Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВА

РЕШЕНИЕ
от 7 августа 2008 г. № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ МО Г. АЛЕКСАНДРОВ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Рассмотрев представление главы муниципального образования город Александров № 37 от 29.07.2008, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, а также руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003, Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом МО г. Александров" в новой редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение Совета народных депутатов от 10.05.2006 № 43.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в СМИ.

Председатель
Совета народных депутатов
города Александрова
А.Г.САВЛОВ

Глава города Александрова
Г.К.СИМИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Александрова
от 07.08.2008 № 97

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ,
ОБСЛУЖИВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АЛЕКСАНДРОВ

1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования г. Александров и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом г. Александрова.

2. Муниципальный долг г. Александрова

2.1. Муниципальным долгом г. Александрова является совокупность долговых обязательств г. Александрова.
2.2. Муниципальный долг г. Александрова полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности муниципального образования г. Александров имуществом, составляющим муниципальную казну г. Александрова.
2.3. МО г. Александров не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Владимирской области, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы городом.

3. Формы, объем и сроки муниципального долга
МО г. Александров

3.1. Долговые обязательства МО г. Александров могут существовать в виде обязательств по:
а) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
б) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ;
в) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
г) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
3.2. В объем муниципального долга МО г. Александров включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
3.3. Долговые обязательства МО г. Александров погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований, и не могут превышать 10 лет.

4. Право осуществления муниципальных внутренних
заимствований

4.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета МО г. Александров, а также для погашения долговых обязательств.
4.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит муниципальному образованию г. Александров в лице главы города в соответствии с решениями Совета народных депутатов МО г. Александров.
4.3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой внутренних заимствований МО г. Александров.

5. Программа внутренних заимствований

5.1. Программа внутренних заимствований муниципального образования г. Александров на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования в виде разницы между объемом привлечения и объемом средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
В случае выпуска долговых обязательств МО г. Александров с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа внутренних заимствований МО г. Александров должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
5.2. В программу внутренних заимствований МО г. Александров в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
5.3. Программа внутренних заимствований МО г. Александров представляется Совету народных депутатов МО г. Александров в виде приложения к проекту решения о бюджете г. Александрова на очередной финансовый год.

6. Кредитные договоры и соглашения

6.1. Решение о привлечении кредитов принимается Советом народных депутатов МО г. Александров, в соответствии с которым издается постановление главы муниципального образования г. Александров.
6.2. На основании постановления главы муниципального образования г. Александров заключаются соответствующие кредитные договоры и соглашения.

7. Эмиссия муниципальных ценных бумаг

7.1. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается главой муниципального образования г. Александров в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и настоящего Положения, решением о бюджете, а также программой внутренних заимствований г. Александрова, на основании решения Совета народных депутатов МО г. Александров.
В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг.
7.2. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
7.3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг.

8. Получение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней
бюджетной системы Российской Федерации

8.1. Решение о привлечении бюджетных кредитов принимается главой города и осуществляется в соответствии с Законом Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области".

9. Муниципальные гарантии

9.1. Муниципальной гарантией признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование - гарант - дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
9.2. Муниципальные гарантии от имени г. Александрова предоставляются главой города в соответствии с утвержденным Положением о предоставлении муниципальных гарантий муниципальным образованием г. Александров на основании решения Совета народных депутатов МО г. Александров.

10. Реструктуризация долга

10.1. Под реструктуризацией долга муниципального образования г. Александров понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
10.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
10.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

11. Управление муниципальным долгом

Управление муниципальным долгом осуществляется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования г. Александров в соответствии с уставом муниципального образования.

12. Предельные объемы муниципального долга и предельные
объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального
долга

12.1. Решением о бюджете на очередной финансовый год утверждается верхний предел муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
12.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
12.3. Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения решением Совета народных депутатов МО г. Александров о бюджете на текущий финансовый год следующих параметров:
- привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничению, установленному п. 12.2 настоящей статьи;
- расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета МО г. Александров, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ.

13. Превышение предельного размера муниципального долга и
предельных объемов расходов на обслуживание муниципального
долга

13.1. Если при исполнении бюджета МО г. Александров нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения, муниципальное образование г. Александров не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.

14. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований
и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга

14.1. Поступления в бюджет МО г. Александров средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.
14.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств МО г. Александров, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным или муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга МО г. Александров. Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
14.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из государственных или муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования г. Александров.
14.4. В случае выпуска муниципальных ценных бумаг под обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг. В случае исполнения обязательств по муниципальным ценным бумагам путем передачи имущества размер муниципального долга уменьшается на величину стоимости переданного имущества, а расходы на погашение муниципального долга учитываются в размере стоимости переданного имущества в порядке, определенном п. 14.2, 14.3 настоящей статьи.
14.5. Действие пунктов 14.1 - 14.4 настоящей статьи не распространяется на случаи предоставления муниципальных гарантий.

15. Система учета и регистрации долговых обязательств

15.1. Финансовое управление администрации МО г. Александров ведет муниципальную долговую книгу МО г. Александров в соответствии с постановлением главы муниципального образования г. Александров о порядке ведения муниципальной долговой книги.
15.2. В муниципальную долговую книгу вносится информация о долговых обязательствах в срок, не превышающий 3 дня с момента возникновения соответствующего обязательства.
15.3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:
- об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств;
- о дате их возникновения и исполнения полностью или частично;
- формах обеспечения обязательств;
- другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией муниципального образования г. Александров.
Учет долговых обязательств муниципального образования г. Александров в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных БК РФ определений внешнего и внутреннего долга.
В муниципальной долговой книге муниципального образования в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
15.4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу Владимирской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru