Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24 августа 2009 г. № 286-пп
Белгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", а также в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, и выполнения Плана мероприятий по проведению административной реформы в Белгородской области в 2009 году, утвержденного распоряжением заместителя губернатора Белгородской области - руководителя аппарата губернатора области от 16 марта 2009 года № 30, правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции по организации предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях, находящихся в ведении Белгородской области.

2. Департаменту образования, культуры и молодежной политики области (Коврижных Ю.В.) обеспечить исполнение вышеназванного административного регламента исполнения государственной функции.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Гармашев А.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";
- разместить на официальном сайте губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванный административный регламент исполнения государственной функции.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н.Полухина.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 24 августа 2009 года № 286-пп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее - Департамент) по исполнению государственной функции по организации предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях, находящихся в ведении Белгородской области (далее - Регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Департамента, его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления, государственными образовательными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.

2. Государственная функция по организации предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях, находящихся в ведении Белгородской области (далее - государственная функция), исполняется структурным подразделением Департамента - управлением профессионального образования и науки Департамента (далее - Управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15 января 1996 г., № 3, статья 150);
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об основных принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 октября 1999 г., № 42, статья 5005);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24 октября 2007 г. № 232-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2007 г., № 44, статья 5280);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26 февраля 2007 г., № 9, статья 1098);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. № 252 "О перечне специальностей среднего профессионального образования для подготовки специалистов в сферах обороны, оборонного производства, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства в федеральных государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14 апреля 2008 г., № 15, статья 1559);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21 июля 2008 г., № 29 (часть 2), статья 3519);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28 июля 2008 г., № 30 (часть 2), статья 3631);
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31 мая 1995 г. № 2 "Об утверждении положения об экстернате в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования Российской Федерации" ("Российские вести", 10 августа 1995 г., № 149);
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 27 декабря 1995 г. № 10 "Об утверждении положения об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации" ("Российские вести", 21 марта 1996 г., № 53);
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 1 декабря 1995 г. № 563 "Об утверждении положения об итоговой аттестации выпускников учреждений начального профессионального образования и положения о получении начального профессионального образования в форме экстерната" ("Российские вести", 18 апреля 1996 г., № 73; 24 апреля 1996 г., № 77);
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 18 июня 1997 г. № 1221 "Требования к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ" ("Бюллетень актов федеральных органов исполнительной власти", 1997 г., № 17);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2007 г. № 80 "Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов государственного образца о среднем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов" ("Российская газета", 16 мая 2007 г., № 101);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 марта 2007 г. № 92 "Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов государственного образца о начальном профессиональном образовании и уровне квалификации, заполнении и хранении соответствующих бланков документов" ("Российская газета", 16 мая 2007 г., № 101);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2007 г. № 339 "Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования" ("Официальные документы в образовании", 2008 г., N№ 4 (начало), 5, 6, 7, 8 (окончание));
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. № 362 "Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой аттестации) обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования" ("Российская газета", 30 января 2009 г., № 15);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 г. № 3 "Об утверждении порядка приема граждан в государственные образовательные учреждения начального профессионального образования" ("Российская газета", 6 февраля 2009 г., № 20);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 г. № 4 "Об утверждении порядка приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования" ("Российская газета", 6 февраля 2009 г., № 20);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: закон Белгородской области № 127 принят 05.07.2007, а не 28.06.2007.

- законом Белгородской области от 28 июня 2007 г. № 127 "О подушевых нормативах расходов на реализацию государственного стандарта начального, среднего и высшего профессионального образования" ("Белгородские известия", 18 июля 2007 г., № 115-117);
- постановлением правительства Белгородской области от 29 мая 2007 г. № 127-пп "О порядке формирования регионального заказа на подготовку специалистов и квалифицированных рабочих кадров в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования Белгородской области" ("Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", май 2007 г., № 106);
- постановлением правительства Белгородской области от 8 октября 2007 г. № 230-пп "Об областной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на период 2007 - 2010 годов" ("Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", октябрь 2007 г., № 114);
- постановлением правительства Белгородской области от 10 марта 2009 г. № 73-пп "Об утверждении Положения о департаменте образования, культуры и молодежной политики Белгородской области" ("Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", апрель 2009 г., № 7);
- иными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

4. Результатами исполнения государственной функции являются:
- определение приоритетных направлений развития профессионального образования на территории Белгородской области;
- реализация государственных образовательных стандартов в учреждениях начального, среднего и дополнительного профессионального образования, расположенных на территории области (далее - учреждения профессионального образования);
- функционирование и развитие учреждений профессионального образования на территории области.

5. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении следующих лиц:
- образовательных учреждений начального, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Белгородской области;
- преподавателей и сотрудников учреждений начального, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Белгородской области;
- студентов и учащихся, обучающихся в учреждениях начального, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Белгородской области.

II. Требования к порядку
исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:
Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Управление Департамента расположено по адресу: 308000, г. Белгород, ул. Преображенская, 80.
Справочные телефоны Управления: (4722) 32-16-46, 32-42-85, 32-56-04, 32-36-48.
Адрес электронной почты: beluno@belregion.ru
Адрес сайта: www.beluno.ru.
1.2. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.
Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется в Департаменте по телефону, на личном приеме, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также на информационных стендах в местах исполнения государственной функции.
1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение государственной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. Сроки исполнения государственной функции.
2.1. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года на основании плана деятельности Департамента.
2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в соответствующих разделах административного Регламента.
2.3. Исполнение государственной функции приостанавливается:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации, регламентирующего исполнение государственной функции;
- в случае изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области, к сфере деятельности которой относится исполнение государственной функции.

3. Требования к местам исполнения государственной функции.
3.1. Здания, в которых расположены структурные подразделения Департамента, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.
3.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3.3. Здания (строения), в которых расположен Департамент, его структурные подразделения, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
3.4. Центральный вход в здания Департамента, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте, осуществляющем исполнение государственной функции:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
3.5. Помещения Департамента, его обособленные подразделения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.

4. Государственная функция исполняется без взимания платы с заявителей.

III. Административные процедуры

1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- мониторинг деятельности учреждений профессионального образования;
- информационное и методическое сопровождение учреждений профессионального образования.
Блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции приведены в приложении № 1 к Регламенту.

2. Мониторинг деятельности учреждений профессионального образования.
2.1. Основанием для начала проведения мониторинга деятельности учреждений профессионального образования является годовой план работы Управления.
2.2. Мониторинг деятельности учреждений профессионального образования осуществляется ответственными специалистами Департамента, назначенными начальником Департамента.
2.3. Мониторинг включает в себя плановые мероприятия по учету и анализу деятельности учреждений профессионального образования, направление отчетности об их деятельности в Федеральное агентство по образованию (Рособразование), Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области (Белгородстат), подготовку аналитических справок об итогах мониторинга.
Специалисты Департамента подготавливают письма-запросы в учреждения профессионального образования по подготовке сведений согласно формам отчетности, приведенным в приложениях к Регламенту:
- Форма № 1 (профтех): Сведения об образовательных учреждениях, реализующих программы начального профессионального образования, за 20__ год (приложение № 2);
- Форма № 2 (профтех): Сведения о выпуске учащихся дневных образовательных учреждений, реализующих программы начального профессионального образования, за 20__ год (приложение № 3);
- Форма № 3 (профтех): Сведения о приеме учащихся в дневные образовательные учреждения, реализующие программы начального профессионального образования, за 20__ год (приложение № 4);
- Форма № 5 (профтех): Сведения о численности учащихся, окончивших образовательные учреждения, реализующие программы начального профессионального образования, по профессиям, за 20__ год (приложение № 5);
- Форма № 2-НК: Сведения о государственном образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования на начало учебного года (приложение № 6);
- состояние системы образования на 1 августа 20__ года (приложение № 7);
- сведения о профессиональной подготовке и (или) переподготовке высвобождаемых работников учреждения профессионального образования в _____/____ учебном году (приложение № 8).
Специалисты Департамента обрабатывают, анализируют и обобщают представленную учреждениями профессионального образования информацию.
Срок обработки и анализа отчетности учреждений профессионального образования составляет 30 дней.
2.4. Критерием принятия решения о приеме отчетности учреждений профессионального образования является полнота представленной информации и правильность заполнения форм отчетности.
2.5. Результатами административных действий являются:
- сводный отчет по учреждениям профессионального образования, который на бумажном и электронном носителях направляется в Рособразование и Белгородстат;
- аналитические справки, доклады, на основании которых определяются приоритетные направления развития профессионального образования на территории Белгородской области.

3. Информационное и методическое сопровождение учреждений профессионального образования.
3.1. Юридическими фактами для начала административных действий по информационному и методическому сопровождению учреждений профессионального образования, находящихся в ведении Белгородской области, являются изменения в нормативной правовой базе, регулирующей сферу профессионального образования, соответствующие поручения губернатора или правительства области, необходимость разработки и направления инструктивных писем и методических материалов.
3.2. Подготовка материалов по информационному и методическому сопровождению учреждений профессионального образования, находящихся в ведении Белгородской области, осуществляется специалистами Управления, назначенными начальником Управления.
3.3. Специалисты Управления изучают и анализируют изменения в законодательстве и подготавливают на их основе инструктивно-информационные письма, приказы, разрабатывают методические материалы.
Срок прохождения административных действий по изучению, анализу и разработке информационных и методических материалов составляет 30 дней.
3.4. Критерием решения о принятии информационного и методического сопровождения учреждений профессионального образования, находящихся в ведении Белгородской области, является его соответствие требованиям нормативной правовой базы.
При установлении фактов несоответствия разработанного информационного и методического сопровождения учреждений профессионального образования, находящихся в ведении Белгородской области, ответственный специалист в течение пяти дней дорабатывает содержание инструктивно-информационных писем, приказов, методических материалов и предпринимает меры по устранению недостатков.
3.5. Результатом административных действий являются справочные, информационные и методические материалы по вопросам функционирования учреждений профессионального образования.
Специалисты Управления направляют инструктивно-информационные письма и методические материалы с сопроводительными письмами в учреждения профессионального образования, находящиеся в ведении Белгородской области.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

1. Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет начальник Департамента.

2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции Управления, и начальником Управления путем проведения проверок.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников Департамента.

3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.

5. Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Департамента либо графика.

6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (по фактам обращения граждан).

7. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Департамента в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.

8. Служащие и работники Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.

9. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе исполнения государственной функции, может осуществляться во внесудебном и судебном порядке.

2. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- в правительство области;
- в департамент образования, культуры и молодежной политики области;
- в прокуратуру.

4. Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить его по почте.
4.1. Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.
4.2. Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. При поступлении письменного обращения (жалобы) уполномоченное лицо Департамента направляет заявителю письмо о принятии его к рассмотрению. Оригинал письменного обращения (жалобы) и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4.4. Обращение (жалоба), поступившее в Департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации его в Департаменте.
4.5. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Закона, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4.6. Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

VI. Порядок изменения административного регламента

1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения федерального или областного законодательства, регулирующего исполнение государственной функции, а также по предложениям органов исполнительной власти Белгородской области, основанным на результатах анализа практики применения настоящего Регламента.

2. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном регламентом подготовки правовых актов губернатора и правительства Белгородской области, утвержденном в установленном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по организации предоставления
начального, среднего и дополнительного
профессионального образования
в учреждениях, находящихся в
ведении Белгородской области

Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной
функции по организации предоставления начального, среднего
и дополнительного профессионального образования в
учреждениях, находящихся в ведении Белгородской области

Мониторинг деятельности учреждений
профессионального образования

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Утверждение начальником Департамента плана мониторинговых мероприятий  │
│           деятельности учреждений профессионального образования         │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────V───────────────────────────────────┐
│           Специалисты Департамента подготавливают и направляют          │
│        письма-запросы в учреждения профессионального образования        │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
           Да           ┌─────────────V───────────┐         Нет
          ┌─────────────┤    Все ли учреждения    ├────────────┐
          │             │  представили сведения?  │            │
          │             └─────────────────────────┘            │
          │                                        ┌───────────V──────────┐
          │                                        │   Повторный запрос   │
          │                                        └───────────┬──────────┘
          └───────────────────────────┬────────────────────────┘
          ┌───────────────────────────V────────────────────────┐
          │    Обработка и анализ представленной информации    │
          └───────────────────────────┬────────────────────────┘
           Да           ┌─────────────V───────────┐         Нет
          ┌─────────────┤ Информация представлена ├────────────┐
          │             │    в полном объеме?     │            │
          │             └─────────────────────────┘            │
          │                                        ┌───────────V──────────┐
          │                                        │   Повторный запрос   │
          │                                        └───────────┬──────────┘
┌─────────V────────────────────────────────────────────────────V──────────┐
│           Обработка, анализ и обобщение информации в разрезе            │
│              образовательных учреждений в течение 30 дней               │
└──────────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────┘
┌──────────────────V─────────────────┐   ┌────────────────V───────────────┐
│    Формирование сводного отчета    │   │    Подготовка аналитических    │
│   по образовательным учреждениям   │   │            справок             │
└──────────────────┬─────────────────┘   └────────────────┬───────────────┘
┌──────────────────V─────────────────┐   ┌────────────────V───────────────┐
│        Направление отчета в        │   │      Подготовка докладов       │
│    Рособразование, Белгородстат    │   │                                │
└──────────────────┬─────────────────┘   └────────────────┬───────────────┘
┌──────────────────V──────────────────────────────────────V───────────────┐
│                  Определение приоритетных направлений                   │
│                 развития профессионального образования                  │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Информационное и методическое сопровождение
учреждений профессионального образования

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│      Поручение губернатора или правительства Белгородской области,      │
│       решение начальника Департамента о разработке информационных       │
│                        и методических материалов                        │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────V──────────────────────────────────┐
│             Специалисты Департамента изучают и анализируют              │
│                      изменения в законодательстве                       │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────V──────────────────────────────────┐
│   Специалисты Департамента подготавливают инструктивно-информационные   │
│    письма, приказы, разрабатывают методические материалы по вопросам    │
│        функционирования учреждений профессионального образования        │
│                            в течение 30 дней                            │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────V──────────────────────────────────┐
│     Специалисты Департамента направляют инструктивно-информационные     │
│          письма, приказы, методические материалы в учреждения           │
│                      профессионального образования                      │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по организации предоставления
начального, среднего и дополнительного
профессионального образования
в учреждениях, находящихся в
ведении Белгородской области

           ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
           │               ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ               │
           └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

]]>
всего                                                 (13) ________________
                                                           чел.
из нее мастеров производственного обучения            (14) ___________ чел.
Фонд начисленной заработной платы работников
списочного состава и  внешних совместителей - всего   (15) ________________
                                                           тыс. руб.
из него мастеров производственного обучения           (16) ______ тыс. руб.
Код по ОКЕИ: человек - 792; тысяча рублей - 384
(с одним десятичным знаком)

Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица)                             _____________  ______________  __________
                                   (должность)      (Ф.И.О.)     (подпись)

                                                                   20  года
                                  ────────────────────  ───────────────────
                                   (номер контактного   (дата составления
                                        телефона)           документа)





Приложение № 7
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по организации предоставления
начального, среднего и дополнительного
профессионального образования
в учреждениях, находящихся в
ведении Белгородской области

Состояние системы образования на 1 августа 20__ года
(Образцы таблиц в электронном виде размещены на сайте
Рособрнадзора по адресу: www.obrnadzor.gov.ru)

1. Сведения
о сети образовательных учреждений

┌───┬──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│ № │       Образовательные        │Количество образовательных учреждений │
│п/п│        учреждения <*><**>
│   │                              ├─────┬───────┬────────┬───────┬───────┤
│   │                              │Всего│в т.ч. │кол-во  │Имеют  │Имеют  │
│   │                              │     │на селе│обуча-  │лицен- │госу-  │
│   │                              │     │       │ющихся, │зию на │дарст- │
│   │                              │     │       │воспи-  │прове- │венную │
│   │                              │     │       │танников│дение  │аккре- │
│   │                              │     │       │        │обра-  │дитацию│
│   │                              │     │       │        │зова-  │       │
│   │                              │     │       │        │тельной│       │
│   │                              │     │       │        │деяте- │       │
│   │                              │     │       │        │льности│       │
├───┼──────────────────────────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│1. │Дошкольные образовательные    │     │       │        │       │       │
│   │учреждения                    │     │       │        │       │       │
├───┼──────────────────────────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│2. │Общеобразовательные учреждения│     │       │        │       │       │
├───┼──────────────────────────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│   │в т.ч. негосударственные      │     │       │        │       │       │
│   │общеобразовательные учреждения│     │       │        │       │       │
├───┼──────────────────────────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│3. │Детский сад - начальная школа │     │       │        │       │       │
├───┼──────────────────────────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│4. │Образовательные учреждения для│     │       │        │       │       │
│   │детей-сирот и детей,          │     │       │        │       │       │
│   │оставшихся без попечения      │     │       │        │       │       │
│   │родителей                     │     │       │        │       │       │
├───┼──────────────────────────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│   │в т.ч. специальные            │     │       │        │       │       │
│   │(коррекционные)               │     │       │        │       │       │
│   │школы-интернаты для           │     │       │        │       │       │
│   │детей-сирот и детей,          │     │       │        │       │       │
│   │оставшихся без попечения      │     │       │        │       │       │
│   │родителей                     │     │       │        │       │       │
├───┼──────────────────────────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│5. │Специальные (коррекционные)   │     │       │        │       │       │
│   │учреждения для детей с        │     │       │        │       │       │
│   │отклонениями в развитии       │     │       │        │       │       │
├───┼──────────────────────────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│6. │Учреждения дополнительного    │     │       │        │       │       │
│   │образования детей             │     │       │        │       │       │
├───┼──────────────────────────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│7. │Учреждения начального         │     │       │        │       │       │
│   │профессионального образования │     │       │        │       │       │
├───┼──────────────────────────────┼─────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│8. │Учреждения среднего           │     │       │        │       │       │
│   │профессионального образования │     │       │        │       │       │
└───┴──────────────────────────────┴─────┴───────┴────────┴───────┴───────┘

--------------------------------
<*> - указывается число образовательных учреждений, подведомственных субъекту Российской Федерации и органам местного самоуправления;
<**> - во всех таблицах числа записываются полностью (без округлений) (например - 371).

2. Сведения об изменении сети образовательных
учреждений в 20___/20___ учебном году

┌─────────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┐
│       Образовательные       │Ликвидировано│Реорганизовано│   Введено    │
│         учреждения          ├─────┬───────┼──────┬───────┤новых образо- │
│                             │всего│в т.ч. │всего │в т.ч. │  вательных   │
│                             │     │на селе│      │на селе│учреждений на │
│                             │     │       │      │       │  01.08.2008  │
├─────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┤
│1. Дошкольные                │     │       │      │       │              │
├─────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┤
│2. Общеобразовательные       │     │       │      │       │              │
│учреждения                   │     │       │      │       │              │
├─────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┤
│3. Учреждения дополнительного│     │       │      │       │              │
│образования детей            │     │       │      │       │              │
├─────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┤
│4. Учреждения начального     │     │       │      │       │              │
│профессионального образования│     │       │      │       │              │
├─────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┤
│5. Учреждения среднего       │     │       │      │       │              │
│профессионального образования│     │       │      │       │              │
├─────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┤
│6. Учреждения дополнительного│     │       │      │       │              │
│профессионального образования│     │       │      │       │              │
└─────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴───────┴──────────────┘

3. Сведения о результатах государственной
(итоговой) аттестации выпускников
в 20__/20__ учебном году

┌───────────────────────────────┬────────┬────────────────────────────────┐
│  Выпускники образовательных   │ Всего  │ В том числе получили документ  │
│учреждений, прошедшие обучение │на конец│  государственного образца об   │
│        по программам:         │учебного│          образовании:          │
│                               │года <*>├───────────────┬────────────────┤
│                               │        │     всего     │ в т.ч. особого │
│                               │        │               │    образца     │
│                               │        ├──────────┬────┼───────────┬────┤
│                               │        │Количество│ %  │Количество │ %  │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼────┼───────────┼────┤
│1. Основного общего образования│        │          │    │           │    │
│(9 класс)                      │        │          │    │           │    │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼────┼───────────┼────┤
│2. Среднего (полного) общего   │        │          │    │           │    │
│образования (XI (XII) класс)   │        │          │    │           │    │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼────┼───────────┼────┤
│3. Начального профессионального│        │          │    │           │    │
│образования                    │        │          │    │           │    │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼────┼───────────┼────┤
│4. Среднего профессионального  │        │          │    │           │    │
│образования                    │        │          │    │           │    │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼────┼───────────┼────┤
│Итого:                         │        │          │    │           │    │
└───────────────────────────────┴────────┴──────────┴────┴───────────┴────┘

--------------------------------
<*> - числа записываются полностью (без округлений) (например - 37112).

4. Сведения об обучающихся, не завершивших
образование данного уровня в 20___/20___ учебном году

┌─────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐
│     Ступени образования     │    Оставлены на     │    Исключены из     │
│                             │   повторный курс    │   образовательных   │
│                             │      обучения       │учреждений в течение │
│                             │                     │    учебного года    │
├─────────────────────────────┼──────────┬──────────┼──────────┬──────────┤
│                             │количество│    %     │количество│    %     │
│                             │          │от общего │          │от общего │
│                             │          │количества│          │количества│
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1. Начальное общее           │          │          │          │          │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│2. Основное общее            │          │          │          │          │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│3. Среднее (полное) общее    │          │          │          │          │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│4. Начальное профессиональное│          │          │          │          │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│5. Среднее профессиональное  │          │          │          │          │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Итого:                       │          │          │          │          │
└─────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

5. Сведения об охвате детей дошкольным
образованием и наличие очередности

┌────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────┐
│  Процент охвата детей  │ Наличие очередности  │ Количество очередников  │
├────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────┤
│                        │                      │                         │
└────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────┘

6. Сведения о несчастных случаях и травматизме
в образовательных учреждениях во время образовательного
процесса в 20__/20__ учебном году

┌────────────┬────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│   Всего    │                     Из них                     │  Суицид   │
│            ├────────────────────────┬───────────────────────┤           │
│            │ со смертельным исходом │      травматизм       │           │
├────────────┼───────────┬────────────┼───────────┬───────────┼───────────┤
│сотрудники и│сотрудники │обучающиеся │сотрудники │обучающиеся│Обучающиеся│
│обучающиеся │           │            │           │           │           │
├────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │            │           │           │           │
└────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

7. Сведения о пожарах в образовательных
учреждениях в течение 20__/2009 учебного года

┌────────┬────────────────────────┬──────────────────────────┬────────────┐
│ Кол-во │      Пострадавшие      │  Со смертельным исходом  │Материальный│
│пожаров ├──────────┬─────────────┼───────────┬──────────────┤ ущерб <*>
│        │сотрудники│ обучающиеся │сотрудники │ обучающиеся  │            │
├────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│        │          │             │           │              │            │
└────────┴──────────┴─────────────┴───────────┴──────────────┴────────────┘

--------------------------------
<*> - числа записываются полностью (без округлений) (например - 37112).

8. Сведения
об условиях работы общеобразовательных учреждений
в 20__/20__ учебном году (по предварительным данным)

┌───────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│           │Количество общеобразовательных учреждений и обучающихся в них│
│           ├─────────────────────────────┬───────┬──────────────┬────────┤
│           │     Образов. учреждения     │   %   │ Обучающиеся  │   %    │
├───────────┼─────────────────────────────┼───────┼──────────────┼────────┤
│В 1 смену  │                             │       │              │        │
├───────────┼─────────────────────────────┼───────┼──────────────┼────────┤
│В 2 смены  │                             │       │              │        │
├───────────┼─────────────────────────────┼───────┼──────────────┼────────┤
│В 3 смены  │                             │       │              │        │
└───────────┴─────────────────────────────┴───────┴──────────────┴────────┘

9. Сведения об организации летнего отдыха
для обучающихся, воспитанников образовательных учреждений
(включая плановые показатели на август текущего года)

┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│       Сеть оздоровительных учреждений       │  Количество отдохнувших   │
│                                             │  детей и подростков <*>
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1. Оздоровительные лагеря                    │                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2. Санатории                                 │                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│3. Трудоустроены в летний период (в т.ч. ЛТО)│                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│4. Прочие                                    │                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Итого:                                       │                           │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Итого: (в % от общего количества детей)      │                           │
└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

--------------------------------
<*> - числа записываются полностью (без округлений) (например - 37112).

10. Сведения об обеспеченности системы общего
образования педагогическими работниками

┌──────────────────┬─────────────────────────────┬────────────────────────┐
│    Количество    │   Процентное соотношение к  │    Специальности, по   │
│  педагогических  │   количеству педагогических │    которым имеется     │
│     вакансий     │     работников в субъекте   │ дефицит педагогических │
│                  │     Российской Федерации    │       работников       │
├──────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────┤
│                  │                             │                        │
└──────────────────┴─────────────────────────────┴────────────────────────┘

--------------------------------
<*> указывается не более 5 специальностей, по которым имеется наибольший дефицит

11. Сведения об образовательных учреждениях,
здания которых находятся в аварийном состоянии
(по состоянию на 01.08.20__)

┌──────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────────┐
│Список образовательных учреждений │   Год   │     Наличие документов     │
│(дошкольные, общеобразовательные, │постройки│      (справка БТИ) об      │
│   начального профессионального   │         │ аварийности (наименование, │
│           образования)           │         │           дата)            │
├──────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│                                  │         │                            │
└──────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────────┘





Приложение № 8
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по организации предоставления
начального, среднего и дополнительного
профессионального образования
в учреждениях, находящихся в
ведении Белгородской области

Сведения о профессиональной подготовке
и (или) переподготовке высвобождаемых работников учреждения
профессионального образования в 20__ - 20__ учебном году

┌───┬──────┬────────────────────────────┬───────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ № │Наиме-│   Количество договоров с   │    Количество человек,    │Объем средств, направляемых │
│п/п│нова- │  предприятиями и другими   │  проходящих обучение по   │  предприятиями и другими   │
│   │ние   │ хозяйствующими субъектами  │договорам с предприятиями и│ хозяйствующими субъектами  │
│   │про-  │        на обучение         │  другими хозяйствующими   │        на обучение         │
│   │фессии│                            │        субъектами         │                            │
│   │согла-├──────┬───────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┬───────┤
│   │сно   │по ос-│по про-│по    │по    │по ос-│по    │по    │по    │по ос-│по    │по    │по про-│
│   │обще- │новным│грам-  │прог- │прог- │новным│прог- │прог- │прог- │новным│прог- │прог- │грам-  │
│   │рос-  │обра- │мам по-│раммам│раммам│обра- │раммам│раммам│раммам│обра- │раммам│раммам│мам    │
│   │сийс- │зова- │вышения│пере- │проф- │зова- │повы- │пере- │проф- │зова- │повы- │пере- │проф-  │
│   │кому  │тель- │квали- │подго-│подго-│тель- │шения │подго-│подго-│тель- │шения │подго-│подго- │
│   │клас- │ным   │фикации│товки │товки │ным   │квали-│товки │товки │ным   │квали-│товки │товки  │
│   │сифи- │прог- │       │      │по ра-│прог- │фика- │      │по ра-│прог- │фика- │      │по ра- │
│   │катору│раммам│       │      │бочим │раммам│ции   │      │бочим │раммам│ции   │      │бочим  │
│   │      │      │       │      │про-  │      │      │      │про-  │      │      │      │профес-│
│   │      │      │       │      │фес-  │      │      │      │фес-  │      │      │      │сиям   │
│   │      │      │       │      │сиям  │      │      │      │сиям  │      │      │      │       │
├───┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │      │      │       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │       │
├───┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │      │      │       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │       │
├───┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │      │      │       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │       │
├───┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │      │      │       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │       │
├───┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │      │      │       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │       │
├───┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │      │      │       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │       │
├───┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │      │      │       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │       │
├───┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │      │      │       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │       │
├───┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │      │      │       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │       │
├───┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │      │      │       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │       │
├───┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │      │      │       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │       │
├───┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │      │      │       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │       │
└───┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘

В случае наличия договоров на очередной учебный год представляется аналогичная таблица

Директор ПУ(ПЛ) № ____ ___________________ (И., Фамилия)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru