Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2008 г. № 31-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДА ГУБЕРНАТОРА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПЛАНИРУЕМЫХ
ЗНАЧЕНИЯХ НА 3-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

(в ред. постановления Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и в соответствии с Законом Московской области № 41/2003-ОЗ "О Губернаторе Московской области" (с изменениями, внесенными Законами Московской области № 28/2004-ОЗ, № 81/2004-ОЗ, № 158/2005-ОЗ, № 51/2006-ОЗ, № 24/2007-ОЗ, № 61/2007-ОЗ, № 89/2007-ОЗ) постановляю:
1. Утвердить Регламент подготовки доклада Губернатора Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Московской области и их планируемых значениях на 3-летний период (прилагается).
2. Поручить Министерству экономики Московской области организовать работу по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти по вопросам подготовки доклада Губернатора Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Московской области и их планируемых значениях на 3-летний период.
(в ред. постановления Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В.
(п. 3 в ред. постановления Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утвержден
постановлением Губернатора
Московской области
от 15 апреля 2008 г. № 31-ПГ

РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДА ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ
НА 3-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

(в ред. постановления Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" в целях организации и координации деятельности органов исполнительной власти Московской области по подготовке доклада Губернатора Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Московской области и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклад).
1.2. Доклад формируется в соответствии с:
Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия (протокол № 1 от 18 июля 2007 года) (далее - Методика);
формой доклада высшего должностного лица (руководителя высшего органа исполнительной власти) субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия (протокол № 1 от 18 июля 2007 года);
инструкцией по заполнению таблицы показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Московской области, утвержденной Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия (протокол № 1 от 18 июля 2007 года) (далее - Инструкция).
1.3. Доклад содержит:
таблицу показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Московской области (далее - Таблица показателей) по форме, утвержденной Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия (протокол № 1 от 18 июля 2007 года);
пояснительную записку к Таблице показателей.
1.4. Органом исполнительной власти Московской области, ответственным за подготовку доклада, является Министерство экономики Московской области.
1.5. Органы исполнительной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области представляют информацию для подготовки доклада в Министерство экономики Московской области средствами электронной связи с использованием электронной цифровой подписи, средствами факсимильной или почтовой связи.
1.6. В подготовке доклада в рамках своих полномочий участвуют:
Министерство финансов Московской области;
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
Министерство строительного комплекса Московской области;
Министерство имущественных отношений Московской области;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство образования Московской области;
Министерство культуры Московской области;
Министерство социальной защиты населения Московской области;
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области;
Министерство информационных технологий и связи Московской области;
Топливно-энергетический комитет Московской области;
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области;
(в ред. постановления Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзацы пятнадцатый - шестнадцатый утратили силу. - Постановление Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ;
(см. текст в предыдущей редакции)
Комитет по труду и занятости населения Московской области;
(в ред. постановления Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Управление государственной и муниципальной службы Московской области;
Государственное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (далее - ГУ "Мосавтодор") (далее - участники подготовки доклада).
1.7. Участники подготовки доклада ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Московской области:
перечень должностных лиц, ответственных за представление материалов для подготовки доклада;
контактные телефоны, номер факса;
официальный электронный адрес.

2. Формирование предварительной информации
для подготовки доклада

2.1. Министерство экономики Московской области не позднее 10 марта года, следующего за отчетным, направляет участникам подготовки доклада электронную форму Таблицы показателей на официальный электронный адрес для заполнения ее каждым из участников в пределах своих полномочий на официальный электронный адрес.
2.2. В качестве источников отчетных показателей выступают:
официальные статистические данные;
данные ведомственной отчетности;
отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области;
расчеты и оценки участников подготовки доклада (при отсутствии информации из вышеуказанных источников).
2.2.1. В целях подготовки отчетных показателей:
Министерство финансов Московской области не позднее 25 марта года, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономики Московской области данные об исполнении консолидированного бюджета Московской области за отчетный год, а также планируемые значения (с использованием данных среднесрочного финансового плана Московской области на соответствующие годы) по следующим показателям:
расходы консолидированного бюджета Московской области на культуру (физическую культуру и спорт) - всего, тыс. рублей;
      в том числе:
      капитальные расходы, тыс. рублей;
      текущие расходы, тыс. рублей;
      из  них:  расходы  на оплату труда и начисления на оплату труда, тыс.
рублей;
расходы консолидированного бюджета Московской области на сельское хозяйство - всего, тыс. рублей;
расходы консолидированного бюджета Московской области на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления;
доля расходов консолидированного бюджета Московской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий);
расходы консолидированного бюджета Московской области на здравоохранение - всего, тыс. рублей;
      в том числе:
      на  территориальную   программу  государственных   гарантий  оказания
бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации,  тыс. рублей;
      из них: средства обязательного медицинского страхования, тыс. рублей;
расходы консолидированного бюджета Московской области на здравоохранение - всего, тыс. рублей;
      в том числе:
      капитальные расходы, тыс. рублей;
      текущие расходы, тыс. рублей;
      из  них:  расходы  на оплату труда и начисления на оплату труда, тыс.
рублей;
расходы консолидированного бюджета Московской области на общее образование - всего, тыс. рублей;
      в том числе:
      капитальные расходы, тыс. рублей;
      текущие расходы, тыс. рублей;
      из  них:  расходы  на оплату труда и начисления на оплату труда, тыс.
рублей;
расходы консолидированного бюджета Московской области на начальное профессиональное образование - всего, тыс. рублей;
      в том числе:
      капитальные расходы, тыс. рублей;
      текущие расходы, тыс. рублей;
      из  них:  расходы  на оплату труда и начисления на оплату труда, тыс.
рублей;
расходы консолидированного бюджета Московской области на среднее профессиональное образование - всего, тыс. рублей;
      в том числе:
      капитальные расходы, тыс. рублей;
      текущие расходы, тыс. рублей;
      из  них:  расходы  на оплату труда и начисления на оплату труда, тыс.
рублей;
расходы консолидированного бюджета Московской области на финансирование отраслей социальной сферы, тыс. рублей.
Министерство экономики Московской области не позднее 27 марта года, следующего за отчетным, направляет участникам подготовки доклада:
материалы, предоставленные Министерством финансов Московской области;
показатели прогноза социально-экономического развития Московской области на 3-летний период, необходимые для проведения расчетов плановых значений показателей на 3-летний период.
Министерство образования Московской области, Министерство здравоохранения Московской области, Министерство культуры Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области не позднее 25 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Московской области отчетные и плановые значения следующих показателей:
(в ред. постановления Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
число государственных (муниципальных) учреждений - всего, в том числе автономных, единиц;
расходы консолидированного бюджета Московской области на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, тыс. рублей.
Министерство образования Московской области, Министерство здравоохранения Московской области, Министерство культуры Московской области не позднее 25 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство социальной защиты населения Московской области для обобщения отчетные и плановые значения следующих показателей:
объем задолженности бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами, тыс. рублей.
Участники подготовки доклада должны обеспечить:
своевременный сбор и обобщение показателей ведомственной отчетности, необходимой для подготовки доклада;
в случае необходимости организацию взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по сбору информации для подготовки доклада.

3. Представление участниками подготовки доклада
сведений для формирования доклада

3.1. Разработку плановых значений показателей на 3-летний период осуществляют участники подготовки доклада, перечисленные в пункте 1.5 настоящего Регламента, на основании:
фактических данных за предшествующие годы;
показателей прогноза социально-экономического развития Московской области;
расчетов и оценок участников подготовки доклада, основанных на комплексе мероприятий, планируемых на 3-летний период в рамках областных целевых программ, программ Правительства Московской области, ведомственных программ, программ социально-экономического развития муниципальных образований Московской области;
среднесрочного финансового плана Московской области на 2008-2010 годы;
данных реестра расходных обязательств Московской области, ведение которого осуществляется соответствующим органом государственной власти Московской области или государственными учреждениями Московской области.
3.2. Участники подготовки доклада представляют сведения об отчетных и плановых значениях показателей эффективности в виде электронной формы Таблицы показателей, направленной Министерством экономики Московской области. Заполнение значений показателей осуществляется участниками подготовки доклада в соответствии с Инструкцией.
3.2.1. Министерство экономики Московской области подготавливает информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
объем валового регионального продукта (на душу населения), рублей;
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека (в ценах 2003 года) - всего, тыс. рублей, в том числе:
      частной формы собственности, тыс. рублей;
      иностранной формы собственности или  инвестиций  в  основной  капитал
из-за рубежа, тыс. рублей;
реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом, процентов;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по Московской области, рублей;
      в том числе:
      в экономике региона, рублей;
      в сельском хозяйстве региона, рублей;
величина прожиточного минимума, рублей;
доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, процентов;
доля расходов консолидированного бюджета Московской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Московской области (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий);
доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений в Московской области;
отношение средней цены одного квадратного метра общей площади к среднедушевым доходам населения:
      на первичном рынке жилья;
      на вторичном рынке жилья;
цена одного квадратного метра общей площади на первичном рынке жилья, рублей;
цена одного квадратного метра общей площади на вторичном рынке жилья, рублей;
доля расходов консолидированного бюджета Московской области на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Московской области на финансирование отраслей социальной сферы, процентов;
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процентов;
(абзац введен постановлением Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ)
доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта, процентов.
(абзац введен постановлением Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ)
3.2.2. Министерство финансов Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
динамика налоговых доходов консолидированного бюджета Московской области в процентах к предыдущему году;
динамика неналоговых доходов консолидированного бюджета Московской области в процентах к предыдущему году;
объем просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений, тыс. рублей;
расходы консолидированного бюджета Московской области на капитальные вложения - всего, тыс. рублей;
      в том числе:
      на развитие транспортной инфраструктуры, тыс. рублей;
        из них: на дорожное хозяйство, тыс. рублей;
      на связь, тыс. рублей;
доля расходов консолидированного бюджета Московской области на капитальные вложения от общего объема расходов консолидированного бюджета Московской области, процентов;
расходы консолидированного бюджета Московской области на культуру (физическую культуру и спорт) - всего, тыс. рублей;
      в том числе:
      капитальные расходы;
      текущие расходы;
        из них: расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
расходы консолидированного бюджета Московской области на финансирование жилищно-коммунального хозяйства - всего, тыс. рублей;
      в том числе:
      на  компенсацию  разницы  между  экономически обоснованными тарифами,
установленными  для  населения,  и на покрытие убытков, возникших в связи с
применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
      увеличение стоимости основных средств;
расходы консолидированного бюджета Московской области на правоохранительную деятельность - всего, в том числе на содержание криминальной милиции, тыс. рублей;
расходы консолидированного бюджета Московской области на поддержку и развитие малого предпринимательства, тыс. рублей.
3.2.3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
среднемесячная номинальная заработная плата работников в сельском хозяйстве, рублей;
удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций от их общего числа, процентов;
расходы консолидированного бюджета Московской области на сельское хозяйство в расчете:
      на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции, рублей;
      на одного жителя в сельской местности, рублей.
3.2.4. Министерство имущественных отношений Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего, гектаров;
      в том числе:
      площадь    земельных    участков,   предоставленных   для   жилищного
строительства, гектаров;
      площадь земельных участков, предоставленных для комплексного освоения
в целях жилищного строительства, гектаров.
3.2.5. Министерство строительного комплекса Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
время от подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до получения разрешения на строительство:
      для  жилищного строительства - время от даты получения по результатам
аукциона  прав  (собственности  или  аренды)  на  земельный участок до даты
получения разрешения на строительство, дни;
      для  комплексного освоения в целях жилищного строительства - время от
даты  получения на аукционе прав аренды земельного участка для комплексного
освоения  в  целях  жилищного  строительства до дня получения разрешения на
строительство первого объекта жилищного строительства, дни;
      для   строительства   объектов,  не  являющихся  объектами  жилищного
строительства:
        время  от  даты  принятия  заявления  о выборе земельного участка и
предварительном   согласовании   места   размещения  объекта  до  получения
разрешения   на   строительство   -  в  случаях,  когда  земельный  участок
предоставляется  по процедуре предварительного согласования мест размещения
объектов, дни;
        время   от  даты  получения  прав  (собственности  или  аренды)  на
земельный  участок  по  результатам  торгов (конкурса или аукциона) до даты
получения разрешения на строительство, дни;
объем незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета Московской области, млн. рублей;

]]>
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, кв. м, в том числе введенная в действие за год, кв. м.
3.2.6. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, процентов;
доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, процентов;
доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, процентов;
доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, процентов;
доля многоквартирных домов в целом по Московской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, процентов;
      в том числе:
      непосредственное     управление     собственниками     помещений    в
многоквартирном доме, процентов;
      управление    товариществом   собственников   жилья   либо   жилищным
кооперативом  или  иным  специализированным  потребительским  кооперативом,
процентов;
      управление управляющей организацией, процентов;
        в том числе:
        в форме государственного (муниципального) учреждения, процентов;
        в форме государственного (муниципального) предприятия, процентов;
        хозяйственными   обществами   со   100-процентной   долей  участия,
находящейся в государственной (муниципальной) собственности, процентов;
        хозяйственными  обществами  с  долей  участия,  не  превышающей  25
процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности;
доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности, в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства, процентов;
      из  них:  хозяйственным  обществам с долей участия, не превышающей 25
процентов,  находящейся  в  государственной  (муниципальной) собственности,
процентов;
доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства, процентов;
удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей, процентов;
доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества:
      городских поселений, процентов;
      сельских поселений, процентов.
3.2.7. Министерство здравоохранения Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, процентов;
смертность населения:
      младенческая, на 1 тыс. человек родившихся живыми;
      от 1 года до 4 лет, на 100 тыс. человек соответствующего возраста;
      от 5 до 9 лет, на 100 тыс. человек соответствующего возраста;
      от 10 до 14 лет, на 100 тыс. человек соответствующего возраста;
      от 15 до 19 лет, на 100 тыс. человек соответствующего возраста;
      материнская, на 100 тыс. человек родившихся живыми;
      населения  в  трудоспособном  возрасте - всего, на  100  тыс. человек
населения соответствующего возраста;
        в том числе по трем основным причинам:
        сердечно-сосудистые   заболевания, на 100  тыс.  человек  населения
соответствующего возраста;
        онкологические   заболевания,   на  100  тыс.   человек   населения
соответствующего возраста;
        внешние  причины, на 100 тыс.  человек  населения  соответствующего
возраста;
средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеваниями в расчете на одного работающего, дней;
удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, процентов;
объем медицинской помощи в расчете на одного жителя;
      в том числе:
      стационарная медицинская помощь, койко-дней;
      амбулаторная медицинская помощь:
        амбулаторно-поликлиническая помощь, посещений;
        дневные стационары всех типов, койко-дней;
      скорая медицинская помощь, вызовов;
стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи;
      в том числе:
      стационарная медицинская помощь, рублей;
        в том числе:
        расчетный норматив, рублей;
        фактическое значение, рублей;
      амбулаторная медицинская помощь:
        амбулаторно-поликлиническая помощь, рублей;
          в том числе:
          расчетный норматив, рублей;
          фактическое значение, рублей;
        дневные стационары всех типов, рублей;
          в том числе:
          расчетный норматив, рублей;
          фактическое значение, рублей;
      скорая медицинская помощь, рублей;
        в том числе:
        расчетный норматив, рублей;
        фактическое значение, рублей;
стоимость содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию), рублей;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения - всего, рублей;
      в том числе:
      врачей, рублей;
      среднего медицинского персонала, рублей;
число работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года):
      штатные должности, единиц на 10000 человек населения;
      занятые должности, единиц на 10000 человек населения;
      физические лица, единиц на 10000 человек населения;
число врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года):
      штатные должности, единиц на 10000 человек населения;
      занятые должности, единиц на 10000 человек населения;
      физические лица, человек на 10000 человек населения;
число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года):
      штатные должности, единиц на 10000 человек населения;
      занятые должности, единиц на 10000 человек населения;
      физические лица, человек на 10000 человек населения;
число коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения;
среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, дней;
уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения, на 100 человек населения;
средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, дней;
расходы консолидированного бюджета Московской области на здравоохранение в расчете на одного жителя - всего, рублей;
      в том числе:
      на   территориальную   программу  государственных  гарантий  оказания
бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, рублей;
        из них: средства обязательного медицинского страхования;
доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования, процентов;
доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений:
      применяющих   медико-экономические   стандарты  оказания  медицинской
помощи, процентов;
      переведенных    на   оплату   медицинской   помощи   по   результатам
деятельности, процентов;
      переведенных    на   новую   (отраслевую)   систему   оплаты   труда,
ориентированную на результат, процентов;
число государственных (муниципальных) учреждений - всего, в том числе автономных, единиц.
3.2.8. Министерство образования Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, процентов;
удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (далее - ЕГЭ), процентов;
удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников, процентов;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений - всего, рублей;
      в том числе:
      учителей, рублей;
      прочих      работающих      в     общеобразовательных     учреждениях
(административно-управленческого,     учебно-вспомогательного,     младшего
обслуживающего   персонала,   а   также   педагогических   работников,   не
осуществляющих учебный процесс), рублей;
      директоров  и заместителей директоров общеобразовательных учреждений,
имеющих учебную нагрузку, рублей;
численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, человек;
      в том числе на одного учителя, человек;
общая численность всех работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений:
      штатные должности, единиц;
      физические лица, человек;
общая численность прочих работающих в общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс):
      штатные должности, единиц;
      физические лица, человек;
средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях:
      в городских поселениях, человек;
      в сельских поселениях, человек;
число учеников в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях:
      в городских поселениях, человек;
      в сельских поселениях, человек;
доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений начального профессионального образования (далее - НПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений, процентов;
доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений среднего профессионального образования (далее - СПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений, процентов;
доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных (муниципальных) учреждений НПО, процентов;
доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных (муниципальных) учреждений СПО, процентов;
отношение учащихся 9 классов к числу обучающихся на первых курсах в государственных (муниципальных) учреждениях НПО, процентов;
отношение учащихся 9 классов к числу обучающихся на первых курсах в государственных (муниципальных) учреждениях СПО, процентов;
отношение учащихся 11 классов к числу обучающихся на первых курсах в государственных (муниципальных) учреждениях НПО, процентов;
отношение учащихся 11 классов к числу обучающихся на первых курсах в государственных (муниципальных) учреждениях СПО, процентов;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений НПО - всего, рублей, в том числе мастеров производственного обучения в этих учреждениях, рублей;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений СПО - всего, рублей, в том числе мастеров производственного обучения в этих учреждениях, рублей;
численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) учреждениях НПО - всего, человек;
      в том числе на мастера производственного обучения, человек;
число студентов, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) учреждениях СПО, - всего, человек;
      в том числе на мастера производственного обучения, человек;
расходы консолидированного бюджета Московской области в расчете на одного обучающегося:
      на общее образование, рублей;
      на начальное профессиональное образование, тыс. рублей;
      на среднее профессиональное образование, тыс. рублей;
доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, процентов;
        в том числе:
        переданных не родственникам в приемные семьи, процентов;
          из них:
          на усыновление (удочерение), процентов;
          под опеку (попечительство), процентов;
          охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские
дома, патронатные семьи), процентов;
        находящихся  в  государственных  (муниципальных)  учреждениях  всех
типов, процентов;
число детей, оставшихся без попечения родителей, человек,
      в том числе:
      переданных не родственникам в приемные семьи, процентов;
      находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов,
процентов;
доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных:
      на нормативно-подушевое финансирование;
      на  новую  (отраслевую)  систему  оплаты  труда,  ориентированную  на
результат;
    число государственных (муниципальных) учреждений - всего, в  том  числе
автономных, единиц.
3.2.9. Министерство культуры Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, процентов;
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, процентов;
расходы консолидированного бюджета Московской области на культуру (физическую культуру и спорт) на одного жителя, тыс. рублей;
количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения, штук;
число государственных (муниципальных) учреждений - всего, в том числе автономных, единиц.
3.2.10. Министерство социальной защиты населения Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, процентов;
доля муниципальных образований, в которых субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме, процентов;
доля муниципальных образований, в которых льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме, процентов;
число государственных (муниципальных) учреждений - всего, в том числе автономных, единиц;
объем задолженности бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами, тыс. рублей.
3.2.11. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
индекс превышения среднедушевого оборота розничной торговли и объема платных услуг относительно прожиточного минимума в Московской области, процентов.
3.2.12. Министерство информационных технологий и связи Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
доля населения, охваченного телефонной связью, - всего, процентов;
      в том числе мобильной, процентов.
3.2.13. Топливно-энергетический комитет Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, МВт;
общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году, МВт;
удельный вес потерь электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей, процентов;
удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей, процентов;
доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета, процентов;
доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, процентов.
3.2.14. Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
(в ред. постановления Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, процентов;
удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов;
обеспеченность населения спортивными сооружениями, тыс. кв. м на 10000 человек населения;
число государственных (муниципальных) учреждений - всего, в том числе автономных, единиц.
3.2.15 - 3.2.16. Утратили силу. - Постановление Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.17. Комитет по труду и занятости населения Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
(в ред. постановления Губернатора МО от 01.09.2009 № 119-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год, процентов.
3.2.18. Управление государственной и муниципальной службы Московской области представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
расходы консолидированного бюджета Московской области на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного жителя, рублей.
3.2.19. Государственное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" представляет информацию о следующих отчетных и плановых значениях показателей:
доля региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, процентов;
доля муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, процентов.
3.3. Информация об отчетных и плановых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Московской области, представляемая в Министерство экономики Московской области участниками подготовки доклада в рамках своей компетенции, должна сопровождаться пояснительной запиской, содержащей по каждому показателю:
3.3.1. Краткий анализ достигнутого уровня показателя, его динамику по сравнению с 2000 годом и годом, предшествующим отчетному, анализ планируемых значений показателя на 3-летний период, включая перечень мероприятий и объем ресурсов, предполагаемый к выделению в следующих сферах: образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, жилье, правопорядок и общественная безопасность, культура, физическая культура и спорт, государственное и муниципальное управление, экономика и доходы населения.
3.3.2. В случае положительной динамики показателя (включая случаи, когда положительной является динамика снижения значения показателя, например, показателя смертности населения) - краткую характеристику мер, реализованных либо планируемых к реализации соответствующим участником подготовки доклада, обеспечивающих улучшение значений показателей.
3.3.3. В случае отрицательной динамики показателя - пояснение причин негативной тенденции и краткую характеристику планируемых мер, реализация которых может изменить сложившуюся тенденцию.
3.3.4. Сопоставление аналогичных показателей из доклада за предыдущий год с кратким анализом причин их невыполнения либо с указанием мер, позволивших превысить планируемые ранее значения.
3.4. Информация и пояснительная записка, представленные участниками подготовки доклада в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Регламента (далее - материалы) в целях установления достаточности и полноты, проверяются Министерством экономики Московской области.
Проверка вышеуказанных материалов включает следующие действия:
- сопоставление отчетных данных, представленных участниками подготовки доклада, с данными официального статистического учета;
- сопоставление отчетных ведомственных данных с аналогичными данными из доклада предыдущего года;
- проверка правильности проведения расчетов относительных показателей;
- сопоставление представленных участниками подготовки доклада плановых значений показателей с показателями прогноза социально-экономического развития Московской области;
- анализ материалов с точки зрения достаточности обоснования сложившихся тенденций и уровня плановых значений показателей.
Срок рассмотрения и проверки материалов, представленных участниками подготовки доклада, не должен превышать 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Министерство экономики Московской области по результатам проверки материалов, представленных участниками подготовки доклада, может возвратить их на доработку либо запросить дополнительную информацию.
Срок направления писем в адрес участников подготовки доклада о возврате материалов либо получения дополнительной информации не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации представленных материалов. Письма направляются участнику подготовки доклада средствами факсимильной связи.
Срок представления участником подготовки доклада ответа в Министерство экономики Московской области не должен превышать 5 рабочих дней, включая день направления письма.
3.5. Участники подготовки доклада представляют в Министерство экономики Московской области материалы до 3 апреля года, следующего за отчетным.
Материалы подписываются руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области и направляются в электронной форме. Оригинал направляется средствами почтовой связи.
3.6. Министерство экономики Московской области осуществляет обобщение материалов, представленных участниками подготовки доклада, и не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, направляет доклад Губернатору Московской области для представления в Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru