Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 июня 2009 г. № 761/94

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с п. 8 статьи 37 и п. 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании решения Совета Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 5 июня 2009 г. № 760/94 "Об утверждении новой редакции структуры администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области" Совет депутатов решил:
1. Учредить орган администрации Павлово-Посадского муниципального района с правами юридического лица - финансовое Управление администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом Управлении администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
3. Предложить главе Павлово-Посадского муниципального района обеспечить государственную регистрацию финансового Управления администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области в установленном законом порядке.
4. Направить данное решение главе Павлово-Посадского муниципального района Московской области для опубликования.
5. Данное решение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель Совета депутатов
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
М.Н. Калинин
05.06.2009

Глава Павлово-Посадского
муниципального района
Московской области
И.А. Варфоломеев
05.06.2009





Утверждено
решением Совета депутатов
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 5 июня 2009 г. № 761/94

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое Управление администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области (в дальнейшем именуемое - Управление) является органом администрации Павлово-Посадского муниципального района, осуществляющим на территории Павлово-Посадского муниципального района исполнительные, распорядительные, управленческие функции в сфере регулирования бюджетных правоотношений, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Павлово-Посадского муниципального района Московской области, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами Павлово-Посадского муниципального района.
1.3. Управление подчиняется главе Павлово-Посадского муниципального района и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных на него задач и полномочий.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, налоговыми и правоохранительными органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации, органами казначейства, финансово-кредитными организациями, органами администрации Павлово-Посадского муниципального района, органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и иными предприятиями, организациями, учреждениями.
1.5. Работники Управления осуществляют свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц муниципальных органов власти и являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание Управления могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, в т.ч. должности рабочих профессий.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района в пределах выделенных ассигнований.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, имущество на праве оперативного управления, печать со своим наименованием и изображением герба Павлово-Посадского муниципального района, собственные бланки, штампы.
1.8. Полное наименование Управления:
Финансовое Управление администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
сокращенное наименование:
ФУ администрации Павлово-Посадского муниципального района МО.
1.8. Юридический (почтовый) адрес Управления:
142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Павлово-Посадского муниципального района.
2.2. Формирование проекта бюджета района на очередной финансовый год на основе прогноза социально-экономического развития Павлово-Посадского муниципального района.
2.3. Организация межбюджетных отношений в Павлово-Посадском муниципальном районе.
2.4. Участие в подготовке проектов решений органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.5. Организация и обеспечение казначейского исполнения бюджета Павлово-Посадского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством и на основе сводной бюджетной росписи. Составление отчетов о его исполнении.
2.6. Обеспечение кассового исполнения бюджета муниципального района.
2.7. Осуществление внутреннего финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района, контроль соблюдения финансовой дисциплины.
2.8. Организация работы по мобилизации доходов местного бюджета, выявление налогооблагаемой базы, работа с недоимщиками.
2.9. Осуществление в пределах своей компетентности методического руководства ведением бухгалтерского учета, составлением отчетности, контроля организации бухгалтерского учета бухгалтерскими службами (отделами) при органах местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района.
2.10. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
2.11. Гибкое маневрирование ресурсами, оперативность в принятии управленческих решений по финансовым вопросам. Оптимизация бюджетных финансовых потоков, ускорение оборачиваемости бюджетных средств.
2.12. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии муниципальных финансов.
2.13. Соблюдение при осуществлении своей деятельности принципов бюджетной системы, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.14. Иные задачи в сфере проведения единой финансовой, налоговой и бюджетной политики в Павлово-Посадском муниципальном районе.

3. Полномочия Управления

Управление в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разрабатывает:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Павлово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- перспективный финансовый план на три года и осуществляет его ежегодное корректирование с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития;
- проекты решений Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района и нормативных правовых актов администрации Павлово-Посадского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и дает заключения по проектам нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности;
- программу муниципальных внутренних заимствований и программу муниципальных гарантий;
- ежегодно "Налоговый паспорт Павлово-Посадского муниципального района".
3.2. Участвует:
- в разработке прогнозов социально-экономического развития района на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
- в согласовании в органах государственной власти Московской области нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих доходов, в определении размеров финансовой поддержки из регионального бюджета и средств для финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района;
- в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет бюджета муниципального района;
- в работе постоянных комиссий Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района по рассмотрению вопросов, относящихся к компетенции управления;
- в семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых органами государственной власти Московской области, Российской Федерации, другими организациями по вопросам своей деятельности.
3.3. Осуществляет:
- методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
- функции получателя средств бюджета района, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
- детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к органам местного самоуправления;
- бюджетный учет доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, расходов бюджета, а также операций, осуществляемых в процессе исполнения бюджета, основываясь на едином плане счетов;
- в соответствии с действующим законодательством открытие счетов бюджетов Павлово-Посадского муниципального района и муниципальных поселений Павлово-Посадского муниципального района и ведет операции по ним;
- заключение с исполнительными органами Павлово-Посадского муниципального района и муниципальных поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района, Соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- по поручению главы Павлово-Посадского муниципального района от имени Павлово-Посадского муниципального района муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам и заключает кредитные договоры с кредитными организациями, соглашения о получении бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы, а также договоры о предоставлении муниципальных гарантий;
- учет муниципального внутреннего долга в муниципальной долговой книге (в том числе ведет учет бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе в разрезе их получателей), выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета района по выданным муниципальным гарантиям;
- финансовый контроль бухгалтерской отчетности главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- технологический контроль выполнения операций в автоматизированной системе исполнения бюджета всеми участниками электронного документооборота;
- методическое руководство бухгалтерским учетом главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета Павлово-Посадского муниципального района;
- контрольные функции во взаимодействии с налоговыми, правоохранительными органами, финансово-кредитными учреждениями;
- краткосрочное кассовое планирование расходов местного бюджета на основе прогноза ожидаемых доходов и предварительных заявок на финансирование от получателей бюджетных средств, в пределах установленных лимитов на соответствующий период.
3.4. Проводит:
- плановые и тематические проверки целевого использования бюджетных средств, полученных из бюджета района главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, средств, высвобожденных у налогоплательщика в результате предоставления льгот по налогам и сборам, подлежащим уплате в бюджет Павлово-Посадского муниципального района, а также кредитных средств, полученных предприятиями заемщиками с обеспечением исполнения обязательств по кредитному договору в виде муниципальной гарантии с оформлением результатов для представления главе района;
- ежедневную балансировку фактических доходов и расходов;
- проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального района с привлечением в установленном порядке специалистов других органов и организаций. В случаях выявления нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставит вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, в установленном порядке передает материалы проверок в правоохранительные органы;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.5. Устанавливает:
- порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- порядок составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета района;
- порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
- порядок исполнения бюджета района по расходам и порядок исполнения бюджета района по источникам финансирования дефицита;
- порядок открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета района, открывает и ведет лицевые счета;
- порядок учета бюджетных обязательств, ведет учет бюджетных обязательств;
- порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
- порядок и осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
- порядок составления бюджетной отчетности;
- порядок завершения операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году;
- порядок обеспечения получателей средств бюджета района при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.6. Составляет:
- проект бюджета Павлово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает проекты решений Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района о внесении изменений в бюджет Павлово-Посадского муниципального района;
- консолидированный бюджет Павлово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на основании утвержденных бюджетов Павлово-Посадского муниципального района и бюджетов поселений, входящих в его состав;
- отчет об исполнении бюджета Павлово-Посадского муниципального района за 1-й квартал, полугодие, 9 месяцев и за истекший год и представляет его в администрацию Павлово-Посадского муниципального района.
3.7. Исполняет:
- полномочия администрации Павлово-Посадского муниципального района при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) предприятий Павлово-Посадского муниципального района на основе анализа финансового состояния организаций, предприятий и участвует в принятии решений о ликвидации неплатежеспособных муниципальных предприятий;
- судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета района в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.8. Определяет:
- прогноз поступления доходов по каждому источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, Московской области и решениями органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района;
- лимиты бюджетных обязательств для распорядителя и получателя бюджетных средств.
3.9. Принимает решение:
- о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм соответствующих доходов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
- об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.
3.10. Взаимодействует:
- с Министерством финансов Московской области, органами Федерального казначейства Российской Федерации и налоговыми органами по вопросам своей компетенции, в том числе организует работу по обмену информацией между финансовыми и налоговыми органами.
3.11. Обеспечивает:
- предварительный и текущий контроль представленных к оплате при процедуре санкционирования документов;
- целевое финансирование получателей средств бюджета района в соответствии с установленными размерами ассигнований, полноту и своевременность перечисления бюджетных средств;
- финансирование переданных Павлово-Посадскому муниципальному району отдельных государственных полномочий;
- своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
- в соответствии с утвержденным бюджетом получение от бюджетных учреждений, непосредственно финансируемых из бюджета, смет доходов и расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями;
- функционирование единого электронного финансового документооборота на всех уровнях исполнения бюджета района.
3.12. Ведет:
- реестр расходных обязательств Павлово-Посадского муниципального района и направляет его в уполномоченный орган Московской области;
- сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета района.
3.13. Запрашивает и получает:
- в установленном порядке у федеральных и территориальных органов исполнительной власти отчетные данные и другую информацию, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций;
- от исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Павлово-Посадского муниципального района, материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района и осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального района, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета муниципального района;
- от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального района, бюджетных кредитов и финансовой помощи;
- от банков и кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства бюджета муниципального района.
3.14. Организует:
- подготовку материалов для проведения публичных слушаний по проекту бюджета района на очередной финансовый год и проекту годового отчета об исполнении бюджета района;
- казначейское исполнение бюджета на основе единства кассы и подведомственности расходов;
- развитие, внедрение и сопровождение программных средств и систем, обеспечивающих исполнение функций Управления;
- работу комиссий по изучению состояния налоговой базы Павлово-Посадского муниципального района, собираемости платежей, сокращению недоимки, мобилизации доходов и оптимизации расходов местного бюджета и комиссии по предоставлению льгот по платежам в бюджет Павлово-Посадского муниципального района.
3.15. Готовит предложения:
- главе Павлово-Посадского муниципального района на привлечение дополнительных источников финансирования в виде ссуд из вышестоящего бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств в случаях временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета, при наличии кассовых разрывов и необходимости бесперебойного финансирования расходов;
- по реструктуризации и списанию кредиторской задолженности бюджета муниципального района;
- по совершенствованию межбюджетных отношений с бюджетом Московской области, бюджетами городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района, и разрабатывает предложения.
3.16. Является распорядителем счетов местного бюджета Павлово-Посадского муниципального района и муниципальных поселений Павлово-Посадского муниципального района согласно заключенным Соглашениям.
3.17. Доводит до распорядителей и получателей средств бюджета района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
3.18. Приостанавливает в предусмотренных законодательством случаях операции по лицевым счетам.
3.19. В установленном порядке производит сокращение лимитов бюджетных ассигнований и бюджетных обязательств в случае снижения объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, приводящего к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов.
3.20. Направляет доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете Павлово-Посадского муниципального района, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, а также обеспечивает направление данных доходов на другие необходимые цели в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.21. Является администратором неналоговых поступлений по доходам и другим поступлениям в бюджет района в соответствии с решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района о бюджете Павлово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и осуществляет полномочия в части принятия решений о зачете или возврате плательщикам излишне уплаченных платежей в бюджет.
3.22. Проводит уточнение вида и принадлежности платежей по невыясненным поступлениям.
3.23. Предоставляет отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в бюджет муниципального района в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Московской области и решениями Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, с уведомлением о принятых решениях Федеральной налоговой службы и территориального органа Федерального казначейства.
3.24. Организовывает работу по взысканию в установленном порядке с получателей бюджетных средств выделенных средств из бюджета муниципального района, используемых не по целевому назначению.
3.25. По поручению главы Павлово-Посадского муниципального района выдает при необходимости кредиты, оказывает финансовую помощь из бюджета муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
3.26. Предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.
3.27. Выполняет функции эмитента по организации выпуска, размещения, обслуживания и погашения муниципальных ценных бумаг.
3.28. Внедряет единую техническую политику в информатизации бюджета района и учета в бюджетных учреждениях.
3.29. Выполняет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района, в т.ч. государственные, переданные в установленном законом порядке, и полномочия, переданные в установленном законодательством порядке Управлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района.

4. Организация деятельности

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой Павлово-Посадского муниципального района.
Права и обязанности начальника Управления, условия и гарантии его деятельности определяются в заключаемом с ним Трудовом договоре, который не может противоречить действующему трудовому законодательству Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службы, а также настоящему Положению.
4.2. Начальник Управления руководит Управлением на основе единоначалия, действует без доверенности от имени Управления, представляет администрацию Павлово-Посадского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в органах государственной власти, местного самоуправления, суде и иных организациях и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий.
4.3. Начальник Управления:
4.3.1. Разрабатывает и представляет на утверждение главе Павлово-Посадского муниципального района структуру, штатное расписание и бюджетную смету Управления.
4.3.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции, определяет компетенцию своего заместителя (заместителей).
4.3.3. Осуществляет прием на работу, перевод, перемещение и увольнение работников Управления в соответствии с действующим законодательством.
4.3.4. Применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает на них дисциплинарное взыскание.
4.3.5. В установленном порядке издает приказы, распоряжения и другие акты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.3.6. В установленном порядке заключает договора (контракты) на поставку товаров, работ, услуг для функционирования Управления.
4.3.7. Организует своевременное и объективное рассмотрение в Управлении обращений граждан и юридических лиц, проводит личный прием граждан в Управлении.
4.3.8. В пределах своей компетенции подписывает договоры, гарантийные обязательства, выдает доверенности.
4.3.9. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой Павлово-Посадского муниципального района, заместителями главы администрации, заседаниях Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.3.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Павлово-Посадского муниципального района и должностных лиц проекты нормативно-правовых актов, предложения по совершенствованию муниципального законодательства, иные предложения по вопросам деятельности Управления.
4.3.11. Действует в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой главой района.
4.3.12. Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законом Московской области, нормативными актами органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района.
4.3.13. Распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами, предусмотренными бюджетной сметой Управления и имуществом, закрепленным за Управлением.
4.4. Утверждение структуры Управления, внесение в нее изменений, утверждение штатного расписания Управления относится к компетенции главы Павлово-Посадского муниципального района.

5. Реорганизация и ликвидация Управления

5.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Павлово-Посадского муниципального района и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
5.2. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, преобразовании) права и обязанности Управления переходят к вновь возникшему юридическому лицу на основании передаточного акта, при выделении из состава Управления одного или нескольких юридических лиц к ним переходят права и обязанности в соответствии с разделительным балансом.
5.3. Управление считается реорганизованным, за исключением реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
5.4. При реорганизации все документы Управления передаются правопреемнику.
5.5. Ликвидация Управления влечет за собой прекращение деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемственности к другим лицам.
5.6. Управление может быть ликвидировано по решению:
- Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района;
- суда.
С момента назначения ликвидационной комиссии все права и полномочия по управлению делами Управления переходят к ней.
5.7. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество передается в муниципальную собственность Павлово-Посадского муниципального района.
5.8. При реорганизации и ликвидации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.
5.9. Ликвидация считается завершенной, а Управление прекращает существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.10. При ликвидации или реорганизации Управления работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. При ликвидации Управления документы постоянного хранения передаются в архив Павлово-Посадского муниципального района.

Глава Павлово-Посадского
муниципального района
И.А. Варфоломеев



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru