Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2009 г. № 179

ОБ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ В НОВООСКОЛЬСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 ГОД

В целях финансового и организационного обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Белгородской области, выполнившего установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, постановляю:

1. Утвердить адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Новооскольском районе на 2009 год (приложение № 1).

2. Управлению финансов и бюджетной политики администрации Новооскольского района (Гридчина З.Д.):
- обеспечить финансирование адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Новооскольском районе на 2009 год;
- при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и период деятельности Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства предусматривать финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с показателями, обеспечивающими выполнение требований Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (приложение № 2).

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новооскольского района по промышленности, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Калашникова Б.Н.

Глава администрации
Новооскольского района
М.ПОНЕДЕЛЬЧЕНКО





Утверждена
постановлением
главы администрации
Новооскольского района
от 11 февраля 2009 г. № 179

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В НОВООСКОЛЬСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 ГОД

Паспорт
адресной программы по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов в Новооскольском районе на 2009 год

Наименование программы     Адресная программа по проведению  капитального
                           ремонта многоквартирных домов в Новооскольском
                           районе на 2008 год (далее - Программа)

Основание для разработки   Федеральный закон от 21 июля 2007 г.  № 185-ФЗ
Программы                  "О Фонде  содействия   реформированию жилищно-
                           коммунального хозяйства"

Заказчик Программы         Администрация      муниципального       района
                           "Новооскольский район"

Разработчик Программы      Отдел  промышленности,   строительства,   ЖКХ,
                           транспорта     и      связи      администрации
                           Новооскольского района

Цели Программы             Финансовая поддержка  проведения  капитального
                           ремонта многоквартирных домов  Новооскольского
                           района,  собственники  помещений   в   которых
                           самостоятельно   выбрали   способ   управления
                           многоквартирным  домом  и  приняли  решение  о
                           проведении капитального ремонта

Срок реализации            2009 год
Программы

Участники Программы        Городское и сельские поселения  муниципального
                           района  "Новооскольский  район",  товарищества
                           собственников   жилья,    жилищно-строительные
                           кооперативы,  выбранные  собственниками  жилых
                           помещений в многоквартирных домах

Объемы и источники         Общий  объем  средств  бюджетов  всех  уровней
финансирования Программы   составит 24831 тыс. рублей,  из  них  за  счет
                           средств:
                           - средств Фонда - 21162 тыс. руб.;
                           - областного бюджета - 1004 тыс. руб.;
                           - местного бюджета - 1423 тыс. руб.;
                           - другие внебюджетные источники финансирования
                           - 1242 тыс. руб.

Ожидаемые конечные         - количество многоквартирных домов, в  которых
результаты реализации      проведен капитальный ремонт, - 7 (ед.);
Программы                  -  общая  площадь  многоквартирных  домов,   в
                           которых проведен капитальный  ремонт,  -  26,2
                           (тыс. кв. м);
                           -  доля  многоквартирных  домов,   в   которых
                           проведен   комплексный   капитальный    ремонт
                           согласно установленному Законом перечню  работ
                           по  капитальному  ремонту, от   общего   числа
                           многоквартирных    домов,     включенных     в
                           муниципальную программу, - 28 (проц.)

Управление Программой      Координацию     деятельности      исполнителя,
                           соисполнителей    и    участников    Программы
                           осуществляет управляющий  Программой  -  отдел
                           промышленности, строительства, ЖКХ, транспорта
                           и связи администрации района

I. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
1) организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Новооскольском районе, отвечающего условиям предоставления финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
2) оказание финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
1) стимулирование реформирования жилищного и коммунального секторов муниципального образований на территории Новооскольского района, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;
2) содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах;
3) повышение энергоэффективности многоквартирных домов;
4) обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов;
5) обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

II. Сроки реализации Программы и ее общая стоимость

Программа реализуется в 2009 году.
Финансовые средства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов формируются за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных средств (в т.ч. средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах).
Общий объем средств бюджетов всех уровней составит 24831 тыс. рублей, из них за счет средств:
- средств Фонда - 21162 тыс. руб.;
- областного бюджета - 1004 тыс. руб.;
- местного бюджета - 1423 тыс. руб.;
- другие внебюджетные источники финансирования - 1242 тыс. руб.

III. Объем долевого финансирования проведения
капитального ремонта многоквартирных домов
и обоснование объема таких средств

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в 2009 году в соответствии с Программой представлены в таблице 1.
Таблица 1

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет регионального бюджета и средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в 2009 году

┌───┬───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование  │      Объем долевого финансирования проведения       │
│п/п│муниципального │     капитального ремонта многоквартирных домов      │
│   │  образования  │                     (тыс. руб.)                     │
│   │               ├──────────────────────────────┬───────────┬──────────┤
│   │               │     Средства областного      │ Средства  │  Всего   │
│   │               │     и местного бюджетов      │ ТСЖ (ЖСК) │ из всех  │
│   │               ├──────────┬───────────────────┤либо собст-│источников│
│   │               │ Всего из │   В том числе:    │ венников  │          │
│   │               │областного├──────────┬────────┤ помещений │          │
│   │               │и местного│областного│местного│   в МКД   │          │
│   │               │ бюджетов │ бюджета  │бюджета │           │          │
├───┼───────────────┼──────────┼──────────┼────────┼───────────┼──────────┤
│1. │Новооскольский │  23589   │  22166   │  1423  │   1242    │  24831   │
│   │район          │          │          │        │           │          │
└───┴───────────────┴──────────┴──────────┴────────┴───────────┴──────────┘

IV. Размер предельной стоимости проведения капитального
ремонта для муниципального района "Новооскольский район"

Согласно статье 2 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона и постановлением правительства Белгородской области от 2 февраля 2009 года № 26-пп "О подготовке областных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году", на основе оценки сложившегося на территории муниципального района среднего уровня рыночных цен на предусмотренные статьей 15 Закона виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, стоимости разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальному району представлены в таблице 2.

Таблица 2

Размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов по Новооскольскому району

┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ № │       Наименование       │  Размер предельной стоимости проведения  │
│п/п│муниципального образования│капитального ремонта многоквартирных домов│
│   │                          │            (тыс. руб./кв. м)             │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│1. │Новооскольский район      │                   4,1                    │
└───┴──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

V. Обоснование объема средств для реализации Программы

Объемы финансирования Программы определяются в соответствии с требованиями Закона.
Объемы средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с показателями, обеспечивающими выполнение требований Закона, при формировании бюджета Новооскольского района на 2008 финансовый год представлены в таблице 3 и составляют:

Таблица 3

┌────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Год   │                   Объем средств (тыс. руб.)                    │
│        ├───────┬────────────────────────────────────────────────────────┤
│        │ Всего │         в том числе средства бюджета за счет:          │
│        │       ├──────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│        │       │       субсидии из        │  предусмотренных в местном  │
│        │       │    областного бюджета    │     бюджете на долевое      │
│        │       │                          │ финансирование капитального │
│        │       │                          │ремонта многоквартирных домов│
├────────┴───────┴──────────────────────────┴─────────────────────────────┤
│                  Планируется при реализации Программы                   │
├────────┬───────┬──────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│2009 год│ 23589 │          22166           │            1423             │
└────────┴───────┴──────────────────────────┴─────────────────────────────┘

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников, включая средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями, определен исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу.
Обоснование объема средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, из них за счет всех источников, включая средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями, по муниципальному району представлено в таблице 4.
Таблица 4

Обоснование объема средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Новооскольском районе

┌───┬────────────────────┬───────────────┬────────────────┬───────────────┐
│ № │    Наименование    │    Площадь    │     Размер     │Общая стоимость│
│п/п│   муниципального   │многоквартирных│   предельной   │ капитального  │
│   │    образования     │    домов,     │   стоимости    │    ремонта    │
│   │                    │ включенных в  │   проведения   │многоквартирных│
│   │                    │   Программу   │  капитального  │     домов     │
│   │                    │ (тыс. кв. м)  │    ремонта     │  (тыс. руб.)  │
│   │                    │               │многоквартирных │               │
│   │                    │               │     домов      │               │
│   │                    │               │  (тыс. руб./   │               │
│   │                    │               │     кв. м)     │               │
├───┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────┤
│ 1 │Новооскольский район│     26,2      │     0,935      │     24831     │
└───┴────────────────────┴───────────────┴────────────────┴───────────────┘

VI. Критерии отбора многоквартирных
домов для включения в Программу

В соответствии с Законом финансовая поддержка на проведение капитального ремонта из средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального образования предоставляется включенным в утвержденную органами местного самоуправления муниципальную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов, в которых:
1) собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управление управляющей организацией;
2) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта.
Если стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в муниципальную адресную программу капитального ремонта, превышает предусмотренный Программой планируемый объем средств долевого финансирования за счет направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, включенные в муниципальную адресную программу многоквартирные дома включаются в Программу исходя из следующих критериев ранжирования:
в первую очередь - многоквартирные дома, в которых действуют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы;
во вторую очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности;
в третью очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
в четвертую очередь - многоквартирные дома, собственники помещений в которых приняли на общих собраниях членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, решения о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в большем размере от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, чем установлено в соответствии с Законом, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
в пятую очередь - многоквартирные дома в зависимости от даты принятия решения об участии в Программе.
В случае формирования органом местного самоуправления резервного перечня многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу, такие дома включаются в резервный перечень многоквартирных домов после адресного перечня многоквартирных домов, включенных в Программу.
Резервный перечень многоквартирных домов составляется по муниципальному району и включает в себя такое количество многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы предоставляемых муниципальному образованию субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу.
Органы местного самоуправления вправе направить полученные из бюджета Белгородской области средства субсидии и средства долевого финансирования местных бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из резервного перечня в соответствии с принятыми органами местного самоуправления критериями отбора многоквартирных домов, если при выполнении муниципальных программ:
для капитального ремонта многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в таких домах требуется перечислить меньший объем средств финансовой поддержки, чем стоимость капитального ремонта таких домов, рассчитанная с использованием установленной настоящей Программой планируемой стоимости капитального ремонта;
один или несколько многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов не удовлетворяют условиям получения финансовой поддержки, определенных Законом.

VII. Адресный перечень многоквартирных домов,
включенных в Программу

Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, указан в приложении № 1 к настоящей Программе.

VIII. Механизм реализации Программы

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности с использованием средств финансовой поддержки в соответствии с настоящей Программой.
Средства местного бюджета, полученные за счет средств областного бюджета, а также предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, используются органом местного самоуправления на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в порядке, предусмотренном Законом, Жилищным кодексом Российской Федерации и муниципальной адресной программой по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Решение органа местного самоуправления о распределении между включенными в Программу многоквартирными домами бюджетных средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта принимается в соответствии с методикой расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (приложение № 2 к настоящей Программе).
Подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с гражданским и жилищным законодательством Российской Федерации. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Законом, указан в приложении № 3 к настоящей Программе.

IX. Планируемые показатели выполнения Программы

Планируемые показатели выполнения Программы указываются в натуральных и относительных показателях и представлены в таблице 5.

Таблица 5

Планируемые показатели выполнения Программы в Новооскольском районе

┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│         Показатели выполнения Программы         │Достигнуто в результате│
│                                                 │ выполнения Программы  │
│                                                 ├────────────┬──────────┤
│                                                 │  Единицы   │ Значение │
│                                                 │ измерения  │показателя│
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│1.  Многоквартирные  дома,  в  которых   проведен│   (ед.)    │          │
│капитальный ремонт:                              │            │     7    │
│1.1. количество многоквартирных домов            │            │          │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│1.2. общая площадь многоквартирных домов         │(тыс. кв. м)│    26,2  │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│1.3. в том числе общая площадь  жилых  помещений,│(тыс. кв. м)│    20,7  │
│находящихся в собственности граждан              │            │          │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен│  (проц.)   │   100    │
│капитальный    ремонт     от     общего     числа│            │          │
│многоквартирных домов, включенных в Программу    │            │          │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│3.  Доля   многоквартирных   домов,   в   которых│  (проц.)   │   100    │
│проведены  все  запланированные  виды  работ,  от│            │          │
│общего числа многоквартирных домов, включенных  в│            │          │
│Программу                                        │            │          │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен│  (проц.)   │   100    │
│комплексный    капитальный    ремонт     согласно│            │          │
│установленному   Законом   перечню    работ    по│            │          │
│капитальному    ремонту,   от    общего     числа│            │          │
│многоквартирных домов, включенных в Программу    │            │          │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│5. Объем финансирования  проведения  капитального│(тыс. руб.) │ 24831    │
│ремонта,                                         │            │          │
│5.1. всего                                       │            │          │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│5.3.  за  счет  средств  областного  и   местного│(тыс. руб.) │  2427    │
│бюджета,     предусмотренных      на      долевое│            │          │
│финансирование Программы                         │            │          │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│5.4. за счет  средств  товариществ  собственников│(тыс. руб.) │  1242    │
│жилья    или    собственников     помещений     в│            │          │
│многоквартирных домах, всего                     │            │          │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│5.5. в том числе за счет средств граждан         │(млн. руб.) │  1242    │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│6.  Средняя  стоимость  проведения   капитального│(тыс. руб./ │          │
│ремонта                                          │   кв. м)   │          │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│7. Изменение количества товариществ собственников│(ед./проц.) │          │
│жилья с даты принятия Программы                  │            │          │
└─────────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘

X. Управление Программой, контроль за ее
реализацией и порядок отчетности

Программа может при необходимости корректироваться.
Общее руководство и управление Программой осуществляет отдел промышленности, строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации Новооскольского района.
Контроль за реализацией Программы осуществляют:
- администрация муниципального района "Новооскольский район";
- отдел промышленности, строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации Новооскольского района;
- управление финансов и бюджетной политики администрации Новооскольского района в пределах установленных полномочий;
- главы городского и сельских поселений.
Отчет отдела промышленности, строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации Новооскольского района о реализации Программы должен содержать:
общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
перечень выполненных мероприятий;
перечень незавершенных мероприятий;
анализ причин несвоевременного завершения необходимых мероприятий;
предложения о корректировке Программы.
Отчет о реализации Программы представляется:
не позднее 1 марта года, следующего за годом реализации Программы;
отделом промышленности, строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации Новооскольского района в Департамент строительства, транспорта жилищно-коммунального хозяйства области не позднее 1 марта года, следующего за годом реализации Программы.
Информирование о ходе исполнения Программы по установленной форме:
администрации района отдел промышленности, строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации Новооскольского района - ежемесячно;
отдел промышленности, строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации Новооскольского района - Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области - ежемесячно.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

XII. Информационное и методическое обеспечение Программы

Информационно-аналитический отдел администрации района совместно с отделом промышленности, строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации Новооскольского района обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы;
о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению Программы;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов;
о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы.
Информацию о подготовке и реализации Программы рекомендуется предоставлять собственникам жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, участвующих в Программе, с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
официальные сайты в сети Интернет органов местного самоуправления;
официальные печатные издания в Новооскольском районе;
печатные издания, имеющие широкое распространение в Новооскольском районе;
телевидение и иные электронные средства массовой информации, действующие на территории Новооскольского района.
Необходимо организовать работу на постоянной основе справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и процедур Программы, выяснения любых связанных с нею неясных вопросов по телефону с использованием письменных и электронных почтовых отправлений. Номера телефонов и телефаксов, почтовый и электронный адреса областной и муниципальных справочных служб необходимо периодически сообщать в печатных и электронных средствах массовой информации.

Заместитель главы администрации
Новооскольского района
Б.КАЛАШНИКОВ





Приложение № 1
к адресной программе
по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов
в Новооскольском районе на 2009 год

Адресный перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется
предоставление финансовой поддержки в рамках адресной
программы по проведению капитального ремонта многоквартирных
домов в Новооскольском районе на 2009 год

┌───┬──────────────┬────────────┬───────┬───────────────────────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ № │ Адрес много- │    Год     │Группа │  Площадь помещений,   │  Плани-  │   Стоимость капитального ремонта, тыс. руб.   │Удель-│
│п/п│ квартирного  │            │капита-│         кв. м         │  руемый  │                                               │ ная  │
│   │     дома     ├──────┬─────┤льности├───────┬───────────────┤ перечень ├─────────┬─────────────────────────────────────┤стои- │
│   │              │ввода │пос- │       │общая  │  в том числе  │ работ по │  Всего  │     в том числе за счет средств     │мость │
│   │              │в экс-│лед- │       │площадь│     жилых     │капиталь- │         │                                     │капи- │
│   │              │плуа- │него │       │жилых и├───────┬───────┤   ному   │         ├────────────────────────────┬────────┤таль- │
│   │              │тацию │комп-│       │нежилых│ Всего │в том  │ ремонту  │         │местного бюджета (субсидия) │ТСЖ,    │ ного │
│   │              │      │лекс-│       │поме-  │       │числе  │          │         ├──────────┬────────┬────────┤других  │ремон-│
│   │              │      │ного │       │щений  │       │жилых, │          │         │ за счет  │за счет │преду-  │коопе-  │ та,  │
│   │              │      │кап. │       │в МКД, │       │находя-│          │         │ средств  │бюджета │смот-   │ративов │(тыс. │
│   │              │      │ремо-│       │всего  │       │щихся в│          │         │  Фонда   │Белго-  │ренные  │либо    │руб./ │
│   │              │      │нта  │       │       │       │собст- │          │         │          │родской │в мест- │собст-  │кв. м │
│   │              │      │     │       │       │       │вен-   │          │         │          │области │ном бюд-│венников│общей │
│   │              │      │     │       │       │       │ности  │          │         │          │        │жете на │помеще- │ пло- │
│   │              │      │     │       │       │       │граждан│          │         │          │        │долевое │ний в   │ щади │
│   │              │      │     │       │       │       │       │          │         │          │        │финанси-│МКД     │поме- │
│   │              │      │     │       │       │       │       │          │         │          │        │рование │        │щений │
│   │              │      │     │       │       │       │       │          │         │          │        │        │        │в МКД │
├───┼──────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤
│ 1 │      2       │  3   │  4  │   5   │   6   │   7   │   8   │    9     │   10    │    11    │   12   │   13   │   14   │  15  │
├───┴──────────────┴──────┴─────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────────┴─────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┴──────┤
│                                      14. Муниципальное образование "Новооскольский район"                                       │
├───┬──────────────┬──────┬─────┬───────┬───────┬───────┬───────┬──────────┬─────────┬──────────┬────────┬────────┬────────┬──────┤
│   │г. Новый Оскол│      │     │       │       │       │       │          │         │          │        │        │        │      │
├───┼──────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤
│178│ул. Дорожная, │ 1984 │ нет │  II   │ 5350,7│ 3891,4│ 3891,4│инженерные│ 8200,000│  6988,378│ 331,553│ 469,921│ 410,148│ 1,533│
│   │№ 9           │      │     │       │       │       │       │сети,     │         │          │        │        │        │      │
│   │              │      │     │       │       │       │       │утепление │         │          │        │        │        │      │
│   │              │      │     │       │       │       │       │фасада,   │         │          │        │        │        │      │
│   │              │      │     │       │       │       │       │кровля    │         │          │        │        │        │      │
├───┼──────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤

]]>
│Бондаренко Татьяна Ивановна │Ливенская,│   37,60│    5%│   15,65│   0,782│
│                            │126, 13   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Фатьянов Федор Васильевич   │Ливенская,│   72,20│    5%│   30,05│   1,502│
│                            │126, 14   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Попов Виктор Григорьевич    │Ливенская,│   63,70│    5%│   26,51│   1,325│
│                            │126, 15   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Косенко Татьяна Яковлевна   │Ливенская,│   74,70│    5%│   31,09│   1,554│
│                            │126, 16   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Расулов Мухабатин           │Ливенская,│   46,00│    5%│   19,14│   0,957│
│Диловарович                 │126, 17   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Шевченко Надежда Георгиевна │Ливенская,│   38,80│    5%│   16,15│   0,807│
│                            │126, 18   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Дворяшина Надежда Егоровна  │Ливенская,│   49,60│    5%│   20,64│   1,032│
│                            │126, 19   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Рубцова Нина Ивановна       │Ливенская,│   72,40│    5%│   30,13│   1,506│
│                            │126, 20   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Жукова Любовь Викторовна    │Ливенская,│   37,80│    5%│   15,73│   0,787│
│                            │126, 21   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Козаренко Николай Сергеевич │Ливенская,│   49,40│    5%│   20,56│   1,028│
│                            │126, 22   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Дудакова Альфина            │Ливенская,│   72,60│    5%│   30,21│   1,511│
│Хаматдиновна                │126, 23   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Баськова Алла Игнатьевна    │Ливенская,│   38,10│    5%│   15,86│   0,793│
│                            │126, 24   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Иванова Екатерина Семеновна │Ливенская,│   49,40│    5%│   20,56│   1,028│
│                            │126, 25   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Балобина Галина Леонидовна  │Ливенская,│   72,60│    5%│   30,21│   1,511│
│                            │126, 26   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Никуленко Людмила Николаевна│Ливенская,│   38,30│    5%│   15,94│   0,797│
│                            │126, 27   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Брагина Любовь Петровна     │Ливенская,│   49,40│    5%│   20,56│   1,028│
│                            │126, 28   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Головчанская Валентина      │Ливенская,│   73,80│    5%│   30,71│   1,536│
│Васильевна                  │126, 29   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Шумаков Сергей Владимирович │Ливенская,│   49,20│    5%│   20,47│   1,024│
│                            │126, 31   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Чернов Николай Яковлевич    │Ливенская,│   39,30│    5%│   16,35│   0,818│
│                            │126, 32   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Литвинова Елена Владимировна│Ливенская,│   71,30│    5%│   29,67│   1,484│
│                            │126, 33   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Козьменко Владимир          │Ливенская,│   49,50│    5%│   20,60│   1,030│
│Васильевич                  │126, 34   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Медведева Валентина         │Ливенская,│   38,90│    5%│   16,19│   0,809│
│Николаевна                  │126, 35   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Тараканова Марина Сергеевна │Ливенская,│   72,80│    5%│   30,30│   1,515│
│                            │126, 36   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Бабкин Юрий Васильевич      │Ливенская,│   48,90│    5%│   20,35│   1,018│
│                            │126, 37   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Попов Владимир Николаевич   │Ливенская,│   38,40│    5%│   15,98│   0,799│
│                            │126, 38   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Каткова Людмила Николаевна  │Ливенская,│   73,00│    5%│   30,38│   1,519│
│                            │126, 39   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Локтева Любовь Петровна     │Ливенская,│   49,40│    5%│   20,56│   1,028│
│                            │126, 40   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Крапива Анатолий Михайлович │Ливенская,│   37,80│    5%│   15,73│   0,787│
│                            │126, 41   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Веснин Николай Павлович     │Ливенская,│   73,00│    5%│   30,38│   1,519│
│                            │126, 42   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Доротенко Галина Николаевна │Ливенская,│   62,20│    5%│   25,88│   1,294│
│                            │126, 43   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Сидоренко Наталья Викторовна│Ливенская,│   73,60│    5%│   30,63│   1,531│
│                            │126, 44   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Гордеева Галина Михайловна  │Ливенская,│   72,10│    5%│   30,00│   1,500│
│                            │126, 45   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Ускова Раиса Григорьевна    │Ливенская,│   39,10│    5%│   16,27│   0,814│
│                            │126, 46   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Шепелев Иван Васильевич     │Ливенская,│   48,80│    5%│   20,31│   1,015│
│                            │126, 47   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Мокляк Татьяна Александровна│Ливенская,│   72,20│    5%│   30,05│   1,502│
│                            │126, 48   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Котова Ольга Викторовна     │Ливенская,│   38,10│    5%│   15,86│   0,793│
│                            │126, 49   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Лысых Раиса Николаевна      │Ливенская,│   49,00│    5%│   20,39│   1,020│
│                            │126, 50   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Лавров Анатолий Вячеславович│Ливенская,│   72,30│    5%│   30,09│   1,504│
│                            │126, 51   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Султанова Наталья Николаевна│Ливенская,│   37,70│    5%│   15,69│   0,784│
│                            │126, 52   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Рудавина Наталья Николаевна │Ливенская,│   49,30│    5%│   20,52│   1,026│
│                            │126, 53   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Трущева Нина Михайловна     │Ливенская,│   72,00│    5%│   29,96│   1,498│
│                            │126, 54   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Ткаченко Елена Николаевна   │Ливенская,│   38,10│    5%│   15,86│   0,793│
│                            │126, 55   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Ульянцев Сергей Иванович    │Ливенская,│   49,90│    5%│   20,77│   1,038│
│                            │126, 56   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Назина Зоя Алексеевна       │Ливенская,│   62,90│    5%│   26,18│   1,309│
│                            │126, 30   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Соломкина Юлия Евгеньевна   │Ливенская,│   26,05│    5%│   10,84│   0,542│
│                            │126, 1    │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Гаркушов Николай Ильич      │Ливенская,│   12,70│    5%│    5,29│   0,264│
│                            │126, 57   │        │      │        │        │
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Итого:                      │          │ 3109,40│      │ 1294,00│  64,700│
├────────────────────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼────────┤
│Всего                       │          │20695,20│  5,00│24831,00│1241,90 │
└────────────────────────────┴──────────┴────────┴──────┴────────┴────────┘





Приложение № 3
к адресной программе
по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов
в Новооскольском районе на 2009 год

Порядок
привлечения подрядных организаций для выполнения
работ по капитальному ремонту многоквартирного дома

В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона подрядные организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома привлекаются товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - потребительский кооператив) либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках Программы:
1) органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и с учетом требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не вправе сами выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья или управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта;
2) не допускается требование обязательной или добровольной аккредитации (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей, которые могут привлекаться товариществами собственников жилья или управляющими организациями в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту;
3) подрядные организации не могут ограничиваться к участию в процедурах предложения и выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в зависимости от наличия или отсутствия ранее опыта работы в данном субъекте Российской Федерации или в конкретном муниципальном образовании;
4) в соответствии со статьями 2 и 3, пунктом 4 статьи 421, пунктом 1 статьи 42, пунктом 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления не могут принимать гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда.
Не допускается привлечение товариществом собственников жилья (потребительским кооперативом) или управляющей организацией подрядчика без рассмотрения предложений нескольких подрядчиков (как минимум трех).
Решение товарищества собственников жилья (потребительского кооператива) или управляющей организации о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены, а также мотивировку принятия решения.
Решение о выборе подрядной организации:
а) утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (потребительского кооператива), если в соответствии с уставом товарищества собственников жилья (потребительского кооператива) это не является компетенцией правления товарищества собственников жилья (потребительского кооператива);
б) принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом управляющая организация при обращении собственников помещений обязана обосновать свой выбор подрядной организации.
Решение о выборе подрядной организации принимается на основании устанавливаемых критериев оценки предложений подрядчиков. Относительное значение каждого такого критерия заранее определяется органами управления товарищества собственников жилья (потребительского кооператива) или управляющей организации до получения предложений подрядных организаций. Эти критерии должны приниматься с учетом сложившегося в поселении, муниципальном образовании и в Белгородской области рынка подрядчиков и отражать:
а) квалификационные данные, опыт, репутацию, надежность, профессиональную компетентность инженерно-технических работников подрядчиков и персонала, который будет выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;
б) соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
в) цены предложения, включая любые вспомогательные или смежные расходы;
г) предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ;
д) наличие добровольной сертификации подрядчиков.
Для рассмотрения товариществом собственников жилья (потребительским кооперативом) или управляющей организацией предложения подрядчика необходимо изучить следующую информацию о подрядчике:
а) полное и фирменное наименование организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, полный почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;
б) сведения о лицензиях, полученных в случаях, установленных федеральными законами;
в) информация о квалификации инженерно-технического персонала подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым, в течение последних трех лет;
г) кратное описание предлагаемых работ (технологий и материалов), их объективные технические и качественные характеристики;
д) цена или база определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика;
е) краткое изложение порядка представления ответов на запросы о разъяснении своих предложений.
Общему собранию членов товарищества собственников жилья (потребительского кооператива) либо общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуется выбрать представителей собственников помещений в многоквартирном доме (общественную комиссию собственников помещений) для участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту.
Для перечисления средств финансовой поддержки, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Законом, товарищества собственников жилья (потребительские кооперативы) или управляющие организации до перечисления средств финансовой поддержки (субсидии) дополнительно к документам, перечисленным в части 6 статьи 20 Закона, представляют в орган местного самоуправления:
а) решение о выборе подрядной организации;
б) копии предварительных договоров подряда на проведение капитального ремонта с каждым выбранным заказчиком.





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
муниципального района
"Новооскольский район"
Белгородской области
от 11 февраля 2009 г. № 179

ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА
НОВООСКОЛЬСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│               Год                │      Объем средств (тыс. руб.)       │
│                                  ├─────────┬────────────────────────────┤
│                                  │  Всего  │    в том числе средства    │
│                                  │         ├────────────────────────────┤
│                                  │         │      местного бюджета      │
│                                  │         ├─────────┬──────────────────┤
│                                  │         │  всего  │    без учета     │
│                                  │         │         │  предоставления  │
│                                  │         │         │    средств из    │
│                                  │         │         │областного бюджета│
├──────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────────────┤
│                   Выполнено при реализации Программы                    │
├──────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬──────────────────┤
│2008 год                          │   6610  │   5708  │        902       │
├──────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────────────┤
│                   Планируется при реализации будущих                    │
│                       программ в последующие годы                       │
├──────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬──────────────────┤
│2009 год                          │  23589  │  22166  │       1423       │
├──────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────────────┤
│За весь период деятельности Фонда │  30199  │  27874  │       2325       │
└──────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────────────┘

Примечание:
Объемы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов могут ежегодно корректироваться исходя при принятии очередного областного и местных бюджетов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru