Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 17 июля 2008 г. № 92/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решения Совета народных депутатов
Петушинского района от 23.06.2009 № 73/6)

Рассмотрев представление главы Петушинского района, в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Совет народных депутатов Петушинского района решил:
1. Утвердить положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Петушинский район" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета народных депутатов Петушинского района от 25.04.2006 № 63/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Петушинский район" в новой редакции";
- решение Совета народных депутатов Петушинского района от 28.02.2007 № 20/2 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Петушинского района от 25.04.2006 № 63/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Петушинский район" в новой редакции".
3. Решение направляется главе Петушинского района для подписания и опубликования и вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед".

Глава Петушинского района
А.Д.СЕРЕДА

Председатель
Совета народных депутатов
Петушинского района
А.В.КОТОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Петушинского района
от 17.07.2008 № 92/8

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решения Совета народных депутатов
Петушинского района от 23.06.2009 № 73/6)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район" и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений
в муниципальном образовании "Петушинский район"

Бюджетные отношения в муниципальном образовании "Петушинский район" осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Петушинский район", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район".

2. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Петушинский район" являются:
- Совет народных депутатов Петушинского района (далее - Совет);
- глава Петушинского района (далее - глава района);
- администрация Петушинского района (далее - администрация района);
- финансовое управление администрации Петушинского района (далее - финансовое управление);
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели бюджетных средств;
- контрольно-ревизионная палата муниципального образования "Петушинский район" (далее - контрольно-ревизионная палата);
- Управление Федерального казначейства по Владимирской области (Петушинское отделение УФК по Владимирской области, далее - федеральное казначейство);
- счетная палата администрации Владимирской области.

3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Совета, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации района.
3.1. Бюджетные полномочия Совета.
Совет осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования "Петушинский район" (далее - бюджет) и отчет об его исполнении;
2) осуществляет последующий контроль за исполнением районного бюджета;
3) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета;
4) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.2. Бюджетные полномочия администрации района, финансового управления.
1. Администрация района осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
2) вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета;
3) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
4) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
5) представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета;
6) обеспечивает управление муниципальным долгом;
7) осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Финансовое управление осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана);
2) представляет его с необходимыми документами и материалами главе района для внесения в Совет;
3) организует исполнение бюджета;
4) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансовое управление ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Федеральное казначейство осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом.
4. Структурные подразделения администрации района, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
5. Администрация района в условиях военного и чрезвычайного положений осуществляет бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года № 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Финансовое управление осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района, а также осуществляет полномочия, определенные положением, утвержденным постановлением главы района.
3.3. Бюджетные полномочия контрольно-ревизионной палаты.
Контрольно-ревизионная палата, созданная Советом, осуществляет контроль за исполнением бюджета и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета, проводит экспертизы проекта бюджета, долгосрочных целевых программ и правовых актов, принимаемых во исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации, а также осуществляет полномочия, определенные положением, утвержденным решением Совета.
3.4. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует муниципальные задания с 01.01.2009;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.
3.5. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета.
1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета.
4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном постановлением главы района.
5. Определение органов (должностных лиц) администрации района в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений осуществляется в порядке, установленном администрацией района (постановлением главы района).
3.6. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета.
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3.7. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств.
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Администрация района осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя, в том числе по бюджетным учреждениям, которые находятся на обслуживании бухгалтерии администрации района. Перечень бюджетных учреждений определяется постановлением главы района. По аналогии постановлением главы района определяются бюджетные учреждения, находящиеся на обслуживании у других распорядителей бюджетных средств.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕСЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

4. Общие положения

1. Рассмотрение и утверждение проекта решения о районном бюджете осуществляется Советом.
Составление проекта районного бюджета обеспечивает администрация района, непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет финансовое управление.
2. Проект бюджета района составляется в порядке, установленном постановлением главы района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решениями Совета.
3. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период, в 2008 году - на год.
4. В проекте решения о бюджете района должны содержаться показатели, установленные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджета района на очередной финансовый год и плановый период составляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
6. Составление проекта бюджета района основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией района, одобряется главой района одновременно с принятием решения о внесении проекта районного бюджета в Совет.
7. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в порядке, установленном администрацией района, с соблюдением Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Внесение проекта решения о районном бюджете в Совет

1. В срок до 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация района направляет в Совет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о районном бюджете в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В случае внесения изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, которые вступают в силу в очередном финансовом году, внесение в Совет проектов решений о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах, предоставлении льгот по их уплате предшествует внесению проекта решения о районном бюджете.
В обязательном порядке на отдельное рассмотрение вносятся проекты решений по предоставлению льгот юридическим и физическим лицам по арендной плате за арендуемые ими муниципальные помещения, по уплате налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
4. По проекту районного бюджета и отчета о его исполнении проводятся публичные слушания. Порядок организации и проведения публичных слушаний определен Уставом муниципального образования "Петушинский район", нормативно-правовыми актами Совета.
5. Проект районного бюджета подлежит внешнему аудиту.
6. Совет в установленном Регламентом порядке рассматривает представленный проект и документы и направляет для рассмотрения в администрацию района замечания и предложения, реализация которых должна отражаться в пояснительной записке.

6. Утверждение районного бюджета

1. Решение о районном бюджете должно быть рассмотрено и утверждено до начала финансового года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
2. Принятое Советом решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется главе района для подписания и опубликования.
3. В случае, если решение о районном бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. В течение месяца после вступления в силу решения о районном бюджете на очередной финансовый год администрация района представляет в Совет поквартальное распределение доходов и расходов районного бюджета на очередной финансовый год.

Раздел III. ИСПОЛНЕНИЕ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

7. Основы исполнения районного бюджета

1. Исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Владимирской области, настоящим Положением и иными правовыми актами муниципального образования "Петушинский район".
2. Исполнение районного бюджета обеспечивается администрацией района.
Организация исполнения районного бюджета возлагается на финансовое управление.
Исполнение районного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, порядок составления которых устанавливается администрацией Петушинского района.
3. Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляет Управление Федерального казначейства по Владимирской области, составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением.

8. Внесение изменении в решение о районном бюджете
на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация района разрабатывает и представляет в Совет проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете.
Одновременно с проектом указанного решения администрация района представляет пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете.
2. Проекты решений Совета о внесении изменений в решение о районном бюджете в части осуществления расходов вносятся на рассмотрение Совета только по инициативе главы района или при наличии его заключения.

9. Отчетность об исполнении районного бюджета

1. Отчетность об исполнении районного бюджета устанавливается ежемесячная (оперативная), ежеквартальная и годовая. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении районного бюджета осуществляется финансовым управлением по единой методологии и формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое управление представляет ежемесячный, ежеквартальный отчет в администрацию района. Отчеты утверждаются главой района и направляются в Совет и контрольно-ревизионную палату, включая информацию о расходовании средств резервного фонда администрации района.
2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении районного бюджета на отчетный год, и представлен в Совет в форме проекта решения не позднее 1 мая текущего года. Одновременно представляется копия отчета об исполнении районного бюджета, направленного в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются следующие документы и материалы:
- проект решения Совета об исполнении районного бюджета, в котором должны содержаться показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- отчет о расходовании резервного фонда администрации Петушинского района;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- пояснительная записка об исполнении районного бюджета;
- аналитическая справка о реализации прогноза социально-экономического развития района;
- иная бюджетная отчетность и документы.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Петушинский район" до его утверждения Советом подлежит внешней проверке. Порядок проведения внешней проверки устанавливается правовым актом Совета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внешняя проверка годового отчета осуществляется рабочей группой, формируемой в соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля, заключенным между Советом и Счетной палатой Владимирской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п. 4 в ред. решения Совета народных депутатов Петушинского района от 23.06.2009 № 73/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района оформляются заключениями по каждому главному администратору средств бюджета района.
6. Проект решения об утверждении годового отчета об исполнении районного бюджета направляется администрацией района для официального опубликования и подлежит обсуждению на публичных слушаниях и внешнему аудиту.
Заключение уполномоченного органа о результатах внешнего аудита годового отчета об исполнении районного бюджета направляется главе района.
7. Совет рассматривает годовой отчет об исполнении районного бюджета в соответствии с Регламентом Совета.
8. По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета Совет принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
- об отклонении отчета об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения Советом отчета об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

10. Муниципальный финансовый контроль

Формы и порядок проведения финансового контроля участниками бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Совета в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru