетных средств выделенных средств из бюджета муниципального района, используемых не по целевому назначению.
3.25. По поручению главы Павлово-Посадского муниципального района выдает при необходимости кредиты, оказывает финансовую помощь из бюджета муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
3.26. Предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.
3.27. Выполняет функции эмитента по организации выпуска, размещения, обслуживания и погашения муниципальных ценных бумаг.
3.28. Внедряет единую техническую политику в информатизации бюджета района и учета в бюджетных учреждениях.
3.29. Выполняет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района, в т.ч. государственные, переданные в установленном законом порядке, и полномочия, переданные в установленном законодательством порядке Управлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района.
4. Организация деятельности
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой Павлово-Посадского муниципального района.
Права и обязанности начальника Управления, условия и гарантии его деятельности определяются в заключаемом с ним Трудовом договоре, который не может противоречить действующему трудовому законодательству Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службы, а также настоящему Положению.
4.2. Начальник Управления руководит Управлением на основе единоначалия, действует без доверенности от имени Управления, представляет администрацию Павлово-Посадского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в органах государственной власти, местного самоуправления, суде и иных организациях и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий.
4.3. Начальник Управления:
4.3.1. Разрабатывает и представляет на утверждение главе Павлово-Посадского муниципального района структуру, штатное расписание и бюджетную смету Управления.
4.3.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции, определяет компетенцию своего заместителя (заместителей).
4.3.3. Осуществляет прием на работу, перевод, перемещение и увольнение работников Управления в соответствии с действующим законодательством.
4.3.4. Применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает на них дисциплинарное взыскание.
4.3.5. В установленном порядке издает приказы, распоряжения и другие акты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.3.6. В установленном порядке заключает договора (контракты) на поставку товаров, работ, услуг для функционирования Управления.
4.3.7. Организует своевременное и объективное рассмотрение в Управлении обращений граждан и юридических лиц, проводит личный прием граждан в Управлении.
4.3.8. В пределах своей компетенции подписывает договоры, гарантийные обязательства, выдает доверенности.
4.3.9. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой Павлово-Посадского муниципального района, заместителями главы администрации, заседаниях Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.3.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Павлово-Посадского муниципального района и должностных лиц проекты нормативно-правовых актов, предложения по совершенствованию муниципального законодательства, иные предложения по вопросам деятельности Управления.
4.3.11. Действует в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой главой района.
4.3.12. Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законом Московской области, нормативными актами органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района.
4.3.13. Распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами, предусмотренными бюджетной сметой Управления и имуществом, закрепленным за Управлением.
4.4. Утверждение структуры Управления, внесение в нее изменений, утверждение штатного расписания Управления относится к компетенции главы Павлово-Посадского муниципального района.
5. Реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом
Павлово-Посадского муниципального района и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
5.2. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, преобразовании) права и обязанности Управления переходят к вновь возникшему юридическому лицу на основании передаточного акта, при выделении из состава Управления одного или нескольких юридических лиц к ним переходят права и обязанности в соответствии с разделительным балансом.
5.3. Управление считается реорганизованным, за исключением реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
5.4. При реорганизации все документы Управления передаются правопреемнику.
5.5. Ликвидация Управления влечет за собой прекращение деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемственности к другим лицам.
5.6. Управление может быть ликвидировано по решению:
- Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района;
- суда.
С момента назначения ликвидационной комиссии все права и полномочия по управлению делами Управления переходят к ней.
5.7. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество передается в муниципальную собственность Павлово-Посадского муниципального района.
5.8. При реорганизации и ликвидации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.
5.9. Ликвидация считается завершенной, а Управление прекращает существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.10. При ликвидации или реорганизации Управления работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. При ликвидации Управления документы постоянного хранения передаются в архив Павлово-Посадского муниципального района.
Глава Павлово-Посадского
муниципального района
И.А. Варфоломеев